Потребительский бизнес это тест

г) определять товара на рынке, удовлетворять конкретного потенциального потребителя товарами и оказывать широкую возможность их выбора.

4 Торговый маркетинг направлен на …

а) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей;

б) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей и воздействие на них через торговую сеть;

в) привлечение и хранение потребителей в выбранных рыночных сегментах, которые обеспечивают стабильное финансовое состояние предприятия в текущий момент в перспективе;

г) определение места товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами и предоставление широкой возможности их выбора.

5 Основными характеристиками потребительского маркетинга являются:

а) создание «образца» товарного знака;

б) сегментация рынка;

в) стимулирование спроса потребителя;

6 К основным характеристикам торгового маркетинга относятся:

а) позиционирование торгового знака;

❓5 вопросов — универсальный тест любой бизнес идеи

б) стимулирование торговых агентов;

в) стимулирование спроса потребителей;

г) организация продажи товара.

7 Среди внешних факторов формирования товарной политики различают:

а) позицию товара;

б) желания потребителей; в) маркетинговую ассортиментную концепцию фирмы;

г) состояние конкуренции.

8 К внутренним факторам формирования товарной политики относятся:

а) позиция товара;

б) система льгот в кредитовании;

в) желание потребителей;

г) имидж фирмы.

9 Диверсификация — это:

а) распространение хозяйственной деятельности на новые сферы;

б) процесс приобретения или включения в структуру предприятия новых производств, которые технологически входят в процесс производства;

в) проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямого производственного связи или функциональной зависимости от основной их деятельности;

г) создание альянсов между компаниями, которые заинтересованы в интеграции без перехода прав собственности.

10 Вертикальная интеграция — это:

а) проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямого производственного связи или функциональной зависимости от основной их деятельности;

б) процесс приобретения или включения в структуру предприятия новых производств, которые технологически входят в процесс производства;

в) выпуск предприятием новых товаров, технологически связанные с существующими, но предназначены для существующих потребителей предприятия;

г) принятия предприятием решения о вхождении области, которые не имеют ничего общего с его основной деятельностью, а потому нет никакой взаимосвязи между традиционной и новой продукцией.

11 К типов вертикальной интеграции относятся:

а) прямая интеграция;

б) конгломерантна интеграция;

в) интеграция латеральная;

12 Квази-интеграция предполагает, что предприятие:

а) производит часть продукции самостоятельно, а часть закупает у других предприятий;

ТЕСТ — ТЫ БИЗНЕСМЕН ИЛИ НАЕМНЫЙ РАБОЧИЙ???

б) присоединяет функции, которые ранее выполняли поставщики;

в) входит в состав альянсов, которые заинтересованы в интеграции без перехода прав собственности;

г) присоединяет функции, которые ранее выполнять дистрибьюторы.

13 Если предприятие, которое специализируется на изготовлении напитков, начинает изготавливать тару для напитков, то им осуществляется:

а) горизонтальная интеграция;

б) вертикальная интеграция;

в) продольная диверсификация;

г) связана вертикальная диверсификация.

Читайте также:  Белье ручная работа как бизнес

14 К формам вертикальной интеграции относятся:

а) полная интеграция производственной деятельности;

б) частичная интеграция;

в) обратная интеграция;

15 Горизонтальная интеграция предполагает …

а) проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямого производственного связи или функциональной зависимости от основной их деятельности;

б) процесс приобретения или включения в структуру предприятия новых производств, которые технологически входят в процесс производства;

в) выпуск предприятием новых товаров, технологически связанные с существующими, но предназначены для существующих потребителей предприятия;

г) принятия предприятием решения о вхождении области, которые не имеют ничего общего с его основной деятельностью, а потому нет никакой взаимосвязи между традиционной и новой продукцией.

16 Латеральная (продольная) диверсификация — это:

а) проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямого виробничогозвьяз ку, или функциональной зависимости от основной их деятельности;

б) принятия предприятием решения о вхождении области, которые не имеют ничего общего с его основной деятельностью, а потому нет никакой взаимосвязи между традиционной и новой продукцией;

в) выпуск предприятием новых товаров, технологически связанные с существующими, но предназначены для существующих потребителей предприятия;

г) процесс приобретения или включения в структуру предприятия новых производств, которые технологически входят в процесс производства.

17 Если туристическое агентство вступает в гостиничный бизнес, то им осуществляется:

а) связана вертикальная диверсификация;

б) концентрическая диверсификация;

г) латеральная диверсификация.

18 На этапе внедрения товара на рынок фирма может применять такие маркетинговые стратегии:

а) вертикальной интеграции;

б) интенсивного маркетинга;

в) полной диверсификации;

г) пассивного маркетинга.

19 Стратегия интенсивного маркетинга предполагает:

а) низкие цены на новый товар сочетаются с большими затратами на стимулирование сбыта;

б) высокие цены и низкий уровень сбытовых расходов; в) высокие цены и большие затраты на стимулирование сбыта;

г) рациональное соотношение низких цен на товар и незначительных расходов на стимулирование сбыта.

20. Одним из условий применения стратегии интенсивного маркетинга являются:

а) большая часть потенциальных покупателей знает о новом товаре;

б) емкость рынка ограничена;

в) компания учитывает возможность конкуренции и стремится выработать у потребителей хорошее впечатление о своем товаре;

г) большинство покупателей не сможет заплатить высокую цену за товар

Источник: refdocx.ru

Потребительский бизнес это тест

Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, кейсы, практики

Поможем даже с самым сложным заданием Решение в день обращения на высокие результаты Без риска — оплата после получения результата Конфиденциальность заказов и ваших личных данных

Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест Синергия / Основы предпринимательства. Ответы к тесту МФПУ Синергия

Основы предпринимательства. Ответы к тесту МФПУ Синергия

Тип: Тест Синергия Предмет: Основы предпринимательства Год сдачи: 2017 Итоговая оценка: 97 баллов 30 вопросов

Читайте также:  Что такое открыть счет для бизнеса

Финансовое предпринимательство — это
услуги в сфере обращения
оказание финансовых услуг
производство денежных знаков и бумаг
потребительские услуги

Предпринимательскую деятельность на рынке труда осуществляют.
работодатели и наемные работники
работодатели и посредники рынка труда
рекрутинговые агентства службы занятости
предпринимательские фирмы и рекрутинговые агентства

К видам предпринимательской деятельности банков не относится
Эмиссия денежных знаков
компенсация понесенного ущерба
проведение кредитных операции

Выгода в бизнесе может быть:
взаимная
односторонняя, взаимная, многосторонняя
односторонняя

Комиссионеры – это
особенности биржевого посредничества
лица., наделенные по договору полномочиям/ от продавца
лица, наделенные по договору полномочиями от покупателя

Смысл предпринимательства как профессии
найти возможности для бизнеса
владение бизнесом
придумать идею бизнеса

Метрика успеха
характеристика коммуникабельности
характер сделка
количестве иное определение эффективности

Закрытые торги — это когда .
устраивается конкурс для продавцов
условия покупки объявляются заранее
условия торгов заранее не разглашаются?

Ориентирующие принципы профессионального предпринимательства требуют
материальных благ
реалистических целей
идеи

Центры занятости
специализированные организации на рынке труда
некоммерческие партнерства
коммерческие фирмы
элемент государственной системы управления

Предпринимательство является разновидностью профессиональной деятельности, так как
осуществляется людьми с определенными талантами
осуществляется на постоянной основе
требует идей

Принцип профессионального предпринимательства это основополагающий элемент

Виды предпринимательской деятельности — это
направления деятельности отрасли
предметы и средства труда

Определение средств достижения целей происходит в результате реализации
креативности
инструкций
ориентирующих принципов профессионального предпринимательства

Позитивная концепция оценивает бизнес как
нежелательный компонент
противоречие интересов
общественно полезную деятельность людей

Информационные продукты — это . ресурсы
переработанные информационные и творческие
переработанные
переработанные информационные
переработанные творческие

Принцип сочетания конкуренции и сотрудничества в бизнесе относится к .
стимулирующим
организационно-поведенческим
ориентирующим

Прагматическая концепция определяет направленность в бизнесе
объединение противоречивых стремлений разных людей
достижение интересов бизнесменов
достижение интересов потребителей

Торговые агенты — это лица, работающие по договору
с фирмой-продавцом
с покупателем л эирмол-продавцом
с покупателем

Правовые основания бизнеса состоят
в системе законе
в системе устойчивых договоренностей
в свободе проявления инициативы

Исполнение делового предназначения предпринимателя происходит путем
принятия обязательств
установления деловых отношении
установления целей

Потребительский бизнес – это
деятельность предпринимателей по производству товаров
деятельность предпринимателей по продаже товаров
потребление товаров и услуг

Предприниматель несет ответственность перед
службой занятости
субъектами деловых отношений
контрагентами

Товарная биржа создана для
облегчения продаж
облегчения покупок
оптимизации отношении продавцов л покупателей

Вексель — это
письменное обязательство
средство образования сокровищ
сумма денежных средств

Потенциал предпринимательской конкурентоспособности включает. конкурентоспособность
институциональную
личную и институциональную
личную

Принцип первоначального накопления капитала относится к
системным
стимулирующим
эволюционным

Информационные ресурсы — это.
производство и потребление информации
базы данных
необработанные базы данных специфические объекты

Принцип соответствия успеха в бизнесе признанию результатов деятельности предпринимателей окружением относится к.
стимулирующим
эволюционным
ориентирующим

Читайте также:  Бизнес на микрозелени в домашних условиях выращивание продажу

Сделка – это
растраты и хищения денежных средств работодателя
процедура осуществления деловых отношений
формирование необходимых документов

Источник: zachet.online

«Экономика и предпринимательство»

В этом разделе собраны тесты связанные с экономикой и предпринимательством, по таким дисциплинам как: биржевое дело, коммерческая деятельность, макроэкономика, микроэкономика, ценообразование, оценка бизнеса и другим.

    Анализ хозяйственной деятельности (235 вопросов)
    Биржевое дело (238 вопросов)
    Гостиничное дело (96 вопросов)
    Государственное регулирование экономики (162 вопроса)
    Государственное регулирование экономики и экономическая политика (100 вопросов)
    Игорный бизнес (123 вопроса)
    Иностранные инвестиции и совместное предпринимательство (254 вопроса)
    Институциональная экономика (180 вопросов)
    История экономики Урала (196 вопросов)
    Коммерческая деятельность (299 вопросов)
    Комплексный экономический анализ финансовой деятельности [ГОС] (68 вопросов)
    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (80 вопросов)
    Макроэкономика (398 вопросов)
    Микроэкономика (452 вопроса)
    Организация автосервиса (100 вопросов)
    Организация предпринимательской деятельности (57 вопросов)
    Организация предприятий бытового обслуживания (60 вопросов)
    Организация ресторанного бизнеса (118 вопросов)
    Основы бизнеса (300 вопросов)
    Основы коммерческой деятельности (167 вопросов)
    Основы управления экономикой Казахстана (95 вопросов)
    Основы экономики (320 вопросов)
    Оценка бизнеса (191 вопрос)
    Оценка и налогообложение имущества предприятий (199 вопросов)
    Оценка недвижимости предприятия (191 вопрос)
    Предотвращение коммерческого шпионажа (76 вопросов)
    Предпринимательское право (199 вопросов)
    Региональная экономика (104 вопроса)
    Региональная экономика и управление (171 вопрос)
    Реинжиниринг бизнеса (183 вопроса)
    Реструктуризация предприятия (417 вопросов)
    Российское предпринимательское право (435 вопросов)
    Система национальных счетов (90 вопросов)
    Теория отраслевых рынков (91 вопрос)
    Теория экономического анализа (214 вопросов)
    Торговое дело (272 вопроса)
    Управление затратами на предприятии (109 вопросов)
    Хозяйственная деятельность некоммерческих организаций (157 вопросов)
    Ценообразование (100 вопросов)
    Цены и ценообразование (213 вопросов)
    Экономика (584 вопроса)
    Экономика и организация производства (260 вопросов)
    Экономика и социология труда (160 вопросов)
    Экономика муниципального хозяйства (115 вопросов)
    Экономика образования (199 вопросов)
    Экономика общественного сектора (387 вопросов)
    Экономика организаций (предприятия) [ГОС] (146 вопросов)
    Экономика отраслевых рынков (180 вопросов)
    Экономика предприятий (организаций) (99 вопросов)
    Экономика природопользования (197 вопросов)
    Экономика сельского хозяйства (189 вопросов)
    Экономика труда (250 вопросов)
    Экономика туристского рынка (327 вопросов)
    Экономическая география (159 вопросов)
    Экономическая география Беларуси (91 вопрос)
    Экономическая география и регионалистика (330 вопросов)
    Экономическая география Казахстана (94 вопроса)
    Экономическая история Казахстана (113 вопросов)
    Экономическая оценка инвестиций (114 вопросов)
    Экономическая теория (1025 вопросов)
  • Теория спроса и предложения
  • Эластичность спроса и предложения
  • Теория потребительского поведения
  • Издержки и доходы предприятий
  • Фирма в условиях совершенной конкуренции
  • Монополистическая конкуренция и олигополия
  • Рынок факторов производства. Рынок труда
  • Рынок факторов производства. Капитал и земля
    Экономический анализ (481 вопрос)

Источник: oltest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин