Построить офисы как бизнес

Открытие офисного центра является непростым, но выгодным решением. Чтобы оценить то, насколько прибыльным будет Ваше предприятие, необходимо обратиться к бизнес-плану офисного центра. Этот документ, тщательно разработанный грамотными специалистами, опирается на подробный анализ денежных потоков, анализ рентабельности девелоперского проекта и маркетинговые исследования. Он учитывает:

  • соотношение спроса и предложения на рынке;
  • конкурентоспособность других фирм;
  • предполагаемые риски.

Используя бизнес-план офисного центра можно построить надёжный бизнес, приносящий стабильно высокий доход, гибкий и активно развивающийся. С его помощью можно:

  • правильно оценить перспективы;
  • рассчитать необходимый уровень затрат;
  • привлечь инвестиции;
  • «отбить» вложенные деньги.

Решение вышеперечисленных проблем упрощает запуск дела. Поэтому можно спокойно работать в своё удовольствие.

Бизнес-план офисного центра включает в себя:
  1. Концепция проекта и описание бизнеса;
  2. Стратегия развития бизнеса;
  3. Маркетинговый анализ;
  4. Тенденции развития рынка;
  5. Описание основных игроков на рынке;
  6. Анализ условий труда персонала;
  7. Инвестиционный план;
  8. План доходов;
  9. План расходов;
  10. Расчет точки безубыточности;
  11. Отчет о Движении денежных средств;
  12. Отчет о Прибылях и Убытках;
  13. Расчет налогов;
  14. Анализ инвестиционных показателей;
  15. Заключение о кредитной привлекательности бизнеса

Бизнес-план офисного центра

Как построить офис в 2022? Затраты и прибыль.


с финансовыми расчетами

Выберите подходящий комплект

Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана.

Сокращен раздел инвестиционного анализа

Убран анализ рисков

Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли.

Описание концепции проекта и стратегических целей

План возврата инвестиций и кредита

План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам

План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов

Расчет точки безубыточности

Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет

Отчет о движении денежных средств на 5 лет

Отчет о финансовых результатах на 5 лет

Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.

Описание концепции проекта и стратегических целей

План возврата инвестиций и кредита

План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам

План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов

Расчет точки безубыточности

Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет

Отчет о движении денежных средств на 5 лет

Отчет о финансовых результатах на 5 лет

Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.

Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня

Как превратить трейдинг в бизнес? Лучшие советы самому себе. Аренда офиса под трейдинг

Идеальное решение для тех, кто умеет работать в ворде и экселе и кому достаточно получить готовый проект с финансовой моделью, чтобы использовать его для получения финансирования

Отзыв на бизнес-план «Бизнес-центр» … кредит был получен в банке «Авангард» на сумму 450 млн. рублей. Спасибо за то, что подготовили бизнес-план, соответствующий стандартам банка: расчет доходной и расходной части бюджета с обоснованиями, анализ рынка и отрасли, прозрачная финансовая модель, которую мы уже используем в работе. Андрейченко К.А., коммерческий директор бизнес-центра, Новосибирск.

Отзыв на бизнес-план «Торговый центр» Привлекли инвестиции на общую сумму 1 350 млн. рублей. Благодарим за оперативную работу, результатом которой стал глубоко продуманный и убедительный документ с детальными расчетами и четкой презентацией. Планируем дальнейшее сотрудничество. Блинов Б.А., генеральный директор торгового центра, Свердловская область

Предыдущий Следующий

Благодаря бизнес-плану Вы можете освободиться от многих проблем и, наконец, почувствовать удовольствие от занятия любимым делом

На основе расчётов составляется бизнес-план, включающий в себя прогноз дальнейшего развитияАнализируя условия рынка, группа маркетологов определяет необходимый размер финансовых вложений, степень рентабельности бизнеса, а также срок окупаемости.. Используя его можно:

  • упростить получение кредита;
  • завлечь инвесторов;
  • предусмотреть колебания на рынке;
  • следовать «в ногу» новым тенденциям;
  • построить надёжный прибыльный бизнес.

Основываясь на анализе рыночных условий, видно, что рынок коммерческой недвижимости активен и приносит его участникам высокий доход. Причинами этого являются:

  • Урбанизация. Города всё больше разрастаются, вместе с этим повышается спрос и на новые места работы (офисы, например);
  • Престижным является интеллектуальный труд, что приводит к увеличению числа офисных сотрудников;
  • Использование простых и быстромонтируемых конструкций. Здание начнёт «отбивать» деньги гораздо быстрее, нежели раньше;
  • Высокий эксплуатационный срок зданий, что позволяет долго получать доход с одного и того же объекта.

Открывая свой офисный центр, Вы не только создадите прибыльный бизнес, но и организуете новые рабочие места. Благодаря Вам, пусть ненамного, но уменьшиться уровень безработицы. А разве помощь окружающим может не быть приятной?

  • Продукты питания
  • Строительные материалы
  • Легкая промышленность
  • Переработка СХ
  • Промышленные продукты
  • Переработка
  • ТНП
  • Инновации
  • Птицеводство
  • Растениеводство
  • КРС
  • Животноводство
  • Свинина
  • Теплицы
  • Рыба
  • Переработка молока, мяса
  • Прочее сх

Источник: bizplan5.ru

Составление бизнес-плана под постройку офисного здания

Офисное здание (центр) — один из самых стабильных и прибыльных видов вложений. В офисных помещениях нуждаются всегда, какая бы экономическая ситуация в стране ни была. Однако такой бизнес требует детальной и щепетильной проработки перед запуском.

Читайте, как правильно составить бизнес-план под офисное здание, и какая информация должна быть в документе.

