Поставить себе бампер бизнес

С каждым годом все больше людей отдают предпочтение комфорту, предпочитая ездить за рулем собственного автомобиля. Увеличивается количество личных транспортных средств, а, следовательно, растет и число дорожно-транспортных происшествий, основная часть которых – мелкие аварии. Именно поэтому возможности бизнеса по ремонту бамперов поистине безграничны – клиенты будут всегда, а при качественном исполнении поставленной задачи, их поток станет постоянным. Работа эта простая, не требующая серьезных усилий и финансовых вложений, важна лишь аккуратность, знание основ и наличие минимального опыта, а также желания добиться успеха в этой отрасли.

Регистрация мастерской

В любом деле важен серьезный подход, поэтому начать важно с процесса регистрации. Чтобы стать Индивидуальным предпринимателем, необходимо обратиться в налоговую службу, которая находится по месту жительства. С собой нужно взять паспорт и идентификационный код, предварительно сделав копии этих документов. Сама процедура регистрации состоит из нескольких основных этапов:

Бизнес бампер Газель установка без замены усилителя

  1. Заполнить заявление в соответствии с представленным шаблоном
  2. Указать ОКВЭД 50.20.1 – это код включает в себя ремонт бамперов легковых авто
  3. Оплатить госпошлину в размере 800 рублей.

Лицензирование этого вида деятельности отменено, а потому документы будут готовы всего за 5 рабочих дней. В качестве системы налогообложения стоит выбрать УСН, так как этот вариант самый выгодный. А уже после того, как формальности соблюдены, можно приступить и к организации самого бизнеса.

Выбор помещения для работы

Для начала нужно определиться с выбором помещения. Существует четыре основных варианта решения этой проблемы:

  1. В собственности уже есть гараж – оптимальное развитие событий, позволяющее свести дополнительные затраты к минимуму. Достаточно лишь обеспечить качественное освещение на объекте – и можно начинать работу. Возможно, выглядит такая мастерская и не слишком престижно, но зато это окупят лояльные расценки.
  2. Аренда гаража или бокса – ежемесячно придется платить около 30 000 рублей, при этом изначально важно заплатить за первый и последний месяц, а потому сумма стартового капитала уже увеличивается на 1 000 долларов. Но зато можно выбрать помещение с наиболее удобным расположением.
  3. Совместная аренда – этой идеей стоит воспользоваться, если в районе уже есть небольшая частная мастерская, специализирующаяся на других автоуслугах. Такой бизнес может быть очень выгодным, ведь расходы на аренду делятся пополам, к тому же, стоит предложить клиентам скидки при комплексном заказе, благодаря чему они с удовольствием воспользуются «двойным» предложением.
  4. Покупка/строительство бокса – актуальное решение, если в собственности есть участок. С одной стороны подобный вариант требует значительных финансовых затрат, но с другой – он прослужит владельцу не один год. За 12-18 месяцев придется отдать за аренду сумму, которая идентична стоимости строительства полноценного строения, поэтому стоит обдумать эту возможность.

Выбор размера помещения зависит и от специфики бизнеса. Если будущий владелец мастерской планирует заниматься исключительно восстановлением бамперов без покраски, то ему будет достаточно небольшого гаража. А вот для организации функционирующего покрасочного цеха потребуется более просторное помещение, аренда которого обойдется не меньше, чем 50-60 тысяч рублей ежемесячно.

Актуальность заработка на ремонте бамперов?

Стоимость нового оригинального бампера составляет около 15 тысяч рублей. Более того, деталь предоставляется под покраску, а потому в любом случае потребуются дополнительные затраты. Вот только большинство автолюбителей просто-напросто не могут отдать такую сумму.

Отремонтировать дефекты бампера гораздо проще и уж точно дешевле. К тому же, значительная часть владельцев личных транспортных средств обращается не в крупные сервисные центры, а в частные мастерские – работа при этом будет выполнена ничуть не хуже, а затраты на порядок меньше.

Поэтому, с учетом высокой стоимости запчастей и увеличившегося количества мелких аварий, перспективы у этой бизнес идеи есть и довольно неплохие. Задумку можно реализовать и в огромном мегаполисе и в маленьком городе – с поиском клиентов не возникнет проблем.

Технология ремонта бамперов

Существует несколько основных технологий, использующихся для ремонта бамперов. Выбор зависит от объема повреждений, а также некоторых особенностей модели.

  • Небольшие вмятины – подобный дефект легко удалить при помощи набора Pops-a-Dent, который включает в себя: термоклей, пистолет для термоклея, присоски различного формата, мостик Pops-a-Dent. Стоимость такого комплекта составит около 500 рублей. Как правило, владельцы авто редко пользуются этой услугой, предпочитая если и обращаться в сервис, то с более серьезными дефектами.
  • Термосварка – подобное воздействие позволяет быстро и эффективно устранить трещины, сколы и другие повреждения. Для работы потребуется закупить оборудование на сумму 10-15 тысяч рублей.
  • Использование клеящих составов для бамперов холодной формовки – для работы потребуется закупить расходные материалы (эпоксидные и полиуретановые клеи).

При желании можно купить и готовый комплект для проведения работ, в котором есть всё необходимое для восстановления поврежденного бампера. Вот только стоимость подобного оборудования в разы выше, чем при последовательной покупке отдельных инструментов – ориентировочный список закупок представлен в таблице.

Инструмент Стоимость
Термофен3 000 рублей
Термофен4 000 рублей
Армированная алюминиевая сетка1 000 рублей
Полоски черного пластика1 000 – 2 000 рублей
Расходные материалы5 000 – 7 000 рублей

Имеет смысл подобрать самостоятельно необходимые товары – это займет больше времени, но зато для начала бизнеса потребуется не больше 20 тысяч рублей.

Формат работы мастерской

Мастерская по ремонту бамперов принесет хорошую прибыль только в том случае, если удастся грамотно организовать дело. Обратившись для восстановления поврежденных элементов, клиент хочет получить полностью отреставрированную деталь. Работы должны включать в себя не только рихтовку, но и покраску поверхности, ведь большинство заказчиков предпочитают заплатить больше, но при этом не тратить время на поездки из одной мастерской в другую.

И в данном случае владельцу мастерской придется выбрать один из двух вариантов:

  1. Красить поверхность самостоятельно, закупив для этой цели соответствующее оборудование и арендовав просторное помещение. Кроме того, необходимо нанять несколько опытных мастеров, которые займутся выполнением этой задачи. Заработок в этом случае возрастет, хоть список первоначальных затрат и увеличится.
  2. Предложить клиентам исключительно восстановление бампера, передав услуги покраски на аутсорсинг. Можно договориться с небольшим покрасочным цехом, в котором уже есть необходимое оборудование, но нет постоянного потока клиентов. Либо заключить взаимовыгодный контракт с одним из крупных СТО, которые готовы предложить услуги покраски с дополнительной скидкой. Заработать на покраске не удастся, но зато доход, полученный на ремонте, станет постоянным, а число заказчиков продолжит расти.
Читайте также:  Что значит улучшить бизнес до 10 в игре небоскреб

Второй вариант предпочтительнее, особенно если бизнес предстоит организовать в одиночестве, когда владелец одновременно исполняет функции и руководителя, и менеджера по связям с клиентами, и мастера, выполняющего полный спектр работ.

Нюансы реализации этой бизнес идеи

Для того чтобы бизнес приносил прибыль, важно грамотно оптимизировать предстоящие затраты и рационально продумать будущие действия. Чтобы выполнить работу для 1 клиента, потребуется около 5 часов – и это при условии отсутствия должного опыта. В дальнейшем разборка/установка готового изделия будет занимать всего полчаса, а непосредственно ремонтные работы 2-3. Соответственно, за один рабочий день даже в одиночестве можно обслужить двух заказчиков.

С учетом покраски процедура занимает на порядок больше времени, но с другой стороны – полный комплекс работ всё равно не может выполнить один человек. Если подбор и нанесение краски будет осуществляться в сторонней мастерской, то стоит предупредить клиента о том, что изделие будет готово через 3-4 дня. Если планируется организовать полноценный покрасочный цех, то результат будет получен всего за 1 день. Более того, можно установить специальную наценку за срочность, ведь для многих заказчиков именно время исполнения в приоритете.

Прежде чем приступить к работе, важно получить необходимую практику. Для этого стоит отправиться на ближайший рынок авто, и купить материалы для тренировки – нередко их можно забрать практически за бесценок. Это поможет научиться разбираться в типах пластика и их особенностях, грамотно подбирая необходимые для работы расходные материалы.

Первоначальная сумма для бизнеса

Отличительная особенность этой бизнес идеи заключается в том, что для её реализации потребуется лишь смекалка, талант и трудолюбие – и успех не заставит себя ждать. Сумма первоначальных затрат невелика, а при желании можно и вовсе свести её к минимуму. Существует два основных варианта:

  • Самостоятельное выполнение заказов. В этом случае не нужно платить работникам и откладывать фонд заработной платы на первые пару месяцев. Если в собственности есть помещение, то очень удобно – за него не придется платить, достаточно лишь оплачивать коммунальные услуги. При необходимости, можно снять небольшой бокс или гараж, стоимость которого не превышает 30 тысяч рублей в месяц.
  • Организация мастерской по ремонту бамперов – владелец осуществляет только взаимодействие с клиентами. Для расчета затрат нужно учесть количество работников, занятых на объекте – для двоих мастеров фонд заработной платы должен составлять не меньше 60 тысяч рублей (это позволит подстраховаться, пока количество клиентов за месяц будет минимально). Плюс расходы на аренду, что составляет минимум 60 тысяч на начальном этапе (оплата первого и последнего месяца).

Суммируя все расходы, при самостоятельном выполнении работ потребуется около 60 тысяч на аренду, при найме работников – не меньше 120 000. К этой цифре обязательно нужно прибавить затраты на оборудование и расходные материалы, в размере 20-25 тысяч рублей, а также необходимость проведения рекламной кампании, которая обойдется не меньше, чем в 10 тысяч рублей.

При желании, организовать свой бизнес на ремонте бамперов можно при наличии всего 50 тысяч рублей – эта сумма включает в себя даже возможные дополнительные расходы. Если же считать максимальный объем затрат, то он составит около 160-170 тысяч, что тоже вполне реально, особенно с учетом быстрой окупаемости такого предприятия.

Сколько можно заработать на этой идее

Любое дело важно начинать только после тщательного просчета будущей прибыли. Это поможет определиться, стоит ли вкладывать деньги и время в реализацию бизнес идеи, либо лучше отдать предпочтение иным вариантам.

Для организации мастерской, специализирующейся исключительно на ремонте, нужно вложить 160 000. За какой же период удастся окупить эту сумму?

Начать нужно с определения ценовой политики, разделив все виды ремонта на три основных группы:

В соответствии с объемом проводимых работ и назначить актуальную цену. Снятие и установка мастера обойдутся примерно в 2000 рублей, ремонт самой детали – 3 000 – 4 500 рублей. Соответственно, с одного клиента можно заработать около 5 000 рублей. Даже если придется отдать определенный процент мастеру (25%), то в любом случае владелец получает не меньше 3,5 тысяч рублей чистой прибыли.

Даже если мастерская будет ежедневно обслуживать всего 1 клиента, её доход за месяц составит 105 000, с вычетом аренды и расходов на материалы – 50 тысяч рублей. Соответственно, окупить все расходы удастся за три месяца, после чего остается лишь получать чистую прибыль. Работая самостоятельно, можно увеличить сумму дохода до 100 000, и это даже без оказания дополнительных услуг. А с учетом актуальности этого предложения, особенно в период кризиса, проблем с клиентами не будет никогда.

Урок по ремонту бамперов

Понравилась статья?
Следите за обновлениями.

  • RSS
  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте

Источник: coolbusinessideas.info

1659 — Ремонт бамперов

- - - - -

Приложил тут машинку, бампер треснул. Новый 240 евро плюс покрасить 200. Листал инет и вот нарыл темку
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00
Сегодня все это воплотил. Действует! Правда не покупал у автора пластик, нарезал из лишней решетки бампера полосок — хватило на все. Времени заняло часа три — это я читал, думал, искал струмент, резал пластик, опять думал В реальности все оказалось элементарно. Плавится прекрасно, особо не воняет, схватывает мертво. И стоимость — три копейки.

В России такое дело актуально — как раз дни жестяньщика начинаются. Красить, шпаклевать — это муторно, но это делают на любой СТО и в общем недорого. Или если хочется самому, можно купить балончик и покрасить, а вот пластик варить это пока мало кто делает, вваривают сеточки, шьют проволокой — но это ненадежно и долго.

Читайте также:  Bitrix бизнес или малый бизнес

Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал — дня три на все ушло — а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил — взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы — за их полцены — завалят — им время деньги! Чего скажете?

Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот.

#2 wlad185

Отправлено 17 Ноябрь 2010 — 15:37

греешь феном или паяльником?

#3 chicot

Отправлено 17 Ноябрь 2010 — 16:34

Я делал лет 10 назад, шил и эпоксидкой заливал — дня три на все ушло — а тут при наличии инструментов и материалов реально час! Т.е. даешь обьяву, приходит чел, ты при нем сварил — взял деньги и попрощался, а чел в тот же день отдал бампер в покраску. Удобно черт дери! Или на СТО брать заказы — за их полцены — завалят — им время деньги! Чего скажете?

Я говорю именно про сварку бамперов на дому. Красить в хате это экстрим еще тот.

Реальная тема. Когда красил свою машину — люди сами подъезжали и спрашивали где можно бампер отремонтировать. Одному бампер отремонтировал, пошпаклевал, покрасил. Стал как новенький. Сразу ещё 2 желающих объявилось.
Современные машины низкосидячие, под наши условия не преспособлены, дороги наважные, часто при парковке тротуар теми бамперами цепляют.
Работа эта будет постоянно. Только нужно рекламку давать и было бы желание с этим возится.

#4 wlad185

Отправлено 18 Ноябрь 2010 — 03:16

поглядел я на ссылки.
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)

#5 chicot

Отправлено 18 Ноябрь 2010 — 05:04

поглядел я на ссылки.
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать
( в отличие от имп. клея за 200руб)

Современные бамперы все пластиковые. У меня не было пластин, о которых говорится в ссылках. Обходился подручными средствами и эпоксидной смолой.
Бампер выглядел в результате новее, чем сам автомобиль.

#6 cib

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 11:41

поглядел я на ссылки.
они же только полиэтиленовые бамперы так могут склеивать

Плохо глядел, речь идет о сварке в основном PP бамперов(там даже таблица есть по пластикам) — из полипропилена делается 80 % пластиковых деталей машин. Бампера тоже в основном из него же. То что не варится то клеится. Например девяткины бампера. Я грел и феном и паяльником.

Феном укладывал полоску и паяльником ровнял. Вчера вот тем же макаром корпус фары залатал — только крепежные уши отлетели а все остальное цело, новая 60 евро, а уши приварить 5 минут заняло. В общем метод рабочий и в отличие от клея не нужно покупать недешевую эпоксидку, а про ремкомплекты за 200-300 евро я вообще молчу — больше половины материалов идет на выброс.

Чтобы пропиленовый бампер заварить нужны только инструменты — полосочку пластика можно от него же отрезать — вот и все материалы. Или пластиковые детали под капотом — коробки всячески, фары на них техприливов всяких как у дурака махорки — отрезал кусочек и вари себе. Ну в общем при минимуме затрат, получается максимальный результат.

А если опыт наработать то качество будет не хуже чем у новой детали. А у кого гараж есть — так и покраску можно делать. Или летом на лоджии. Дома не советую.

#7 wlad185

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 08:06

какой фен рекомендуете?

#8 8316776

Отправлено 04 Декабрь 2010 — 00:29

Приложил тут машинку, бампер треснул. Новый 240 евро плюс покрасить 200. Листал инет и вот нарыл темку
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-25-12-14-01/17-2010-03-25-14-02-00

Хотел зарегится на ихнем форуме. задать несколько вопросов. так оказывается регистрация платная. это в порядке вещей?(((
«»Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.»»

#9 wlad185

Отправлено 04 Декабрь 2010 — 08:58

Хотел зарегится на ихнем форуме. задать несколько вопросов. так оказывается регистрация платная. это в порядке вещей?(((
«»Ваша учётная запись ещё не активна. Вы не сможете ей пользоваться, пока не
перейдёте по следующей ссылке и не отправите СМС.
Стоимость СМС, всего 1 у.е. Может быть, чуть больше или чуть меньше, в
зависимости от страны Вашего проживания и оператора сотовой связи.»»

кто почём может тот и роботяжит

#10 Anval

Отправлено 05 Декабрь 2010 — 12:48

как маскируете трешины, которые всё равно видны после сварки частей бампера?
Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#11 wlad185

Отправлено 05 Декабрь 2010 — 20:36

как маскируете трешины, которые всё равно видны после сварки частей бампера?

сверху ленточно шлифовальной машинкой шлифуют до ровного,
а изнутри-никак(по моему)

#12 cib

Отправлено 05 Декабрь 2010 — 20:49

По поводу форума — накой он нужен, там по видео все ясно.
Фен у меня 3 ступенчатый 30-400-600. Грел на 400 но очень аккуратно — перегреть легко. Лучше с плавной регулировкой потока и температуры. Согнул из консервной банки носик с соплом 5 на 8 мм — тогда удобно греть полоску около 7 мм. Полоски кляется снаружи и изнутри — тогда крепко.

Снаружи ровняем шлифмашинкой.Лучше ленточной или орбиталкой (но это для особо опытных) потом праймер, грунт, краска лак. Грунт трем 1000 шкуркой мокрой до идеальной гладкости. Красим на дневном свете — лампы не подходят.

Читайте также:  Бизнес счет в сбербанке это какой счет

#13

Отправлено 06 Декабрь 2010 — 02:10

Ещё летом я пытался этим заниматься.
В принципе- всё, как на том видео, но только без паяльника, обходился одним феном.
Собрал из кусочков бампер на ниссан-каб. Получилось, в целом, не плохо. Испытания на прочность проводил с помощью молотка, и кидания самого бампера об землю! Т.е. буквально старался его сломать!
И, самое неприятное, что ломался он как раз по местам пайки! Присадочный материал брал из аналогичного советского бампера, хотя и попробовал кусочки из родного- всё не то! Прочность сварки, однозначно, оставляет желать лучшего.
По поводу конкурентоспособности этого метода могу сказать только, что везде на СТО беруться делать бампера «сеточкой», а доказать результативность этого метода я так и не смог.
Имхо, в пластмассе бампера происходят таки какие-то изменения состава.
По оборудованию: фен- доработанный «Интерскул» доработка- встроенный самостоятельно регулятор температуры воздуха, который поддерживал температуру с точностью +- 2 градуса. Сварка велась на минимальной температуре плавления. Т.е. перегрева пластмассы не было! Шов предварительно зачищался фрезой. Потом, прогреваемая феном, добовлялась (буквально втекала) присадка в виде прутка.

Шов получался очень красивый и аккуратный, но почему-то не прочный.
А новый китайский бампер стоит всего-то 1500 рублей.

Источник: www.diforum.ru

Законно ли ставить тюнинг бампер на автомобиль — официальный ответ

Законно ли ставить тюнинг бампер на автомобиль - официальный ответ

Разрешен ли законом тюнинг? Это общий вопрос, который нужно рассматривать отдельно в отношении каждой детали, устанавливаемой на автомобиль. Например, можно ли по закону ставить обвесы (бамперы) на машину, которые не предусмотрены заводом изготовителем?

Про тюнинг бамперы Юролтюнинг

Среди владельцев LADA, KIA, Hyundai, Mercedes и Toyota пользуются популярностью тюнинг бамперы «Юрол». Законно ли устанавливать обвес этой фирмы, будут ли штрафы?

Наша компания не только серьезно относиться к разработке и качеству изготавливаемой  продукции, но и к законам нашей необъятной страны! По этому наша продукция прошла все необходимые испытания и имеет «Декларацию о соответствии», которая подтверждает соответствие наших деталей Техническому регламенту Таможенного Союза.

пишут в оф. группе ЮролТюнинг в ВК

Ответ ГУ МВД РФ

Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее — Технический регламент), определено, что внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

В соответствии с положениями п. 11 «Основных наложений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лип по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 (далее — ПДД РФ); п 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» ПДД РФ: п. 6. 11. 78 — 79 Технического регламента, определено, что установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненных после выпуска транспортного средства в обращение, несмотря на наличие соответствующих сертификатов соответствия, подлежит обязательной проверке и согласованию с подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения на предмет влияния на безопасность дорожного движения.

Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в абзаце 2 п 7 постановления Пленума от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч 1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует
управление транспортным средством, на передней части которого установлен бампер, не предусмотренный конструкцией данного транспортного средства, без разрешения уполномоченных на то органов (должностных лип) (п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).

Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Правила), установлен соответствующий порядок.

Положениями пункта 7 Правил, определен перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Кроме того, внесения изменений в конструкцию транспортных средств определены соответствующими административными регламентами утвержденными приказами МВД России от 10.09.2019 № 612 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства», от 10.09.2020 № 613 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Обращаю Ваше внимание, что результатом административной процедуры по внесению изменений в регистрационные данные транспортного средства является принятие решений о проведении регистрационных действий или об отказе в проведении заявленного регистрационного действия, уполномоченным должностным липом регистрационного подразделения.

Таким образом, вопрос о возможности получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства может быть рассмотрен в рамках рассмотрения конкретного заявления о выдаче данного разрешения.

Вывод

Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

А вы устанавливали тюнинг бампер на свой автомобиль? Проходили ли перерегистрацию в ГИБДД?

  • Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года
  • Разъяснения по новым правилам прохождения тех. осмотра в 2021 году

Ключевые слова: новые законы и правила

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин