Хотелось бы, чтобы это было так, но в реальности предприниматели, как правило, экономическую выгоду ставят выше моральных принципов. Чтобы делать деньги, надо быть предельно сконцентрированным, жёстким, а порой и жестоким. Ради интересов своего бизнеса они могут вредить своим конкурентам, переманивать у них способных сотрудников, обманывать потребителей, продавая нередко поддельный или просроченный товар.
Если честно вести дела, то это уже похоже на благотворительность.
Но успешному бизнесмену сам Бог велел заниматься меценатством, благотворительностью, особенно адресно. Как ни парадоксально это звучит, но в этом и заключается порядочность коммерсанта — когда заработав приличное состояние, он начинает помогать обездоленным людям, сиротам, инвалидам или поддерживать деятельность культурных учреждений(театров, музеев и т.п.)
Ведь энергия благодарности, идущая от тех, кому он оказывает материальную поддержку, придаёт ему сил для дальнейшего развития его бизнеса.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Порядочность в бизнесе.
Порядочность в бизнесе. Где есть проблемы?
100% бизнесов говорят о своей клиентоориентированности до мозга костей. Подозреваю, что это мнение только самого бизнеса. Дело обстоит иначе. Не буду говорить о всех бизнесах в России, но у большинства проблемы в вопросе порядочности. Дело даже не в обмане клиентов.
Дело в механике бизнеса и его понимании.
Взаимоотношения между людьми должны строится на доверии и порядочности. Причем тут взаимоотношения между людьми, если пост о порядочности в бизнесе? Постараюсь подробно показать.
Порядочность — это базовый компонент бизнеса
— Порядочность — основное качество лидера (по мнению В. Путина). Согласны ли вы с этим и почему?
— Абсолютно! Я думаю, порядочность — это неотъемлемая черта любого лидера и каждого бизнеса. Это одно из самых базовых качеств человека, и оно имеет важнейшее значение, когда речь идет о лидерстве в бизнесе. Если вы порядочны, вы можете оказывать влияние и мотивировать других работать с вами и добиваться лучших результатов.
Но если этот базовый компонент отсутствует, то люди вряд ли доверятся вам и последуют за вами. Как сказал Стивен Кови, «к вам не может быть доверия, если вы не заслуживаете его».
Во всех моих компаниях я стремился создавать продукты, которые оказывали бы позитивное влияние на жизни миллионов профессионалов. Я глубоко убежден, что бизнес-лидер никогда не должен поступаться качеством предоставляемых им услуг или же нанимаемых сотрудников.
— Меняется ли это понятие во времени и в разных компаниях?
— Мне кажется очень важным, чтобы каждый бизнес был построен на прочном фундаменте этики, включающем в себя порядочность. Я построил свой бизнес с нуля и всегда лично вовлечен во все процессы, происходящие в моих компаниях. Весь мой бизнес и сервисы имеют в себе неотъемлемую ценность — они направлены на решение отдельных проблем, с которыми сталкиваются потребители. И точно так же, как потребителю необходимы перемены время от времени, необходимо менять и конкурентное преимущество продукта. Но основа — ценность и смысл продукта — остается неизменной.
Самый Эффективный Способ Достичь Успеха Это Порядочность | Маргулан Сейсембаев #мотивация #бизнес
— Нужна ли лидеру харизма, напористость, креативность, выносливость, агрессивность?
— Лидеру необходимо обладать целым набором качеств для эффективного управления командой или целым бизнесом. Помимо увлеченности продуктом, лидер должен стремиться оказывать своей деятельностью позитивное влияние на общество и постоянно улучшать жизнь потребителей. Энергия и азарт, с которыми создается продукт, должна передаваться лидером всей команде.
Я стараюсь развивать креативные решения, которые помогают удовлетворять потребности того или иного бизнес-сегмента. Например, одной из моих компаний является Flock — мессенджер для динамичных команд по всему миру. Он не только помогает командам общаться и эффективно взаимодействовать, но также предлагает великолепную интеграцию со множеством сторонних приложений.
Чтобы обеспечить успех этому продукту, я должен заражать и делиться со своей командой креативностью, драйвом и постоянным стремлением к совершенству. В конечном итоге все дело в том, чтобы задать нужный настрой в нужное время.
Туракхия Бхавин , генеральный директор командного мессенджера Flock.
Источник: www.top-personal.ru