Краткое резюме

До 2014 года предприниматели охотно арендовали помещения в крупных бизнес-центрах с массой удобств. Там можно было найти и детскую развлекательную площадку, и фитнес-залы, кафе и рестораны. Однако позже случился кризис, и бизнесмены стали экономить на всем, чем только можно, в том числе на аренде дорогостоящих помещений.

Сейчас большей популярностью пользуются бизнес-центры среднего уровня, которые предлагают приемлемую стоимость за аренду. Снижение стоимости достигается с помощью отказа от дополнительных удобств: мест общественного питания, спортзалов и т.д.

Приблизительный краткий обзор инвестиционного проекта выглядит так:

  • затраты при строительстве и внутренней/внешней отделке — 26 300 000 рублей;
  • прибыль в среднем в месяц — 400 000 рублей.

Описание проекта

Рассмотрим план бизнес-центра с такими вводными:

На каждом этаже в среднем может разместиться 15 офисных помещений площадью до 20 м2. Всего выходит 45 помещений, которые можно либо сдавать предпринимателям в аренду, либо продать. Если выбирать между двумя вариантами, то сдача в аренду более рентабельна, поскольку средства будут «капать» на счет арендодателя в неограниченном количестве неограниченное количество времени. Продажа может рассматриваться лишь в том случае, если деньги нужны срочно.

Маркетинговая стратегия

Офисное здание – это довольно масштабный проект, о прибыльности которого стоит позаботиться заранее. Как и в случае в постройкой жилых домов, рекламой бизнес-центра следует заняться еще на этапе строительства. Это в разы ускорит процесс поиска арендаторов, и по окончанию строительства вы без промедления сможете заключить договора на аренду не менее 30% доступных офисных помещений.

Рекламу лучше организовать внешнюю, и чем в большем количестве районов она будет реализована – тем лучше. Обратитесь к проверенному рекламному агенту, который изготовит баннеры и растяжки. Их лучше размещать как в близи места застройки, так и в других местах. Укажите адрес будущего здания, сайт (если есть), а также контактный телефон для связи.

Производственный план

Производственный план – это объемный документ, в котором необходимо описать все производственные и прочие процессы компании. Этот документ состоит из нескольких блоков, рассмотрим их подробнее.

Регистрация фирмы

Владельцем офисного здания может выступать как индивидуальный предприниматель, так и физическое лицо. Какой вариант выбрать – решать только вам, однако стоимость регистрации ИП составляет 800 р., а общества с ограниченной ответственностью – 4000 р.

Выбор территории

Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо уделить выбору расположения здания достаточно внимания. Арендаторы бегут в бизнес-центры с хорошей инфраструктурой, ведь им нужно, чтобы покупателям или сотрудникам было удобно сюда добираться.

При выборе локации учитывайте:

  • наличие поблизости остановок общественного транспорта;
  • близость к центру города;
  • наличие паркинга рядом с будущим бизнес-центром;
  • удобство поиска здания по карте;
  • уровень развитости местной инфраструктуры (кафе, тренажерные залы, магазины и проч.).

Если удастся совместить все вышеперечисленные факторы, можете рассчитывать на хорошую и быструю окупаемость вложений.

Земельный вопрос

Нельзя построить здание на территории, которая является:

  • парком или заповедником;
  • охраняемой или принадлежащей к государственной границе территорией;
  • закрытой территорией;
  • хранилищем радиоактивных отходов;
  • землей, где построены объекты атомной энергии.

Чтобы построить бизнес-центр на государственной территории, землю необходимо выкупить или взять в аренду. Не стоит искать сложные пуи: напишите заявление в администрацию, презентуйте свой проект и постарайтесь заинтересовать власти в том, чтобы предоставить вам землю. Если все пройдет хорошо, с вами заключат договор аренды.

Документация

Одного одобрения властей недостаточно для того, чтобы получить разрешение на строительство бизнес-центр. Включите в свой бизнес-план следующие документы:

  • ГПЗУ (градостроительный план земельного участка). Его сожно запросить у администрации;
  • разработку проектной документации. Здесь необходимо рассчитать все инженерные ресурсы (свет, вода, канализация) и технические условия для каждого энергетического ресурса. Затем подается запрос в энергоснабжающие организации. Проводится комплекс инженерных изысканий. Работы осуществляются проектной аккредитованной организацией;
  • экспертизу проекта и результатов инженерных изысканий. Ее проводит специализированная экспертная компания лицензированных специалистов;
  • разрешение на строительство;
  • разработку рабочей документации проектной аккредитованной организацией;
  • смету;
  • СМР (строительно-монтажные работы);
  • сдачу объекта в эксплуатацию.

Организационный план

На начальном этапе нужны подрядчики в лице:

  • проектно-изыскательской компании с допуском СРО;
  • строительной компании с СРО и аттестованными специалистами.

После ввода в эксплуатацию в бизнес-план бизнес-центра понадобится включить:

  • администратора — 25 000 рублей;
  • 2 уборщицы — 30 000 рублей;
  • охранника — 15 000 рублей;
  • бухгалтера. Подойдет специалист на аутсорсе— 20 000 рублей.

Итого на первых порах ФОТ составит 90 000 руб.

С развитием бизеса будет увеличиваться штат сотрудников. Необходимо также предусмотреть заключение договора с аварийной службой, которая будет слеить за исправностью канализации и сантехники, а также в экстренных ситцациях быстро устранит неполадки.

Закажите отчет по практике и получите скидку!

Хотите скидку на отчёт по практике? Сделайте заказ до 30 ноября и получите до 30% скидки.

Источник: fastfine.ru

Сколько стоит открыть офис, и Как на этом сэкономить?

От чего отказаться, если денег совсем мало? Может быть, вообще не открывать офис? Или все-таки открыть, а дальше видно будет? И вообще — какова цена вопроса.

Убойное

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин