Гибкий рабочий график, доход до 500 р. в час, говорили они. Никто не ожидает от работы курьером на своей машине, что будет легко и просто, но иногда хочется рассчитывать на элементарное человеческое отношение к доставщику. В России рабство отменили в XIX веке, но наслышены ли об этом сервисы доставки?
49 321 просмотров
Сказать честно, не так много отработал курьером, для этого толком нет времени, поэтому работаю, только если есть заказ по пути на работу или по делам (кстати, очень удобно и позволяет отбить бензин и хоть что-то заработать), а также когда Яндекс предлагает доплату (получается примерно + 100 р. за заказ, что даже самые невыгодные заказы делает нормальными).
Однако, что-то пошло не так, и безобидное хобби стало доставлять все больше беспокойства и раздражения. Слышали, что курьеров уже не хватает. По секрету это связно с тем, что им мало платят. А насколько мало, давайте разбираться.
Ожидания vs реальность
Несмотря на опыт прошлого карантина, когда работа курьером вообще стала массовой, не в последнюю очередь благодаря сервисам Яндекс и Ситимобил, к армии курьеров каждый месяц добавляются новые волны желающих. На что они рассчитывают? Свободный график и заработок, который позволяет отбить расходы на машину и что-то заработать для семьи.
ВОТ ТАК ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ ИМЕЯ ПРАВА И АВТО! ЭТО ВАМ НЕ ТРАНСФОРМАТОР!
Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Например, летом Яндекс очень мощно заявил о себе, предложив гарантированный доход 12,5 тыс. р. в день за выполнение определенного количества заказов. Меня еще тогда эта акция немного удивила, да мощно, смело, но 700-800 р. в час за работу курьером? Точно они смогут в будущем гарантировать заданный темп? (спойлер: оказалось, не смогут).
В реальности же какое-то время вполне можно было заработать 350-500 р. в час, если разумно пользоваться различными доплатами и бонусами со стороны сервиса. Но потом что-то пошло не так, и реальный доход курьера стал существенно снижаться. 250-300 р. в час уже кажется нормальным уровнем.
Не верите, что это реальный доход? А что ж, вот предложение от замечательного работодателя ВкусВилл, который выходит на IPO, кажется. Компания ВкусВилл, Мария. Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Условия работы в Строгино: 250 р./час, смены по 12 часов, график работы 2/2 c 10.00 до 21.30-22.00.
Количество заказов в день от 5 до 20, выплаты раз в неделю. Компания компенсирует налог на самозанятость, а также обеды. Так что работа за еду перестала быть фигурой речи.
Все это привело к тому, что умные блогеры и курьеры стали использовать новые стратегии работы. Например, одна из них, не брать голые заказы без доплаты, а брать заказы только с повышающим коэффициентом, когда за ту же самую поездку курьер получает не 120-150 р., а 350 р. и выше.
один из самых разумных и приятных питерских курьеров-блогеров Knreal
Считаю, это правильная стратегия, потому что выполнять заказ по голому тарифу курьеру крайне не выгодно. Если к флешмобу присоединятся многие доставщики, цены вырастут, правда, и ожидание доставки увеличится. Хотели сэкономить на труде курьера? Получите.
Как ЛЕГКО заработать МНОГО денег на своем АВТО? 5 малоизвестных способов
Личный опыт: последний заказ в Яндексе
Уже делился своим опытом, что для поддержания качества сервиса доставки, рекомендую пользователям чаще оставлять чаевые курьерам. Однако в той статье, когда перечислял все несовершенства работы курьером, забыл сказать об одном очень важном. Это клиентские отмены и негабаритный заказ.
Представьте, по тарифу курьер вы приезжаете к отправителю, а вам пытаются всучить 4 гигантских покрышки, 10 шариков, рекламные материалы 1,5 на 2 м, нечто весом более 30 кг и так далее. Так делать нельзя, надо вызывать тариф Грузовой. Зачастую такие заказы приходится отменять, и не факт, что подачу и ожидание сервис доставки компенсирует.
А еще бывают замечательные случаи доставки с несуществующего адреса, что со мной в начале октября и произошло. Во как это было. Включил в Яндексе функцию заказы по пути и поехал в сторону работы в 18.00 (не самое удачное время для поездок по центру города). Получаю заказ с дальней подачей (7 км, спойлер: они не будут оплачены) в самое пекло на Садовое кольцо.
Минут за 10 до подачи начинаю сомневаться. Вроде, надо доставить какую-то книгу, а адресом указан Склиф, больница то есть. Да и комментарий не внушает доверия, зайти в магазин и купить (купить, Карл!) книгу. Когда появляется такая возможность, связываюсь с отправителем, благо пробки располагают к пространным беседам на отвлеченные темы.
Логическими пассами удается убедить девушку на том конце провода, что курьер это просто доставщик, а не личный слуга, который может еще купить книгу из своего кармана. Книгу в итоге она покупает сама, остается только забрать ее и привезти по адресу. Адрес точно такой? Да, да, точно такой адрес. Хорошо.
Если кто-то еще не пробовал припарковаться в центре города на Садовом кольце в самый час пик рядом со Склифом, настоятельно рекомендую. Опыт не для слабонервных. Благо у курьера такой навык уже есть, паркуемся как-то и идем забирать книгу. По адресу никакого магазина, конечно же, нет.
Снова звонок отправителю (она же горе-получатель), потом звонок в магазин, и, о чудо, выясняется, что адрес отправки совсем другой. Возвращаюсь постепенно в машину и попутно предлагаю клиенту отменить заказ. Особенно не переживаю, так как отмена явно будет платная, с коэффициентом, да еще время ожидания по адресу. Да? Но нет.
За этим следуют стандартные обращения в поддержку, где любезный робот несет полную пургу и вообще не способен никак помочь. Общение в чате с одним региональным менеджером, потом с другим. Результат все такой же. Вас не было по адресу отправки, поэтому компенсация невозможна.
Честно сказать, три недели уже прошло, я уже думать забыл про этот случай. А потом что-то так все наболело, накипело, что решил я послать Яндекс вместе с его региональными менеджерами, службой поддержки, бесплатными подачами по 7 км и ожиданиями на платных парковках куда подальше. Вот, думаю, в Сити податься, но там тоже не все так просто.
Пишите в комментариях о своем опыте, когда и как вы столкнулись с доставкой, и что-то пошло не так.
Источник: vc.ru
Водитель с личным автомобилем бизнес класса — Найдено 209 вакансий в Москве
На работу требуется водитель в г. Москва.Приглашаем водителей на своём грузовом автомобиле для работы.Вы можете работать на своем грузовом авто типа Газель, Форд Транзит, Peugeot Boxer, Ларгус грузовой и другие.Регистрация займет 10 минут и вперед за работуЕжедневныеи моментальные выплатыПриведи друга — получи 1500 рублейПишите в Whatsapp или
180 000 руб
Сегодня в 18:41
180 000 руб
Сегодня в 18:41
На работу требуется водитель-экспедитор в г. Москва.Водитель-курьер (на личном или на автомобиле компании)Интернет-магазин натуральных продуктов (прямой работодатель) проводит набор сотрудников на вакансиюВодитель-курьер с личным легковым автомобилем и на автомобиле компании.Доставка заказов для интернет-магазина продуктов питания премиум класса
60 000 руб
Сегодня в 12:43
60 000 руб
Сегодня в 12:43
Ищем работа в г. Москва. Водитель грузового в Яндекс на личном авто Только на своем транспорте — АКТИВНОСТЬ, РЕЙТИНГ при переходе к нам из другого парка Яндекс. Такси сохраняются — Возможноcть в дороге на работу или домой брать заявки. Также выбрать какой-то конкретный район — Комиссия сервиса минимальная — Опыт необязателен — Полностью
120 100 руб
Сегодня в 12:34
120 100 руб
Сегодня в 12:34
Открыт набор на вакансию вечерний водитель-курьер в г. Москва.Условия работы: — График работы 5/2, есть возможность подработать по выходным дням- Режим работы с 18 до 22- Загрузка 1 раз в день на м. Кожуховская с 15 до 17- Доход в среднем 70 000. с выплатой 2 раза в месяц без задержек (аванс и зарплата)- Несколько доставок на 1 адрес оплачиваются
70 000 руб
Сегодня в 12:26
70 000 руб
Сегодня в 12:26
Обязанности: Перевозка электровелосипедов, запчастей и т.д. Помощь в погрузке и выгрузке Требования: Собственный грузовой транспорт с закрытым кузовом (пропускной в центр) Условия: График работы 5/2 с 12:00 до 21:00 После завершения маршрута возвращаться на базу не требуется Работа заключается в перевозке курьерских велосипедов по Москве
80 000 руб
Сегодня в 03:16
80 000 руб
Сегодня в 03:16
Ищем работа в г. Москва. Водитель грузового в Яндекс на личном авто Только на своем транспорте — АКТИВНОСТЬ, РЕЙТИНГ при переходе к нам из другого парка Яндекс. Такси сохраняются — Возможноcть в дороге на работу или домой брать заявки. Также выбрать какой-то конкретный район — Комиссия сервиса минимальная — Опыт необязателен — Полностью
120 100 руб
120 100 руб
Примем на работу водитель в г. Москва.Водитель Экспедитор с л/автоЗ/п от 250 000 руб. на рукиУсловия:- З/п в день от 7000 руб.- Интернет доставка- Постоянная работа- Стабильная оплата без задержек, два раза в месяц- Дружный коллектив- Загрузка в Бутово, ул.Поляны д.54 с.2Обязанности:- Адресная доставка товара до покупателя по Москве и МО-
250 000 руб
250 000 руб
Открыта вакансия «водитель» в г. Москва.Водитель с автомобилем (Портер,Каблук,Газель,Соболь, рефрижератор)Кондитерская фабрика «Круг» (Тирольские пироги) в связи в расширением компании открыла набор водителей.Требования:- Автомобиль с рефрижератором (грузоподъемность от 0,5 тн до 1,5тн.,)Обязанности:- Развоз кондитерских изделий по федеральным
180 000 руб
180 000 руб
На работу требуется водитель-курьер в г. Москва.Водитель курьер / Курьер на личном автомобиле Компания Суши Wok — крупнейшая сеть магазинов take-away в России, в связи с расширением штата ищет в команду сотрудников с большим желанием зарабатывать и развиваться. . Гарантированный доход 2800 руб в день — Оплата за каждый заказ 140 рублей
105 000 руб
105 000 руб
На работу требуется водитель в г. Москва.В чем заключается работа: -Адресная доставка строй материалы, товары для дома (Леруа Мерлен) — Загрузка товара на складе в г. Домодедово (Белые столбы) — Адресная доставка в одном районе — Фиксирование рабочего процесса в удобном приложении — Участие в погрузочно-разгрузочных работах Что мы ждем от
200 000 руб
200 000 руб
Акция: приведи друга получи бонус от компании 5 000р. (за отработанный месяц) Обязанности: Доставка корреспонденции, интернет посылок по Москве (в пределах 2-3 станций метро) или МО по одному району в одном направлении. Работа с отчетной документацией и в приложении. Требования: — возможно без опыта работы Водительские права: Категории B.
100 000 руб
100 000 руб
Обязанности: Доставка товара по Москве и МО Ведение транспортной документации Вежливое общение Требования: Категория В,С С личным грузовым авто Ответственность Внимательность Знание Москвы и МО Грузоподъёмность — от 1,5 до 10 тонн Наличие ИП Условия: Заработная плата от 250 000 280 000 руб. Постоянная работа Стабильная оплата без задержек
250 000 руб
250 000 руб
Зеленоград
Условия работы: Погрузка молочной продукции на территории завода ООО «РостАгроЭкспорт» по адресу: МО, г. Пушкино, рп. Правдинский, 6 км. шоссе Братовщина-Ельдигино (дер. Петушки).- График работы 5/2 или 6/1;- Мы не транспортная компания, прямые работодатели.Обязанности: — Своевременная подача авто под погрузку;- Загрузка продукции согласно
Договорная
Договорная
АО «НАВИКОМ» требуется экспедитор (курьер) с личным автомобилем в интернет-магазин GARMIN и WATCHSPORT (продажа умных гаджетов, часов, мобильных аксессуаров). Обязанности: Доставка товаров со склада в Фирменные магазины, сетевым клиентам, покупателям по Москве и Московской области. Работа с ККМ (наличный/безналичный расчет). Заполнение накладных
60 000 руб
60 000 руб
На работу требуется водитель в г. Москва.Транспортно-логистическая компания Dostavka.Guru — крупный федеральный 3PL оператор , лидер рынка курьерской доставки для e-commerce, успешный фулфилмент оператор. Мы осуществляем доставку заказов интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу, а также по всей России путем курьерской доставки, через
120 000 руб
120 000 руб
На работу требуется водитель в г. Москва.В транспортную компанию ООО «Смарт Деливери Солюшн» требуется водитель со своим личным грузовым автомобилем до 5т. ИСТРА Обязанности: — Адресная доставка по торговым точкам безалкогольной продукции (Лимонады, соки, вода и т.д) — Работа с ТТН и кассовым терминалом( в последующем) — Участие в выгрузке товара
256 000 руб
256 000 руб
На работу требуется водитель курьер в г. Москва.В развивающуюся компанию в связи с расширением требуются водители-курьеры с личным ам. Работа по всей Москве.График: С 6-00 до 20-00 и с 19-00 до 7-00Обязанности: Ответственность, умение пользоваться навигатором, выполнение должностных обязанностей. Условия: Выплата заработной платы- ежедневно
130 000 руб
130 000 руб
Обязанности:Транспортная компания ООО Гарант-Логистика в городе Москва ищет Водителя-Экспедитора на своем автомобиле на постоянную работу для обслуживания г. Москва и Московская область.Обязанности:Доставка грузов и сбор грузов по Москве и Московской области;Оформление сопроводительной документации.Требования:Автомобиль: Газель и производные от
123 200 руб
123 200 руб
Требования: Опыт работы Личным водителем-охранником, разрешение на оружие самообороны+оружие, спокойный+экстремальный виды вождения. Готовность к ненормированному рабочему графику, Личный автомобиль.Обязанности: График 6/1 с 9-00 до окончания рабочего процесса руководителя. Наличие личного автомобиля.Условия: Оформление согласно
80 000 руб
80 000 руб
Крупнейший производитель алкогольной продукции в Московской области Группа компаний «ЦентрАлко» Условия Склад загрузки: -Томилино, мкр. Птицефабрика. Направление (Новорязанское, Рязанское шоссе) Оформление официальное З/П за каждую отработанную неделю. Погрузка возможна как с вечера, так и в ночь. Надбавки за количество выполненных заказов.
150 000 руб
150 000 руб
Диспетчеры на прикорме, блатные коллеги, клиенты-скупердяи: Как устроен мир автокурьеров Wildberries
Каждый день на дороги российских городов выезжают сотни автокурьеров Wildberries. Их завлекали на работу приличными заработками, но на деле они получают копейки, их штрафуют и устраивают им козни.
29 декабря 2022, 23:40
Один день из жизни вологодского курьера
— Вся дорога убитая, а последние 60 километров вообще каша, песок с водой, — негодует курьер Wildberries Go Маша. — Похоже, я могу попросту застрять, а ведь здесь нет связи и ни души на дороге. Грузилась с 3:30 ночи, в пути с 6:00. Сейчас на часах 13:00, и я ещё не приехала. За это приключение я получу чуть больше 3000 рублей.
На бензин уже ушло 5000 (у меня кроссовер), обратно ещё столько же. Я убила машину, время, силы, и по деньгам в большом минусе. Как это понимать?
Ночью Маша загрузилась в Вологде. Ей нужно было отвезти 30 коробок в пункт выдачи заказов (ПВЗ), расположенный в посёлке Луза Кировской области. Между населёнными пунктами около 530 километров. Она рассчитывала заработать, но уже на полпути поняла, что её обманули.
В ответ диспетчер запросил номер заказа и замолчал — отстранился от решения проблемы. И хотя бы она была единственной!
— Я работаю в фирме с июля этого года, — делится с Лайфом Маша. — За это время чего только не увидела — забастовки, потасовки. С каждым месяцем становится только хуже, руководство постоянно вводит новые правила. Недавно ввели «ответственность за брак», то есть если я доставлю дорогой бракованный (не по моей вине) товар, то штраф будет наложен не только на кладовщиков, но и на курьера. Я уже думаю уволиться.
Закрытый мир доставщиков
Автокурьер — одна из востребованных сегодня профессий. Для того чтобы им стать, нужно не так и много: водительское удостоверение и машина (иногда даже не собственная — по доверенности). Каких-то особенных требований, как, например, к профессиональным водителям, к доставщикам нет. Из-за того что подобная деятельность государством никак не регламентирована и не регулируется, в последнее время владельцы курьерских фирм пользуются своим положением, прописывая удобные для себя правила работы сотрудников.
Например, внутри каждой службы доставки формируется класс привилегированных курьеров, сумевших наладить хорошие отношения «со старшими». Им достаются самые короткие маршруты и самые большие заказы. За попытку выйти на занятые линии новичков могут попросту избить.
Ещё одним фактором успешной работы являются диспетчеры, эти маршруты составляющие. От них зависит, прокатится ли курьер по ближайшим окрестностям с максимумом заказов или отправится за сотни километров по паршивым дорогам или даже бездорожью. Если диспетчер к кому-то из водителей относится предвзято, доставщик вполне может начать работать в минус. Поэтому с ними курьеры предпочитают как минимум не ссориться.
Штрафы накладываются по самым разным поводам — бывают за битый товар, а бывают, похоже, и от балды: таким образом менеджеры компании могут перевешивать свою недостачу на рядовых водителей.
— У меня друг работает на складе, с него недавно из зарплаты вычли 20 тысяч, говорят, за какую-то провинность в сентябре. И вообще непонятно за что: доказательств нет, записи с камеры за сентябрь тоже нет, — рассказывает курьер Wildberries Go Маша.
На максимальную прибыль могут рассчитывать лишь владельцы просторных, простых, непрожорливых и недорогих в обслуживании легковушек. Только они позволят курьеру взять максимум товара и меньше тратиться на ремонт машины: он случится обязательно спустя уже пару месяцев работы.
Как Wildberries Go не даёт заработать
Корреспонденты Лайфа устроились на работу в Wildberries Go, установив фирменное приложение на мобильный телефон и зарегистрировавшись в системе. В качестве рабочего автомобиля указали обыкновенную легковушку. Первая же попытка получить заказ в распределительном центре Красногорска оказалась тщетной. В одном из мессенджеров курьерам написал некий диспетчер Чынгыз, сообщивший, что заказ оформит, только если на маршрут выйдет микроавтобус или грузовик. По телефону поговорить с Чынгызом не удалось, мужчина, по его же собственным словам, работает не в России, а в Киргизии.
Та же картина ждала в распределительном центре, расположенном в московском районе Текстильщики. Здесь корреспонденту из Лайфа также посоветовали не тратить время на поиски заказов без грузовика.
— Возьми какую-нибудь «газель» и хватит, — написал в общем чате один из водителей. — Взял, допустим, 50 коробок — и до вечера заработал пять тысяч, за два рейса — уже девять тысяч. Но тебе нужна ещё тележка. Разные есть [точки доставки], у некоторых шлагбаум — нужно будет таскать коробки.
Бывалый доставщик дал совет беречь товар, так как оплату битых или бракованных вещей компания перекладывает на плечи водителя, а также предупредил по поводу «блатных» курьеров, поделивших самые доходные маршруты.
Несмотря на то что маршруты закреплены, в Текстильщиках нам удалось взять четыре коробки — это максимум из того, что влезло в легковушку. На доставку товара ушло примерно три часа из-за некорректной работы приложения. В нём неточно указывались адреса, и каждый раз приходилось кружить по окрестностям. Доход трёхчасовой поездки: чуть больше 400 рублей. Минус ГСМ и амортизация авто.
Негусто.
Из этого эксперимента Лайф также выяснил, что цена доставки разнится от региона к региону. Если по Москве платят 100 рублей за коробку, то в области цена уже ниже. В подмосковной Лобне за развоз четырёх коробок курьеры из Лайфа заработали всего 381 рубль, но, впрочем, за меньшее время — потратили всего полтора часа.
Как работают автокурьеры в Москве
Не считая Wildberries Go, в Москве работают десятки фирм, занимающихся доставкой товаров из интернет-магазинов, работа в них тоже далека от сахарной.
— Это только кажется, что в Москве дороги везде хорошие. Попробуйте покататься по дворам городских окраин — колеса в ямах можно оставить на раз, — в разговоре с Лайфом злится курьер Сергей. — После первого месяца работы попал на ремонт подвески. Потом в одном из дворов, сдавая назад, расчесал правый борт торчащим из земли металлическим прутом. Где-то чиркнул бампер.
В общем, всё, что заработал за два месяца, потратил на ремонты.
В сферу доставки товаров собеседник Лайфа попал вынужденно: перед самой пандемией 2020 года лишился работы. Когда ввели карантин, работа автокурьера предполагала и какой-то заработок, и легальный способ перемещения по Москве. В собственности была старенькая «мазда-3», поэтому Сергей, недолго думая, устроился возить коробки в одну из небольших логистических фирм, работающих внутри столичного региона.
— Работа жёсткая и тяжёлая, — продолжает курьер, — чтобы не потерять несколько часов в очереди на загрузку, приезжать к складу нужно задолго до начала его работы, часам к пяти-шести утра.
Приехавшие на точку загрузки водители отмечаются в списке. При этом кладовщики его придерживаются не всегда, часто начинают с блатных. В это время десятки людей ждут выдачи: курят, пьют кофе из вендинговых автоматов. Долгое ожидание выматывает, все нервничают, иногда на почве выяснения очерёдности случаются драки.
Почему не любят хрущёвки и элитные ЖК
После того как машина забивается под завязку, впереди целый день поездок по выданному диспетчером маршруту. Хуже всего, когда он пролегает по району с хрущёвками без лифтов. Многие жители последних этажей походам по магазинам предпочитают заказать продукты, воду и бытовую химию в Интернете и получить коробки на пороге своей квартиры. При этом доплаты за подъём тяжестей пешком по лестнице обычно не предусмотрены.
— Не очень здорово ездить и по элитным ЖК. Зачастую припарковаться у подъезда невозможно из-за закрытой территории комплексов. Приходится искать парковку где-то на улице, и не всегда она будет рядом с адресом. Если коробок несколько и они вдобавок тяжёлые, приходится делать несколько ходок от машины до квартиры и терять время, — сетует собеседник. — Для подобных случаев я даже обзавёлся двухколёсной тележкой, в машине храню её между сиденьями первого и второго рядов.
Время для курьера — ценный ресурс, ведь заработок начисляется за количество доставок. Дольше возишься с одним клиентом — меньше точек успеешь объехать. А не дождавшиеся заказов могут и нажаловаться — в этом случае штраф неизбежен. Поэтому многие курьеры даже не тратят время на обед, перекусывают прямо за рулём.
— Чаевые дают, но немного и нечасто. Как правило, суют 50–100 рублей, кто победнее, иногда угощают конфетами. Больше 300 рублей за день у меня не выходило ни разу, а вот девушкам платят охотней — у них, бывает, и до тысячи рублей в день выходит.
— Как ни странно, самые большие скряги — это московские толстосумы, живущие в роскошных ЖК на юго-западе Москвы, в которых, бывает, на одном этаже располагается всего одна квартира. От них чаевых не дождёшься никогда, — говорит Сергей.
Компенсационные расходы курьерам — на бензин и мобильную связь — предусмотрены во многих курьерских компаниях, но полностью затраты всё равно не покрывают. Также обычно не оплачиваются штрафы ГИБДД и МАДИ, в том числе и за неправильную парковку во время ожидания загрузки у ворот склада.
У курьеров тоже есть дедовщина
Новичкам тяжело особенно: после краткого инструктажа, который обычно никто сразу не усваивает, новых доставщиков ставят на линию и со всеми процедурами типа оформления путевого листа, получения товара, итоговой дневной отчётности они остаются один на один. Подсказывать и объяснять ни у кого из аксакалов доставки нет ни времени, ни желания — здесь сказывается внутренняя конкуренция.
— У нас дедовщина проявляется в том, что новым сотрудникам практически невозможно попасть на хорошие маршруты. Несмотря на то что официально за курьерами не закрепляются определённые районы, фактически диспетчеры действуют в тесной связке со старожилами фирмы, — сетует собеседник.
Хороший маршрут — это, во-первых, прилегающие к складу районы, во-вторых, районы с хорошей транспортной инфраструктурой, с возможностью подъехать непосредственно под подъезд. И — немаловажно — районы с платёжеспособным населением: средний класс охотнее остальных платит чаевые.
В итоге лучшие маршруты всегда достаются тем доставщикам, кто пришёл работать в момент открытия фирмы, остальные едут разбивать подвеску в неликвидные районы. Причём в регионах эта проблема намного глубже.
А вы бы пошли работать автокурьером?
Да, почему бы и нет, они хорошо зарабатывают
Ни в коем случае, зачем мне убивать себя и машину за копейки
Пошёл бы, если только заставили жизненные обстоятельства
Источник: life.ru