Что такое Электронная коммерция (электронная коммерция)?
Электронная коммерция или электронная коммерция (иногда называемая электронной коммерцией ) — это бизнес-модель, которая позволяет фирмам и частным лицам покупать и продавать вещи через Интернет. Электронная коммерция работает во всех четырех следующих основных сегментах рынка:
- Бизнес для бизнеса
- Бизнес для потребителя
- Потребитель к потребителю
- Потребитель для бизнеса
Электронную коммерцию, которую можно вести с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов, можно рассматривать как цифровую версию покупок по каталогу по почте. Почти все мыслимые продукты и услуги доступны через транзакции электронной торговли, включая книги, музыку, билеты на самолет, а также финансовые услуги, такие как разрушительной технологией .
Ключевые моменты
- Электронная коммерция — это покупка и продажа товаров и услуг через Интернет.
- Электронная коммерция может заменить обычные магазины, хотя некоторые компании предпочитают поддерживать и то, и другое.
- Сегодня через электронную торговлю можно купить практически все.
Краткая справка
Электронная коммерция позволяет фирмам и частным лицам вести бизнес через Интернет.
Преимущества электронной коммерции для бизнеса и населения, а также налоговые преференции.
Понимание электронной коммерции (электронной коммерции)
Электронная коммерция помогла предприятиям расширить свое присутствие на рынке, предоставив более дешевые и эффективные каналы сбыта своих продуктов или услуг. Например, массовый розничный торговец Target дополнил свое обычное присутствие интернет-магазином, который позволяет покупателям покупать все, от одежды до кофеварок, зубной пасты и фигурок.
Напротив, Amazon начала свой бизнес с модели онлайн-продаж и доставки товаров на основе электронной коммерции. Чтобы не отставать, отдельные продавцы все чаще проводят операции электронной коммерции через свои личные веб-сайты. Наконец, цифровые торговые площадки, такие как eBay или Etsy, служат биржами, на которых множество покупателей и продавцов объединяются для ведения бизнеса.
Преимущества и недостатки электронной торговли
Электронная коммерция предлагает потребителям следующие преимущества:
- Удобство . Электронная коммерция может происходить 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Увеличенный выбор . Многие магазины предлагают более широкий спектр товаров в Интернете, чем их обычные аналоги. И многие магазины, которые существуют исключительно в Интернете, могут предлагать потребителям эксклюзивные товары, которых нет в других местах.
Электронная коммерция имеет следующие недостатки:
- Ограниченное обслуживание клиентов. Если вы покупаете компьютер в Интернете, вы не можете просто попросить сотрудника лично продемонстрировать особенности конкретной модели. И хотя некоторые веб-сайты позволяют вам общаться в чате с сотрудником онлайн, это не типичная практика.
- Отсутствие мгновенного удовлетворения. Когда вы покупаете товар в Интернете, вы должны дождаться его отправки домой или в офис. Однако розничные торговцы, такие как Amazon, делают игру ожидания немного менее болезненной, предлагая доставку в тот же день в качестве премиального варианта для некоторых продуктов.
- Невозможность прикоснуться к продуктам . Интернет-изображения не обязательно передают всю историю товара, поэтому покупки в электронной коммерции могут быть неудовлетворительными, если полученные товары не соответствуют ожиданиям потребителей. Показательный пример: предмет одежды может быть сшит из более некачественной ткани, чем указано на его онлайн-изображении.
Похожие статьи
- Социальная коммерция
- Коммерция
- Мобильная коммерция
- Совместная коммерция (C-commerce)
- Электронная розничная торговля (E-tailing)
- 5 компаний, принадлежащих Walmart
- Бизнес-модели Amazon и Alibaba: в чем разница?
- Кто основные конкуренты Alibaba?
- Онлайн-офлайн-торговля (O2O)
- Эффект Амазонки
Источник: nesrakonk.ru
Преимущества электронной коммерции
10 преимуществ электронной коммерции для потребителей и бизнеса
Электронная коммерция всегда была путем будущего, но сейчас это больше, чем когда-либо прежде. Внешний мир стал местом неопределенности, осторожности и социального дистанцирования, что выявило многие преимущества электронной коммерции для бизнеса и потребителей.
Почему электронная коммерция будет расти?
Электронная коммерция росла предсказуемо, пока COVID-19 не вывел ее на ускоренную траекторию, ускорив рост отрасли на 4-6 лет! Пандемия привлекла внимание ко многим преимуществам электронной коммерции, особенно к удобству. Только за май, во время карантина из-за коронавируса, мировые продажи электронной коммерции достигли 82,5 миллиарда долларов, что на 77% больше, чем в предыдущем году.
Согласно отчету Deloitte, 85% розничных продаж приходилось на обычные магазины вплоть до 2019 года. Затем появился COVID-19, в результате чего традиционные ритейлеры начали бороться за выход в Интернет, и число пользователей электронной коммерции резко возросло. Самый большой сдвиг в США произошел на рынке продуктовых магазинов. В марте 2020 года 42% потребителей в США покупали продукты онлайн не реже одного раза в неделю по сравнению с 22% в 2018 году (GeekWire, 2020).
Эксперты не рассматривают это как просто краткосрочное решение проблем с коронавирусом, и было предсказано, что COVID увеличит электронную торговлю в США почти на 20% в течение следующего года. Коронавирус послужил катализатором, подтолкнув потребителей к онлайн-покупкам, потребительское поведение, которое, вероятно, сохранится даже после того, как осядет коронавирусная пыль. Более 50% потребителей продуктов питания в Интернете заявляют, что планируют совершать покупки онлайн даже после пандемии.
Топ-5 преимуществ электронной коммерции для потребителей
1. Более низкие цены
Более низкие затраты на управление интернет-магазином по сравнению с физическим магазином приводят к экономии средств для потребителя. Это одно из самых больших преимуществ электронной коммерции. Цены в Интернете обычно ниже, чем в традиционных магазинах, а сайты электронной коммерции могут предлагать больше скидок и рекламных акций, на которые легче претендовать.
2. Удобно и безопасно
Совершать покупки NL International, когда вы хотите, из того места, где вы хотите, гораздо предпочтительнее (и намного безопаснее), чем отправляться в эту реальность COVID, в которой мы сейчас живем. Помимо коронавируса, можно также кое-что сказать о покупках из своей спальни, без необходимости выходить на улицу, стоять в очередях, бороться с холодной погодой и всеми другими проблемами, связанными с потребительством.
3. Широкий ассортимент продукции
На глобальном рынке, которым является Интернет, потребители могут покупать электронику из Китая, книги из Англии, одежду из Парижа и старые добрые товары из США, не выходя из дома. Ширина и глубина продуктов, продаваемых онлайн, непревзойденны.
4. Более обоснованное принятие решений
Информация буквально у вас под рукой при покупке онлайн, в том числе:
- Отзывы реальных клиентов – это, наверное, самый эффективный
- Описания продуктов
- Видеоролики об использовании
- Руководства по продуктам
- Социальная проверка
Сравнительный шоппинг – еще одно из главных преимуществ электронной коммерции для потребителей, которые могут легко сравнивать товары, бренды и веб-сайты с возможностью параллельного сравнения. Многие сайты сравнения покупок существуют с единственной целью – дать потребителям возможность сравнивать товары на основе показателей цен и скидок.
5. Экономит время
В эпоху, когда время является редким товаром, покупки в Интернете обеспечивают значительную экономию времени для потребителя. Поскольку 63% потребителей начинают свой шоппинг онлайн, имеет смысл иметь возможность покупать там, где вы уже находитесь (Thinkwithgoogle, 2018).
Не нужно выходить, делать покупки в магазине, ждать в очереди, а затем возвращаться домой, когда вы можете получить доступ к большему ассортименту товаров по более низкой цене, не выходя из дома.
Источник: oppp.ru
Электронная коммерция — достоинства и недостатки

Совершать онлайн покупки, проводить разные важные транзакции через интернет для многих современных людей – любимое и привычное занятие. Предлагаем выяснить, что же такое электронная коммерция, и есть ли риски в электронной коммерции.
Что такое электронная коммерция?
Словари говорят, что электронная коммерция – это такая сфера экономики, включающая в себя финансовые и торговые транзакции, осуществление которых происходит при помощи компьютерных сетей. К данному вид коммерции принято относить электронные:
- обмены информацией;
- движения капитала;
- виды торговли;
- деньги;
- маркетинги;
- банкинги;
- страховые услуги.
Что такое электронная коммерция в интернете?
Под таким термином как электронная коммерция в интернете принято понимать не только построение бизнеса, создание магазинов в сети, а и различные расчеты, покупки и заработок. Для многих современных людей такой вид коммерции стал привычным делом, без которого сложно представить жизнь. Однако есть среди нас и те, кто все еще сомневается и не доверяет интернету и всему, что с ним связано.
