Преимущества бизнес класса турецкие авиалинии

Летали мы, значит, недавно из Турции в Египет и обратно с турецкими авиалиниями. Изначально выбор сделали в пользу данной авиакомпании из соображения безопасности и по совету знакомых, которые уже возобновили свои активные самостоятельные путешествия в 2020 году после долгого всеобщего карантина.

О том, насколько у них все продумано в плане «противовирусной» защиты пассажиров я уже писала отдельный пост . Для нас это было важно в основном из-за того, что мы путешествуем с ребенком.

Как мы попали в бизнес класс

На обратном пути из Каира в Анталью нам предстояла пятичасовая пересадка в аэропорту Стамбула. Я долго думала, как скоротать это время с пользой для моего блога, и решила написать письмо в Turkish Airlines с просьбой на халяву посидеть в бизнес зале поснимать их бизнес зал для того, чтобы показать его в своем блоге. Не скромно, конечно, но попытка не пытка)

В итоге оказалось, что Turkish Airlines дают такой доступ для разных СМИ, в том числе и блогерам! Но я вообще не ожидала, что плюсом к бесплатному доступу в бизнес зал стамбульского аэропорта (для меня, мужа и дочки) нам еще и повысят класс полета! Вот так мы впервые в жизни (но надеюсь не в последний раз) оказались в бизнес классе. И нам это очень понравилось.

Turkish Airlines: инспекция бизнес класса Туркиш Эйрлайнс

Источник: dzen.ru

Бизнес-класс — «Турецкие авиалинии» (мой опыт и разочарование)

Я сам искал подобную статью перед поездкой, мне было интересно знать какой он Туркиш бизнес-класс, а самое главное, что меня волновало это посадочное место (кресло). Мне достался кот в мешке, я даже не знал точно модель самолёта, так как на рейсе Москва — Анталия бывает, как B 737-800, так и A 321-200. Подали А 321.

бизнес класс турецкие

Первое это переплата, она по меньшей мере странная, к стоимости тура, в котором уже заложен перелёт экономическим классом мне предложили доплатить полную стоимость билета в бизнес-классе. Логика такая, что перелёт экономом или бесплатный или лыжи не едут (правда этот вопрос скорее к ТЕЗтуру).

внуково терминал а

Аэропорт «Внуково» Терминал А, я давно от сюда не летал, многое поменялось. Приехал пораньше и первое неудобство, регистрация открывается за 2 часа. Я любитель приехать пораньше и без нервотрёпки пройти паспортный контроль и ожидать своего вылета и приучил меня к этому терминал Д аэропорта Шереметьево, куда обычно приезжаю за 4 часа, там всегда открыты стойки с регистрацией. Прохожу всю нервотрёпку и бегом в лаунж зону пить свой любимый напиток с интернетом. Тут я обломался. (правда этот вопрос скорее к представителям аэропорта)

плиглашение в бизнес зал

Business class in Turkish Airlines| Boeing 777-300| Flifgt Istanbul-Miami| Обзор бизнес класса

Бизнес зал во Внуково новый огромный, с высокими потолками, но не уютный и похож на общий зал ожидания аэропорта в Дубае, его главный минус электрические розетки есть только у двух крайних столиков.

бизнес зал внуково

Бар с закусками вполне нормальный, но без изысков. А самое загадочное, что меня смутило, это зона таможенного контроля уже после лаунж зоны, это немного странно и напрягает, но зато не общая, а выделенная.

Читайте также:  Как установить битрикс бизнес

зона таможенного контроля

А вот кресло и это серьёзный минус турецких авиалиний, это практически обычное кресло эконом-класса, разделённое перегородкой-подлокотником, убрав которое получается три посадочных места как в остальном салоне. Самое удобное место в этом самолёте 1C (можно полностью вытянуть ноги в проход) на первом фото сижу не на своем месте, было много свободных мест, можно было лежать убрав перегородку-подлокотник.

кресло бизнес-класс турецкие авиалинии

Разве что немного больше расстояние между сидениями и наклон спинки (максимальный наклон на первой фотографии). Но всё это не значительно и мне было неловко опускать кресло, когда сзади сидящий пассажир принимал пищу. Так как вылетали мы рано утром, у нас был завтрак.

завтрак бизнес-класс

Завтрак вполне сносный, на горячее блинчик с грибочками. заметил скол на посуде, но меня такие вещи не напрягают.

блин турецкие авиалинии

Из хорошего это персонал, приятные и милые, ни одного замечания про съемку на борту, пледы и подушки всё как обычно. Минусы в полёте это отсутствие мультимедийной программы, дорожных наборов тоже нет. Минусы по прилёту общий автобус и единый пограничный контроль. Плюсы по прилёту, багажные бирки работают, пассажиры бизнес-класса багаж получили в первую очередь.

А вот и рассвет.

рассвет

Уверен, вам будет интересно ещё:

Источник: nemihail.livejournal.com

Обзор: Turkish Airlines, бизнес-класс (A350), Баку – Стамбул

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

В завершение недели в Баку, я попробовал в деле Airbus A350, который Turkish Airlines взяла у… Аэрофлота. Было особенно любопытно слетать на этом самолёте вскоре после того, как я летал в бизнес-классе самого Аэрофлота на Airbus A350 из Москвы в Красноярск.

Бронирование бизнес-класса Turkish Airlines

Этот сегмент был частью моего раунд-трипа из Будапешта в Баку и обратно, в эконом-классе. Я проапгрейдил сегмент Баку-Стамбул в бизнес-класс за 15 000 миль Miles сотрудники на стойке не возражали.

Turkish Airlines TK337
Баку (GYD) – Стамбул (IST)
Отправление: 06:55
Прибытие: 09:00
Продолжительность: 3 часа 5 минут
Самолет: Airbus A350-900
Место: 4K (бизнес-класс)

Кабина и кресла бизнес-класса Turkish Airlines

На входе в самолёт, мне указали путь налево в кабину бизнес-класса. Обслуживающие её бортпроводники не удосужились поприветствовать пассажиров или даже наладить контакт глаз; они нервно ходили туда-сюда и то опускали, то поднимали шторки иллюминаторов.

Кабина бизнес-класса на Airbus A350 занимает пространство между первыми двумя дверьми: семь рядов в конфигурации 1-2-1.

Кресла расположены в шахматном порядке: попеременно то ближе к проходу, то ближе к окну/центру. Если говорить о модели кресел, то речь идет о Horizon от производителя Collins Aerospace. Они больше всего похожи на Delta One Suites.

Turkish Airlines полностью сохранила аэрофлотовское оформление кабины, на скорую руку убрав надпись Аэрофлот с передней и задней стенки.

В боковом блоке, предпочтительнее всего сьюты в четных рядах, где кресла расположены ближе к окну.

Хотя благодаря двери, места в нечетных рядах тоже обеспечивают солидную приватность.

Сьюты в центральном блоке хорошо подходят для путешествующих вдвоём. Но закрывающийся экран в состоянии обеспечить полную приватность и одиночкам.

В четных рядах, центральные кресла расположены ближе к проходу.

Читайте также:  Как работает бизнес парк румянцево

Я выбрал себе место 4К. Какой славный кокон!

Напротив меня был экран отличного разрешения. Конечно, турки “зашили” туда собственную систему развлечений.

Пространство для ног внизу было адекватного размера.

Под экраном – механизм обеденного стола.

По нажатию на кнопку из-под экрана опускалась эдакая скошенная подставка.

Затем ее можно потянуть на себя.

Внизу, в проходе предусмотрен выдвижной ящик для обуви (существование которого я проглядел, когда летел в таком же бизнес-классе Аэрофлота).

Здесь же есть гардероб глубиной в пару сантиметров. Туда можно повесить рубашку, но верхняя одежда не влезет. На мой взгляд, это основной несуразный аспект сьюта: пространство можно было бы использовать более практично.

Между креслом и дверью – поверхность-столик с кнопками управления на торцевой части, шкафчик и лампа.

Для кнопок выбрано неудачное место; на них невольно нажимаешь локтём.

В шкафчике достаточно места для личного барахла, плюс есть крючок для наушников.

Под шкафчиком – электрическая розетка, порт USB и вход для наушников.

Наконец, с внутренней части – пульт управления системой развлечений, углубление для прессы и для бутылки с водой.

Это очень качественный продукт, лучший среди всех продуктов Turkish Airlines. Для контекста, на турецких Boeing 777-300ER и Airbus A330 не дождешься даже прямого доступа к проходу, а на Boeing 787 и собственных Airbus A350 установлены кресла, по конфигурации похожие на аэрофлотовские, но более тесные и без дверей.

Серьёзное замечание связано с состоянием кресла и механикой.

Например, кто-то уже оспел отгрызть обивку подголовника, а само сидение показалось мне продавленным.

Что касается механики, то ящик для обуви не задвигался назад (пришлось звать на помощь бортпроводницу, и ей тоже удалось не сразу), одна из створок шкафа не открывалась, а дверь сьюта не закрывалась полностью.

Аксессуары в бизнес-классе Turkish Airlines

На коротком утреннем рейсе, на кресле пассажиров ждала лишь тонкая подушка. (Кстати говоря, в отличие от Аэрофлота, турки не оставляют на кресле твердую подушку, которая заменяет отсутствующий подлокотник.)

Спустя какое-то время, мне выдали наушники и меню.

Наушники были не брендовыми и не шумоподавляющими.

Бумажное меню выглядело так, как еще несколько лет назад в эконом-классе.

Вылет из GYD

Пока суть да дело, одна из бортпроводниц раздала пассажирам приветственные напитки: стандартный набор из лимонада с мятой, с клубникой, и апельсинового сока. Это сопровождалось фразой Welcome again, хотя до этого момента никто меня не поприветствовал.

После закрытия дверей, кабина бизнес-класса оказалась занята чуть больше чем наполовину. Среди пассажиров, было очень много детей; непривычный контингент для бизнес-класса. То ли в Азербайджане богатые семьи, то ли не нашлось кого еще апгрейдить (семьи с детьми заходили в кабину последними, так что…).

Сидевшие в слуховой досягаемости от меня семьи говорили вперемешку на английском, русском и азербайджанском. Дети были в восторге от сьютов; один из них сказал I thought this was first class.

В 6:55, бортпроводники начали демонстрацию техники безопасности, которую в бизнес-классе едва было видно из-за высоких стенок сьютов. Уж не знаю, по какой причине видеоролик не загрузили в систему развлечений. Зато в неё загрузили рекламный ролик Hello Türkiye – по всей видимости, нацеленный на продвижение нового названия страны.

Читайте также:  Единый налог на бизнес что это такое

В 7:15, мы получили разрешение на взлёт.

Поначалу стёкла были запотевшими, но потом они распотели, и сидевшие у окна пассажиры смогли насладиться впечатляющей авиаэкскурсией над Баку.

Система развлечений в бизнес-классе Turkish Airlines

Через 5 минут после взлёта, бортпроводники прошлись по кабине и закрыли шторки иллюминаторов. К счастью, Airbus A350 – это не Boeing 787, и пассажир сам управляет своим иллюминатором.

Я поигрался с системой развлечений, которая выглядела по-спартански: ассортимент фильмов и музыки показался мне менее солидным, чем обычно у турков, а карты полётов не было вообще (лишь статистика).

По идее, на борту Airbus A350 должен быть бортовой интернет, но на этом рейсе его не было. И уж совсем странно, что в системе развлечений не было знаменитого вида с хвостовой камеры.

Лучшим развлечением в этом полёте были виды из окна.

Завтрак в бизнес-классе Turkish Airlines

Вскоре после взлёта, начался сервис. Сначала у меня взяли заказ на напитки. Я попросил белого вина (как принято в 7 часов утра) и стакан воды.

Затем настал черёд влажного полотенца.

Завтрак вынесли на подносе, накрытом большой серой скатертью.

Стартер состоял из огурцов, помидоров, нескольких сортов сыра, оливок, спреда из вяленых томатов, фруктового салата, мёда и масла (из Эрзинчана и Трабзона, соответственно… это важно). Из какой провинции поступили вяленые помидоры – меню умалчивало.

На главное блюдо я попросил сырный омлет с картофелем и грибами. Омлет плавал в какой-то жидкости. Другим вариантом горячего блюда была слоёная выпечка.

Я завершил завтрак чаем, круассаном и булочкой с изюмом.

Завтрак – обычно, самый слабый корм, о какой бы авиакомпании ни шла речь. Так и на сей раз: да, всё было съедобно, но не более того. Но респект хотя бы за то, что завтрак включал как набор стартеров, так и основное блюдо.

Обслуживание было где-то между нейтральным и халтурным: бортпроводники не делали ничего больше обязательного минимума, но даже и с ним справлялись не безупречно. Например, заказанную мной воду принесли лишь к концу завтрака, после двух напоминаний.

Туалеты в бизнес-классе Turkish Airlines

После завтрака я навестил туалет – на Airbus A350, он умеренно вместителен. На протяжении полёта, он поддерживался в чистоте.

Turkish Airlines использует аксессуары Molton Brown.

Кровать в бизнес-классе Turkish Airlines

После завершения трапезы, до Стамбула оставалось еще около полутора часов. Я соорудил себе кроватку в соседнем сьюте.

Да, это хорошая кровать, но я обратил внимание на зазор между двумя частями кресла, которого не замечал в бизнес-классе Аэрофлота. То ли это дефект данного конкретного кресла, то ли что… Но вот так спать будет неудобно.

Прилёт в IST

Мою некомфортную дремоту прервало объявление капитана: мы должны приземлиться в Стамбуле в 8:45, и нас ожидает дождь.

Действительно, при подлёте к Стамбулу мы попали в заметную зону турбулентности. Зато красивые облачка!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин