В статье приведены примеры наиболее комфортных для перелета мест, но не стоит забывать и о безопасности. Например, не все любят летать в хвосте самолета, поскольку, как правило, там часто располагается туалет. Однако места в хвосте одни из лучших с точки зрения безопасности. Они безопаснее мест в центральной части, так как в центре самолета расположен топливный бак. Рядом с крыльями небезопасно, так как там тоже есть баки.
Но давайте еще рассмотрим места с точки зрения комфорта.
В парке авиакомпании S7 Airlines числится чуть менее 100 воздушных судов для пассажирских перевозок:
- 58 Airbus (в том числе Airbus A320neo)
- 23 Boeing (в том числе Boeing 737 MAX)
- 17 Embraer
Embraer 170
Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м.
Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет.
S7 Airlines Обзор бизнес-класса
Места А и В 1 и 2 рядов — не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места — в передней и задней части самолета.
Airbus A319 (Аэробус 319)
Производится в Европе. 144 пассажирских места. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость около 850 км/час.
В 1 ряду откидные столики встроены в подлокотники, что может быть не очень удобно некоторым пассажирам.
Перед 11 рядом находится аварийный выход, следовательно у пассажиров 10 ряда может быть ограничено откидывание спинок кресел. На 11 ряду пассажирам нельзя при себе иметь ручную кладь, так как этот ряд находится рядом с аварийным выходом.
23 и 24 ряды — близко к туалету.
Airbus A320neo
Новый вариант двигателя — сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость — около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2016 года.
По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение.
1 и 2 ряды — бизнес-места. 3 ряд — это первый ряд в эконом-классе. Здесь увеличено пространство для ног, и вообще этот ряд один из наиболее комфортных в экономе и даже имеет статус Экстра Спейс. Однако за выбор такого места в S7, скорее всего, придется доплатить.
9 и 10 ряды — аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно.
28 ряд — последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.
Airbus A320
Выпускается с 1988 года. 158 пассажиромест, среди которых 8 — бизнес-класса. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость — 850 км/час.
1 и 2 ряд — бизнес-места.
Летим в СОЧИ! Наухались в Бизнес классе S7! Обзор меню, какой сервис. Март 2022. ЖДЕМ ВСЕХ НА ДЗЕН
3 ряд — первый в эконом-пространстве лайнера. Подлокотники не откидываются, поскольку в них находятся столики.
9 ряд — из-за близости к аварийному выходу спинки кресел практически не откидываются.
10 ряд — близко к аварийному выходу, это значит, что ручную кладь нужно убрать на верхнюю полку, а спинки кресел практически не откидываются, зато есть увеличенное пространство для ног. Места А и F отличаются тем, что у них нет одного подлокотника, так как ничто не должно мешать аварийному выходу.
11 ряд — нельзя ручную кладь (ее разместите на верхней полке), зато увеличенное место для ног и спинка нормально откидывается.
С и D в 26 ряду — постоянные очереди в туалет.
27 ряд — последний и самый близкий к туалету. Помимо очередей в уборную, вас может беспокоить то, что спинка практически не откидывается.
Airbus A321
В эксплуатации у авиакомпаний по всему миру с 1994 года.
Места бизнес-класса на 1 и 2 ряду (всего 8 мест). 189 мест эконом-класса.
Места А и F в 10 ряду — с увеличенным пространством для ног. В 22 ряду всего 2 места.
3 ряд — первый в формате эконом-класса. Расположен перед перегородкой в бизнес-класс. Рядом туалет, но из-за близости к бизнес-классу пользуется меньшим спросом, чем в другом конце лайнера. Столики встроены в подлокотники не откидываются.
Места A и F в 10 ряду — с увеличенным пространством для ног.
23 ряд — увеличенное пространство для ног.
35 ряд — самый близкий к туалету. Спинки не откидываются.
Airbus A321neo
203 пассажирских места, 8 из которых — бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность — 6500 км. Салон оснащен USB розетками.
1 и 2 ряды — бизнес-класс.
3 ряд — первый в эконом-классе. Спереди — перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках — откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд — спинки кресел ограничены в откидывании.
11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
28 ряд — близость к туалету, рядом с этими местами могут быть очереди. Наиболее некомфортные в этом ряду места C и D.
Boeing 737-800
176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час.
1-3 ряды — бизнес-класс.
4 ряд — первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату.
12 ряд — спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу.
13 ряд — спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку.
14 ряд — спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка.
28-29 ряды — рядом с туалетом. 29 ряд — спинки не откидываются.
Boeing 737 MAX 8
Введен в эксплуатацию S7 в 2018 году. 176 мест, 8 из них — бизнес-класса. Есть розетки и USB — выходы. Максимальная скорость — 840 км/час.
1 и 2 ряды — бизнес-класс.
3 ряд — первый в эконом-классе. Места Экстра Спейс, что означает, что привилегии для посадки на этих местах — у пассажиров с золотой картой программы лояльности или за доплату. Увеличенное пространство для ног, спереди перегородка в бизнес-класс.
9 и 10 ряд — места у иллюминатора не имеют обзора через иллюминатор.
12 и 13 — места рядом с аварийным выходом, спинки не откидываются, ручную кладь нужно убирать на верхние багажные полки.
14 ряд — Экстра Спейс.
30 ряд — близость с туалетом, меньше всех повезет пассажирам у прохода.
Места F в рядях 6, 15, 17, 19, а также С в рядах 7, 16, 18 имеют дополнительную кислородную маску для пассажиров с детьми.
Напоминаем, что выбрать место в самолете можно при покупке билета на сайте авиакомпании или через мобильное приложение S7.
Для выбора мест в салоне можно также воспользоваться сервисом SeatGuru — seatguru.com, в том числе представленный и в формате мобильного приложения для смартфона. Суть в том, что можно вбить название авиакомпании, дату вылета и номер рейса, и сервис подскажет наиболее удачные места.
Источник: s7promokod.ru
Боинг 737-800 S7 — схема салона и лучшие места
На рейсах авиакомпании S7 (Siberia Airlines) летает 13 моделей Боинг 737-800. Практически все лайнеры можно считать новыми. Так, борт VQ-BVL совершил первый полет только в августе 2014 года. Самый старший – это борт VP-BQD, который совершил первый полет в мае 2001 года. Но и это можно считать не возрастом, так как в других российских компаниях есть Боинги с 20-летней эксплуатацией.
В общем, вероятность, что вы полетите на новом самолете, который не эксплуатировался в других авиакомпаниях, составляет 50/50 (примерно половина парка составляют самолеты в возрасте до 4 лет).
Лайнер вмешает 160 пассажиров. Компоновка салона – двух классовая. На бизнес класс приходится 12 посадочных мест, остальные 148, соответственно – экономический класс.
Схема салона взята с официального сайта компании:
Давайте изучим схему салона боинга, и выясним, какие места в данной модели являются наиболее комфортными, а какие не очень хорошими для полета.
Расположение мест в самолете Boeing 737-800 S7
Ряд 1.
Первый ряд бизнес – класса. Вроде бы здесь большое расстояние для ног из-за отсутствия ряда спереди. В эконом-классе, это было бы большим преимуществом. Но в бизнес-классе, и без того большое расстояние между рядами, поэтому будем считать это всего лишь малым бонусом. А вот то, что ряд находится все же ближе к туалету и кухни можно считать минусом.
К тому же, весь полет перед глазами здесь будет стенка перегородки. Поэтому в бизнес-классе все же лучше брать ряды 2 и 3.
Ряд 4. Первый ряд экономического класса. Одни из самых комфортных мест салона. Здесь есть увеличенное пространство для ног, а также никто не откинет на вас спинку кресла. У компании S7 такие места называются extra space, то есть места повышенного комфорта. Их можно заполучить только за дополнительную плату (стоимость услуги зависит от протяженности рейса и города вылета) или если вы являетесь обладателям статусной карты выше серебряного статуса.
Минусы данного ряда – отсутствие крепления для детских люлек (обычно, их размещают как раз в первых рядах). Также сюда не посадят пассажиров с маленькими детьми, так как это может доставить дискомфорт пассажирам бизнес-класса (данную информацию следует уточнять при бронировании авиабилета).
Ряд 8. По отзывам пассажиров с левой стороны данного ряда отсутствует обзор в иллюминаторы. Если вы желаете наблюдать звездное небо и пейзаж полета – бронируйте другие места (данную информацию также стоит уточнить у официального перевозчика, так как это зависит от конкретного самолета).
Ряд 12. Не очень хорошие места. Из-за наличия аварийного выхода позади ряда спинки кресел ограничены в откидывании. Придется лететь в одном положении. Если на вас откинут кресло спереди, то пространства останется не так много.
Ряд 13. Хорошие места для полета (особенно в паре), но с некоторыми минусами. Во-первых, из-за второго аварийного выхода спинки здесь также ограничены в откидывании. Во-вторых, проходы нельзя закладывать ручной кладью (придется «пихать» все под кресло или на полку сверху). В третьих, из-за соображений безопасности здесь запрещено усаживаться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми, пассажирам с животными, людям в возрасте и инвалидам.
Ну а плюсами являются увеличенное пространство как спереди, так и с боку кресла. Также из-за аварийного выхода на вас никто не откинет спинку кресла.
Ряд 14. На схеме обозначены как комфортные места для полета, из-за наличия аварийного выхода спереди ряда. Здесь должно быть увеличенное пространство для ног. Однако данный момент следует уточнять при бронировании авиабилета. По отзывам некоторых пассажиров, им попадались самолеты, где 14 ряд является обычным и даже с ограничением на откидывание кресла.
Ряд 27. Места C и D. Не самые лучшие места для полета. Совсем близко находится вход в туалеты и кухонную зону. А так как места являются крайними к проходу пассажиры, идущие по пути к туалету (или из него), будут задевать вас локтями.
Может «достаться» и от проезжающей тележки с едой и напитками.
Ряд 28. Худшие места для полета. Во-первых, находятся всех ближе к туалету – а это лишние звуки, запах, постоянные очереди возле кресла и суета. Во-вторых, из-за перегородки спинки кресла ограничены в откидывании. В-третьих, в хвосте самолета может быть холоднее, чем в других частях салона.
Единственный плюс – еду, и напитки вам будут подавать первыми.
В завершении хотелось бы добавить про систему кондиционирования воздуха данного самолета. По отзывам пассажиров в средних рядах самолета всегда жарче, мало воздуха. А в задних рядах, как уже было отмечено выше, достаточно холодно. Бывает, что приходится лететь, укутавшись в плед. Вывод – бронировать места нужно как можно ближе к носу самолета.
Источник: www.aviafaq.ru
Airbus 321 авиакомпании S7 – описание, схема и нумерация мест в салоне
Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.
Самолет Airbus 319 авиакомпании S7 Airlines
Начало производства и модификации самолетов
Airbus
Воздушный флот компании Airbus:
- Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
- Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
- Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
- Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2021 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.
Boeing
К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.
Embraer
Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.
Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:
- Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
- Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
- Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
- Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
- Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.
Boeing 737-800
176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час. 1-3 ряды – бизнес-класс. 4 ряд – первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату.
12 ряд – спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу. 13 ряд – спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку. 14 ряд – спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка.
28-29 ряды – рядом с туалетом. 29 ряд – спинки не откидываются.
Характеристика самолётов
Самолеты авиакомпании Россия
Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.
- Airbus A319:
- вместимость – 144 места;
- дальность полета – 4200 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320:
- вместимость – 158 мест;
- дальность полета – 4300 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320neo:
- вместимость – 164 места;
- дальность полета – 6000 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A321:
- вместимость – 197 мест;
- дальность полета – 4630 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Boeing 737-800:
- вместимость – 168 мест;
- дальность полета – 5765 км;
- скорость – 840 км/час;
- высота – 12500 м.
- Embraer ERJ-170:
- вместимость – 78 места;
- дальность полета – 3800 км;
- скорость – 830 км/час;
- высота – 12500 м.
Airbus A320
Выпускается с 1988 года. 158 пассажиромест, среди которых 8 – бизнес-класса. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость – 850 км/час. 1 и 2 ряд – бизнес-места.
3 ряд – первый в эконом-пространстве лайнера. Подлокотники не откидываются, поскольку в них находятся столики. 9 ряд – из-за близости к аварийному выходу спинки кресел практически не откидываются. 10 ряд – близко к аварийному выходу, это значит, что ручную кладь нужно убрать на верхнюю полку, а спинки кресел практически не откидываются, зато есть увеличенное пространство для ног.
Места А и F отличаются тем, что у них нет одного подлокотника, так как ничто не должно мешать аварийному выходу. 11 ряд – нельзя ручную кладь (ее разместите на верхней полке), зато увеличенное место для ног и спинка нормально откидывается. С и D в 26 ряду – постоянные очереди в туалет. 27 ряд – последний и самый близкий к туалету. Помимо очередей в уборную, вас может беспокоить то, что спинка практически не откидывается.
Схема салона самолётов
Какие самолеты летают в Таиланд из Москвы
Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Airbus A319
Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.
Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.
Схема салона самолёта Airbus A320
Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.
Схема салона самолёта Airbus A320neo
Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.
Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.
Схема посадочных мест в самолёте Airbus A321
Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел.
В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800
В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.
В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Embraer ERJ-170
Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.
Embraer 170
Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м. Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет.
Места А и В 1 и 2 рядов – не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места – в передней и задней части самолета.
Удобства для пассажиров
Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.
Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.
Airbus A321neo
203 пассажирских места, 8 из которых – бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность – 6500 км. Салон оснащен USB розетками. 1 и 2 ряды – бизнес-класс. 3 ряд – первый в эконом-классе. Спереди – перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках – откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд – спинки кресел ограничены в откидывании. 11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
28 ряд – близость к туалету, рядом с этими местами могут быть очереди. Наиболее некомфортные в этом ряду места C и D.
Классы обслуживания S7 особенности повышения
Сегодня каждый пассажир, который купил билет в категории Эконом, вправе повысить класс обслуживания S7 до категории Бизнес. Воспользоваться услугой можно во время регистрации в режиме онлайн на официальном сайте. Главное — попасть с оговоренный диапазон по времени. Начало обмена возможно за 30 часов до вылета, а конец — за 3 часа. Стоит учесть, что опция доступна не для всех направлений.
Возможны ситуации, когда под рукой нет компьютера. В этом случае повысить класс обслуживания S7 можно на регистрационной стойке. Сделать это требуется не раньше, чем за три часа до вылета. Главное условие — наличие свободных кресел в салоне бизнес-класса.
Цена услуги за одно место составляет от 4 тыс. рублей. Здесь многое зависит от типа самолета и направления перелета. Услуга может быть оплачена не только наличными деньгами, но и милями. И в первом, и во втором случае дополнительный сбор при повышении не взимается.
Решить вопрос можно и с помощью колл-центра по номерам:
- 8-800-700–9010 (бесплатно).
- +7 495 783–0707.
Источник: asia-philippines.ru