О КОМПАНИИ
ГК Центр качества, является одной из ведущих организаций в области метрологии, и мы предлагаем франшизу: Поверка квартирных (бытовых) счетчиков воды и газа. Владелец счетчиков (горячей и холодной воды, газа) обязан провести поверку счетчиков по окончании межповерочного интервала в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 года №102-ФЗ. Таким образом спрос на данную услугу формирует само государство, а потребителем данной услуги являются все собственники квартир и офисов в любом городе России. Дополнительное направления франшизы — создание отдела продаж с целью продаж услуг: — Специальная оценка по условиям труда (СОУТ)– данное мероприятие инициировано правительством РФ, обязательно для всех предприятий всех форм собственности, закреплено федеральным законом № 426, ТК РФ и направленно на обеспечение работодателем безопасности работников в процессе их трудовой деятельности — Обучение в области охраны труда – специалисты и руководители организаций в обязательном порядке проходят очередную проверку знаний требований охраны труда в соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минобрнауки РФ от 1/29 от 13.01.2003. Сейчас, наши представительства открыты уже в 33 городах РФ, каждое из которых убедилось в высоком спросе, связанным с обязательностью данных направлений деятельности, как следствие прибыльностью предлагаемых направлений деятельности.
Поверка счетчиков / Один из лучших видов бизнеса
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вступительный взнос 125 000 руб.
Роялти 100 рублей с продажи поверки
Иные текущие платежи
Аренда оборудования 10 тыс. рублей в месяц.
Оборудование может быть приобретено в собственность.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Прохождение метрологической поверки бытовых водяных и газовых счетчиков это обязанность предусмотренная 102-ФЗ от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений». Несоблюдение сроков поверки приведет к расчету коммунальных услуг по нормативам, что в четыре раза дороже, чем платить по счетчикам.
Источник: bishelp.ru
Кто должен оплачивать замену счетчиков – УК или собственник?
В каких случаях должны платить жильцы, а в каких – управляющая компания? На этот вопрос отвечают специалисты Центра финансовой экспертизы Роскачества.
Роскачество получило несколько обращений от читателей с просьбой разъяснить, кто должен оплачивать смену счетчиков – индивидуальных приборов учета. Рассмотрим две ситуации – с заменой счетчиков воды и электричества.
Замена счетчиков воды
Счетчики воды необходимы жильцам для расчета расхода воды. Они помогают собственникам платить только за фактически использованный ресурс, а не по общедомовым нормативам. Как и любой точный прибор, счетчики подлежат своевременному обслуживанию. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, замена индивидуального прибора учета воды необходима, если:
Как заработать на установке и поверке счетчиков воды. Бизнес идея для сантехников.
- истек срок эксплуатации;
- он неисправен.
Если счетчик не отображает результаты измерений или имеет механические повреждения, а также если он дает высокую погрешность (больше допустимой), то он считается неисправным. Но можно менять прибор учета по истечении межповерочного интервала.
Срок замены сломанного прибора учета составляет 30 дней с момента обнаружения поломки.
Если жилец обнаружил поломку (или поверка выявила неисправность), ему нужно как можно скорее известить об этом УК или ресурсоснабжающую организацию. После уведомления поставщик ресурсов или УК выдаст предписание на замену. Если неработающий прибор вовремя не заменить, то придется платить по нормативу. Как правило, оплата при этом возрастает.
Как часто необходимо менять счетчики воды?
Никаких сроков для замены счетчиков закон не устанавливает. Условиями для замены могут быть:
- не прошел поверку;
- не соответствует требованиям;
- имеет механические повреждения, влияющие на точность показаний;
- истек срок эксплуатации.
Кто должен менять счетчик?
Заменить счетчик воды могут УК, ТСЖ или их подрядчики, мастер из аккредитованной компании. Но нет запрета и на самостоятельную замену прибора. Есть важное условие: кто бы ни поменял прибор, поверку все равно должна проводить только компания, аккредитованная в системе государственного стандарта для хранения данных о средствах измерений ФГИС «Аршин».
Александр Козлов
федеральный координатор проекта «Школа грамотного потребителя», депутат Мосгордумы
Опломбировку счетчика после замены может производить исполнитель коммунальных услуг (либо управляющая организация, либо ресурсоснабжающая организация). Эта процедура – один из пунктов правильного ввода прибора в эксплуатацию (п. 81 (8) ПП РФ № 354).
Она позволяет защитить счетчик от несанкционированного вмешательства в его работу, а значит, позволит и исполнителю КУ, и потребителю в дальнейшем избежать спорных ситуаций при начислении платы за потребленный ресурс. Услуга по опломбировке – бесплатная (согласно п. 81 (11) ПП РФ № 354). Собственник платит только при повторной опломбировке, когда были нарушены пломбы или знаки поверки (п. 81 (14) ПП РФ № 354).
Кто платит за замену?
В приватизированном жилье замена и поверка счетчиков воды производятся за счет собственников. Необходимо будет как купить счетчик, так и оплатить его замену.
А в квартирах муниципального и ведомственного фонда установка счетчиков должна оплачиваться за счет бюджетных средств. Но наниматели все равно должны оплатить поверку.
Счетчик электроэнергии
Игорь Поздняков
заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей
За счетчики в многоквартирных домах отвечает поставщик. В квитанции на оплату электричества указано его наименование и реквизиты. Он же обязан обеспечивать надлежащее состояние и безопасность приборов учета энергии.
Жильцы самостоятельно не имеют права менять электросчетчики. Это связано с повышенной опасностью работы с энергосетями.
В каких случаях нужно менять счетчики электроэнергии?
Замена счетчиков производится только в двух случаях:
- если электроприбор неисправен;
- истек срок межповерочного интервала.
Обычно, как только приходит время для замены, ответственная компания сама уведомляет о скорой замене приборов.
Кто оплачивает замену?
Для Москвы работы по замене счетчиков электроэнергии производятся бесплатно. В регионах расходы на установку новых приборов несут сетевые организации и поставщики энергии.
В каких случаях придется заплатить? Если прибор исправен, но собственник все равно хочет поменять оборудование.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Источник: rskrf.ru
Поверка счетчиков воды станет проще: о нововведениях 2020 года
Счетчики воды, которые стоят почти во всех благоустроенных квартирах, нужно регулярно поверять. То есть проверять их на точность. Рассказываем, когда и как это нужно делать, а также что изменится в 2020 году.
Каждый месяц показания приборов учета нужно передавать в ресурсоснабжающие компании. Тогда в следующем месяце в квитанциях будут правильные начисления. Но это не все, время от времени счетчики нужно поверять, то есть проверять их исправность. Результатов может быть два: либо счетчик пригоден, либо его нужно заменить.
Как сейчас
Поверка счетчиков воды проходит так: сотрудник сервисного центра, то есть фирмы, которая занимается поверкой, приходит к вам домой, подключает к счетчику поверочную станцию, включает воду. А потом сравнивает показания вашего прибора учета и своего аппарата. Если погрешность менее 5%, счетчик в порядке. Тогда вы получаете свидетельство о поверке и копию лицензии компании.
Документы нужно отнести в управляющую компанию (УК) или ресурсоснабжающую организацию (РСО), в зависимости от того, кто вам начисляет плату за горячую воду. Понять это можно по квитанции: там написано, кто получатель платежа.
Как будет
Но скоро порядок процедуры изменится — не нужно будет после поверки лично относить подтверждающие документы. С сентября 2020 года в России заработает единый сайт ФГИС «Аршин», где будут публиковаться все результаты поверок счетчиков. Эти данные сотрудники сервисного центра соберут и загрузят сами. Хозяину квартиры нужно будет только позвонить в УК или РСО, а все данные коммунальная компания сама возьмет на сайте.
До вступления в силу нововведений поверка счетчиков будет проходить в обычном порядке. Вот короткая шпаргалка:
Сроки очередной поверки будут указаны в документах, а в следующем месяце в квитанции за горячую воду появится обновленная информация. Если ваш дом перешел на прямой договор с Сибирской генерирующей компанией, то данные по счетчикам можно увидеть в личном кабинете СГК.
Зачем нужна поверка?
- Чтобы убедиться, что ваш счетчик работает правильно и вы платите за воду, которую вы реально потребили.
- Чтобы экономить. Если срок поверки истек, сначала три месяца приходят начисления по средним показаниям, а потом по нормативу. В каждом городе утверждены разные объемы потребления горячей воды. Нормативы умножаются на количество прописанных человек.
Посчитаем
Первый вариант: В одной из квартир Абакана проживает три человека, за горячую воду семья платит по нормативу.
3 х 3,66 (норматив потребления горячей воды в м³) = 10,98 м³. За такой объем горячей воды семья заплатит больше 1300 рублей .
Второй вариант: В квартире установили счетчики на воду. В каждом доме воду тратят по-разному, но есть среднее фактическое потребление: 2,4 м³ в месяц на человека.
3 х 2,4 = 7,2 м³ (столько в среднем получится реальное потребление). Сумма в платежке будет около 900 рублей .
Благодаря счетчикам семья ежемесячно экономит около 400 рублей на платежах за горячую воду. Но для этого приборы учета нужно не только установить, а вовремя проводить их поверку. Обычно проверять приборы необходимо один раз в 5–6 лет, стоимость услуги — в пределах 500 рублей.
Такая инструкция применима и к счетчикам на холодную воду. Разница лишь в том, кому вам следует предоставить данные о поверке счетчиков: за горячую воду — в УК или теплоснабжающую компанию, за холодную — в УК или Водоканал.
Источник: sibgenco.online