Нездоровую зависимость от азартных игр, называемую лудоманией, ВОЗ официально признает заболеванием. Российское законодательство давно присматривалось к этой проблеме, и 2009 год стал поворотным. После одобрения федерального закона № 244 игорная деятельность была резко сокращена. Сегодня организовывать ее можно лишь в 4 выделенных зонах: в Калининградской области, в Краснодарском, Приморском, Алтайском краях.
Общие положения 244 ФЗ
Главные даты в истории ФЗ об игорной деятельности: 1) 20.12.2006 – принятие Госдумой России; 2) 27.12.2006 – одобрение Совфедом РФ; 3) 27.11.2017 – появление актуальной редакции. В структуре закона присутствуют три главы и двадцать статей.
Терминология акта № 244. Обоснование притязаний к владельцам игорного бизнеса и помещениям, где проводятся соответствующие мероприятия. Порядок, по которому государство устанавливает надзор над игорной деятельностью.
Также читайте ФЗ 178 в новой редакции по ссылке:
Порядок работы игровых зон на всех этапах их существования, включая ликвидацию. Требования к участкам земли, на которых строятся или организовываются игорные зоны. Предоставление права на деятельность, осуществляемую в игорной зоне.
⚠️ КАК ИГРАЮТ В ПОДПОЛЬНЫХ КАЗИНО И ПОКЕРНЫХ ДОМАХ РОССИИ СЕГОДНЯ
Вам будет интересно: ФЗ 102 последними изменениями на 2018 года. Ссылка тут:
Правила к букмекерам и тотализаторам, активность которых проходит за пределами разрешенных игорных зон.
Закон о запрете игорного бизнеса в России содержит свод ограничивающих положений, а именно:
- Вовлеченные в игорный бизнес лица строго выполняют все предписания ФЗ 244;
- Для игровых процессов отводятся особые помещения в специальных зонах, условия в которых соответствуют положениям текущего закона. Открытие игорных территорий в поселениях людей запрещено;
- Прием ставок посредством электронного трансфера денег запрещен;
- Также не разрешено применение телекоммуникаций, интернета и других средств связи в процессе проведения игорных мероприятий.
Лицензия на проведение азартных игр отзывается:
- При несоответствии выделенного под игорные мероприятия помещения нормам;
- При процессе прекращения существования юрлица, вовлеченного в игорный бизнес;
- При нелегитимных действиях организатора, противоречащих ФЗ 244;
- При предоставлении некорректной информации в официальные органы, сокрытие данных.
Согласно ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, земляные наделы, предоставляемые для игорных зон, соответствуют специализированным условиям. Эти участки земли не входят в имущество физических или юридических лиц. Правило не распространяется на наделы земли, выделенные под инфраструктуру (также для строительства олимпийских спортивных объектов). Управление игорными зонами проходит под надзором назначенных органов, обладающих рядом прав. В перечень последних входят слежение за координацией совместных действий госорганов и игорного бизнеса, предоставление лицензии на игорную деятельность, отчетность.
Вся правда про игорный бизнес
Последние поправки
Изначальная версия ФЗ об игорной деятельности действовала на протяжении одиннадцати лет, после чего в нем появились поправки. Закон был изменен в ноябре 2017 года (27.11). В новой редакции акта содержится внушительное число откорректированных статей и пунктов. Приведем наиболее значимые из них.
Актуальная версия статьи под номером 4 ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в девятом пункте дает описание понятия «лицензия». По вновь утвержденной редакции игорный бизнес авторизуется строго сообразно закону. Регулируются методы работы контор азартного типа и тотализаторов. П. 25 ст.
4 оформляет определение процессинговых центров как структур, которые обеспечивают техническую и информационную связь между участниками расчетов. Также были дополнены пункты № 25.1, 26, 26.1, где подробно расписан ход работы процессингового центра. В п. 27 и 28 оформлена суть деятельности пунктов конторы букмекеров, где принимаются ставки.
Ч. 14.1 ст. 6
Заключает положение об обязательном размещении в процессинговых центрах средств для контроля над учетом ставок (обычных и интерактивных), расчетных и отчетных операций по выигрышу.
Общая суть статьи шестой закона сводится к следующему:
- Перечень правовых нормативов и требований, предъявляемых к лицам и учреждениям, организовывающим игры азартного характера (саморегулируемые организации);
- Наличие компенсационного фонда;
- Свод правил для вступления в данные организации;
- Принципы по реализации деятельности;
- Предписания для действий в случае нарушения правил организации;
- Наличие не менее десятка учредителей.
