Наступает такой период в жизни организации, когда она осознает, что цель ее больше, чем получение дохода и есть у нее особая миссия… Компании BogushTime чуть больше 6 лет, и уже 5-й год подряд PR-отдел организовывает уличный фестиваль «Семейная карта мечты».
Цель мероприятия – популяризировать семейные ценности, объединять людей в семьях для создания и достижения семейных целей, и как результат – способствовать тому, чтобы крепких счастливых семей было больше в мире.
В этой статье хочу поделиться с вами из каких этапов состоит организация такого праздника в городе.
Создайте свой повод или присоединитесь к событию
Прежде всего, Вам необходимо определиться с идеей праздника – какова его цель, аудитория, есть ли уже подобные мероприятия, можете ли вы к ним присоединиться или будете организовывать отдельное мероприятие.
Свой первый фестиваль мы организовали в 2011 году и приурочили его ко Дню защиты детей. Городская администрация всегда организовывает мероприятия, поэтому вам просто необходимо найти необходимый комитет и предложить им свою идею праздника. В нашем случае это были Молодежный центр и Управление по делам семьи и молодежи.
Риски бизнеса на организации детского праздника Бизнес по франшизе 2019 2020
Согласуйте место проведения
После того, как получено разрешение на организацию мероприятия, определитесь с местом проведения. Ищите место, где будет много людей.
В государственные праздники это, обычно, главные площади, городские парки, торговые центры. Согласуйте с городской администрацией место, размер территории, необходимое оборудование для Вашего праздника, во сколько необходимо быть на месте в день мероприятия, что можно/нельзя делать на территории. На все необходимо разрешение, так что уточните все детали.
Первые три года мы проводили фестиваль на центральной улице, в четвертый из-за политических событий, были вынуждены сменить локацию, а в этом году опять возвращаемся на главную площадь страны.
Соберите команду
Для организации праздника Вам необходима команда – кто-то будет заниматься обеспечением, кто-то освещением мероприятия в прессе, кто-то поиском партнеров, а кто-то – непосредственно работать на мероприятии. Предупредите заранее сотрудников компании, если планируете организовывать все силами компании или пригласите волонтеров. Раздайте всем роли, инструкции с наглядными схемами и накануне обязательно проведите генеральную репетицию.
Продумайте все до мелочей
После того, как утверждены дата и место проведения праздника, самое время разработать детальный план мероприятия, заручиться поддержкой партнеров и СМИ.
Вам необходимо закупить все материалы для проведения праздника. Если проект социальный – привлекайте партнеров. Ватманы для коллажей мечт мы просим у типографий, журналы – в издательствах, питьевую воду для участников мероприятия – у компании по доставке воды и пр.
Пригласите партнеров поддержать ваше мероприятие. Они могут пригласить своих клиентов на праздник, предоставить призы для розыгрышей и лотереи или даже организовать какую-то свою активность в рамках праздника. Мы всегда приглашаем партнеров, которые дополнительно организовывают для наших детей мастер-классы, викторины, игры и пр.
МОЙ ПРОВАЛ В БИЗНЕСЕ (Агентство Праздников). Самый неправильный шаг. Мои ошибки в бизнесе #3
Отправьте журналистам информацию о празднике, они с удовольствием разместят ин-формацию об этом событии. Пригласите стать их участником события.
В день мероприятия все организаторы должны быть на своих местах и четко выполнять свои функции – кто-то раздает флаеры, кто-то следит за порядком на территории фестиваля, кто-то выдает материалы для коллажей, а кто-то общается с прессой. Обязательно делайте фоторепортаж и сообщайте участникам, где их можно получить.
Праздник состоялся, что дальше?
Итак, праздник состоялся, итоги подведены, подарки вручены. Что дальше? Конечно, же подготовьте пресс-релиз о мероприятии, размесите фоторепортаж, создайте сообщество, где гости праздника могут вспомнить приятные моменты и поделиться своими отзывами (а на следующий год вы сможете использовать эту площадку для анон-сирования нового праздника).
И главное – не забудьте о тех людях, которые помогали вам во время организации и проведения мероприятия – ваши сотрудники и партнеры. Обязательно поблагодарите их за поддержку, вручите благодарности, памятные подарки, отметьте это событие как-то поособенному.
Желаю вам отличных городских праздников! P.S. А со всеми желающими присоединиться к нашему проекту и организовать «Семейную карту мечты» в своем городе, делюсь программой подготовки фестиваля.
Как проходила «Карта Мечты» ранее:
- Уличный фестиваль Карта мечты украинской семьи 2016
- 24 августа в Киеве состоится V уличный фестиваль “Самая большая Карта мечты украинской семьи»
Источник: bogushtime.com
Бизнес на день города идеи для
В преддверии праздника у предприимчивых людей зарождается вопрос: «Как заработать в день города?». В этой статье мы предложим несколько доходных идей для бизнеса, на которых можно шикарно заработать всего за один день.
Чем выгодна организация бизнеса в день города?
Почему мы предлагаем попробовать открыть своё дело именно в этот день? Всё очень просто! Большое количество людей выходит на улицу с целью развлекаться. Они берут с собой определенные суммы, которые готовы потратить на совершенно бесполезные, но интересные вещи.
Народ предпочитает не экономить в праздничные дни. Это связано с психологическим фактом: перед выходом в город они дают себе разрешение на траты под предлогом празднования. В это время мало кто задумывается об актуальности приобретений или о том, как они впоследствии будут использоваться. Празднующим важно развлечься и «дать себе волю», хотя бы на короткий промежуток, на один вечер.
Количество таких дней в году строго ограничено. Как правило, это Новый год, Рождество и День города. Предприниматель, который желает быстро получить прибыль, прилагая минимум усилий, должен обратить внимание на эти привлекательные даты. В случае успеха он может заработать до 50 тысяч рублей с минимальными вложениями. И это всего лишь за сутки работы!
Короткое пособие о том, как заработать в день города
Для того чтобы получить максимальную прибыль от своего бизнеса, необходимо чётко сформулировать план. Ниже мы ознакомим с пошаговым пособием по созданию собственной схемы действий:
- Определите цель своего мероприятия (помимо того, чтобы заработать на нём деньги). Ведущим мотивом может стать развлечение людей, обеспечение питанием, прохладительными напитками и т. д.
- Выберите доступные способы реализации идеи. Если для этого необходимы специальные материалы или наем сотрудников. Продумайте все составляющие заранее.
- Распланируйте необходимые затраты на организацию своего мероприятия. Учитывайте оплату труда наемным сотрудникам, материалы для изготовления сувениров или аттракционов. Возможно, понадобится съем специального оборудования. В таком случае необходимо узнать о его стоимости в день праздника и вписать эти траты в план.
- Просчитайте вероятную прибыль. Точный заработок предугадать невозможно, но на основе статистических данных и ценовой политики желательно вывести приблизительные цифры. Это необходимо для того, чтобы понимать, стоит ли заниматься тем или иным делом.
- Продумав все основные моменты, приступайте к написанию своего бизнес-плана.
Как заработать на дне города хорошие деньги?
Как мы уже знаем, получить доход от организации мероприятий в праздничный день гораздо проще, чем в любой другой. Ниже читатель может ознакомиться с несколькими идеями, как заработать в день города:
- Фургончик со сладостями. Всё необходимое оборудование можно взять напрокат и установить на центральной площади городского парка, где проходит большое количество людей. Во время праздника цены будет полезно завысить на несколько рублей. Празднуя, народ лоялен к ценовой политике, а предприниматель заработает дополнительные несколько тысяч. Подготовьте несколько видов сладких угощений. Широкий ассортимент всегда радует глаз. Он создает ощущение изобилия, возможность выбора приятна всем. Закупите больше продуктов, чем требуется в обыкновенный рабочий день, ведь в праздник количество покупателей увеличивается в разы.
- Уличное кафе можно организовать довольно быстро, всего в течение нескольких дней. Приобретя стенд, столы, стулья и палатку для обустройства кухни можно будет уже приглашать посетителей. Не обязательно создавать шикарный интерьер и оборудовать своё заведение. Людям будет приятно находиться на улице, наблюдая за событиями в парке. При этом бизнесмену придётся потратить средства на приобретение кухни и наем рабочего персонала.
- Аттракционы для детей и взрослых пользуются огромным успехом во время праздника. Для оборудования площадки можно взять в прокат необходимую технику или установить более простые приспособления самостоятельно. Примером очень простого и доходного аттракциона может стать игра «попади в шарик». Игрокам необходимо проткнуть дротиком шарик с определённого расстояния. Выигравший получает в подарок небольшую мягкую игрушку, а проигравшему можно дать дешевый утешительный приз для поднятия настроения.
- Выставка-продажа рукотворных изделий и сувениров приносит огромный доход. В период празднования люди часто проявляют желание приобрести что-нибудь на память о чудесном дне. Они готовы потратить большие деньги на красивую безделушку, которая напомнит о счастливых часах. Организуйте мастеров, которые производят красивые товары ручной работы и получайте свой доход от продажи.
- Продажа охладительных напитков пользуется особым спросом в жаркий летний период. Празднующие приобретают воду и приятные коктейли, не обращая внимания на завышенные цены. На этом можно отлично заработать, если выставить на парковой площади небольшую палатку, оборудованную холодильником. Занимаясь реализацией напитков всего один день, бизнесмены получают месячный доход среднего гражданина.
В этой статье мы определили, почему стоит зарабатывать именно в праздничные дни и как лучше организовать свой бизнес. Теперь в руках предпринимателя ценная информация, которую он может использовать для быстрого обогащения.
Источник: oroalbero.ru
Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника
Подготовка и проведение яркого и интересного городского фестиваля – дело сложное и затратное. Помимо необычной концепции мероприятия и линейки активностей, которые привлекут горожан, организаторам нужно решить большой блок вопросов, чтобы событие состоялось. О том, с какими сложностями приходится сталкиваться при организации фестивалей, порталу Biz360.ru рассказала Александра Калачёва, сооснователь агентства событийного маркетинга People need people.
Александра Калачёва, 29 лет, предприниматель из Санкт-Петербурга, сооснователь агентства событийного маркетинга People need people . Окончила факультет журналистики Казанского госуниверситета. Работала в рекламных агентствах, где занималась пиаром, рекламой и продвижением. В 2012 году вместе с Ольгой Дорогиной основала агентство People need people, специализация которого – организация и проведение массовых мероприятий. В портфолио проекта – фестивали воздушных змеев, масштабная инсталляция «Аллея парящих зонтиков», единственный в Петербурге фестиваль ростовых кукол и др.
И интересно, и бесплатно
Любой фестиваль – это массовое культурное мероприятие, посвящённое определённой тематике. Во всём мире распространены музыкальные фестивали, которые выстраиваются по одной схеме: приглашаются для выступлений разные артисты и музыканты на одной или нескольких площадках.