Правда о том как попасть в шоу бизнес

Сейчас постелью никого не удивишь, деньги решают все, а потом уже талант внешность и целеустремленность. Постель соейчас наверно предлагают только молодым мальчикам, богатые и властные короли нашего шоу бизнеса. А женским телом уже все давно наелись и им никого не удивишь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
M e l i s s a [67.6K]
5 лет назад

Нет, не правда! В 90 годах скорее всего так и было, но сейчас когда у многих дети, так называемая золотая молодежь, они попадают в шоу бизнес исключительно из за денег! Да и не только такие дети, сейчас многие в шоу попадают на конкурсной основе, Благодаря соц.сетям, где на постоянной основе проходят какие то отборы стать певцом или актером. Постелью уже никого не удивишь, сейчас все гонятся завладеть большими деньгами, ну и если на телевидении появляется новая певичка с незнакомыми инициалами, понятно что за всем этим стоят немаленькие деньги.

Но многие молодые талантливые люди самостоятельно ищут способы попасть в шоу бизнес бесплатно и попадают, за счет победы на конкурсной основе.

Как попасть в закрытую тусовку шоу-бизнеса? О чём молчат продюсеры

Источник: www.bolshoyvopros.ru

«Тысячи человек стоят в очереди»: Доминик Джокер раскрыл, кого брали на «Фабрику звезд»

ВКонтакте Яндекс Дзен Одноклассники Телеграм

Читайте нас в: Дзен Новости

Можно ли было попасть на музыкальное реалити-шоу без связей или, допустим, без таланта?

На «Фабрику звезд» никто не попадал случайно — туда отбирали тех, кто успел «понюхать» сцену. Об этом 5-tv.ru рассказал певец и участник проекта Доминик Джокер, общаясь с журналистами на гала-концерте, посвященном 20-летию музыкального реалити-шоу.

«Брали тех, кто уже „понюхал“ сцену, что-то у кого-то не получилось, все были в разных группах, в разных проектах. Стас Пьеха пел у Пелагеи на проекте, у Алексы за плечами было два больших сольника. Ира (Дубцова — Прим. ред.) была в огромном количестве разных групп до этого, у нее было несколько проектов, которые так или иначе почему-то не пошли. Взяли тех, кто в принципе уже обтерся», — рассказал артист.

По его словам, продюсер шоу брал тех, кто был связан с музыкальной индустрией и уже постепенно входил в нее. Доминика Джокера пригласили, когда ушел из поп-группы, поэтому предложение сначала показалось ему неинтересным.

«Он (продюсер — Прим. ред.) мне говорит: „Ты дебил? У меня таких как ты стоит пятьсот, тысячи человек в очереди, ты хотя бы попробуй!“», — вспомнил Джокер.

Читайте также:  Как продвигать бизнес в ВК и повышать продажи

Ранее 5-tv.ru писал, как Яна Чурикова прокомментировала слухи о постановочных романах на «Фабрике звезд».

Источник: www.5-tv.ru

Правда о том как попасть в шоу бизнес

Иллюстрация к статье

Я так давно хотела написать этот пост, что, кажется, уже перегорела. :(Но статьи о работе в шоу-бизнесе, как правило, интересны читателям и вполне вписываются в сплетниковский жанр, поэтому я решила-таки коротко описать свой опыт.

Всё, что будет ниже, — это субъективное восприятие реальности, и если ваш опыт расходится с моим, то не критикуйте, а просто делитесь в комментариях. Составим общий портрет трудовых будней в глянце и на телевидении. 🙂

В конце прошлого года я устроилась на позицию редактора развлекательного телеканала. Радости моей не было предела — в своем воображении я рисовала картины интереснейших встреч с известными людьми, предвкушала, как ежедневно буду раскрывать все свои таланты и писать оригинальные статьи и сценарии, представляла, как буду ездить в дальние командировки на вручение той или иной премии. На деле все оказалось намного прозаичнее.

Креативность и цензура

Вообще слово «креативность» фигурировало в перечне рабочих обязанностей (было что-то про написание «креативных текстов»). А в итоге вся эта оригинальность не волновала никого.

У канала был сложившийся узнаваемый стиль, и что-либо менять ни в чьи планы не входило. Абсолютно все тексты передач и статей писались по одному шаблону и любые вольности пресекались.

То же самое относится к выбору героев статей и передач. Был условный список с градацией звезд — от разрешенных до нежелательных. И прежде чем написать о какой-нибудь певице, нужно было проверить, действительно ли о ней стоит писать. 🙂

Цензура касалась и тем. Например, нам было запрещено рассказывать о каких-то печальных известиях, даже если это обсуждал весь мир. Да, это логично, канал ведь развлекательный, но мне было странно писать о съемках клипа какого-нибудь Олега Майами, если все переживали утрату легендарного американского музыканта.

