инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г.
Красноярску (свидетельство № ). Предприниматель имеет свой расчётный
счёт в банке, свою печать. Трудовые правоотношения с раб отниками
строятся на основании трудовых договоров (контрактов), заключаемых
между физическими лицами и Правоторовой О.Ф..
Основными видами деятельности предприятия являются:
1. Оптово-розничная реализация продуктов питания,
преимущественно чая и кофе;
2. Оптово-розничная реализация аксессуаров и оборудования,
связанных с различными традициями употребления чая и кофе;
3. Выполнение и доставка заказов по городу;
Цели практики:
1. Теоретическая – изучить организационную структуру предприятия,
освоить основы работы в отделе прохождения практики, изучить роль
информационных технологий в деятельности отдела;
2. Практическая – приобретение практических навыков работы с
информационной системой в производственных условиях.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Общая характеристика организации.
Организационная структура предприятия:
Генеральный
финансовый
Бухгалтерия Склад Отдел
На предприятии установлена линейно-функциональная организационная
структура управления. На предприятии существуют подразделения сбыта и
функциональные подраз деления. Между ними установлена ф ункциональная
зависимость, которая проя вляется в виде консультаций. Функциональные
подразделения, анализируя ситуацию, консультируют отделы сбыта по
планам продаж. Связ ь осуществляется через директора предприятия на
ежедневных планёрках и на ежемесячных собраниях по подведению итогов
работы и планированию работы на месяц.
Как упоминалось выше, основной вид деятельности предприятия–
оптово-розничная торговля продуктами питания, преимущественно чаем,
кофе, чайно-кофейным оборудованием и соответствующими аксессуарами.
Деятельность предпринимателя относится к отрасли пищевой
промышленности. ИП Правоторова О.Ф. сам остоятельно заключает
договоры с юридическими лицами и предпринимателями, по которым она
несёт полную ответственность в соответствии с действующим
законодательством. Предприниматель, в соответствии с действующим
законодательством, осуществляет социальное, медицинское и пенсионное
страхование граждан, работающих на предприятии.
Рынок продажи чая и кофе в Красноярске на данный момент можно
назвать развитым и перспективным. Пред приниматель Правоторова О.Ф.
занимается продажей чая и коф е с 1995 года и за эти годы добилась
значительных успехов – сейчас данное предприятие одно из лидирующих по
Красноярску. В течение последних двух лет на красноярском чайном рынке
сохраняется тенденция перераспределения объемов продаж в сторону
сегмента премиального чая, Правоторова О.Ф. продолжает расширять
ассортимент за счет наиболее успешных марок и новых ароматизированных
вариантов. Что касается других наиболее заметных инноваций, которые
используются на предприятии для увеличения объема продаж, можно
упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную упаковку для каждого
пакета – как признак принадлежности к премиальному сегменту. Категория
кофе также является одной из наиболее стабильных на рынке товаров
повседневного спроса. Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители
вряд ли откажутся от привычной марки и перейдут на более дешевую. Рынок
кофе характеризуетс я слаб овыраженной сезонностью: на предприятии
Правоторовой О.Ф. наблюдается ежегодное временное снижение продаж в
летние месяцы, с восстановлением в сентябре. Как и для всех рынков горячих
напитков самый высокий сезон для рынка кофе приходится на зимний
2. Описание подразделения организации.
Практика проходила в отделе кадров, под руководством директора
предприятия, исполняющего также обязанности начальника отдела. Отдел
кадров — визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на
предприятии — это отдел кадров . Главные задачи отдела кадров – подбор
кадров, работа с коллективом, заключение и расторжение трудовых
договоров, ведение личных дел и карточек на каждого сотрудника,
подготовка приказов. Можно сказать, кадровая работа – это комплекс
организационных, содержательных мер и последовательных шагов,
направленных на эффективное использование способностей и
профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации
конечных целей организации компании. Необходимость оформления
трудовых отношений, закрепления фактов трудовой биографии работников,
ведения учета кадров, сопровождения их движения связана:
Во-первых, с задачей содействия государственному пенсионному
страхованию, с вопросами налоговой дисциплины.
Во-вторых, соблюдение законности в работе с персоналом, оформление
кадровых докум ентов, предоставление государственных гарантий являются
предметом пр истального вни мания федеральных органов исполнительной
власти и надзорно-контрольных организаций. Обязательное ведение
кадровой документации в организациях любых форм собственности и всех
способов финансирования установлено общегосударственными
законодательными и нормативны ми актами. Ведение кадрового
делопроизводства является обязанностью работодателей.
2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1. Описание используемой на предприятии вычислительной
Каждое рабочее место на предприятии оснащено необходимым офисным
набором вычислительной техники: персональные компьютеры,
копировальный и факсимильный аппараты. Во всех отделах установлены
телефоны, проведена сеть Internet, также доступ сеть Internet имеется во всех
магазинах предприятия и на складе продукции. Необходимо отметить, что в
отделе кадров повышены меры безопасности: каждый ПК закреплен за
конкретным работником, а также оснащен индивидуальным м агнитным
ключом, без которого невозможно получить доступ к персональной
информации. Основной информационной системой отдела является «1С:
Зарплата и Кадры 7.7», при помощи которой проводится кадровый учет ,
расчет заработной платы.
2. Работа с информацией на примере конкретной ИС
Программа «1С: Зарплата и Кадры» позволяет не только
автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет
сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать налоговую
отчетность по доходам физических лиц. Универсальность программы
позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и самостоятельно
расширить функциональность программы.
Для получения практической подготовки работы с информацией на
примере конкретной ИС, во время прохождения практики в отделе кадров в
мои должностные обязанности входило:
1. Оформлять приказы о приеме на работу;
2. Оформлять приказы о продвижении по службе;
3. Вводить и рассчитывать больничные листы;
Источник: www.studmed.ru
Отчёты по практике на тему бизнес-информатика
Выполнено 39 работ на тему «бизнес-информатика»
Средняя цена 1 222 #8381 , максимальная 1 589 информатика»
Популярная работа в 2023 году
Введение Данный отчет является документом, сформированным по результатам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков по бизнес-информатике. Целью данной практики является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных за время изучения дисциплин «Информатика», «Компью
Популярная работа в 2023 году
Популярная работа в 2023 году
Строго следовать методическим указаниям. Объем работы указан в методических указаниях. Вариант № 8. Оригинальность текста — не менее 75% (проверить на этом сайте: https://www.etxt.ru/). Необходимо два файла: файл Excel, содержащий выполненное задание и файл Word, содержащий отчет о выполнении пунк
Последние работы на эту тему по предмету «информационные технологии»
Популярная работа в 2023 году
Введение Преддипломная практика проходилась на базе компании RG Brands. Сегодня постоянно открываются новые предприятия, модернизируются существующие, предлагая своим клиентам все более совершенный сервис. Поэтому для владельцев предприятий становится жизненно необходимым иметь большой поток покуп
Популярная работа в 2023 году
Введение Одной из основных задач обучения студентов является закрепление полученных за учебный период знаний на практике. В соответствии с этим, цель преддипломной практики состоит в закреплении и расширении знаний студентов, необходимых для работы над дипломным проектом, овладение профессиональны
Популярная работа в 2023 году
Введение Существует много важных вопросов, которые нужно хорошо обдумать до открытия розничного продуктового магазина. Надо себе четко представлять, какова будет форма торговли и тип магазина – ларек, маленький магазинчик, который работает круглосуточно или средний. Будет там самообслуживание или
Последние работы на эту тему по предмету «бизнес-планирование»
Популярная работа в 2023 году
— Бизнес-Информатика (программа ‘Международный электронный бизнес’) — Разработка полной модели предприятия — ООО ‘Страдивариус СНГ’ (это магазин одежды) — 26 июня 2017 — 23 июля 2017 — Объем около 20 стр, можно поменьше — На антиплагиат у нас вроде не проверяют, но чтобы схоже с кем-то было нежел
Популярная работа в 2023 году
Нужен отчёт по практике по дисциплине бизнес-информатика. Фирма должна заниматься оптовой покупкойпродажей продуктов питания. (малый бизнес) Объект практики находится Санкт-Петербурге. Если есть объект в других городах, можно переделать географическое позиционирование в работе на Петербург. Печа
Популярная работа в 2023 году
Нужно сделать отчет по учебной и производственной практике (по факту часть вкр, тема работы: совершенствование бизнес-процесса «поддержка клиентов»). Данные по рынку и самому предприятию не нужны(можно брать какие удобно). Методички и данные по предприятию предоставлю. Срок сдачи отчета до 18.04.19
Источник: author24.ru