Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 300 стр. 2 иллюстрации
- Жанр:и стории успеха, к оучинг, л идерство, р оссийская практика, с оветы от гуру, у правление бизнесом, э ффективность бизнеса
- Теги:к ниги для бизнесменов, л ичный опыт, р азвитие бизнеса, у спешный бизнесРедактировать
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Аудиокнига
Читает Александр Шаронов
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Аннотация от ЛитРес
Когда первая книга Дмитрия Портнягина о достижении успеха в бизнесе побила все рекорды по темпам продаж, он решил написать вторую часть, посвятив ее важным вопросам. Что делать после успешного старта в предпринимательстве? Как оставаться на пике эффективности? И главное – как продолжать ускорение?
Автор рассказывает, чем он живет сегодня и что влияет на его рост как бизнесмена и неординарной личности. Он рассуждает о продуктивности и стагнации. Рассказывает, как публичность и известность вдохновляют на личностный рост и иногда наоборот, тормозят развитие. А еще – делится личными секретами, как успешно совмещать предпринимательскую деятельность и медийность.
Колоссальный жизненный опыт автора поможет вам справиться с любым внешним сопротивлением и продолжать уверенное движение к поставленной цели! Вдохновляйтесь на подвиги, скачав или читая эту книгу онлайн на ЛитРес!
Описание книги
Источник: www.litres.ru
5 выводов из книги «Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть»
Добро пожаловать на разбор книги «Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть» Дмитрия Портнягина.
Ты наверняка уже слышал о серии книг «Трансформатор». Обычно я стараюсь оставлять популярные книги «на сладенькое» и читать то, что для меня актуально, но тут я не смог устоять. Всё потому что в 2017 году я столкнулся с проблемой, которая идеально описана названием книги – продал за год 97 франшиз кофейни Coffee Space и очень быстро сгорел. Поэтому, чтобы у тебя не возникало подобных проблем, держи 5 полезных вывода из книги. А в конце тебя ждёт задание для чемпиона, помнишь?
Захвати с собой чаёк, приятного чтения!
1. Спрашивай совета только у того, кто уже решал похожую проблему
В нашей жизни частенько проскакивают трудности. В бизнесе или повседневной жизни – не важно. Если мы не можем справиться с ними сами, то, как правило, ищем совета со стороны. Но слушать советы людей, которые никогда не сталкивались с твоей проблемой – огромная ошибка.
В такой ситуации остановись и подумай, кто из знакомых мог попасть в подобную ситуацию, а затем спроси, как он из неё вышел и что получилось в итоге. Простой вывод, но об этом часто забывают.
2. Не зацикливайся на том, чего не хочешь. Думай о том, что ХОЧЕШЬ получить
Не держи в голове плохие вещи, а каждое утро думай о цели, которую хочешь достичь. Но не через 5-10 лет, а в ближайшем будущем. Так ты сильно сэкономишь энергию, перестанешь беспокоиться и будешь получать заряд мотивации ежедневно. Лично мне это помогает. Я чувствую эмоциональный подъём и рост самооценки.
Это не трудно, ты можешь попробовать это сделать прямо сейчас.
3. Стратегия Amazon и Taobao
Эти компании работают по следующей стратегии: у них есть продукт, но помимо их на этом продукте зарабатывает множество компаний. Как? Amazon и Taobao дают возможность распространять их товары за процент от продаж, но не несут за это убытки. Наоборот, они получают хорошую прибыль. Неплохо, да?
4. Используй автоворонку продаж
Ты наверняка знаешь, что воронка продаж – это путь, который клиент проходит от момента знакомства с твоим продуктом до его покупки. Но что такое АВТОворонка? Всё просто: это вспомогательная система, которая собирает информацию о клиентах и рассылает автоматические сообщения. Давай на примере:
Когда в интернет-магазине ты кладёшь товар в корзину и закрываешь сайт, тебе на email придёт сообщение с призывом продолжить покупку. Такой инструмент очень помогает не терять клиентов и доводить их до оформления заказа.
5. Если хочешь занять нишу, изучи долю рынка
Дмитрий Портнягин (автор книги «Трансформатор 2») советует сначала найти главного конкурента. Крупные компании ведут, в основном, открытую работу. Поэтому если покопаться в интернете, можно узнать сколько продуктов компании было продано за год. Так ты сможешь понять, стоит ли заходить в нишу и получится ли откусить от этого пирога свой лакомый кусочек прибыли.
Удобно не только читать, но и слушать? Не вопрос, держи мой аудиоподкаст:
Источник: knigli.ru