Бернару Арно сейчас 74 года. Он родился в марте 1949 года в маленьком городке Рубе на севере Франции. А к своему полувековому юбилею покорил весь мир. Названия принадлежащих ему брендов знают люди на всех континентах — даже те, кто не сможет вспомнить имя действующего президента Франции. Вещи и аксессуары от группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — неизменный атрибут роскошного образа жизни.
Сам Арно не такой знаменитый француз, как Наполеон Бонапарт или Шарль де Голль. А вот его компания — такой же символ Франции, как эти правители страны.
Как сыну главы строительной компании удалось создать самую мощную империю моды?
Какие бренды входят в группу компаний LVMH?
Вы знаете все эти марки, хотя может быть даже не догадывались, что они принадлежат одному человеку. Вселенная LVMH включает в себя производителей одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, косметики, алкоголя, драгоценностей, наручных часов. Всего более 70 брендов.
Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moët Co и многое-многое другое — это всё у Бернара Арно.
Правила жизни и правила бизнеса | Игорь Манн
Стереотипный образ владельца «заводов, газет, пароходов» дополняют периодическое издание «Les Echos» и судоверфь по строительству элитных яхт.
Коллекционер модных брендов: как Бернар Арно собрал свою империю?
Арно по образованию — инженер. Окончил одно из старейших и престижных учебных заведений Франции. Почти сразу после получения диплома присоединился к отцу в их семейном строительном бизнесе, основанном дедом будущего миллиардера.
Но масштаб фирмы не соответствовал амбициям молодого предпринимателя. Он уезжает в США, развивает там девелоперские проекты. Заодно изучает методы работы заокеанских финансовых воротил. Именно эта суровая американская школа поможет ему обходить конкурентов на консервативном европейском рынке. В то время ещё даже не было понятия «транснациональные корпорации».
А в голове у Арно уже возник прообраз чего-то подобного, когда он возвращался из США в Париж.
«Я не знаю фамилию президента Франции, но я знаю марку Christian Dior», — по легенде, именно эти слова, якобы сказанные нью-йоркским таксистом, подтолкнули Арно к мысли о создании модной и дорогой империи.
В 1984 году Бернар Арно купил обанкротившуюся компанию, которая владела Домом моды Christian Dior. В эту сделку он вложил около 15 миллионов долларов — почти всё, что у него было на тот момент. Эта сумма за следующие 40 лет вырастет более чем в 10 000 раз! Оказалось очень выгодное применение средств.
Арно продал почти все активы приобретённого холдинга. Но бренд, известный даже нью-йоркскому таксисту, оставил за собой. Затем добавил к нему Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH), Givenchy, TAG Heuer и многие другие бренды.
Француз совершил революцию в конкурентном мире моды и роскоши. Там, где ценят индивидуальность и уникальность — он не побоялся пойти по пути укрупнения.
Правила жизни и бизнеса — Игорь Манн — Аудиокнига
Но при этом оно коснулось только управленческих и финансовых решений. Сами марки сохранили свой неповторимый стиль. Менеджмент — отдельно, творчество — отдельно.
Вишенкой на этом инвестиционном торте стала сделка по приобретению в 2019 году ювелирного дома Tiffanyhttps://dzen.ru/a/ZCLMldJne1z-1yaU» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]
Золотое правило-основа философии бизнеса МЛМ. 6
Каждый человек хочет добиться успеха, а уровень его зависит от качества и количества приложенных усилий.
Передо мной десятки примеров из жизни успешных людей. Я восхищаюсь знаменитыми писателями, художниками, учёными, спортсменами. Они добились успеха, соединяя работоспособность, талант, неординарность, долю гениальности и риска, например, в спорте.
Есть примеры успешных людей в традиционном бизнесе. Чаще всего они не делятся «кухней» успеха, потому что боятся конкуренции, либо им есть что скрывать. Хотя и среди представителей традиционного бизнеса есть те, кто делится своим опытом. Они честно проделали работу, заняли определенную нишу в бизнесе и стали лучшими.
В системе МЛМ есть тоже много успешных людей; это правда. Основа работы сетевого бизнеса, на мой взгляд, — человеческий фактор. Чем качественней в личностном и профессиональном плане подобрана команда компании, тем быстрее основатель бизнес- проекта и все его участники добьются успеха.
В МЛМ главным пунктом является качественная подача услуг каждого дистрибьютора как эксперта конкретной продукции. И вторым пунктом я бы поставила качество товара и схему его продвижения.
Роль дистрибьюторов образно можно сравнить с функцией ледокола, который прокладывает дорогу судам из ледового плена. (Под словом суда я подразумеваю продукцию определенной компании, а океан , скованный льдом, – это наш потребительский рынок с его массой товара и множеством фирм).
Сегодня, во времена экономического кризиса, многие заняты поиском достойного заработка. Очень часто соискатель наталкивается в газетных объявлениях и интернете на предложение работы в сетевых компаниях.
От чего хочется предупредить новичка, который впервые сталкивается с МЛМ, исходя из своего личного опыта?
Вас должно насторожить обязательное первоначальное финансовое вложение, тем более значительное.
Призывы о возможности быстрого и большого заработка.
Отсутствие правил, этических норм как внутри компании, между ее участниками, так и незнание определенного статуса сетевика вне бизнеса.
Эти пункты мы «пропустили» через себя, что послужило хорошей школой жизни, закрепившей наши принципы. Их основой является Золотое Правило.
Еще древние философы более 4000 лет тому назад вывели это правило. Позже оно было прописано в «Евангелии от Матвея»: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки».
Это Золотое Правило приемлемо везде, всюду и всеми: при воспитании детей, при выяснении семейных отношений, на работе в любом коллективе.
Любая сетевая компания – это огромная группа людей, заинтересованная в материальном успехе. Нельзя добиться успеха в любом бизнесе, а в МЛМ вообще невозможно, без честного сотрудничества с другими людьми.
И мне кажется, что первым пунктом при знакомстве с будущим кандидатом, должен быть разговор о философии бизнеса и репутации компании.
Неудачи в применении Золотого Правила или прямое игнорирование его в бизнесе МЛМ равнозначно экономическому самоубийству, так как срабатывает принцип бумеранга: ты пожинаешь то, что посеял.
Поэтому успешные люди – последователи Золотого Правила – всегда поступали честно не только по отношению к другим людям, но, прежде всего, стремились быть честными с собой. По этому закону, каждая наша мысль и каждое наше действие вызывают следствие, с которым придется позже столкнуться.
Несправедливость в МЛМ создает цепь событий, которые ведут к подрыву репутации фирмы и сделают невозможным достижение успеха всей команды. Тогда репутация фирмы получает ложку дегтя, которая испортит бочку меда.
Такие принципы как честность, справедливость, порядочность, корректность должны стать основой философии бизнеса любой компании.
И каждый человек должен чувствовать себя не ступенькой и кружочком при показе бизнес-плана компании, а жемчужиной-бусинкой одного красивого и ценного ожерелья, скрепленного единой нитью – Золотым Правилом.
Пускай каждый человек, приходящий в сетевой бизнес, руководствуется Золотым Правилом как путеводителем, который приведет нас к справедливому вознаграждению – к успеху!
Источник: nwagold.ru
Бизнес и философия (комплект из 3 книг)
Мотив и цель всех моих сочинений — представить идеального человека. Если бы требовалось предпослать полному собранию моих сочинений страницу с посвящением, на ней надо было бы написать: во славу Человека.
Айн Рэнд
О наборе �Бизнес и философия�
Айн Рэнд — американская культовая писательница российского происхождения, создательница философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и �нравственность разумного эгоизма�. Её книги меняют мировоззрение, дают ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства.
О книге �Атлант расправил плечи�
Самое значимое произведение в жизни писательницы, на работу над которым ушло 12 лет ее жизни. По опросам общественного мнения, �Атлант расправил плечи� — вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей.
О книге �Добродетель эгоизма�
Это сборник статей, объединенный одной темой — защитой концепции �разумного эгоизма� как этической основы свободного капиталистического общества. Автор убедительно доказывает, что только в рамках системы, которая ставит во главу угла права личности и разум, люди могут свободно развиваться и обретать счастье, не оказываясь порабощенными диктаторами, государством и другими людьми.
О книге �Капитализм. Незнакомый идеал�
Это сборник статей, написанных Айн Рэнд в разные годы, которые и сегодня поражают своей злободневностью, остротой и убедительностью. В них автор на реальных примерах из общественной, политической и экономической жизни блестяще доказывает основной посыл своей философии: человека может сделать свободным и счастливым только система, основанная на рациональности, свободном обмене идеями и товарами, а именно — капитализм.
Источник: infomanagement.ru