П. 1 ч.1 ст. 6.1; ч. 8 ст. 8
Оговаривает в числе обязанностей организаторов методы борьбы с незаконным влиянием на результаты официальных состязаний в спорте. В частности запрещается прием ставок и выплаты гражданину, не предоставившему документ для идентификации личности. Этот тезис еще раз раскрывается в части восьмой ст. 8 закона.
В ст. восьмой также упоминаются такие пункты, как:
- Расположение помещений, где инсталлированы игровые аппараты;
- Регулируется площадь заведения и число игровых столов;
- Обязательное наличие удобств для игроков – туалетные комнаты, гардеробная, касса и пр.;
- Площадь поверхности, отведенной под игровые автоматы;
- Количество автоматических аппаратов для игры и наличие помещения для расчетов в залах для игры.
Ст. 15
Были отредактированы части 3.2, 3.6, 3.9, 3.10, 3.12, 3.13. Суть изменений сводится к следующему:
- Определяются обязанности организаторов тотализаторов и букмекеров по использованию спецоборудования для обработки поступающей информации;
- Упомянута необходимость наличия в обособленной зоне процессингового центра;
- Обосновывается наличие в процессинговых центрах технических средств, чтобы наладить взаимосвязь между всеми пунктами организации для слаженного процесса работы.
Скачать текст закона об организации и проведении азартных игр
Статистика за 2017 утверждает, что оборот российских нелегальных казино по масштабам превосходит доходы в разрешенных зонах в сотни раз. Только в столице в 2016 были обнаружены примерно полтора десятка подпольных казино и около ста залов. Вопрос касательно игорного бизнеса остается насущным, и его регламент однозначно подлежит суровому контролю.
Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» доступен по ссылке.
Источник: lawlinks.ru
Государственное регулирование игорного бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Степасюк Сергей Аркадьевич
в статье рассмотрены проблемы современного игорного бизнеса в Российской Федерации, политико-правовые, гражданские и экономические аспекты процесса формирования государственной политики в сфере регулирования деятельности. Анализируются Федеральный Закон, регулирующий деятельность игорного бизнеса . Разработаны предложения по развитию игорного бизнеса в Российской Федерации с целью увеличения доходов в бюджеты регионов; увеличения привлекательности российских курортов; увеличения количества рабочих мест, искоренения безработицы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Степасюк Сергей Аркадьевич
Проблемы государственного регулирования игорного бизнеса
История правового регулирования игорного бизнеса в России
Основные проблемы законодательного регулирования и налогообложения игорного бизнеса в России
Правовое регулирование игорного бизнеса в России
Проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности, в том числе игорного бизнеса
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
the article deals with the problems of modern gambling business in the Russian Federation, political and legal, civil and economic aspects of state politics development in the field of activities regulation. The Federal Law regulating the activity of gambling business has been analyzed. The author has offered some developments of gambling business in the Russian Federation in order to increase the revenues to the budgets of the regions; to increase the attractiveness of the Russian resorts; to create more job opportunities and to eradicate unemployment.
Текст научной работы на тему «Государственное регулирование игорного бизнеса»
Scientific Cooperation Center «Interactive plus»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Аннотация: в статье рассмотрены проблемы современного игорного бизнеса в Российской Федерации, политико-правовые, гражданские и экономические аспекты процесса формирования государственной политики в сфере регулирования деятельности. Анализируются Федеральный Закон, регулирующий деятельность игорного бизнеса. Разработаны предложения по развитию игорного бизнеса в Российской Федерации с целью увеличения доходов в бюджеты регионов; увеличения привлекательности российских курортов; увеличения количества рабочих мест, искоренения безработицы.
Ключевые слова: игорные зоны, игорный бизнес, азартные игры, казино, государство, теневой бизнес.
GOVERNMENT REGULATION OF GAMBLING BUSINESS
Abstract: the article deals with the problems of modern gambling business in the Russian Federation, political and legal, civil and economic aspects of state politics development in the field of activities regulation. The Federal Law regulating the activity of gambling business has been analyzed. The author has offered some developments of gambling business in the Russian Federation in order to increase the revenues to the budgets of the regions; to increase the attractiveness of the Russian resorts; to create more job opportunities and to eradicate unemployment.
