«Если вашего бизнеса нет в интернете – значит и вас нет в бизнесе», – сказал на одном из многочисленных выступлений основатель компании Microsoft Бил Гейтс и попал в точку.
В настоящее время существует несколько десятков миллиардов сайтов и их число только растет, впрочем, растет и численность аудитории этих сайтов, именно поэтому разработка веб сайтов всегда была, есть и будет популярной и востребованной услугой.
Для чего нужен веб-сайт ?
Веб-сайт является общественной и (или) персонализированной виртуальной страницей человека, группы людей, организации, магазина, объекта или даже домашнего животного в интернете и выполняет различный функционал.
Функции сайт может выполнять самые разные, от простой онлайн-торговли товарами, одеждой и электроникой или информационной библиотеки с книгами до развлекательной платформы с онлайн-играми или казино, именно поэтому важно правильно выбрать область разработки сайта.
Для простой торговли достаточно одностраничного сайта с информацией о товаре и формой оплаты заказа, для корпоративного сайта приоритетным функционалом будет информативность и многостраничность, а также поддержка более продвинутого набора программ и приложений. Если вы захотите создать социальную сеть, то от вас потребуется огромные по размеру серверные хранилища и существенные вычислительные мощности. Так или иначе разработка любых сайтов связано с решением конкретных задач и выполнения определенного технического задания, основанного на желаниях заказчика.
Сайт на Тильда или сайт на WordPress: что может убить ваш бизнес?
Виды веб сайтов
К основным видам веб-сайтов можно отнести следующие:
- Сайт визитка – простой одностраничный (от 1 до 3 страниц) сайт с базовой информацией о компании, ее товарах и услугах. Сайт почти никак не способен задержать клиента, он только его информирует о чем-либо. Преимуществом такого сайта будет доступная стоимость и почти моментальная его загрузка на всех видах устройств. К слову говоря самая первая страница компании в интернете была именно такой, а при разработке сайта web страница писалась полностью вручную.
- Корпоративный сайт – объемный проект со сложной многостраничной структурой, продвинутой анимацией и графикой. Разработка веб сайта компании – это всегда очень сложный и индивидуализированный процесс, требующий активного участия всех сторон проекта. В отличии от других видов и форм сайтов корпоративный веб-ресурс сложный и функциональный, имеет до 100 страниц и вкладок, может быть интегрирован в другими онлайн-сервисами, социальными сетями и базами данных, а также иметь встроенные приложения и личный кабинет.
- Портал – от корпоративного сайта отличается улучшенным функционалом и более широким ресурсным обеспечением. На таком сайте могут одновременно сидеть до 10.000 активных пользователей, загружая данные и обмениваясь музыкой и фотографиями. По своей сути порталами являлись самые первые социальные сети, в дальнейшем социальные сети просто расширили свои серверные хранилища. Разработка web сайтов такого уровня требует колоссальных вложений интеллектуального труда и денежных средств, немало придется заплатить и за аренду серверного пространства.
- Сайт-сервис – сайты сервисы представляют собой специализированные на одной или нескольких конкретных функциях веб-сайты. Примером сайтов-сервисов можно назвать сервис «Яндекс-диск» или «YouTube». Такие сайты создаются для удовлетворения точечной потребности и ориентированы по большей части на специализированные онлайн сервисы с уникальной функцией и сложной системой кодировки. Разработка сайтов решения конкретных задач по большей части прерогатива отдельных частных компаний и некоторых студий веб-разработки.
- Интернет-магазин – наиболее распространённый по своей форме сайт, имеющий сотни обликов и тысячи шаблонов. Также возможно создание и разработка сайтов под ключ с запуском продаж конкретного товара или услуги. Интернет-магазин имеет простую форму заказа и оплаты товара, а также формы для обратной связи и отзывов о продукции или услуге, предлагаемой интернет магазином.
- Лендинг – одностраничный сайт, обладающий качественно проработанной графической оболочкой с формами обратной связи и контактной информацией о компании. Лендинги часто используются для привлечения клиента или воздействия на него при помощи таргетированной рекламной компании. За счет простой структуры, моментальной загрузки и точечного действия на конкретного клиента такие сайты бьют рекорды популярности в массовых рассылках и интернет-торговле. Разработка сайтов в качестве доступна даже обычному школьнику, а самые доступные лендинги стоят не дороже месячного проездного на метро.
- Промо-сайты – это специализированные сайты, основной задачей которых является проведение рекламной компании в интернете. Такие сайты могут иметь простой личный кабинет и форму для ввода личных данных, но они являются дополнением к основному сайту компании и содержат информацию только о конкретной промо-акции. По окончанию промо-акции такой сайт может быть просто заблокирован. Разработка сайтов https под промо акции не сложнее создание лендинга, хотя определенные отличия в структуре у них имеются.
Бизнес в интернете: преимущества и недостатки
Профессиональное создание сайтов
Помимо указанных выше форм сайтов также можно выделить блоги, социальные сети, сайты-каталоги, форумы и некоторые другие формы сайтов. Объединяем все вышеперечисленные сайты только одно – комплексная разработка сайтов и разработка сайта под ключ leaplead. Компания leaplead является одним из крупнейших разработчиков сайтов рунете и специализируется на решении непростых задав в сжатые сроки и по справедливым тарифным ставкам.
10 Преимуществ и недостатков веб-сайтов
Веб-сайт — это набор веб-страниц и связанного с ними контента, который доступен в Интернете или частной сети.
Он служит цифровой витриной для предприятий, организаций и частных лиц, позволяя им обмениваться информацией, продавать товары и услуги и устанавливать связь со своей целевой аудиторией.
Личные и бизнес-сайты имеют разные цели создания, одни могут быть созданы для того, чтобы донести информацию о продукте или услугах до потенциальных клиентов, в то время как другие могут быть программным обеспечением или сайтами, созданными для игр с различными доменными именами.
Цель данной статьи — обсудить преимущества и недостатки наличия веб-сайта, чтобы помочь частным лицам и компаниям принять взвешенное решение о том, создавать его или нет.
- Redaction Team
- 23 марта, 2023
- WordPress Blogging, Цифровой маркетинг
Преимущества веб-сайтов
- Повышенная видимость и доступность: Доступ к веб-сайту может получить любой человек, имеющий подключение к Интернету, что делает его отличным способом охвата широкой аудитории. Такое повышение узнаваемости может помочь предприятиям и частным лицам получить больше покупателей, клиентов или последователей. Кроме того, с помощью методов поисковой оптимизации веб-сайты позволяют легко находить людей, которые ищут конкретную информацию или продукт/услуги.
- Экономическая эффективность: По сравнению с традиционными видами рекламы, такими как печатная или телевизионная реклама, создание и обслуживание веб-сайтов обходится относительно недорого. После того как веб-сайт запущен и работает, он может продолжать генерировать потенциальных клиентов и покупателей при относительно небольших затратах.
- Доступность 24/7: Веб-сайт доступен для покупателей и клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что делает его удобным способом поиска информации, совершения покупок или связи с вами в нерабочее время.
- Потенциал для увеличения доходов: Еще одно преимущество веб-сайтов заключается в том, что хорошо разработанный и оптимизированный веб-сайт может привлечь больше клиентов и обеспечить больше продаж, что может привести к увеличению доходов предприятий. Веб-сайт с поддержкой электронной коммерции позволяет предприятиям продавать товары и услуги онлайн, что может привести к еще большему увеличению доходов.
- Простота обновления и обслуживания: Имея веб-сайт, предприятия и частные лица имеют возможность быстро и легко вносить обновления и изменения, не прибегая к дорогостоящей и отнимающей много времени печатной или телевизионной рекламе. Веб-сайт можно легко обновлять, добавляя новые продукты, услуги или информацию.
Недостатки веб-сайтов
- Риск кибер-атак и утечки данных: Веб-сайты уязвимы для кибер-атак, таких как взлом, вредоносное ПО и фишинг, которые могут скомпрометировать конфиденциальную информацию и привести к утечке данных. Это может иметь серьезные последствия для предприятий и частных лиц, такие как потеря дохода, ущерб репутации и юридическая ответственность.
- Зависимость от технологий и подключения к Интернету: Функционирование веб-сайтов зависит от технологий и подключения к Интернету, и если одно из них не работает, веб-сайт может быть недоступен. Это может стать проблемой для предприятий, которые полагаются на свой веб-сайт для получения дохода, поскольку перебои в работе сайта могут привести к потере продаж.
- Потенциал сокращения личного взаимодействия: Дизайн веб-сайтов может облегчить предприятиям и частным лицам установление контактов с целевой аудиторией, но это также может привести к сокращению взаимодействия лицом к лицу. Это может стать проблемой для компаний, которые полагаются на личное взаимодействие для построения отношений и завершения продаж.
- Сложность измерения эффективности веб-сайта: Одним из минусов наличия веб-сайтов является то, что бывает трудно измерить эффективность веб-сайта, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на его работу. Это может затруднить для предприятий и частных лиц определение того, соответствует ли их сайт поставленным целям.
- Риск того, что веб-сайт устареет: Веб-сайты необходимо регулярно обновлять, чтобы они соответствовали последним тенденциям в дизайне, технологиям и передовому опыту. Если сайт не обновляется, он может устареть, что приведет к снижению посещаемости и, в конечном итоге, к потере бизнеса.
Заключение о преимуществах и недостатках веб-сайтов
Существует несколько плюсов и минусов веб-сайтов.
Веб-сайты могут обеспечить предприятиям и частным лицам повышенную видимость и доступность, экономическую эффективность, круглосуточную доступность, потенциал для увеличения доходов, а также простоту обновления и обслуживания.
Однако они также связаны с рисками, такими как кибератаки и утечка данных, зависимость от технологий и подключения к Интернету, возможность сокращения личного взаимодействия, сложность оценки эффективности и риск устаревания.
Предприятиям и частным лицам следует тщательно взвесить преимущества и недостатки наличия веб-сайта электронной коммерции, прежде чем создавать его.
Они также должны быть готовы инвестировать в меры безопасности сайта и регулярные обновления для поддержания актуальности и эффективности сайта. Также важно иметь четкую цель и стратегию для сайта, а также использовать аналитику и другие инструменты для измерения его эффективности.
Источник: barrazacarlos.com
Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания
Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабного корпоративного сайта. В статье расскажем, кому нужен сайт-визитка и как создать его с минимальными расходами.
Разновидности сайтов-визиток
- Персональные. Цифровой аналог бумажных визитных карточек с основной информацией о личности, контактами и формой обратной связи.
- Деловые. Для представителей творческих профессий и экспертов в разных областях. На таких сайтах публикуют информацию о профессиональной деятельности специалиста, короткое портфолио, анонсы мероприятий, отчеты о проделанной работе, контакты и алгоритм сотрудничества для потенциальных заказчиков.
- Для бизнеса. Предоставляют основную информацию о компании, ее деятельности, товарах и услугах. Обязательно публикуют контактную информацию или форму обратной связи. Используются как временное решение для малого бизнеса, пока не создан корпоративный сайт или для публикации отдельных предложений бизнеса.
В зависимости от разновидности, ресурсы отличаются количеством страниц и объемом информации. Все разновидности можно использовать для продвижения товаров или услуг в интернете.
Преимущества
В сравнении с другими типами сайтов сайт-визитка выделяется следующими преимуществами:
- Выгодная цена. Разработка визитки стоит значительно дешевле, чем разработка полноценного сайта.
- Скорость разработки. Профессионалы создают качественные сайты-визитки под ключ за 5-7 дней, что позволяет быстро перейти к продвижению бизнес-предложений.
- Возможность использовать шаблоны. Использование готовых шаблонов существенно ускоряет процесс разработки и снижает его стоимость.
- Применение в SEO-продвижении и контекстной рекламе. Сайт-визитка, разработанная профессионалами с учетом стратегии продвижения, позволяет быстро вывести предложение бизнеса в топ запросов поисковиков и привлечь больше клиентов.
- Возможность дорабатывать сайт. Из сайта-визитки со временем можно сделать полноценный сайт или даже интернет-магазин.
- Простота использования. Вся важная для клиента информация излагается на одной или нескольких страницах, что упрощает взаимодействие.
Сайт-визитка — оптимальное решение для бизнеса, начинающего свою деятельность в интернете. Использование сайта-визитки позволяет быстро понять основные тенденции и запросы клиентов, начать зарабатывать на интернет-трафике без лишних вложений денег и времени.
Создание сайта-визитки
Для максимально быстрого запуска и высокой конверсии лучше обратиться к профессионалам. Специалисты помогут составить релевантное ТЗ в соответствии с задачами бизнеса, разработают сайт с учетом стратегии продвижения и в сжатые сроки предоставят готовый веб-ресурс с актуальным наполнением и функционалом.
Источник: e-pepper.ru