Полезные сервисы Гугл для бизнеса

Вы можете привлекать тех, кто ищет услуги, которые вы предлагаете, – даже если у вас нет офиса. Показывайте информацию о своей компании и территории обслуживания, предлагайте возможность бронирования и общайтесь с клиентами напрямую, чтобы завоевывать их доверие.

Расскажите о главном

Добавьте каталог своих услуг, снимки выполненных заказов и фотографии сотрудников. Пусть клиенты знают о вас как можно больше.

Подчеркните свою квалификацию

Расскажите, как давно вы на рынке. Пусть ваша компания станет заметнее в Google Поиске.

Быстро реагируйте на запросы цен

Получайте запросы цен и отвечайте на них как можно быстрее, чтобы у клиентов была вся необходимая информация для сравнения услуг. Подробнее…

Организуйте запись

Добавьте для клиентов функцию записи на онлайн- и офлайн-услуги через профиль компании.

Общайтесь с аудиторией напрямую

Узнавайте мнения клиентов и отвечайте на их вопросы в отзывах. А ещё можно добавить в профиль чат, чтобы клиенты могли написать вам напрямую.

БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ ГУГЛ ДЛЯ БИЗНЕСА. Как использовать Google для работы и жизни. Мастер-класс.

ИСТОРИИ УСПЕХА «Я всегда спрашиваю клиентов, почему они обратились именно ко мне. И часто они отвечают, что увидели мой профиль компании в Google». Detroit Voltage, Детройт, Мичиган

ИСТОРИИ УСПЕХА «Я всегда публикую фотографии своих рисунков хной, чтобы клиенты могли увидеть мои работы». Nisha Henna Arts, Остин, Техас

Яркий образ вашей компании.

Расскажите клиентам, что делает ваш бизнес уникальным.

Подтвердите право собственности

Создайте профиль компании или настройте существующий в Поиске и на Картах.

Персонализируйте профиль

Добавьте график работы, фотографии и другую информацию о компании, чтобы привлекать местных клиентов.

Управляйте профилем компании

Делитесь новостями, отвечайте на отзывы и поддерживайте связь с клиентами в Google.

Ответы на ваши вопросы

У моей компании нет физического адреса. Могу ли я создать профиль?

Да. Вы можете создать профиль, даже если у вашей компании нет физического адреса, при условии что вы взаимодействуете с клиентами офлайн, а не только по телефону или через интернет. Сюда также относятся случаи, когда вы предлагаете разные виды обслуживания: на месте, выезд к клиенту, доставку. Также профиль могут создавать компании, обслуживающие определенную территорию. Это могут быть фирмы, сотрудники которых осуществляют доставку или предоставляют услуги на дому (например, сантехники, уборщики и т. д.), но не принимают клиентов в офисе компании. Подробнее о том, как подтвердить право собственности и профиль компании, обслуживающей определенную территорию…

Читайте также:  Проблемы бизнеса в Крыму
У меня есть физический магазин, но я также предоставляю услуги онлайн. Как отразить это в профиле?

Если вы предоставляете услуги как офлайн, так и онлайн, это можно указать в профиле компании с помощью атрибутов. Подробнее о том, как сообщить о наличии онлайн-услуг…

Могу ли я отвечать на отзывы клиентов в профиле компании?

Да. Вы можете отвечать на отзывы при условии, что вы вошли в свой аккаунт. Ответы публикуются непосредственно под отзывами клиентов в Google Поиске и на Картах с пометкой «Ответ владельца». Подробнее о том, как отвечать на отзывы…

Источник: www.google.ru

Чем сервисы Google бесплатно помогут небольшому бизнесу

Чем сервисы Google бесплатно помогут небольшому бизнесу

Главный вопрос, который беспокоит любого владельца или руководителя бизнеса, — это доходы. Реалистичный прогноз доходов от клиентов либо дает ощущение уверенности в ближайшем будущем компании, либо сигнализирует о надвигающихся проблемах. Важно иметь актуальную информацию о состоянии текущих и готовящихся сделок с клиентами, об объеме и качестве предпродажной работы.