Мы часто ругаем Сплетник за его редакционную политику, но по моим наблюдениям она тут намного мягче, чем была у нас.

Не буду сильно вдаваться в подробности, напишу лишь, что все разговоры о том, что на телевидение многие попадают по знакомству, — это правда. Почти все руководящие должности, а также позиции телеведущих занимали возлюбленные влиятельных персон.

Читайте также:  Как разработать фирменный стиль для своего бизнеса

А если не возлюбленные, то просто те, за кого были готовы платить. Да, у нас было несколько молодых девушек (ведущие), которым канал не назначал зарплату. Это их родители платили каналу. 🙂

К слову, почти все российские премии, в которых сотрудники нашего канала одерживали победу, тоже были куплены (номинации «телеведущий года», «модель года» и т.д.).

Почему-то все мои подруги были убеждены, что на телевидении все получают баснословные деньги. Но нет. Зарплаты у нас средние по Москве — как за любую офисную работу. У руководства, разумеется, несоизмеримо выше, но это и понятно.

В целом все всех устраивало.

По-настоящему интересных встреч было мало. Как оказалось, в массе своей почти все приглашенные звезды — это заурядные и скучные люди. Многие вели себя высокомерно — я писала в более ранних постах о том, что особенно этим отличались молодые звезды типа выпускников Фабрики звезд.

Иной раз было сложно снимать передачи со звездами, потому что они говорили топорно и плохо складывали слова в предложения. Бывало, что ты задаешь развернутый вопрос, а в ответ слышишь: «Э-э, ну да, типа того, как бы».

К счастью, были и исключения.

В целом мне кажется, что работа на телевидении не очень пыльная. Это не вагоны разгружать. Но иной раз и мы сталкивались с такими стрессовыми ситуациями, что потом все выходные приходилось просто лежать дома и приходить в себя. 🙂

Все проблемы исходили из того, что на позиции руководителей оказывались чьи-то подружки, не имеющие опыта руководства. И вот со своей непоследовательностью и 7 пятницами на неделе они нередко творили непонятно что.

Утвердили весь процесс съемки новой передачи, в том числе и внешний образ телеведущей. Сроки поджимают, снимаем за раз по 3-4 выпуска.

И буквально за пару дней до релиза руководительница заявляет, что еще раз посмотрела фотографию ведущей, которую ей прислали еще до съемки (!) и. ей не нравится макияж. Напомню, что все было утверждено заранее! Несмотря на это, мы спешно переутверждаем имидж, меняем макияж и переснимаем те выпуски.

Форс-мажоры на работе — это обычная практика, я понимаю, но в нашем случае их можно было бы избежать, будь руководство опытнее, ответственнее и более дисциплинированное. От этого и неприятно. 🙂

Читайте также:  Что порождает проблемы в бизнесе

Но не все так мрачно в телевизионном царстве. Иначе бы люди там годами не работали. 🙂

Как я уже упоминала, меня вполне устраивала зарплата. Кроме того, у нас была замечательная команда — в редакции нас было мало (человек 15), трудности делали нас ближе, поэтому мы тесно дружили и отлично проводили время на мероприятиях. С некоторыми коллегами я общаюсь до сих пор.

Еще нам постоянно выдавали билеты на различные концерты и шоу, что тоже было неплохо. Во всяком случае, это скрасило не один вечер.

Нравилась также многозадачность. Например, я не только писала тексты к съемкам, но и нередко помогала режиссеру, оператору. Так что в процессе съемок никогда не было скучно и однообразно. Жаль, что снимали не каждый день. 🙂

В итоге я сменила профессию и перешла в более перспективную сферу (IT), но в целом считаю, что опыт, полученный на телевидении, здорово помог мне «прокачаться». Так что все было не зря.

Вот такая история. 🙂

Апдейт: в какой-то момент все начало восприниматься как рутина, и выходки звезд уже не откладывались в памяти. Но вот что более-менее может быть интересным:

Ольга Бузова как-то отказалась принимать участие в передаче из-за. своей безграмотности. Говорят, что во время интервью за нее отвечает ее директор, а в момент нашего приглашения он куда-то уехал, вот она в одиночку не рискнула приехать. 🙂

Сати Казанова хорошо выглядит, а вот характер не очень: в паузах между съемками убегала в кабинет главного редактора и ни с кем из нас, работников канала, не общалась. Не снизошла.

Сергей Лазарев профессионал. Как-то его позвали на съемки, но смехотворного масштаба (анонс какой-то), но, видимо, ему этого не объяснили, и он решил, что речь идет о полноценной программе. Когда он пробрался к нам через московские пробки и узнал о съемке всего лишь анонса, его злости не было предела. Однако все отснял на высшем уровне.

Всем в редакции показалось, что Юлианна Караулова после перехода к Рудковской стала более капризной. Рудковская дрессирует их, что ли? 🙂

Источник: www.spletnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин