Предстартовая стадия в бизнесе это

2. Создание чего-то нового в рамках существующего бизнеса:

  • Новое направление
  • Новый продукт
  • Новые рынки, филиалы и т.д.

Что мы называем «Start up»? Этапы создания бизнеса по Адизесу

Предстартовая фаза (pre-stratup) жизненного цикла.

Инновационный проект — проект, направленный на разработку и реализацию новой идеи, технологии, продукта.

Венчурный проект — это инновационный бизнес-проект, отличающийся повышенной степенью новизны, риска и потенциальной доходности.

Типы венчурных проектов.

По потребностям рынка: проекты, ориентированные на создание новых или удовлетворение существующих потребностей (с точки зрения бизнеса, речь идет о создании нового сегмента рынка или захвате существующего).

По степени новизны: принципиально новые, модернизированные, улучшенные в конструкторско-технологических решениях проекты.

По функции инноваций: продуктовые, технологические, управленческие, организационно-производственные и социальные новшества.

Должен ли стартап обязательно решать проблему и быть инновационным? #startup #investing

Венчурная фирма (компания)

Венчурная фирма — это недавно зарегистрированное предприятие малого бизнеса, созданное для запуска и ведения бизнеса на основе инновационных бизнес-идей, технологий или продуктов.

Цель любого венчурного предприятия: скорейший выход на безубыточность и рост стоимости капитала.

Обязательные условия создания:

  • наличие инновационной идеи;
  • существующая или потенциальная рыночная потребность в новом продукте или технологии;
  • наличие венчурной фирмы, готовой реализовать проект на базе предложенной идеи;
  • наличие или потенциальная возможность привлечения высокорискового капитала.

Рассмотрим особенности венчурных фирм (компаний).

  1. Фирма (компания) зарегистрирована недавно или находится в стадии юридического оформления.
  2. Фирма (компания) еще не вывела товар на рынок или сделала это недавно.
  3. Фирма (компания) нацелена на принципиально новый сегмент рынка или планирует захватить большую долю существующего рынка за счет инновационного характера продукта.
  4. Фирма (компания) остро нуждается в денежных вливаниях для:
    • завершения научно-технических исследований и разработок;
    • приобретения оборудования;
    • пополнения оборотного капитала;
    • выведения и продвижения продукта на рынке.
    • Финансирование фирмы (компании) носит характер прямых инвестиций в капитал. Структура источников финансирования и инвесторов по мере роста компании усложняется. Долговое финансирование практически не используется.
    • Фирма (компания) часто функционирует в особой экономической зоне (льготные режимы), пользуется поддержкой бизнес-инкубаторов, бизнес-акселераторов и технопарков.
    • Фирма (компания) еще не стабилизировала прибыль, находится в убыточной фазе роста.
    • В фирме (компании) создана небольшая проектная команда, в которую входят:
      • руководитель проекта из числа успешных предпринимателей или бизнес-ангелов;
      • научные работники в специализированной области;
      • высококвалифицированные специалисты в области маркетинга и развития бизнеса (успешные ученые бизнесменами обычно не являются).
      Читайте также:  Что такое бизнес для инвалидов

      Виды венчурных фирм (предприятий)

      Когда стартап превращается в бизнес. Для чего нужен стартап.

      · По направлению разработок

      1. Независимые венчурные фирмы (предприятия) — создаются венчурным предпринимателем или авторами идеи и нацелены на самостоятельное развитие.
      2. Внутренние венчурные фирмы (компании) — выделяются из более крупной структуры (корпорации, НИИ) для разработок в конкретно заданной области.
      3. Внешние венчурные компании — внедряются в сферу интересов бизнесменов или НИИ, организуют привлечение венчурного финансирования, предоставляют им свои научные и экспериментальные разработки, оказывают консультации и т. п.

      · По рыночному охвату:

      1. Венчурные фирмы эксплеренты — специализируются на создании новых или радикальном преобразовании существующих сегментов рынка. Занимаются широким продвижением принципиально новых продуктов и технологий.
      2. Фирмы патиенты — ориентированы на преобразование узкого сегмента рынка.

      · По масштабу объектов:

      1. Венчурные фирмы виоленты — серьезные компании, имеющие квалифицированный персонал, обладающие высоким уровнем развития технологий и достаточным капиталом. Входят в сферу интересов крупных компаний, нацеленных на крупносерийный и массовый выпуск продукции для широкого круга потребителей.
      2. Фирмы коммутанты — ориентированы на средний и мелкий бизнес регионального масштаба.

      Стадии (фазы) развития венчурных фирм (предприятий)

      Предстартовая фаза (pre-stratup) жизненного цикла.

      Источник: poisk-ru.ru

      Основные этапы развития стартапа

      Этап 1: Pre-seed или посевной, который характеризуется пониманием самой идеи. Команда занимается изучением перспектив на рынке и составляет первоначальный план, предусматривающий рекомендации как начать свой бизнес и развивать его в дальнейшем. Зачастую стартаперы еще не имеют четкого понимания, как технически будет реализован их проект.

      Этап 2: Запуск стартапа или Startup stage – это первые и самые проблемные недели работы. Команда старается приложить все усилия, стараясь доказать преимущество нового продукта или услуги перед подобными. Для привлечения инвестиций в стартап в ход идут различные способы саморекламы. При отсутствии хорошей деловой хватки и настойчивости он может не вызвать должного интереса. Многие затухают именно на этой стадии.

      Читайте также:  Открыть осетинские пироги бизнес

      Этап 3: Этап роста или Growth Stage предусматривает дальнейшее продвижение и закрепление на рынке товаров и услуг. На этой стадии продукт уже известен среди потребителей, а работы ведутся согласно бизнес-плану.

      Этап 4: Стадия расширения или Expansion stage: стартап достаточно известен, приносит прибыль и постепенно выходит за пределы своей ниши на рынке. Команда становится настоящей производственной или финансовой компанией, которая занимается покупкой новых подобных проектов.

      Этап 5: Выход или Exit stage: в случае удачного ведения дел и развития стартапа на этом этапе проект покидают многие инвесторы, а сам бизнес продается стратегическим партнерам. Если компания не удалась, и проект не заинтересовал клиентов, этап выхода может закончиться закрытием стартапа.

      Наиболее объемной и тяжелой для команды является посевная стадия. Именно на ней необходимо разрабатывать прототип нового продукта, решать вопрос, как привлечь инвестиции в стартап.

      Она также разделена на определенные этапы развития и внедрения:

      ● Создание упрощенного продукта с минимальными функциями;

      ● Производится альфа-версия, способная продемонстрировать преимущества и положительные качества стартапа потенциальному инвестору;

      ● Запускается закрытая для потребителей бета-версия.

      Она максимально приближена к идее, задуманной командой стартаперов. Последние могут пригласить небольшое количество заинтересованных в тестировании клиентов. Они делают предварительный анализ на бесплатной основе, показывают создателям слабые места;

      Предлагается публичная бета-версия, команда старается привлечь потребителей и клиентов. Могут заключаться первые договоры и проводиться активные рекламные кампании.

      Некоторые прибыльные стартапы развиваются настолько активно, что пропускают определенные этапы.

      Источник: dzen.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин