Открытие офисного центра является непростым, но выгодным решением. Чтобы оценить то, насколько прибыльным будет Ваше предприятие, необходимо обратиться к бизнес-плану офисного центра. Этот документ, тщательно разработанный грамотными специалистами, опирается на подробный анализ денежных потоков, анализ рентабельности девелоперского проекта и маркетинговые исследования. Он учитывает:
- соотношение спроса и предложения на рынке;
- конкурентоспособность других фирм;
- предполагаемые риски.
Используя бизнес-план офисного центра можно построить надёжный бизнес, приносящий стабильно высокий доход, гибкий и активно развивающийся. С его помощью можно:
- правильно оценить перспективы;
- рассчитать необходимый уровень затрат;
- привлечь инвестиции;
- «отбить» вложенные деньги.
Решение вышеперечисленных проблем упрощает запуск дела. Поэтому можно спокойно работать в своё удовольствие.
Бизнес-план офисного центра включает в себя:
- Концепция проекта и описание бизнеса;
- Стратегия развития бизнеса;
- Маркетинговый анализ;
- Тенденции развития рынка;
- Описание основных игроков на рынке;
- Анализ условий труда персонала;
- Инвестиционный план;
- План доходов;
- План расходов;
- Расчет точки безубыточности;
- Отчет о Движении денежных средств;
- Отчет о Прибылях и Убытках;
- Расчет налогов;
- Анализ инвестиционных показателей;
- Заключение о кредитной привлекательности бизнеса
Бизнес-план офисного центра
Как построить офис в 2022? Затраты и прибыль.
с финансовыми расчетами
Выберите подходящий комплект
Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана.
Сокращен раздел инвестиционного анализа
Убран анализ рисков
Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня
Как превратить трейдинг в бизнес? Лучшие советы самому себе. Аренда офиса под трейдинг
Идеальное решение для тех, кто умеет работать в ворде и экселе и кому достаточно получить готовый проект с финансовой моделью, чтобы использовать его для получения финансирования
Отзыв на бизнес-план «Бизнес-центр» … кредит был получен в банке «Авангард» на сумму 450 млн. рублей. Спасибо за то, что подготовили бизнес-план, соответствующий стандартам банка: расчет доходной и расходной части бюджета с обоснованиями, анализ рынка и отрасли, прозрачная финансовая модель, которую мы уже используем в работе. Андрейченко К.А., коммерческий директор бизнес-центра, Новосибирск.
Отзыв на бизнес-план «Торговый центр» Привлекли инвестиции на общую сумму 1 350 млн. рублей. Благодарим за оперативную работу, результатом которой стал глубоко продуманный и убедительный документ с детальными расчетами и четкой презентацией. Планируем дальнейшее сотрудничество. Блинов Б.А., генеральный директор торгового центра, Свердловская область
Благодаря бизнес-плану Вы можете освободиться от многих проблем и, наконец, почувствовать удовольствие от занятия любимым делом
На основе расчётов составляется бизнес-план, включающий в себя прогноз дальнейшего развитияАнализируя условия рынка, группа маркетологов определяет необходимый размер финансовых вложений, степень рентабельности бизнеса, а также срок окупаемости.. Используя его можно:
- упростить получение кредита;
- завлечь инвесторов;
- предусмотреть колебания на рынке;
- следовать «в ногу» новым тенденциям;
- построить надёжный прибыльный бизнес.
Основываясь на анализе рыночных условий, видно, что рынок коммерческой недвижимости активен и приносит его участникам высокий доход. Причинами этого являются:
- Урбанизация. Города всё больше разрастаются, вместе с этим повышается спрос и на новые места работы (офисы, например);
- Престижным является интеллектуальный труд, что приводит к увеличению числа офисных сотрудников;
- Использование простых и быстромонтируемых конструкций. Здание начнёт «отбивать» деньги гораздо быстрее, нежели раньше;
- Высокий эксплуатационный срок зданий, что позволяет долго получать доход с одного и того же объекта.
Открывая свой офисный центр, Вы не только создадите прибыльный бизнес, но и организуете новые рабочие места. Благодаря Вам, пусть ненамного, но уменьшиться уровень безработицы. А разве помощь окружающим может не быть приятной?
- Продукты питания
- Строительные материалы
- Легкая промышленность
- Переработка СХ
- Промышленные продукты
- Переработка
- ТНП
- Инновации
- Птицеводство
- Растениеводство
- КРС
- Животноводство
- Свинина
- Теплицы
- Рыба
- Переработка молока, мяса
- Прочее сх
Источник: bizplan5.ru
Составление бизнес-плана под постройку офисного здания
Офисное здание (центр) — один из самых стабильных и прибыльных видов вложений. В офисных помещениях нуждаются всегда, какая бы экономическая ситуация в стране ни была. Однако такой бизнес требует детальной и щепетильной проработки перед запуском.
Читайте, как правильно составить бизнес-план под офисное здание, и какая информация должна быть в документе.
Краткое резюме
До 2014 года предприниматели охотно арендовали помещения в крупных бизнес-центрах с массой удобств. Там можно было найти и детскую развлекательную площадку, и фитнес-залы, кафе и рестораны. Однако позже случился кризис, и бизнесмены стали экономить на всем, чем только можно, в том числе на аренде дорогостоящих помещений.
Сейчас большей популярностью пользуются бизнес-центры среднего уровня, которые предлагают приемлемую стоимость за аренду. Снижение стоимости достигается с помощью отказа от дополнительных удобств: мест общественного питания, спортзалов и т.д.
Приблизительный краткий обзор инвестиционного проекта выглядит так:
- затраты при строительстве и внутренней/внешней отделке — 26 300 000 рублей;
- прибыль в среднем в месяц — 400 000 рублей.
Описание проекта
Рассмотрим план бизнес-центра с такими вводными:
На каждом этаже в среднем может разместиться 15 офисных помещений площадью до 20 м2. Всего выходит 45 помещений, которые можно либо сдавать предпринимателям в аренду, либо продать. Если выбирать между двумя вариантами, то сдача в аренду более рентабельна, поскольку средства будут «капать» на счет арендодателя в неограниченном количестве неограниченное количество времени. Продажа может рассматриваться лишь в том случае, если деньги нужны срочно.
Маркетинговая стратегия
Офисное здание – это довольно масштабный проект, о прибыльности которого стоит позаботиться заранее. Как и в случае в постройкой жилых домов, рекламой бизнес-центра следует заняться еще на этапе строительства. Это в разы ускорит процесс поиска арендаторов, и по окончанию строительства вы без промедления сможете заключить договора на аренду не менее 30% доступных офисных помещений.
Рекламу лучше организовать внешнюю, и чем в большем количестве районов она будет реализована – тем лучше. Обратитесь к проверенному рекламному агенту, который изготовит баннеры и растяжки. Их лучше размещать как в близи места застройки, так и в других местах. Укажите адрес будущего здания, сайт (если есть), а также контактный телефон для связи.
Производственный план
Производственный план – это объемный документ, в котором необходимо описать все производственные и прочие процессы компании. Этот документ состоит из нескольких блоков, рассмотрим их подробнее.
Регистрация фирмы
Владельцем офисного здания может выступать как индивидуальный предприниматель, так и физическое лицо. Какой вариант выбрать – решать только вам, однако стоимость регистрации ИП составляет 800 р., а общества с ограниченной ответственностью – 4000 р.
Выбор территории
Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо уделить выбору расположения здания достаточно внимания. Арендаторы бегут в бизнес-центры с хорошей инфраструктурой, ведь им нужно, чтобы покупателям или сотрудникам было удобно сюда добираться.
При выборе локации учитывайте:
- наличие поблизости остановок общественного транспорта;
- близость к центру города;
- наличие паркинга рядом с будущим бизнес-центром;
- удобство поиска здания по карте;
- уровень развитости местной инфраструктуры (кафе, тренажерные залы, магазины и проч.).
Если удастся совместить все вышеперечисленные факторы, можете рассчитывать на хорошую и быструю окупаемость вложений.
Земельный вопрос
Нельзя построить здание на территории, которая является:
- парком или заповедником;
- охраняемой или принадлежащей к государственной границе территорией;
- закрытой территорией;
- хранилищем радиоактивных отходов;
- землей, где построены объекты атомной энергии.
Чтобы построить бизнес-центр на государственной территории, землю необходимо выкупить или взять в аренду. Не стоит искать сложные пуи: напишите заявление в администрацию, презентуйте свой проект и постарайтесь заинтересовать власти в том, чтобы предоставить вам землю. Если все пройдет хорошо, с вами заключат договор аренды.
Документация
Одного одобрения властей недостаточно для того, чтобы получить разрешение на строительство бизнес-центр. Включите в свой бизнес-план следующие документы:
- ГПЗУ (градостроительный план земельного участка). Его сожно запросить у администрации;
- разработку проектной документации. Здесь необходимо рассчитать все инженерные ресурсы (свет, вода, канализация) и технические условия для каждого энергетического ресурса. Затем подается запрос в энергоснабжающие организации. Проводится комплекс инженерных изысканий. Работы осуществляются проектной аккредитованной организацией;
- экспертизу проекта и результатов инженерных изысканий. Ее проводит специализированная экспертная компания лицензированных специалистов;
- разрешение на строительство;
- разработку рабочей документации проектной аккредитованной организацией;
- смету;
- СМР (строительно-монтажные работы);
- сдачу объекта в эксплуатацию.
Организационный план
На начальном этапе нужны подрядчики в лице:
- проектно-изыскательской компании с допуском СРО;
- строительной компании с СРО и аттестованными специалистами.
После ввода в эксплуатацию в бизнес-план бизнес-центра понадобится включить:
- администратора — 25 000 рублей;
- 2 уборщицы — 30 000 рублей;
- охранника — 15 000 рублей;
- бухгалтера. Подойдет специалист на аутсорсе— 20 000 рублей.
Итого на первых порах ФОТ составит 90 000 руб.
С развитием бизеса будет увеличиваться штат сотрудников. Необходимо также предусмотреть заключение договора с аварийной службой, которая будет слеить за исправностью канализации и сантехники, а также в экстренных ситцациях быстро устранит неполадки.
Закажите отчет по практике и получите скидку!
Хотите скидку на отчёт по практике? Сделайте заказ до 30 ноября и получите до 30% скидки.
Источник: fastfine.ru
Сколько стоит открыть офис, и Как на этом сэкономить?
От чего отказаться, если денег совсем мало? Может быть, вообще не открывать офис? Или все-таки открыть, а дальше видно будет? И вообще — какова цена вопроса.
Убойное
Источник: dzen.ru