Пошив курток как бизнес

В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Я хочу рассказать о том, как я разрабатывал наши куртки для российского потребителя.

Когда я занялся разработкой наших первых курток и стал изучать рынок, то увидел, что фактически есть три сегмента верхней одежды: повседневная недорогая одежда, в которой не используются никакие специальные материалы или технологии, в крайнем случае, создается видимость их использования в маркетинговых целях. Затем идет качественная профессиональная одежда, чаще “заточенная” под какую-нибудь деятельность, при ее изготовлении используются различные технологии, из-за чего такие куртки достаточно дорогие. При этом большинство применяемых технологий не нужны в повседневной носке.

Ну и последний сегмент — это “спецовка”. Рабочая одежда, которая, кстати, пользуется спросом не только у корпоративных покупателей, но и у обычных потребителей. Такая одежда может быть и очень дорогой, и весьма доступной по цене. Преимущество “спецовки” в том, что она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях, легко стирается, так как часто материалы рассчитаны на промышленную стирку. Говорить про дизайн и внешний вид спецодежды не приходится, там все заточено на функцию.

Буду шить свою одежду?! Пошив одежды. Бизнес с нуля в регионе. Wildberries. Lamoda. Европа SHOP

Для себя я решил, что было бы неплохо, в первую очередь мне, как потребителю, чтобы на рынке появилась верхняя одежда, которая сочетала бы в себе преимущества всех трех сегментов и, при этом, была доступна для обычного покупателя. Я выделил несколько основных, базовых критериев, по которым и стал разрабатывать верхнюю одежду:

Надежность. Куртки должны быть надежны, долго носиться и не подвести в самый неподходящий момент. Решается этот вопрос довольно просто: использованием хорошей ткани и фурнитуры. Мы остановили свой выбор на довольно известных, причем не только в профессиональных кругах, производителях. Например, таких как BIG или YKK.

Ведь на самом деле, в таких, казалось бы, мелочах, как, молнии, кнопки, липучки и тд. и проявляется настоящее качество продукта.

Следующий критерий — простота в уходе. На самом деле, для многих покупателей это один из самых важных моментов при выборе куртки. Если вы водите машину, то знаете, сколько “омывайки” расходуется зимой, стекла постоянно грязные от проезжающих машин. Но мы ходим по этим же улицам, мимо этих же машин. Вся эта грязь оседает на нашу верхнюю одежду.

Кроме того, в большинстве городов воздух загрязнен в принципе, а в слякоть остаться чистым практически не реально. Многие производители верхней одежды рекомендуют сдавать ее химчистку, редко кто разрешает стирать куртки самостоятельно. Мы, подбирая материалы для курток, исходили в первую очередь из того, чтобы их можно было стирать в обычной бытовой стиральной машинке. В том числе и поэтому мы отказались от использования пуха в пользу синтетических утеплителей.

Читайте также:  Инвестиционный фонд как бизнес

Дизайн. Внешний вид парок и курток, конечно, очень важен для покупателя, но порой он бывает несколько спорным или, достаточно быстро, становится неактуальным. Я исходил из того, что завоевать молодежь на начальном этапе вряд ли получится. Для них важнее “крутость” самого бренда. Даже если вещь — подделка под известный бренд, у нее больше шансов, чем у моей качественной, но пока сделанной малоизвестным брендом куртки.

Другой вопрос, люди постарше. Они уже «переросли» поклонение великим брендам, им важнее качество, комфорт и цена. И между подделкой, «репликой», как сейчас говорят, и качественной вещью, пусть не очень известной компании, они выберут второе.

При этом зрелые, состоявшиеся люди стараются выбирать вещи с классическим дизайном, понимая, что он всегда будет актуален, под него проще подбирать брюки, юбки и обувь, он практичнее, в конце концов. Собственно, ориентация на покупателей старше 30-40 лет и определило то, как стали выглядеть куртки, которые мы сейчас шьем. Так что это наша основная целевая аудитория. Хотя, к нашему удивлению, в последнее время спрос на наши куртки у молодежи очень вырос. Или мы становимся все более популярными или модели отвечают требованиями современной моды.

Также мы используем синтетический утеплитель Шелтер, который хорошо зарекомендовал себя. В вещах с таким утеплителем температура до -50 выдерживается отлично (протестировано). Кроме того, он не комкуется, так как прошивается по подкладке или ткани верха. Он прост в уходе и самое главное, он не скатывается от влажности, как, к примеру, пух, который вообще не предназначен для теплых и влажных зим.

Как итог. В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Поэтому такая одежда востребована. А надежность, простота в уходе, не вычурный, но при этом солидный внешний вид, всегда будут цениться покупателями.Также хорошо, когда верхняя одежда универсальная, к примеру, в классической парке можно ездить на работу в офис или отправиться в загородную прогулку.

Бизнес-план по пошиву верхней одежды

Исполнитель: Коровина К.С. Студентка М11-1Б К.т.н.,доцент,преподаватель Кузнецов Андрей Геннадьевич Пермь 2014г. 1. Резюме проекта 4 2. Описание продукта 5 3. План маркетинга 5 Российский рынок одежды растет на 27-30% в год. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.retail.ru/news/23076/ 6 4. Организационный план 10 5. Производственный план 11 6.Финансовый план 14 7. Анализ рисков 21 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Приложения 25

Читайте также:  Как написать в службу поддержки Яндекс бизнес

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе одной из основных тенденций развития экономики выдвигается опережающее развитие предприятий сервиса, что предопределяет постоянный поиск ее количественного роста и качественного совершенствования. Важная роль в решении этих проблем отводится малому бизнесу, способному по своей сущности гибко реагировать на потребности и спрос рынка, лучше и скорее удовлетворять пожелания заказчиков.

В этой связи становится все более значимым создание системы управления малым бизнесом в данной сфере, как объективной необходимости дальнейшего движения страны по пути экономического и социального прогресса. Основной целью данной работы является разработка бизнес-плана по пошиву верхней одежды. Объект исследования — создаваемое вновь предприятие. Предмет исследования — бизнес-план предприятия. При подготовке и написании работы были использованы и обобщены труды известных специалистов в области организации коммерческой деятельности и бизнес-планирования, таких как Арустамов Э.А., Абчук В.А., Андреева Р.С., Веснин В.Р., Глухов А.Н., Голубков Е.П., Грузинов В.П., Горемыкин В.А., Блюменфельд В. и др.

1. Резюме проекта

    • более низкие цены, чем у конкурентов;
    • улучшенное качество продукции за счет использования нового оборудования;
    • активная деятельность по продвижению продукции.

    Источник: studfile.net

    Женские парки как идея для бизнеса

    Женский бизнес куртки парки

    Экономическая ситуация в мире и стране сложная, поэтому надеяться на долгосрочный постоянный доход, получаемый за работу по найму, не приходится. Но пока одни жалуются на жизнь, рассказывают, насколько раньше было лучше, другие задумываются о вариантах открытия и развития собственного надежного бизнеса.

    Для таких смелых людей, находящихся в поисках гениальной и неизбитой идеи, пригодится информация, как обычную женскую куртку-парку превратить в стабильный источник дохода.

    Вы не ослышались, ведь, во-первых, опытные бизнесмены рекомендуют реализовывать максимально оригинальные проекты, а во-вторых, женские парки сегодня переживают свое второе рождение, став мега востребованным товаром среди молодежи и более взрослых дам.

    Тому, кто плохо ориентируется в модных тенденциях напомним, что куртка-парка — это верхняя женская одежда, снаружи пошитая из ткани типа плащевки, внутри имеющая отстегивающуюся подкладку из искусственного меха.

    Благодаря преимуществам (плотная ткань, наличие подстежки, затягивающийся пояс, удобные врезные или накладные карманы) парки будут в моде не один год.

    Читайте также:  Частная школа это малый бизнес или нет

    Оборудование для швейного производства курток

    • оверлоки
    • промышленные швейные машины челночного стежка
    • столы для раскроя
    • гладильный пресс или парогенератор и гладильный стол
    • карманный автомат
    • пресс для установки кнопок и прочей фурнитуры

    Вцелом если получится приобрести все у одного продавца, можно ощутимо сэкономить и вложиться в сумму 500-600 тыс. руб.

    Как начать бизнес по пошиву женских парок?

    куртка парка

    1. Составляем детальный бизнес-план, в нем будут учтены все расходы и доходы. Перед воплощением в жизнь план рекомендуется показать опытному бухгалтеру и попросить специалиста трезво оценить правильность проведения всех расчетов.
    2. Стоит позаботится о легализации занятия. Для начала подойдет вариант индивидуального предпринимательства. Такое предприятие и регистрируем.
    3. Подбираем в Интернете, Интернет-магазинах будущих конкурентов и реальных модных каталогах ходовые модели дизайнерских парок. Фактически, необходимо найти пару-тройку вариантов, которые будут отшиваться в масштабах небольшого предприятия.
    4. Следующий шаг — это поиск и оформление договора аренды подходящего помещения. Здесь все зависит от стартового капитала и желаемого размаха — это может быть небольшая комнатка, рассчитанная на работу нескольких человек, или мини-цех.
    5. Теперь пришло время позаботиться о найме квалифицированного персонала, поиске швейных машин и другого оборудования. Так, существуют варианты взятия техники в аренду или лизинг или их приобретение в собственность.
    6. Продумываем варианты реализации готовой продукции. Проще всего это сделать через собственный Интернет-магазин или договорившись о предоставлении своих модных женских парок под реализацию в уже существующие магазины. Чуть сложнее открыть точку на рынке или арендовать небольшой магазинчик.

    Преимущества бизнеса с куртками-парками

    • небольшая конкуренция — мало кто занимается пошивом теплых женских курток, но они в свою очередь очень востребованы практически в любое время года;
    • вам не потребуется многомиллионный стартовый капитал, кредит в банке;
    • найти исполнителей для бизнеса (бухгалтера, раскройщика, швею, продавца-реализатора, контент-менеджера) относительно просто;
    • все оборудование и помещение для мини-цеха совсем необязательно покупать и оформлять в свою собственность — достаточно взять их в аренду;
    • реализовывать готовые парки можно через всемирную паутину.

    Как видите, идея о пошиве женских курток-парок совсем не лишена смысла при правильном подходе принесет высокую и стабильную прибыль.

    Похожие темы:

    1. Как открыть бизнес по копчению мяса и рыбы?
    2. Как заработать деньги и не остаться без штанов?
    3. Бизнес на семечках — жареных семенах подсолнуха
    4. Как правильно ухаживать за помидорами в теплице и открытом грунте
    5. Виды малого бизнеса в России: перспективы
    6. Чем подкормить помидоры после высадки во время цветения и плодоношения

    Источник: incomeeasily.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин