Эта история произошла со мной летом 2018 года. Утром когда я еще спал, мой сон потревожил громкий голос, который издавался из громкоговорителя. Я слышал, как этот голос говорил «КУПИМ ПЕРЬЯ, ПОДУШКИ» . Я решил встать, одеться и выйти на улицу.
Когда я вышел на улицу, то увидел автомобиль Газель, из которого и доносились эти голоса.Я подошел к автомобилю, в котором сидели два мужчины, это были цыгане.
Я : Здравствуйте, по чем покупаете перья?
Один из мужчин : 20-50 рублей за килограмм, ве зависит от самого пера.
Я : Оставьте ваш номер телефона, я поищу у себя подушки.
Они оставили свой номер телефона и поехали дальше по улице, все так же крича в громкоговоритель «КУПИМ ПЕРЬЯ, ПОДУШКИ» .
Первый же вопрос который возник в моей голове, где я возьму перья? Может быть общипать куриц, с улыбкой на лице подумал я ?!
И тут я понял, а что если прокатиться с другом, по домам в нашем районе и поспрашивать у людей? Ведь многие из них не особо хотят связываться с цыганами, а к нам у них будет более менее хоть какое-то доверие.
Бизнес: заработок на подушках
Простой бизнес для каждого человека: пошив декоративных подушек
В современном мире все больше людей стараются обзавестись собственным делом, ведь наличие свободного времени и средств для приятного проведения досуга – мечта и цель каждого, а частный бизнес как нельзя лучше подходит для достижения этой цели. Кроме того, занимаясь любимым делом, человек не только становится финансово независимым, но и максимально реализует себя, что является залогом счастья. Однако, для многих эта мечта так и остается нереализованной под натиском таких доводов, как “у меня нет начального капитала”, “чтобы стать бизнесменом, надо получить высшее образование, а лучше два”. В действительности, есть многочисленные работающие бизнес идеи, которые не требуют особенных навыков и большого начального капитала.
Примером таких бизнес-идей служат печать изображений на майках, кружках, изготовлеие попкорна и пошив декоративных подушек. На первый взгляд идея не очень серьезная, но только до той поры, пока вы не взглянете на факты. Рынок аксессуаров для интерьера постоянно растет, а качественная продукция очень быстро найдет спрос, вам даже не придется много вкладываться в рекламу, поскольку очень скоро о вас заговорят и клиенты потянутся к вам.
Этот бизнес можно начать, даже имея совсем небольшую сумму: ткани и наполнитель стоят не дорого, а из инструмента вам понадобится только швейная машина, ножницы и еще пару мелочей, которые найдутся в каждом доме. Вы можете выбрать, что именно вам удобнее производить: готовые подушки с наполнителем или просто чехлы. Второй вариант проще и поможет набраться опыта, чтобы перейти впоследствии к боле сложным операциям. Впрочем, не стоит бояться, что у вас что-то не получится.
ШИТЬЕ ПОДУШЕК СТАЛО БИЗНЕСОМ ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Самое главное – творческий подход и желание развиваться. Можно поискать вдохновения среди готовых идей на многочисленных сайтах по рукоделию и дизайну для дома, любой поисковик вам поможет в этом. Оригинальности можно достичь разнообразием форм, расцветок, декоративной вышивкой, но, не стоит забывать и о классических моделях.
Широкий ассортимент гарантирует стабильную прибыль и постоянный приток клиентов. К тому же вы быстро поймете, какие модели пользуются большим спросом и сможете планировать закупку нужных материалов заранее. Кстати, покупать материалы лучше также в интернете, потому что обычные магазины часто предлагают узкий ассортимент и не завозят редкие, необычные ткани.
Вовсе не обязательно выделяться на рынке внешним видом – на сегодняшний день многие делают выбор в сторону экологически чистых материалов, поэтому стоит подумать об использовании природных наполнителей. Предлагая подушки с наполнителем из трав, вы можете удачно занять очень востребованную нишу на рынке. Если нет желания тратить много времени, можно просто наносить изображения на ткань, используя популярные сюжеты, узнаваемых персонажей или креативные фразы. Большое количество печатных центров нанесут любое изображение на ткань за символическую сумму.
Изготовив первую партию подушек, вам стоит позаботиться о грамотном представлении продукции потенциальным клиентам. Составьте грамотные тексты с описанием преимуществ и характеристик вашего товара, также не лишним будет провести фотосессию, чтобы показывать работы.
Очень хорошие результаты продаж могут быть достигнуты при использовании социальных сетей, бесплатных досок объявлений, форумов. Главное – общаться с людьми и информировать их о достоинствах продукта, а не просто предлагать купить. Также не стоит отказываться от пошива на заказ, хотя это потребует определенного опыта в ведении переговоров. Как видите, ничего сложного эта бизнес идея в себе не несет и, потратив несколько дней на пошив первой партии и поиск первых клиентов, вы запустите собственное производство, которое останется только развивать и получать плоды своей работы.
Источник: newidey.ru
Как сделать бизнес на диванных подушках? История Дины Шуваловой
Юлия Левкович начинала свою карьеру как дизайнер одежды, создавала собственные коллекции, успешно представляла и продавала их. Но со временем поняла, что это не для нее. При этом оставлять дизайн не хотела. Сделав однажды для себя подушку с вышивкой и показав ее фото в Сети, Юлия получила сразу несколько заказов. Так появилась идея зарабатывать на именном текстиле.
Бизнес стал семейным – муж оставил свое дело и присоединился. О том, как увлечение дизайном переросло в бизнес на подушках, создатель проекта WellDONE рассказала «Про бизнес.»
Фото из личного архива Юлии Левкович
С чего все началось
Что касается дизайна, искусства, технологии пошива – это всегда было частью меня, моей жизни. В детстве я училась в изостудии, потом в художественной школе и художественной гимназии, а после получила высшее образование по специальности «дизайнер швейных изделий».
Большую роль в моей жизни сыграла мама, технолог швейного производства. Все тонкости портновского искусства я осваивала уже с самого детства, глядя на нее. Когда училась в институте, участвовала в конкурсах молодых дизайнеров, таких как «Мельница Моды». В проекте Ивана Айплатова Fashion night out 2011 получила гран-при за лучшее платье. Уже тогда я начала продавать свои конкурсные работы – это и было началом моего бизнеса.
Фото из личного архива Юлии Левкович
Поэтому по окончанию учебы у меня и мысли не возникло идти работать на производство художником или конструктором одежды. Я занималась дизайном под своим именем три года: создавала коллекции, вкладывала душу и, конечно, приличные суммы денег, с учетом того, что все шила сама.
Но чтобы продолжать, развивать свое дело – нужны были приличные вложения. А найти спонсора в Беларуси довольно сложно. К тому же, несмотря на все успехи (награды на конкурсах, публикации моих коллекций в глянцевых журналах – например, Fashion Collection), я несколько разочаровалась и устала от белорусской fashion-индустрии. Я взяла тайм-аут на год.
В это время я успела поработать администратором в салоне кожи и меха. Это был ценный опыт, потому что за это время я научилась:
- Общению с клиентами
- Организационным моментам
- Управлению персоналом
Фото из личного архива Юлии Левкович
Выбор способа решения проблемы
Если имеются какие-то серьезные нарушения сна, то необходимо обращаться к профессионалам. А когда проблема лежит на поверхности, можно попробовать решить ее самостоятельно. Это многим удается успешно. Для начала необходимо проанализировать, в каком состоянии вы каждый день ложитесь спать.
Если даже понервничать совсем немного, то можно стать заложником своих страхов и переживаний, из-за чего сон обязательно нарушится. Наутро вас ожидает страшная головная боль, которая может отразиться и на вашей внешности. Со стороны близких и коллег могут появиться вопросы, связанные с вашими кругами под глазами.
Важная роль в формировании хорошего глубокого сна отведена вашей постели. Все должно быть таким, чтобы вы могли ощутить себя в своей спальне хозяином, а не рабом, действующим в угоду модным веяниям. Всем известно, что приятнее и удобнее пуховой полушки и одеяла ничего не существует.
Они превосходно сохраняют тепло, а это хорошо в зимнее время, когда вокруг холодно, а в кровати тепло. Помимо этого, они настолько удобны и приятны, что будет просто преступлением с ними расставаться. Производство подушек и одеял из пуха и на сегодняшний день является достаточно востребованным бизнесом.
Существуют различные виды одеял, необходимо выбрать какой-то определенный, чтобы начать его производство. Основным различием этих изделий является наполнитель, от которого зависит удобство использования и получаемое тепло. Каждый потребитель выбирает для себя такой вид одеяла, который подходит ему больше всего, а вам как производителю необходимо ориентироваться в современных потребностях покупателей, чтобы заняться изготовлением товара.
Как возникла идея
Имея достаточно хорошее оборудование – три швейные машины различного назначения – я периодически что-то делала для себя. Однажды я сделала декоративную подушку с вышивкой. Конечно, в тот момент я и не думала, что построю бизнес на именных подушках. Фото изделия я выложила в социальные сети (Instagram, ВКонтакте) – и почти сразу получила первые заказы от знакомых.
На этом этапе сработало «сарафанное радио». И так активно, что я поняла – это та самая, «моя» идея. Это было то сочетание, которое я искала: реализация моих творческих идей и финансовой стабильности.
Фото из личного архива Юлии Левкович
Реставрация старых подушек
Кроме пошива, есть возможность построить прибыльное дело на реставрации, чистке подушек.
Первое, что нужно сделать – купить профессиональную машину, которая очищает и дезинфицирует перьевой наполнитель, снять небольшое помещение, иметь личное авто, чтобы доставлять заказы. Такая услуга довольно востребована, ведь почистить подушку, поменять наперник, получится дешевле приобретения новой вещи.
Наши затраты
Если бы мне пришлось покупать новое оборудование, это обошлось бы мне примерно в $4 500. Но все необходимое у меня уже было: производственная универсальная машина, оверлок и собственно швейно-вышивальная машина.
Поэтому глобальных финансовых вложений на первом этапе не было. Только расходные материалы: ткани, нитки и пр. Работала одна – с каждым месяцем все больше и больше, «на износ». Я всем занималась самостоятельно: от задумки и воплощения до продаж, которые активно шли через социальные сети.
В этот период клиенты помогли мне сформировать ассортимент, дали понять, что нравится и в каком направлении идти. Я стараюсь работать по принципу «золотой середины»: создавать изделия со своим «творческим подчерком», но при этом слушать и понимать заказчика.Со временем понадобилось дополнительное оборудование. Покупали постепенно: сначала еще одну швейную машину и паровую систему, потом (полгода назад) приобрели еще одну вышивальную машину. Так было вложено еще около $7 000. Оборудование окупило себя примерно за 11 месяцев.
Особенности основных материалов
Базовые популярные материалы для подушек:
- Перья и пух. Гипоаллергенно, натурально, но дорого. Люди любят материалы такого типа, особенно ввиду эко-трендов последних 10 лет, но не часто могут себе позволить. Чрезвычайно гигроскопичны, от чего служат совсем недолго. Угроза паразитов вроде клещей высокая.
- Шерсть. Имеет идентичные с предыдущим материалом достоинства и недостатки. Натурален, мягок, но любим всевозможными микроорганизмами. Прослужит около 1,5 лет, это считается средним сроком.
- Шёлк. Дорогой, но тактильно приятный материал. Натурален, долго служит.
- Бамбук. Дешевый материал. Использовать при этом неприятно, ибо все насекомые любят его ещё больше, чем шерсть и пух. Очень мало служит.
- Латекс. Совсем не бюджетный материал, однако чрезвычайно надежный и способный служить долгие годы.
- Вата. Дёшево и практично. Но материал этот неустойчив и быстро сбивается, а когда это происходит, товар, произведенный из него, некомфортно использовать. Следовательно – мало служит.
- Полиэстер. Стоит средне по рынку и так же служит. Мягкий, гипоаллергенный. Хорош для зимнего периода, поскольку практически «не дышит», летом на такой подушке легко вспотеть.
- Холлофайбер. Наверное, самый популярный материал для изготовления подушек. Приятный на ощупь. По факту, представляет более технологичную версию полиэстера.
Команда
Так случилось, что я травмировала руку. В связи с этим заказы, которые уже были в работе, я не могла закончить самостоятельно. В тот момент, когда темп работы был очень быстрым, выход был один: попросить моего мужа Антона подменить меня, сделать вышивку и пошить пару подушек под моим руководством.
Юлия Левкович с мужем Антоном. Фото из личного архива
К моему удивлению, он справился хорошо. Даже очень. Так он стал моей правой рукой. И мы приняли решение оставить бизнес Антона по грузоперевозкам, который шел не так активно, как мой.
Обучать его было легко, схватывал он все мгновенно. Обязанности распределились так:
- Я отвечаю за общение с заказчиками, дизайн изделий, пошив, фото и продвижение
- Муж отвечает за вышивку, раскрой, закупку и доставку материалов
Сейчас в нашей команде три человека. Когда с объемом справляться стало сложнее, мы наняли портную.
Признаюсь, что найти и доверить кому-то чужому пошив, не беспокоясь при этом за качество изделий, для меня было самым сложным. Для меня каждое изделие – мой ребенок, и к подбору «няни» я, конечно, отнеслась очень серьезно. Но я нашла нужного человека.
Наши клиенты
Мой клиент – это и частные компании, и ремесленники, и простые покупатели.