Pos кредитование подключить для ИП

Наши специалисты оказывают услуги по разработке документов для выдачи целевых займов на приобретение товаров (услуг) (POS-займы) физическим лицам в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и Федерального закона от 02.07.2010 №151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»:

  • Соглашение между микрофинансовой организацией и торговой организацией.
  • Правила предоставления микрозаймов.
  • Заявление на предоставление микрозайма.
  • Индивидуальные условия договора потребительского займа.
  • График платежей по договору потребительского займа.
  • Общие условия договора потребительского займа.
  • Информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского займа.

Особенности документального оформления POS-кредитования

Несколько лет назад участники рынка POS-кредитования не воспринимали МФО в качестве серьезного «POS-кредитора». Но, в настоящее время, МФО устойчиво занимают положение в сегменте беззалогового розничного кредитования. Однако, нужно отметить, что не каждая МФО способна выделять своих сотрудников для представительства МФО в торговых точках. В связи с этим на первый план POS кредитах выходят онлайн-технологии для оформления целевого займа на месте с мобильного устройства. Также МФО активно начинают использовать технологии выдачи займов на пластиковые карты.

Kaspi Pay — это мобильный POS и система мобильных платежей от Kaspi.kz https://kaspi.kz/

Указание Банка России от 24 ноября 2016 г. N 4212-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» и Указание Банка России от 24 мая 2017 г. N 4383-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности микрофинансовыми компаниями и микрокредитными компаниями, порядке и сроках раскрытия бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения микрофинансовой компании» определяют POS-займы следующим образом: «целевые потребительские кредиты (займы), предоставляемые путем перечисления заемных средств торгово-сервисному предприятию в счет оплаты товаров (услуг) при наличии соответствующего договора с торговой организацией».

Читайте также:  Какой документооборот у ИП

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации (утв. Банком России 22 июня 2017 г.) содержит следующее определение целевых займов: «POS-микрозаем – это денежные средства, предоставленные микрофинансовой организацией получателю финансовой услуги на основании договора микрозайма без обеспечения исполнения обязательств по такому договору в счет оплаты товара (работы, услуги) посредством перечисления таких денежных средств микрофинансовой организацией на банковский счет продавца (исполнителя) товара (работы, услуги)».

Источник: law115.ru

Как подключить POS-терминал в приложении Jusan Business?

POS займы что это?

Различные банковские схемы и предложения позволяют клиентам своевременно решать финансовые проблемы. Кредиты предлагаются не только в форме наличных, но и в натуральной форме. Что такое POS-кредиты, как они работают и насколько они выгодны, вам расскажет Lenders.ru – портал с актуальной информацией о банковских продуктах.

Что такое POS-кредит

POS – это аббревиатура слова Point Of Sale, что означает розничная торговая точка или точка продажи. Этот вид кредитования является одной из форм розничного банковского обслуживания. Это предложение, при котором, если у клиента не хватает наличных для покупки определенного товара, он предоставляет кредит на этот товар.

Если в магазине есть товар, который можно кредитовать, это означает, что это POS-кредит. Сам магазин не выдает кредиты, поскольку это не входит в его сферу деятельности. Торговая точка должна продавать товары, и POS является чрезвычайно эффективным инструментом для увеличения продаж. Процесс взаимодействия происходит примерно следующим образом.

  • Кредитор и аутлет заключают соглашение о партнерстве.
  • Магазин выставляет свою продукцию на продажу и имеет возможность взять кредит.
  • Клиент покупает в кредит.
  • Банк выплачивает деньги магазину.
  • Покупатель выплачивает банку деньги частями в соответствии с графиком платежей.
Читайте также:  Виды деятельности разрешенные для ИП

Таким образом, в выигрыше оказываются все участники цепочки: покупатель получает необходимый ему товар, торговая точка продает большое количество товара, а банк получает прибыль от кредитов, выданных физическим лицам. Благодаря POS-кредитованию значительно увеличивается товарооборот и покупательная способность населения страны.

Кредитная карта Возможностей - ВТБ

Льготный период
Кредитный лимит

до 1 000 000 руб.

Обслуживание

Основные признаки POS-кредитования

Банки, работающие в этом направлении, отмечают, что этот бизнес является не менее рискованным. Объем просроченной задолженности в этом сегменте превышает объем просроченной задолженности по всем другим направлениям бизнеса. В основном это связано с тем, что POS-кредиты обычно выдаются на основе упрощенной идентификации клиента.

Сделки совершаются в магазине, поэтому у банков нет возможности оценить полную информацию о потенциальных заемщиках. В результате неплатежеспособное лицо получает доступ к продукту. Другие характеристики данного вида кредита.

  • Более высокие процентные ставки.
  • Высокая вероятность одобрения заявки.
  • Стандартные условия – близкие к условиям “классического” потребительского кредита.
  • Возможность выбора банка – по одному и тому же продукту кредит может быть получен в нескольких банках на выбор.

Процентная ставка по POS-кредитам выше, чем по другим формам кредитования. Например, годовая процентная ставка в размере 30% является нормальной ставкой для кредита на покупку товара. Магазины имеют соглашения с несколькими банками, чтобы предложить своим клиентам различные условия.

Что выгоднее, POS-кредит или карта рассрочки

Пик кредитования ПОС пришелся на 2011-2013 годы, а затем снизился из-за валютного кризиса в России в 2014-2015 годах. После того как экономика страны вышла из временных трудностей, POS-кредитование снова начало набирать обороты.

Предложение пользовалось большим и устойчивым спросом до тех пор, пока на рынке не появились карты рассрочки. Ситуация существенно не изменилась – небольшой процент клиентов предпочитает покупать товары в кредит через карту рассрочки. В то же время большинство рядовых потребителей не понимали разницы между этими двумя формами кредитования.

Читайте также:  Сдает ли ИП ФСС

И большинство экспертов отмечают, что POS-кредиты более выгодны. В подтверждение этой точки зрения приводятся реальные факты. Именно поэтому карты рассрочки еще не стали (и вряд ли станут) серьезными конкурентами товарного кредита.

Процентная ставка по кредитам и картам

APR может быть, а может и не быть. Сейчас часто можно увидеть в магазинах рекламу, гарантирующую покупку товаров в кредит без переплаты и начисления процентов. И это не говоря уже о том, что в цену товара уже включены проценты, которые получил бы банк.

Источник: lenders.ru

Локо-Банк запускает POS-кредитование

Локо-Банк выходит на рынок POS -кредитования. Это формат выдачи кредитов непосредственно в магазинах и торговых точках партнеров на приобретение товаров и услуг. Клиент подает заявку на покупку мебели, оборудования, техники, образовательных курсов, медицинских услуг и получает ответ от Локо-Банка в течение минуты. Для оформления кредита посещение отделения не требуется.

POS -кредиты органично дополнят линейку продуктов розничного бизнеса Локо-Банка, что позволит ему предоставлять массовому сегменту клиентов полный перечень банковских услуг.

«Локо-Банк заинтересован в расширении клиентской базы за счет выхода в сегмент, на котором ранее не был представлен. Мы видим большой потенциал роста за счет развития POS -кредитования. С одной стороны, у клиентов всегда есть потребность в покупках товаров первой необходимости, техники, мебели. С другой стороны, сегмент POS гибко реагирует на рыночную ситуацию и быстро восстанавливается в кризисные времена», – прокомментировала Елена Журомская, руководитель департамента продаж и обслуживания региональной и партнерской сети Локо-Банка.

Источник: www.lockobank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин