Понятие которое в разрабатываемых моделях символизирует бизнес это

Подход к созданию системы управления компанией, при котором выполнение некоторого комплекса взаимосвязанных работ по созданию, внедрению и/или сопровождению системы передается сторонней организации, – это
(*ответ*) аутсорсинг
системная интеграция
бизнес-инжиниринг
реинжиниринг
Полный поток событий в бизнес-системе, описывающий все этапы бизнеса для клиента, – это
(*ответ*) процесс
бизнес-система
проблемная область
функция (подбизнес)
Понятие, которое в разрабатываемых моделях символизирует бизнес, – это
(*ответ*) бизнес-система
проблемная область
функция (подбизнес)
процесс
Правильная последовательность этапов разработки нового бизнеса
(*ответ*) Разработка внешней модели — Разработка внутренней модели – Создание ИС – Тестирование перепроектированной модели
Разработка внутренней модели – Создание ИС – Разработка внешней модели — Тестирование перепроектированной модели
Создание ИС – Тестирование перепроектированной модели — Разработка внутренней модели – Разработка внешней модели

Что такое имитационное моделирование?


Разработка внутренней модели – Тестирование перепроектированной модели — Создание ИС – Разработка внешней модели
Правильная последовательность этапов реинжинирига бизнеса
(*ответ*) Разработка образа будущей компании – Создание модели существующей компании – Разработка нового бизнеса – Внедрение перепроектированных процессов
Создание модели существующей компании – Разработка нового бизнеса– Внедрение перепроектированных процессов — Разработка образа будущей компании
Разработка нового бизнеса– Разработка образа будущей компании — Внедрение перепроектированных процессов — Создание модели существующей компании
Разработка нового бизнеса – Внедрение перепроектированных процессов– Создание модели существующей компании – Разработка образа будущей компании
При проведении реинжиниринга описание проведения рабочих процедур компании, информационных и материальных потоков между ними производится при помощи
(*ответ*) потоковых диаграмм
Case-технологий
инженерии знаний
системы поддержки принятия решений
При разработке новой информационной системы (ИС) предложения и пожелания клиентов определяются на этапе
(*ответ*) сбора требований
анализа предложений
тестирования
реального проектирования
При разработке новой информационной системы (ИС) программный код создается на этапе
(*ответ*) реализации
идеального проектирования
реального проектирования
тестирования
При реинжиниринге разработка информационной системы осуществляется на этапе
(*ответ*) создания модели нового управления
разработки образа будущей компании
создания модели существующей компании
изменения модели нового управления
При создании модели нового бизнеса разрабатываются _ О–модели
(*ответ*) идеальная и реальная
прямая и обратная

О рентабельности — простыми словами | Олег Добрынин. РУНО


зависимая и независимая
устойчивая и гибкая
Привлечение квалифицированной команды для реинжиниринга и обеспечение ей нормальных условий работы над проектом является задачей
(*ответ*) владельца процесса
лидера проекта
руководителя организации
администратора проекта

Ответ эксперта

Подход к созданию системы управления компанией, при котором выполнение некоторого комплекса взаимосвязанных работ по созданию, внедрению и/или сопровождению системы передается сторонней организации, – это
(*ответ*) аутсорсинг
системная интеграция
бизнес-инжиниринг
реинжиниринг
Полный поток событий в бизнес-системе, описывающий все этапы бизнеса для клиента, – это
(*ответ*) процесс
бизнес-система
проблемная область
функция (подбизнес)
Понятие, которое в разрабатываемых моделях символизирует бизнес, – это
(*ответ*) бизнес-система
проблемная область
функция (подбизнес)
процесс
Правильная последовательность этапов разработки нового бизнеса
(*ответ*) Разработка внешней модели — Разработка внутренней модели – Создание ИС – Тестирование перепроектированной модели
Разработка внутренней модели – Создание ИС – Разработка внешней модели — Тестирование перепроектированной модели
Создание ИС – Тестирование перепроектированной модели — Разработка внутренней модели – Разработка внешней модели
Разработка внутренней модели – Тестирование перепроектированной модели — Создание ИС – Разработка внешней модели
Правильная последовательность этапов реинжинирига бизнеса
(*ответ*) Разработка образа будущей компании – Создание модели существующей компании – Разработка нового бизнеса – Внедрение перепроектированных процессов
Создание модели существующей компании – Разработка нового бизнеса– Внедрение перепроектированных процессов — Разработка образа будущей компании
Разработка нового бизнеса– Разработка образа будущей компании — Внедрение перепроектированных процессов — Создание модели существующей компании
Разработка нового бизнеса – Внедрение перепроектированных процессов– Создание модели существующей компании – Разработка образа будущей компании
При проведении реинжиниринга описание проведения рабочих процедур компании, информационных и материальных потоков между ними производится при помощи
(*ответ*) потоковых диаграмм
Case-технологий
инженерии знаний
системы поддержки принятия решений
При разработке новой информационной системы (ИС) предложения и пожелания клиентов определяются на этапе
(*ответ*) сбора требований
анализа предложений
тестирования
реального проектирования
При разработке новой информационной системы (ИС) программный код создается на этапе
(*ответ*) реализации
идеального проектирования
реального проектирования
тестирования
При реинжиниринге разработка информационной системы осуществляется на этапе
(*ответ*) создания модели нового управления
разработки образа будущей компании
создания модели существующей компании
изменения модели нового управления
При создании модели нового бизнеса разрабатываются _ О–модели
(*ответ*) идеальная и реальная
прямая и обратная
зависимая и независимая
устойчивая и гибкая
Привлечение квалифицированной команды для реинжиниринга и обеспечение ей нормальных условий работы над проектом является задачей
(*ответ*) владельца процесса
лидера проекта
руководителя организации
администратора проекта

Читайте также:  Эффективное использование it технологий в бизнесе

Источник: xn--b1aai8acvc.xn--p1acf

Внешняя модель бизнеса

В предлагаемом подходе процессы моделируются при помощи прецедентов, а окружение моделируется при помощи так называемых действующих лиц (будем для краткости называть их субъектами). Понятие прецедент представляет собой процесс использования бизнеса клиентом. Т.е. это процесс клиента. Внешнюю модель будем называть П-моделью (прецедент-моделью).

П-модель также показывает, как внешнее окружение взаимодействует с бизнесом, т. е. как отдельные субъекты общаются с бизнесом посредством прецедентов. П-модель описывает бизнес так, как он виден извне, т. е. так, как он воспринимается теми, кто хочет его использовать. Следовательно, структуры внутри бизнеса, которые невидимы для субъектов, не следует описывать в П-модели.

Понятие, которое в разрабатываемых моделях будет символизировать бизнес, — это бизнес-система (для краткости система). Важно определить границу между системой и ее окружением. Когда работа по моделированию только начинается, эта граница не определена, но когда модель полностью построена, граница должна быть ясно очерчена. Граница системы не очевидна и может меняться при различных рассмотрениях бизнеса.

Субъект обозначает роль, которую кто-то или что-то может играть по отношению к бизнесу. Например, это клиенты, поставщики или партнеры. Субъектов можно разделить на две группы: человеческие и технические. Например, компьютерная система другой компании может быть представлена как технический субъект.

Не следует путать реальных людей с субъектами. Реальная личность, в отличие от субъекта, может играть несколько ролей в бизнес-системе: конкретный человек может быть и посетителем, и одним из поставщиков ресторана.

Прецедент — это последовательность транзакций (операций) в системе, выполняемых для получения измеримой потребительской ценности для некоторого индивидуального субъекта бизнес-системы.

Рассмотрим более подробно ключевые слова из этого определения:

Чтобы сделать П-модель более выразительной, целесообразно группировать подобные варианты хода событий и называть каждую группу классом прецедентов. Например, конкретный прецедент может зависеть от того, новый ли клиент, где он находится, будет ли завтра выходной и так далее. Все эти альтернативы удобно сгруппировать в один прецедент, называемый, например, Продажа. Если не группировать конкретные прецеденты, то получится огромное количество вариантов и модель станет очень малопонятной. Когда говорят, что описывают прецедент, то имеют в виду, что описывают класс.

Измеримая потребительская ценность. Эти слова служат ключом для выбора не слишком детального уровня прецедента. Должна быть предусмотрена возможность оценить эффективность прецедента в терминах цены или стоимости. Например, обращение в банк за кредитом имеет ценность для клиента банка.

Транзакция — это неделимое множество действий, которые или выполняются все целиком, или не выполняются вообще. Она запускается при получении системой стимула от субъекта или при наступлении определенного момента времени.

Чтобы придать П-модели большую глубину, составляются детальные описания (операции) каждого прецедента.

Прецеденты должны выражать, что бизнес должен делать, в то время как внутренняя модель описывает, как бизнес работает, т.е. П-модель — есть «что модель», а внутренняя модель — «как модель».

Уровень абстракции и количество деталей в модели определяются выбором субъектов и прецедентов. Например, в П-модели для исполнительного руководства субъект Рынок может соответствовать прецеденту Маркетинг, но этот уровень будет слишком абстрактным для владельца процесса Маркетинг. Ему потребуется выделить различные типы субъектов, так как Маркетинг выполняется совершенно разными способами в зависимости от продукта, географической области рынка, ожидаемых характеристик покупателя и т.д.

Источник: studopedia.org

Реинжиниринг бизнеса

Наращивание деловой активности компании; достижение наивысшей производительности; освоение новых видов продукции, техники и технологии – это стратегическая цель функциональной подсистемы компании, которая называется _____________

Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

При моделировании сложные информационные системы разбиваются на составные части, каждая из которых рассматривается отдельно от других. Такой прием называется

объектно-ориентированным
спиральным
декомпозицией
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Верны ли определения? А) Способность объектов выбирать метод на основе типов данных, принимаемых в сообщении – это полиморфизм В) Программирование, тестирование и сборку системы специалисты рассматривают как единый этап, называемый эволюцией системы Подберите правильный ответ

А – да, В – да
А – нет, В – нет
А – нет, В – да
А – да, В – нет
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Верны ли определения? А) Функция (подбизнес) – это полный поток событий в бизнес-системе, описывающий все этапы бизнес-процесса для клиента В) Функция (подбизнес) – это элемент (вид) производственной деятельности не способный самостоятельно производить продукт, не обладающий свойствами потребления вне рамок существующих бизнес-процессов и включающий в себя одно лишь действие Подберите правильный ответ

А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Критерий для выбора прецедента – это
транзакция
протокол класса
измеримая потребительская ценность
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Обеспечение внешних и внутренних социальных целей, в т.ч. политики занятости, эффективного функционирования организации – это стратегическая цель функциональной подсистемы компании, которая называется _____________

Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Архитектура компании традиционно представляется в виде
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Верны ли определения? А) Zachman Framework, GERAM – это универсальные интегрирующие среды моделирования компании В) IDEF, ARIS, BPML – это языки моделирования предприятий Подберите правильный ответ

А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Получить ответ

Реинжиниринг бизнеса

Верны ли определения? А) Обеспечение финансовой устойчивости компании, лидерства в борьбе с конкурентами, максимизации цены фирмы и роста ее экономического потенциала – это стратегическая цель функциональной подсистемы компании, которая называется НИОКР В) Наращивание деловой активности компании; достижение наивысшей производительности; освоение новых видов продукции, техники и технологии – это стратегическая цель функциональной подсистемы компании, которая называется производство Подберите правильный ответ

Источник: easysga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин