Правила жизни и бизнеса том 3

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 998 ₽ 798,40 ₽
Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 449 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 44,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 110 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр:л ичная эффективность, с аморазвитие / личностный рост
  • Теги:к ак достичь цели, л айфхаки, л ичный опыт, у веренность в себеРедактировать

Правила жизни и бизнеса. Том 3
Правила жизни и бизнеса. Том 3
Аудиокнига
Читает Павел Дягилев
Синхронизировано с текстом

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Правила жизни и бизнеса. Том 3 — Игорь Манн — Аудиокнига

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Продолжение бестселлера Игоря Манна, номера 1 в российском маркетинге. Еще 57 принципов – личных и рабочих. В этом, третьем томе затрагиваются темы: бережливость и инвестиции, друзья и враги, принятие решений и прокрастинация, работа с клиентами и многое другое. И если вы еще не сформулировали собственные жизненные ценности и принципы ведения бизнеса, то книга подтолкнет вас к этому. Жизненный опыт, помноженный на годы работы, – бесценен.
Для кого эта книга Для всех, кто хочет сформулировать свои жизненные принципы. Для всех, кто любит формат лайфхаков и хочет получить максимальную пользу и удовольствие от чтения.

Подробная информация

Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 03 декабря 2021 Дата написания: 2022 Объем: 110 стр. 2 иллюстрации

Читайте также:  Какая плата за обслуживание валютного счета для тпз профессиональный Тинькофф бизнес

ISBN: 9785001950110 Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга нарушает законодательство?

Книга Игоря Манна «Правила жизни и бизнеса. Том 3» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

Правила жизни и бизнеса. Том 3

Правила жизни и бизнеса. Том 3

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Правила жизни и бизнеса — Игорь Манн — Аудиокнига

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Подарить книгу Положить под елку Подарить валентинку
Стоимость книги не может быть меньше 1 .
Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
с электронной книгой
оплачена
Доставим утром 14 февраля на почту
Подарить новую валентинку
или купить книгу себе
с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту
Подарить новый подарок
или купить книгу себе
Оплата прошла
фишек
накоплено
Потратьте их на следующую покупку
Для кешбэка купите книги от >
фишек дарим за регистрацию фишек
накоплено
Потратьте их на первую
покупку
Для кешбэка купите книги от >
Начислим до << bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase >> фишек за покупку
Ваши фишки
Получить до << points.forAccrual >>
Не списывать
Списать << points.maxToUse >> из << profile.loyalty.points >>

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
Другие книги серии
Поделиться
Поделиться

Книжная рассылка МИФа. За подписку — саммари в подарок: «Не мешай себе жить» и «Суперобучение».

Читайте также:  Как войти в скайп для бизнеса через браузер

О книге

Продолжение бестселлера Игоря Манна, номера 1 в российском маркетинге. Еще 57 принципов — личных и рабочих.

В этом, третьем томе затрагиваются темы: бережливость и инвестиции, друзья и враги, принятие решений и прокрастинация, работа с клиентами и многое другое. И если вы еще не сформулировали собственные жизненные ценности и принципы ведения бизнеса, то книга подтолкнет вас к этому.

Жизненный опыт, помноженный на годы работы, — бесценен.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет сформулировать свои жизненные принципы.

Для всех, кто любит формат лайфхаков и хочет получить максимальную пользу и удовольствие от чтения.

Развернуть описание Свернуть описание

Об авторе

Игорь Манн – автор книги «Правила жизни и бизнеса. Том 3»

Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Окончил Московский институт управления, некоторое время работал там же, затем в рекламном агентстве.

Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которыми он сотрудничал, — Lucent Technologies, Alcatel, «Арктел», Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Автор множества бизнес-книг, среди которых «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1» и другие. После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером» Эта книга стала номинантом конкурса «Книга года-2004», получила награду «Лучшая книга по маркетингу» в номинации e-xecutive.ru, лауреат «Proba-2005», трижды лауреат «Книга года» по версии Российской гильдии маркетологов. Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.

Трижды труды Манна были признаны Книгой года в области профессиональной литературы. В 2005 году Игорь Манн вошел в рейтинг 30 ведущих маркетинг-директоров по версии журнала «Секрет фирмы». Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов. В 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.

Читайте также:  Разведение чернобурки как бизнес

Развернуть описание Свернуть описание

Цитаты из книги

О врагах

Говорят: скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Можно продолжить: скажи мне, кто твои враги, и я скажу, чего ты достиг. Как говорил Жозе Моуринью, «если вы нравитесь людям — вы хороши. Если они ненавидят вас — вы лучший». Аксиома.

Чем большего вы достигли, тем больше врагов у вас будет.

Создавать ценность

Главное — создавать то, в чем другие нуждаются, будь то хороший телефон или сборник стихов. То, что нужно вашему клиенту. Когда, сколько и где нужно. А в идеале еще и за столько, за сколько он может себе это позволить. Основная трудность сегодня — определить, что именно из того, что мы можем сделать хорошо, является ценностью, востребованной в данный момент и в текущих условиях.

Джентльмены

Слово «джентльмен» после фильма «Джентльмены» Гая Ричи получило второе дыхание — и спасибо режиссеру за это. Один мой знакомый на бизнес-встречах всегда обра- щается к мужчинам «джентльмены». И знаете, это звучит уместно и благородно.

Реклама

Реклама должна быть гармоничной — перефразируя классика, в ней все должно быть прекрасно: и заголовок (профессионалы неспроста называют заголовок рекламой рекламы), и подзаголовок, и текст, и изображение (помним: одно изображение стоит тысячи слов и фотографии верят больше, чем рисунку). И не только. Форма, размер, пропорции, цвет, разделители. все это имеет значение.

С интровертами

Интровертам не нравится навязчивое общение. Им вообще не нравится живое общение, как и СМС-рассылки и звонки без предупреждения. Совет: переводите общение с интровертами в электронную почту или мессенджер. Переписка — самый комфортный способ коммуникаций для них.

Рекомендательный маркетинг

Основа рекомендательного маркетинга — решить, на что мы хотим получить рекомендацию (услугу, продукт, специалиста, компанию. ), от кого мы хотим ее получить, и заслужить её (и сделать это можно десятками способов — и простых, и сложных).

Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин