Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас.
Большая активная аудитория
Российская аудитория Одноклассников – 43 000 000 чел. Крупнейшие возрастные сегменты – 25-34 года (25% аудитории) и 35-44 года (28% аудитории). Это самые активные и платежеспособные группы пользователей. Они будут рады познакомиться с вашим продуктом.
Пользователи Одноклассников привыкли совершать покупки на площадке: они регулярно платят за подарки друзьям, «невидимые» профили, оценки «5+» и другие премиальные возможности.
64% пользователей заходит в соцсеть только с мобильных устройств, 20% – и с мобильных, и с десктопов. Поэтому вы можете обратиться к потенциальным клиентам, где бы они ни находились. Аудитория достаточно разнообразна по интересам, занятиям и уровню дохода – значит, в ней есть и ваши будущие покупатели.
Низкая конкуренция
Собственный рекламный кабинет появился в Одноклассниках всего полтора года назад. Им пользуется гораздо меньше компаний, чем, например, во ВКонтакте или на Facebook. При этом среди них чаще встречаются небольшие игроки местных рынков, чем крупные бренды.
Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса
Это означает, что при правильном выборе ниши вы не встретите большой конкуренции за показ и сможете разместить рекламу по низкой цене. С точки зрения продвижения Одноклассники – «голубой океан», лучшее время для освоения которого – сейчас.
Функциональность
В Одноклассниках много функций для ведения страницы бизнеса. Например:
- бизнес-профиль – формат страниц специально для предпринимателей;
- специальные блоки – две кнопки действий, блок над лентой и меню ссылок для самого важного;
- карточки товаров – продавайте прямо в соцсети;
- массовые рассылки – обращайтесь к пользователям лично;
- приложения – сделают все за вас, от бронирования услуг до проведения конкурсов;
- отложенные публикации – пишите посты заранее, экономьте время;
- прямые трансляции – покажите клиентам, как живет бизнес;
- возможность настройки чат-бота – создайте бесплатного секретаря.
Кабинет бизнеса
кабинет бизнеса в Одноклассниках
Отличное решение для тех, кто слишком занят, чтобы искать в разных меню нужный инструмент.
Настройки бизнес-профиля, администрируемые группы, управление звонками, чатами и трансляциями, статистика рекламы и органического трафика – все на одном экране, чтобы быстро оценивать эффективность продвижения и принимать правильные решения.
Удобный рекламный кабинет
Рекламный кабинет Одноклассников создан для предпринимателей, а не профессиональных маркетологов. Поэтому правильно настроить кампанию сможет даже тот, кто ни разу этим не занимался.
Не нужно решать, сколько платить за показ: оптимальную ставку автоматически определит система. Достаточно установить дневной бюджет и параметры целевой аудитории.
Как вести бизнес в Одноклассниках. Инструменты продвижения в Одноклассниках и обзор нововведений
Среди них – демография, местоположение с точностью до 500 м, интересы, уровень дохода и даже поисковые запросы. Одноклассники совмещают преимущества рекламы в соцсетях и рекламы в поисковых системах. А вы можете без труда находить потенциальных покупателей.
Вывод
Салон красоты, соляная пещера или торговый центр – каким бы ни был ваш бизнес, Одноклассники помогут с его развитием. Здесь есть инструменты для компании любого масштаба с любым бюджетом на продвижение (включая его отсутствие).
Присоединяйтесь к одной из крупнейших социальных площадок Рунета, чтобы рассказать о своем бизнесе тем, кому он необходим. Будущие клиенты уже ждут вас – осталось сделать шаг им навстречу.
Источник: dzen.ru
Преимущества и недостатки одноклассники для бизнеса
- View Larger Image
Преимущества и недостатки социальной сети Одноклассники
«Одноклассники» (OK.ru) – социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Седьмой по популярности сайт в России и Казахстане, 55-й – в мире. Проект запущен 4 марта 2006 года.
То есть, «Одноклассники» – одна из самых популярных социальных сетей России, на сегодняшний день она занимает второе место после социальной сети ВКонтакте. Первоначально разработана для поиска и общения одноклассников, одногруппников, сослуживцев.
Преимущества социальной сети:
- 90,3% аудитории Одноклассников живут за пределами «столиц». Если Вам нужны региональные клиенты – Вам туда. Практически половина аудитории Одноклассников (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек.
- 76% посетителей Одноклассников – старше 25 лет. Это взрослая, работающая и платежеспособная аудитория.
- В данной социальной сети представлены все слои населения. 17% аудитории – руководители, 22% – специалисты, 20% – служащие и 7% – домохозяйки.
- Среднестатистический пользователь Одноклассников проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя ВКонтакте (20 минут против 10).
Недостатки социальной сети:
- отсутствие инструментов таргетирования для групп;
- мало возможностей для графического оформления и брендирования групп;
- участники данной социальной сети предпочитают межпрофильное общение, а не общение в группах.
Далее представлена статистика аудитории социальной сети Одноклассники (данные за декабрь 2014 года).
Рис. 44.1. Статистика аудитории социальной сети Одноклассники.
Единственная форма представительства Вашего бизнеса в социальной сети Одноклассники – это группы. Группы могут быть по интересам и для бизнеса.
Первоначально Вам нужно создать группу в Одноклассниках и заполнить её информацией: указать название, тематику группы, контакты, добавить ключевые слова.
Далее приступаем к оформлению группы: создаём интересную и привлекательную обложку для группы, а также украшаем страницу группы, выбрав одно из стандартных оформлений.
Как создать группу в Одноклассниках
Группу в социальной сети может создать только зарегистрированный пользователь. Поэтому, прежде всего, регистрируемся. Для этого потребуется заполнить несколько полей с личной информацией. После этого заходим на свою страницу и видим в меню «Группы».
Рис. 44.2. Где найти раздел «Группы» в Одноклассниках.
Нажимаем на этот пункт меню и переходим на следующую страницу.
Рис. 44.3. Этап создания группы в Одноклассниках.
Здесь надо нажать на «Создать группу или мероприятие» После чего выбрать тип группы, который нужен Вам.
Рис. 44.4. Выбор типа группы в Одноклассниках.
Существует три типа групп: по интересам, для бизнеса или мероприятие.
Группа по интересам более подходит для абстрактной компании людей, которая не привязана к конкретной бизнес-структуре и не направлена на решение конкретной коммерческой задачи. Очень часто они посвящены интересным туристическим местам, приколам, конкретной сфере деятельности. Как только Вы выберете создание группы по интересам, надо будет ввести основную информацию страницы.
Рис. 44.5. Создание группы по интересам в Одноклассниках.
Группы для бизнеса, предназначены для рекламы конкретной компании. Чаще всего, это официальное представительство в сети интернет, где рассказывают о преимуществах товаров, услуг, тем самым создавая лояльное сообщество постоянных клиентов.
Рис. 44.6. Создание группы для бизнеса в Одноклассниках.
Мероприятия предназначены для рекламы какого-то события, к которому важно привлечь внимание общественности.
Рис. 44.7. Создание мероприятия в Одноклассниках.
Каждая из них, в зависимости от своего предназначения, обладает максимально подходящей функциональностью, решающей ту или иную цель.
Вне зависимости от предназначения, каждая группа нуждается в привлекательном оформлении. Для этого важно подготовить обложку, которая будет максимально отображать суть, предназначение. То же самое касается названия и описания. Название должно быть понятным, интригующим, а описание детальным и понятным. Эти данные напрямую влияют на дальнейшее продвижение, ведь группа без участников абсолютно не существует.
Если, создавая группу, Вы ещё не продумали достаточно тщательно название и описание, их всегда можно изменить. Для этого достаточно зайти на страницу и под обложкой нажать «Изменить настройки».
Рис. 44.8. Изменение настроек группы в Одноклассниках.
После нажатия Вы перейдёте на страницу, которая позволяет полностью изменить все настройки, которые Вы ввели ранее. Точно там же можно изменить настройки приватности, ведь группа может быть открытой, то есть доступной каждому, либо закрытой, и таким образом, доступной только по приглашениям администраторов.
Рис. 44.9. Настройки группы в Одноклассниках.
Кроме непосредственного создания и последующей корректировки существует несколько фишек, которые являются очень полезными для администраторов, так как позволяют влиять на лояльность подписчиков. Например, для этого активно используют информационные публикации, фотографии, видеозаписи, закрепленные публикации. Для создания фотоальбома достаточно зайти в раздел «Фотоальбомы» и нажать на иконку «Создать альбом».
Рис. 44.10. Дополнительные настройки группы в Одноклассниках.
После этого важно отметить тематику, будет это просто фотоальбом или фотоконкурс.
Рис. 44.11. Создание фотоальбомов в Одноклассниках.
Придумать название и сохранить. Далее остаётся всего лишь загрузить фотографии.
Рис. 44.12. Загрузка фотографий в фотоальбом в Одноклассниках.
Все остальные функции точно также добавляются очень просто, правда, проблемы у многих возникают с закреплением публикации. Это значит, что конкретный пост или фотоальбом определённое время находится на первом месте среди всех постов или публикаций. Таким образом, именно их первыми будут видеть все посетители, которые заходят на страницу.
На самом деле, сделать это очень просто, достаточно навести курсор мышки на определенную тему или фотоальбом. После этого появится значок булавки, на него надо нажать. Если тему надо открепить, придётся проделать то же самое.
Рис. 44.13. Закрепление темы в группе в Одноклассниках.
Это основные функции, с которыми Вам придётся познакомиться, создавая группу в одноклассниках. Если действовать последовательно и внимательно ничто не сможет Вас запутать, наоборот, покажется простым и доступным. После наполнения группы некоторым количеством материалов можно начать параллельно заниматься её продвижением.
Продвижение группы в Одноклассниках
Существует множество инструментов и способов, которые позволяют продвинуть группу в Одноклассниках:
Приглашения пользователей вручную
Каждая социальная сеть даёт возможность самостоятельно, вручную приглашать пользователей в свою группу. Это довольно затратная по времени работа, так как в сутки Вы сможете пригласить не более тридцати пользователей.
Публикация вирусного контента
Так же, как и предыдущий, этот метод требует приложения огромных усилий и времени. Правда качественный контент, это фундамент, на котором строится будущий успех группы. Но, для того чтобы он состоялся, группа должна иметь некое начальное количество участников. Вирусный контент, это тот, который нравится, цепляет и мотивирует поделиться с друзьями.
Не стоит ограничиваться информационными постами, постарайтесь разнообразить свои публикации. Активно используйте опросы, которые пользуются огромной популярностью и откликом у пользователей социальной сети.
Партнерские взаимоотношения с другими группами
С другими группами в одноклассниках надо дружить, это всегда полезно. Обычно продвижение в одноклассниках через другие группы довольно успешно и позволяет значительно повысить охват постов и увеличить количество участников. Для того, чтобы разместить пост, необходимо найти список близких по теме групп и наладить контакт с администраторами. В зависимости от численности группы можно договориться на платное или бесплатное размещение (партнерское).
Фотоконкурсы
Для групп в Одноклассниках доступна функция «Фотоконкурс». С помощью этого дополнения можно легко проводить творческие конкурсы среди подписчиков, повышающие вовлечённость и лояльность аудитории.
Контекстная реклама
В Одноклассниках нет собственной системы контекстной рекламы, как, например, в ВКонтакте или Facebook, но можно рекламировать свою группу через таргетированную рекламу Mail.RU. Для того, чтобы сделать её эффективной, важно тщательно подготовить изображения для рекламы, интригующие заголовки и мотивирующие тексты.
Рекомендации по управлению группой в Одноклассниках
- Избегайте обилия открытой рекламы. Меньше рекламы, больше пользы! Всё больше маркетологи склоняются к истинности этого утверждения. Привлечь аудиторию в условиях жесткой конкуренции можно лишь став действительно нужным для неё.
- Расставляйте приоритеты. В Одноклассниках все обновления в группе отображаются в новостной ленте участников. Если ежедневно человек будет наблюдать в своей ленте пустую и бесполезную информацию, спам, то это в скором времени надоест, и он выйдет из сообщества. При недостаточном же обновлении пользователь сочтёт группу скучной или вовсе заброшенной.
- Будьте открыты для общения и не удаляйте негативные комментарии, старайтесь решать проблемы своих клиентов. В глазах пользователя группа без негативных комментариев фиктивна.
- Не используйте массовую рассылку приглашений друзьям участников без таргетинга. Не факт, что они заинтересованы в вашем предложении.
Источник: www.chopochom.com