Если количество сделок в работе вашего отдела продаж исчисляется сотнями, то очевидно вы уже используете специализированную систему для управления отношениями с клиентами. Если же в вашей небольшой компании еще нет отдела продаж или количество клиентов невелико, то это не означает, что стоит все держать в голове, в записной книжке, в табличке в Excel! Сегодня можно работать в команде, обмениваться документами, вести учет и контролировать исполнение задач гораздо эффективней и проще: к вашим услугам вся экосистема приложений Google.

Что такое экосистема Google

Экосистема Google сегодня это множество полезных приложений, большинство из которых вы наверняка используете. Тем более, если у вас смартфон на платформе Android. Например, самый популярный почтовый сервис в мире Google Почта есть в каждом Android смартфоне. Установить можно и на IOS, и на ОС Windows. Просто на Android сервисы Google обычно предустановлены.

Читайте также:  Сколько учиться на управление бизнесом после 11 класса

Все ваши контакты (телефоны, адреса электронной почты, дни рождения, адрес места жительства) доступны при смене смартфона и вообще из любого места, где есть Интернет. Для этого есть приложение Контакты. Календарь — доступный из любого места личный и командный планировщик. Документы — бесплатная замена Microsoft Office, работающая в “облаке”.

Для хранения любых ваших файлов можно использовать Google Диск . Сайты — бесплатный конструктор сайтов. С помощью простого конструктора вы можете создать свой собственный сайт или лендинг пейдж без знания программирования.

ааывС каждым из этих приложений вы можете работать из любого места, где есть подключение к Интернету: с любого компьютера, планшета, смартфона. Это и есть “облачные технологии” в работе. Google назвал свои облачные сервисы для бизнеса G Suite.

sessИ самое главное — сервисы бесплатны. За редким исключением: если нужно увеличить объем Диска, придется заплатить, но большинству пользователей бесплатные 15 гигабайт хватит надолго. С помощью семейства этих приложений можно закрыть множество вопросов, которые встают перед владельцем малого бизнеса. Но не все, конечно.

Рассказ практика

Ведение документооборота, учет взаимоотношений с клиентами, учет финансов — это ключевые сферы жизнедеятельности небольшой компании. Как обычно решает эти вопросы владелец малого бизнеса: документы отправляются по почте, задачи фиксируются в записной книжке или календаре в смартфоне, контролируется это все через телефонные звонки, мессенджеры или личные совещания, финансовый учет ведется в табличке в Excel.

Работать можно, но сложно. Мы попросили рассказать владельца небольшой пекарни о том, как она перешла в облачные технологии и что получила от этого. Анастасия Знаменская, владелица пекарни: «Моя пекарня печет в основном торты на заказ. Вначале я справлялась с помощью табличек Excel и закладок в них.

Читайте также:  Сфера бизнеса какие бывают профессии

Но со временем число заказов перевалило за 5 тортов в день, а размер и количество таблиц выросли в геометрической прогрессии: общая таблица заказов, таблица отдельного заказа с пожеланиями клиента и сметой, отдельно расчет приходов и расходов, список поставщиков и др. А еще их надо было периодически отправлять поварам, поставщикам, иногда заказчикам. Путаница была страшная.

Сначала я начала все таблицы вести не в MS Office, а в Таблицах Google. Так я могла из любого места получить доступ к нужной информации. С заказчиками и поставщиками обменивалась ими по почте. Но все равно приходилось отдельно вести бюджет, запоминать сроки и особенности каждого заказа, вести бесконечные переписки в почте с поварами в процессе согласования дизайна торта».

Что такое воронка продаж

пвпв

С помощью сервисов для Google возможно объединить ведение приходно-расходного бюджета и системы планирования, управляя так называемой воронкой продаж из одного места. Воронка продаж — общепризнанная концепция управления продажами и работы со сделками, когда статусу каждой сделки присваивается место в условной воронке.

И в зависимости от места сделки в воронке продаж, предпринимаются соответствующие действия по сделке. Воронка продаж — это путь, который проходит клиент от момента «холодного контакта» до покупки. Картинка понятно иллюстрирует эту концепцию. Грубо говоря, если вы хотите получить 5 клиентов на этапе 4 “Покупка”, у вас должно быть 1000 клиентов на этапе 1 “Потенциальные покупатели”. Скоро мы выпустим отдельный материал про то, как работать с воронкой продаж.

Олег Карпов, сооснователь Brown Boot Soft

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин