Хочу написать о бизнесе, которым занимаюсь уже около года. Все началось еще с того, что я выписал по почте брошюрки из серии «Как открыть свое дело». Там была одна идея, которая прочно осела в моей голове и не покидала меня долгое время. А именно — производство пончиков. Продукт, как я тогда думал, оставшийся в памяти с детских времен, а потому любимый всеми: и взрослыми и детьми.
Шло время, я устроился работать в торгово-промышленную компанию со своей сетью магазинов, кафе и закусочных. Проработав полгода, наладил хорошие отношения с руководством. В дальнейшем решил обсудить со своим начальством вопрос организации производства пончиков и реализации их через свою фирменную сеть (в нашем городе до этого момента никто пончиков не производил). Начальство меня поддержало и даже помогло получить небольшой кредит в банке на закуп пончикового аппарата и всяких нужных в этом деле мелочей (своих денег у меня не было, а компанию моя затея не очень интересовала).
Договорились таким образом: я произвожу продукт (не сам, конечно, а нанятый повар), реализовываем через сеть компании, 10% от прибыли получает фирма (за реализацию и предоставление «крыши»), остальное мое.
Процесс изготовления не привожу т.к. он уже был подробно описан в данном сборнике идей. Могу сказать только, что затраты на 1 кг готового продукта составляли около 18 рублей, а реализовывались по цене 45 рублей за кг.
Сначала производили пончики в своем детском кафе, поставляли в свои магазины. Потом, с наступлением весны, организовали уличное производство и торговлю, прямо рядом с детским кафе (место проходное — центральная улица, аромат выпекающихся на твоих глазах пончиков, белоснежная униформа персонала, да и цена за штуку — 2 рубля, мало кого оставляли равнодушным).
Первое время дела шли отлично, кредит вскоре был погашен, а потом потихоньку народ удовлетворил свое любопытство (все-таки — новинка), продажи упали вдвое. Выручка становилась все меньше. Объем работы (да и продукта) был большой, а денег мало. Да и народ просил что-нибудь мясное. Все-таки продукт, приготовленный на глазах клиента, наверное, кажется вкуснее.
Рядом в кафе была в продаже такая же выпечка, но особым спросом не пользовалась.
В итоге мы решили предложить своим клиентам мясной продукт — чебуреки. В кухне своего кафе договорились об изготовлении (лепке), а жарить решили с помощью нашего аппарата, благо ничего переделывать не требовалось (только дозатор сняли). Производство пончиков решили прекратить на время: аппарат-то один, а чебуреки виделись нам более прибыльными.
Судите сами: затраты на изготовление чебурека составляют 3,5 руб. + 1 руб. повару (лепщику) + 1 руб. продавцу (жарит и продает) + 1,5 руб. фирме, еще ~ 50 коп. на прочие расходы типа электроэнергия, масло, салфетки, мешочки и т.д. Цена реализации — 10 рублей. Таким образом, около 2,5 рублей с чебурека остается мне. Немного, конечно, но в привесок к зарплате выходит неплохо.
В день мы реализовываем в среднем 100-150 чебуреков (мало, потому что зима), летом уходило 200-250 шт.
В планах установить маленький ларек или тонар тут же на центральной улице и производить пончики, чебуреки, самсу, и, конечно, дополнить ассортимент горячими и холодными напитками. Вот и все. Желаю всем успехов в бизнесе.
Источник: bishelp.ru
Стоит ли открывать домашнее производство пончиков или продолжать дальше работать на заводе?
Здравствуйте,как вам такая бизнес-идея, устроить домашнее производство пончиков (донатсов), и продавать их, мест для сбыта можно придумать массу, начиная тем что лично ходить по различным тц, и офисным центрам в обеденное время и предлогать их всем, бдаго таких мест в городе в избытке, и заканчивая тем что бы сбывать мелким оптом в различные вузы, производства имеющие свой буфет, так же можно сотрудничать с всякими службами доставки еды, лазил по форумам, смотрел инфу, аппарат для производства пончиков стоит не дорого, в пределах 50к, где то писали что себестоимость одного пончика, порядка 8 р, продавать их можно рублей за 20-30, мне кажется в городе миллионнике не составит труда продавать хотя бы штук 100 в день, это даже очень скромно, дальше можно расширить ассортимент и предлогать вместе с донатсами, чашечку вкусного кофе, вот я и думаю стоит ли заморачиваться, или и дальше продолжать работать на заводе? и посоветуйте, какие разрешения нужны для продажи еды и вообще, реальна ли тема? Анон
Источник: f.partnerkin.com
Пончики
Из этой статьи Вы узнаете как открыть собственную пончиковую. Начиная от выбора оборудования для выпечки пончиков и заканчивая организацией их продаж.
Составляющие успешного бизнеса:
1 вкус – необходимо определиться с рецептом. Из-за низкой конкуренции люди готовы ехать даже в отдаленное место, чтобы отведать «те самые» пончики;
2 месторасположение точки – нахождение в людной точке с постоянным потоком людей гарантирует постоянные продажи на высоком уровне. Вокзалы и рынки – идеальный вариант.
Варианты организации бизнеса.
Пончики можно выпекать и продавать
• на улице;
• в ТЦ;
• в пончиковом кафе.
Когда мы открывали пончиковые, то разработали свой стиль и открыли точку в ТЦ и стационарное кафе.
Оборудование:
— тестомес (планетарный миксер);
— расстойка была прямо в деже тестомеса. В холодный зимний перид наполняли раковину горячей водой и туда ставили дежу.
— пончиковый аппарат АПФ 350 40;
— вытяжка;
— микроволновка (но всё-таки пончики желательно продавать с пылу с жару). Микроволновка нужна была, чтобы греть еду работникам на обед и растапливать шоколад для поливки пончиков.
Обслуживать точку могут 2 человека. Один делает, другой продает. Можно и одного поставить, но это значит, что он не будет успевать или вовремя обслуживать, или выпекать и ставить тесто.
В ассортименте пытались сделать разные пончики. Пробовали рецепты . Но в итоге сами же клиенты постоянные сказали, что классические лучше всего. Изначально просили разнообразия, а когда получили, то брали стандартные простые пончики. Единственное, делали их с шоколадом и сгущенкой вареной. Выгодно.
Плюсы пончикового бизнеса
-быстрая окупаемость
-малые затраты на вхождение
-мало конкурентов.
Минусы
— АПФ 350 40 имеет свои особенности. Нужно искать человека, который научится и стабильно будет правильно пользоваться им. Научить каждого можно в течение недели – месяца. Но за время учёбы будут отходы.
На счет ассортимента кроме пончиков. В ассортимент пончиковой включали сопутствующие напитки – чай, кофе, соки, кола. К оборудованию прибавьте электросамовар, холодильник, премикс Кола (по договору компания Кока- Кола сама давала). В зимний период шли чай, кофе, в летний «летала» Кола.
Комментарии:
В сети есть много рекламы, где описывают оборудование для пончикового бизнеса. Суть — покупаем оборудование для выпечки пончиков, организуем место торговли и вперёд. Занимались этим около года. Аппараты АПФ 350 40. Было 2 точки.
Одна в торговом центре, другая в оживленном районе — отдельное здание — аквариум.
Первое — идея прибыльная, но не такая, конечно, как расхваливает реклама аппарата АПФ. Главное в пончиковом бизнесе — хорошее место!
Второе — эффективное использование оборудования. При всех плюсах аппарата АПФ, есть и минусы, которые приводят к простою и потере клиентов, если работник не умеет правильно пользоваться аппаратом и устранять проблемы. У нас работали наемные работники.
В принципе, если всё правильно организовано и в людном месте, то прибыль будет точно . У нас даже на «тухлой» точке, где проходимость ужасная, прибыль набиралась только за счет постоянных клиентов. Пончики вкусные, всегда свежие — многие подсели. Делали с сахарной пудрой, с шоколадом, со сгущенкой. На второй точке с большой проходимостью скапливалась очередь. Прибыль была в разы больше.
Нижняя картинка — покупатель у прилавка в ТЦ. Рядом приставные столики.
Neo Участник Сообщения: 22
саня745 » более года назад
а за место платить?
саня745
Administrator » более года назад
Да. Если ставить в торговом центре, то надо обращаться в администрацию торгового центра и платить арендную плату. Если ставить на улице, то надо брать разрешение у администрации района и тоже платить. Если это место является частной собственностью, например рынок, то соответственно надо договариваться с владельцами рынка.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
victoris » более года назад
обалденная прибыль от аппарата по выпечке пирожков с системой заморозки. все супермаркеты стоят в очередь за ними- только поставляй. но стоимость аппарата.
victoris Эксперт Сообщения: 811 Откуда: Ульяновск
Neo » более года назад
Аренда — она везде есть. Но в случае с пончиками, пирожками и прочими продуктами, для которых важно быть проданными с пылу с жару, нужно выбирать именно проходимое место, а не смотреть на стоимость аренды
Neo Участник Сообщения: 22
Administrator » более года назад
В проходном месте можно воспользоваться очень эффективным способом рекламы такого бизнеса — запах свежей выпечки. интересно как будет меняться поток покупателей если поставить вентилятор возле печки и направить поток воздуха в сторону, где ходят люди.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Neo » более года назад
есть статья по теме для размещения на форуме.
Neo Участник Сообщения: 22
Administrator » более года назад
Neo, статьи нужны, особенно здесь от Вас как от автора темы. Моё коммерческое предложении о покупке статей можно обсудить в теме: Требуются редакторы для форума.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Neo » более года назад
Пончики относятся к фаст-фуду. И если распространение шаурмы, суши, гамбургереров, хотдогов на данный момент достаточно широко, то вот пончики, которые выпекались массово во времена Союза, почти исчезли с рынка. Пончиковые сейчас достаточно редкое явление, хотя те точки, которые появляются доказывают, что их актуальность остаётся по сей день.
Составляющие успешного бизнеса:
1 вкус – необходимо определиться с рецептом. Из-за низкой конкуренции люди готовы ехать даже в отдаленное место, чтобы отведать «те самые» пончики;
2 месторасположение точки – нахождение в людной точке с постоянным потоком людей гарантирует постоянные продажи на высоком уровне. Вокзалы и рынки – идеальный вариант.
Варианты организации бизнеса.
Пончики можно выпекать и продавать
• на улице;
• в ТЦ;
• в пончиковом кафе.
Когда мы открывали пончиковые, то разработали свой стиль и открыли точку в ТЦ и стационарное кафе.
Оборудование:
— тестомес (планетарный миксер);
— расстойка была прямо в деже тестомеса. В холодный зимний перид наполняли раковину горячей водой и туда ставили дежу.
— пончиковый аппарат АПФ 350 40;
— вытяжка;
— микроволновка (но всё-таки пончики желательно продавать с пылу с жару). Микроволновка нужна была, чтобы греть еду работникам на обед и растапливать шоколад для поливки пончиков.
Обслуживать точку могут 2 человека. Один делает, другой продает. Можно и одного поставить, но это значит, что он не будет успевать или вовремя обслуживать, или выпекать и ставить тесто.
В ассортименте пытались сделать разные пончики. Пробовали рецепты. Но в итоге сами же клиенты постоянные сказали, что классические лучше всего. Изначально просили разнообразия, а когда получили, то брали стандартные простые пончики. Единственное, делали их с шоколадом и сгущенкой вареной.
Выгодно.
Плюсы бизнеса
-быстрая окупаемость
-малые затраты на вхождение
-мало конкурентов.
Минусы
— АПФ 350 40 имеет свои особенности. Нужно искать человека, который научится и стабильно будет правильно пользоваться им. Научить каждого можно в течение недели – месяца. Но за время учёбы будут отходы.
На счет ассортимента кроме пончиков.
В ассортимент пончиковой включали сопутствующие напитки – чай, кофе, соки, кола. К оборудованию прибавьте электросамовар, холодильник, премикс Кола (по договору компания Кока- Кола сама давала). В зимний период шли чай, кофе, в летний «летала» Кола.
Neo Участник Сообщения: 22
Administrator » более года назад
Источник: dohod-s-nulya.ru