Keywords: gambling zone, gambling business, gambling, casino, government, illegal business.
В современном мире термин «игорный бизнес» напрямую связан с множеством видов азартных игр. С экономической точки зрения — это процесс, обогащающий одних лиц за счет других, менее разбирающихся в нюансах игры.
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Как известно, игорный бизнес напрямую связан с «наличными» денежными средствами, что приводит к усложнению функции государства в части контроля за деятельностью таких заведений. Увеличение количества игровых клубов, в том числе и «нелегальных», привело к выходу из-под контроля государства большей части данного сектора бизнеса. Проблема контроля характерна для всех стран мира.
Малая прозрачность игорного бизнеса приводит к тому, что в большинстве стран вводятся ограничения или запреты на него. Единственная разновидность игорного бизнеса, на которую в большинстве стран нет ограничений -это тотализатор. Это связано с тем, что тотализатор получает немалую экономическую отдачу, а также существенный рост бюджетных поступлений. Тотализатор не несет в себе рисков, в отличие от букмекеров, так как использует только вложенные игроками денежные средства. Его легче контролировать, так как поступление и расходование средств является публичными.
Таким образом перед государством встала задача в усилении мер по контролю за игорным бизнесом. С этой целью был разработан и принят закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», в котором запрещается организация и проведение азартных игр на всей территории Российской Федерации, за исключением специально отведенных мест (игорных зон). Согласно закону: «Игорная зона — часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом».
С выходом Федерального закона №244-ФЗ весь игорный бизнес в России разделился на две части: одни полностью прекратили свою деятельность, другие окончательно ушли в «тень». Следовательно, государство практически полностью лишилось налоговых поступлений от данного сектора бизнеса. Стоит заметить, что, несмотря на «полулегальность» игорного бизнеса, налоговый потенциал игорного бизнеса был колоссальным, по данным Контрольно-счетной палаты Москвы, в 2005 году (Федеральный закон №244-ФЗ вступил в силу с
Scientific Cooperation Center «Interactive plus»
2006 года, но некоторые казино работали вплоть до 2009 года, такие как: «Метелица», «Golden Palace», «Шатильон») он составлял около 4,5 млрд руб.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день один из самых доходных секторов бизнеса в нашей стране находится в упадке. Игорное дело может приносить огромные доходы как его организаторам, так и бюджету субъекта Российской Федерации. Для решения этой задачи нужно разработать более четкую нормативно-правовую базу. Ведь на сегодняшний день, в связи с принятым законам существует всего 5 игорных зон (4 из них действующие), в которых можно легально открыть казино, но практически все зоны находятся в удалении от крупных городов, на местах с полностью отсутствующей инфраструктурой. Сегодня игорное заведение можно открыть: в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае, Приморском крае и Калининградской области. Ярким примером того, что уровень развития игорного бизнеса в РФ находится практически на нуле является таблица 1.
Налоговые поступления на конец 2015 года от действующих игорных зон
Наименование объектов налогообложения налогом
на игорный бизнес
игровые столы игровые автоматы
Количество объектов, Сумма исчислен- Количество объектов, Сумма исчисленного
подлежащих налогообложению налогом ного налога на игорный бизнес подлежащих налогообложению налогом налога на игорный бизнес
на игорный бизнес на от- (тыс. руб.) на игорный бизнес на от- (тыс. руб.)
четную дату (ед.) четную дату (ед.)
Российская Федерация 149 133625 1910 132582
Краснодарский край 68 88750 1545 114698
Алтайский край 13 18 625 76 6 743
Приморский край 68 26250 289 11141
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Из приведенной таблицы видно, что по всей стране, на 2015 год зарегистрировано всего 149 игровых столов и 1910 игровых автоматов, а это меньше чем в одном казино Лас-Вегаса (Казино Белладжио (Bellagio) — 1915 автоматов и 189 игровых столов). И тем не менее стоит отметить, что налог на игорный бизнес является самым высоким налогом на бизнес, существующим в России: максимальная ставка налога по одному автомату составляет 7 500 рублей, по одному игровому столу — 125 000 рублей в месяц.
Второй основной проблемой развития игорного бизнеса являются высокие «входные» пошлины и, на мой взгляд, суровые условия организации игорного заведения, привели к потере интереса со стороны инвесторов. Согласно закону, организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления. Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее:
1. 600 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов.
2. 100 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Таким образом Государство полностью исключило малый и средний бизнес из данного сектора бизнеса, что вряд ли целесообразно с позиции поступления налогов, а также с позиции создания рабочих мест в инфраструктуре отдыха и развлечений небольших городов с невысоким уровнем дохода.
Я считаю, что со своей стороны Государство должно обеспечить потенциальным инвесторам инфраструктуру для развития бизнеса, путем обустройства действующих игорных зон или переноса (открытия) игорных зон вблизи крупных экономических центров. Открытие казино в туристических местах, таких
Scientific Cooperation Center «Interactive plus»
как Крым, Сочи и т. д. — должно привлечь большой поток туристов в любое время года, а соответственно бесперебойное пополнение регионального бюджета, путем налоговых отчислений от деятельности игорного бизнеса, помимо этого создание новые рабочих мест даст толчок для развития региона. Ярким примером может послужить первое казино в городе Сочи — «Сочи Казино и Курорт». Открытие этого заведения обеспечило 1154 новых рабочих мест. Согласно статистическим данным на начало 2016 года количество безработных в Краснодарском крае составляло около 15000 человек, т.е. открыв 15 казино на Красной поляне и обеспечив переобучение безработных, можно практически полностью избавить регион от безработицы.
1. Закон Российской Федерации: «Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 №244-ФЗ // Российская газета.
2. Сайбель Н.Ю. Безработица в Краснодарском крае и механизмы ее преодоления в условиях кризиса / Н.Ю. Сайбель, А.Р. Касимова // Молодой ученый. -2016. — №27. — С. 501-503.
3. Официальный сайт Контрольно-счётной палаты г. Москвы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ksp.mos.ru/
4. Новости игорного бизнеса. Ведущее русскоязычное мультимедийное издание, посвященное игорной тематике [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://newsofgambling.com/
Степасюк Сергей Аркадьевич — магистрант ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», Россия, Москва.
Stepasyuk Sergey Arkadyevich — graduate student at the FSBEI of HE «State University of Management’, Russia, Moscow.
Источник: cyberleninka.ru
Тема 2. Правовое регулирование игорного бизнеса
Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое (допустимое в разумных пределах) социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.
При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров (ибо они как правило, менее эффективны), а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы (и в целом — правовой системы) конкретного государства.
В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. К сожалению, вряд ли эффективным представляется и искусственное создание «свободных экономических зон игорного бизнеса».
Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» N 244-ФЗ от 29.12.2006 г. был принят Государственной Думой 20 декабря и одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года. Федеральный закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.
Запланировано выделение на территории РФ (Алтайский, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область) 4-х игорных зон с выдачей необходимых разрешений для осуществления игорного бизнеса. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений. «Срок действия игорных зон не может быть ограничен», — говорится в законе, — «Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством РФ до истечения 10 лет с даты ее создания».
Стоимость чистых активов организатора азартных игр в казино и в залах игровых автоматов в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее 600 млн. руб. Для организаторов игр в букмекерских конторах и тотализаторах эта сумма ниже – 100 млн. руб.
Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может быть менее чем 90%.Действие закона не распространяется на организацию и проведение лотерей, а также на деятельность бирж. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.
Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность бирж. Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» N 244-ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.
Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем: 1) установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон; 2) выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, — игорных зон; 3) выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах; 4) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах; 5) выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.
Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр в игорных заведениях при соблюдении требований, предусмотренных российским законодательством.
Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном Федеральным законом.
Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления. Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации. Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении.
Организатор азартных игр обязан соблюдать установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом правила совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр. Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее: 1) 600 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; 2) 100 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Порядок расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Посетителями игорного заведения являются находящиеся в игорном заведении участники азартных игр, а также иные лица, доступ которых в игорные заведения не запрещен в соответствии с Федеральным законом.
Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Организатор азартных игр вправе самостоятельно устанавливать правила посещения игорного заведения, не противоречащие Федеральному закону.
По требованию работников организатора азартных игр посетитель игорного заведения, нарушающий установленные в соответствии с Федеральным законом правила посещения игорного заведения, обязан немедленно покинуть игорное заведение. В соответствии с российским законодательством игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения.
В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр.
Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Используемое в игорном заведении игорное оборудование должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям и находиться в собственности организатора азартных игр. В помещении игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям. Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net