«Студия Чижова» рассказывает о том, как нужно действовать сейчас при продвижении во «ВКонтакте», чтобы одновременно и получить быстрые результаты, и создать грамотную стратегию масштабирования на будущее.
3016 просмотров
Студия «Фотосинтез» — это студия портретов на холстах. У ребят собственное производство: создают отрисованные в цифровом формате портреты на натуральных хлопковых холстах пигментными чернилами.
Работа велась в течение трех месяцев, первые два месяца мы реализовывали рекламную стратегию, контент-стратегию и стратегию мессенджер-маркетинга. На третий месяц партнер взял часть задач на себя, а мы оставили за собой рекламную стратегию.
Рассказываем, как вели работу и каких результатов добились.
Провели анализ текущей ситуации
Начали мы с анализа текущей ситуации — важно было выяснить, какая работа уже велась по рекламе и по контенту.
Выявили, какие объявления на продажу неэффективны:
CTR: 0,147% Цена клика: 24,57 ₽
CTR: 0,228% Цена клика: 25 ₽
Как зарабатывать 300 000₽/месяц,вложив 10 000₽ |Бизнес идея |Бизнес с минимальными вложениями
Гораздо лучше себя показали объявления, где в качестве оффера выступали скидки или бонусы при заказе:
CTR: 0,968% Цена клика: 13,11 ₽ Цена заявки: 208,85 ₽
При анализе текущей ситуации в контенте пришли к следующим выводам:
В месяц выходит мало публикаций, что снижает охват. Увеличение количества постов и реакций аудитории на контент — первый шаг к повышению количества продаж.
Активность аудитории слабая, что также влияет на охват. Повысить этот показатель поможет публикация вовлекающего и прогревающего контента: интерактивов, конкурсов, квизов, опросов, голосований, обсуждений, полезных материалов о товаре, обзоров, подборок, сравнений.
Лучшими публикациями по ER и RR были публикации с конкурсами, видеообзорами, а также рубрика до/после, рассказ о товаре и игра «правда или ложь».
Провели анализ конкурентов
После анализа текущей ситуации на проекте мы также проанализировали рекламные объявления и контент конкурентов.
На основании проведенного анализа рекламы конкурентов мы пришли к следующим выводам.
Чаще всего в качестве креативов используют универсальную запись с подборкой фотографий клиентов с их портретами, запись в формате «карусель» с теми же фотографиями. Тексты и призывы в таких офферах ситуативны и подбираются под событие или праздник.
Также указывают, что работа выполняется художниками вручную, некоторые студии работают без предоплаты.
Самая распространенная воронка у конкурентов:
Рекламный пост → сообщение в группу «ВКонтакте».
Лишь один конкурент делал большой объем объявлений на привлечение в рассылку «ВКонтакте». Мы взяли этот момент на вооружение, так как в последнее время мессенджер-маркетинг показывает хорошие результаты во «ВКонтакте».
В контент-стратегиях конкурентов мы заметили следующие закономерности:
- На этапе привлечения используют конкурсы, интерактивы, опросы и дарят скидку 50% при заказе картины с покрытием фактурным гелем.
- На этапах активации и удержания показывают, насколько качественно выполнены портреты, постят видео с процессом работы, делают подборку работ художника, рассказывают о доставке, публикуют отзывы и интересные истории.
- На этапе формирования желания заплатить рассказывают об открытии нового стиля, при заказе которого дарят скидку, приглашают подписаться в Телеграмм и получить бонус — промокод на скидку, предлагают забронировать старые цены до повышения и напоминают об окончании акций.
Разработали тактику
5000$ делая портреты на холсте. Вложения до 100$. Бизнес идея
На основе всего проанализированного мы разработали воронку по фреймворку AARRR.
Воронка AARRR
Контентная часть воронки этапа активации и удержания
Бизнес идея №5132. Стол заказов он-лайн: портреты по фотографии
Новый британский коммерческий арт-проект, а именно – сайт-объединение художников под названием Fabulous Noble – принимает заказы на портреты. Нет ничего удивительного в том, что тут придумали эти художники-англичане. Портреты по фотокарточке писались с тех пор, как появилась фотография.
В редких случаях, к этому вела печальная необходимость (как в случае со знаменитым портретом Есенина «у берёзки», написанного Анатолием Яр-Кравченко. Желание иметь портрет Есенина у народа было, а вот самого Есенина уже не было. ) Чаще же всего написание портрета «по фотографии» без обязательной серии сеансов позирования воспринималось и воспринимается как развесистая, откровенная и ничем не прикрытая – халтура.
Впрочем, обе стороны обычно бывают довольны. Художники охотнейшим образом берутся за такую халтуру и даже рвут её друг у друга из рук (мы полагаем, что на сайте Fabulous Noble царит такой же ажиотаж среди художников-конкурентов). Писать портрет по фотографии и писать портрет по сеансам позирования это как писать за деньги реферат и писать за деньги докторскую. Чувствуете ли вы разницу. Надеемся, да.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее
- поп электро (pop electro),
- цифровое поветрие (digital vogue)
Чему может научить нас пример новоиспечённого коммерческого арт-проекта – сайта Fabulous Noble? Чтобы украшать гостиные нуворишей, не нужно стоять часами в продуваемом ветрами парке или на аллее. Давно уже пора организовать сайт, а самим (как это делают художники-портретисты Fabulous Noble) сидеть дома в тепле и пить чай.
Источник: www.1000ideas.ru
Бизнес идея: создание портретов на заказ
Очень часто требуется кому-то вручить подарок, это особенно сложно, если он должен быть оригинальным и показывать то, что вы не купили первую попавшуюся вещь. Для таких ситуаций подходит портрет. Сегодня вы узнаете, как открыть свой бизнес по созданию портретов на заказ.
Инвестиции и доходы:
Для открытия такого бизнеса вам нужно иметь совсем небольшую сумму — 65 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса — 1 тыс. рублей.
Необходимое оборудование — 44 тыс. рублей.
Рекламные услуги — 20 тыс. рублей.
Аренда помещения — 8 тыс. рублей.
Зарплата сотрудникам — 37 тыс. рублей.
Материалы — 12 тыс. рублей.
Налоговые отчисления — 6 тыс. рублей.
Дополнительные расходы — 2 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка — 45 тыс. рублей.
Окупаемость — 2 месяца.
Для такого бизнес будет достаточно оформить ИП. Ведь это намного проще, нежели оформление ООО, а также, вы сэкономите деньги.
Вам понадобится арендовать помещение только в том случае, если вам и художнику будет некомфортно работать на дому, но если в квартире есть место и можно удобно расположить оборудование, то арендовать помещение не имеет никакого смысла. В первом случае вам нужно найти помещение в бизнес-центре или можете арендовать студию. Важно, чтобы в помещении была хорошая вентиляция.
— палитры и мольберт
Для такого бизнес вам требуется художник, если вы сами не являетесь таковым, то вам необходимо нанять художника, который должен иметь опыт в такого рода работе. Также, вам необходимо нанять маркетолога, который поможет вам распространить ваши услуги. Также, нужен бухгалтер, хотя в таком случае собственник может взять эту роль на себя.
Первым делом вам нужно создать свои группы в социальных сетях, куда вы будете выкладывать ваши рисунки. Важно, чтобы там было хорошее оформление. Также, в дальнейшем, лучше создать свой сайт, который будет выполнять примерно те же функции. Чтобы обрести клиентов, участвуйте в разных выставках и ярмарках.
Источник: www.grandactive.ru