Преимущества использования цифровых технологий в бизнесе

Цифровизация бизнеса сегодня стала практически необходимостью для любой компании. Если еще 3 года назад использование и внедрение информационных технологий было чем-то новым и модным, то сейчас — это неотъемлемая часть развития бизнеса.

Преимущества для бизнеса

Бизнес делает ставку на цифровизацию, чтобы увеличить прибыль, оптимизировать бизнес-процессы и сократить издержки. Цифровые технологии помогают решить 3 “болевые” точки любой компании:

  • улучшить клиентский опыт, а значит, развивать бизнес за счет LTV клиентов и снижать издержки на привлечение новых;
  • развить и изменить бизнес-процессы, сделав их более прозрачными, простыми и быстрыми;
  • экономия времени и повышение эффективности сотрудников.

Улучшение клиентского опыта — первостепенная задача любого бизнеса. Ежедневно потребители взаимодействуют с разными компаниями, которые либо уже внедрили, либо в процессе внедрения различных технологий для упрощения коммуникации между клиентом и бизнесом. Быстрота, простота и персонализация — то, чего ждет клиент. Омниканальность, различные каналы связи, роботизация делают коммуникацию с клиентами проще и прозрачнее.

Кроме клиентского опыта, цифровые инструменты помогают компаниям выстраивать рабочие процессы, делая их более контролируемыми и эффективными. В качестве яркого примера можно привести внедрение IVR меню, благодаря которому на штатных менеджеров снизится нецелевая нагрузка. Полная или частичная автоматизация стандартных процессов позволяет сотрудникам эффективнее использовать рабочее время и концентрироваться на важных задачах.

Помимо этих ключевых задач, большую роль в цифровизации бизнеса имеет и скорость внедрения изменений. В данном случае, готовые решения помогают экономить время на реализацию и адаптацию новых бизнес-процессов.

Решения для бизнеса

Цифровые технологии проникли в различные сферы бизнеса. Интернет-торговля, медицинские услуги, промышленность, логистика — каждый примерил на себя интеллектуальные технологии. Где и какие технологии применяются чаще всего?

Интернет-торговля

Основная задача в ритейле — растить лояльную базу клиентов. Особую роль в этом играет клиентский сервис и грамотная коммуникация с покупателями. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, интернет ритейлеры используют различные digital технологии. Ключевое место в этом процессе занимает служба обслуживания и поддержки клиентов. Причем, эта служба находится на связи с клиентом на любой удобной для него платформе (сайт, телефон, чат, мессенджер).

Читайте также:  Как взять на себя ответственность за бизнес

Для небольших интернет-магазинов, порой, сложно создать подобную инфраструктуру и службу, так как это требует серьезных финансовых затрат. В этом случае, оптимальным решением будет использовать уже готовые решения аутсорсинговых компаний.

Банки

Удобный онлайн-консультант, хорошая горячая линия и поддержка — то, что отличает хороший банк. Банковские услуги, в первую очередь, связаны с постоянным общением со своими клиентами. И поэтому заинтересованы в быстром и технологичном процессе коммуникации.

Так, цифровые технологии помогают пользователям при помощи IVR-меню получать необходимую информацию. При этом снижается нагрузка на штатных специалистов. Чат-боты в приложении — решать вопросы в режиме онлайн. А подготовленная служба поддержки — быть на связи круглосуточно.

Госструктуры

Государственные услуги тоже переживают цифровое преображение. Запрос на онлайн-услуги, более доступная и удобная система — сфера госуслуг показывает в последние годы серьезный рост цифровизации.

Различные цифровые решения внедряются в госструктуры и также направлены на улучшение и прозрачность коммуникации с гражданами.

Чтобы конкурировать с другими компаниями, важно использовать новые технологии, адаптироваться к темпу и реагировать на запросы общества. А сегодня основной запрос — это максимальная простота, персонализация и качественная коммуникация с бизнесом. И именно на решение этих задач направлен весь процесс цифровизации.

Источник: www.olinecontact.ru

Плюсы использования цифровых технологий в бизнесе

Речь идет о разработке комплексной стратегии информатизации, которая состоит из всех звеньев корпоративной структуры. Еще одно обязательное условие — развитие цифровой культуры внутри самой компании.

Цели цифрового бизнеса

  1. сокращение затрат;
  2. централизация и стандартизация;
  3. обеспечение контроля и управляемости;
  4. достижение операционной эффективности.

Добиться поставленных целей можно в том случае, если полностью изменить привычный образ мышления и отдать предпочтение инновационным технологиям.

Способы перехода к цифровизации бизнеса

Разобраться самостоятельно во множестве технологий и инструментов управления бизнесом очень сложно, поэтому отличным решением будет обратиться за советом к профессионалам. Сейчас проводится много курсов и семинаров, посвященных цифровым бизнес-моделям. В число таких онлайн-занятий входит бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», которое организует банк «Открытие».

Читайте также:  Быть собственником бизнеса лучше чем наемным

Мероприятие проводится на бесплатной основе, тем не менее в качестве спикеров будут выступать известные личности. Это Юлия Ракова (вице-президент по образованию и бренд-маркетингу GetResponse), Антон Рябцев (генеральный директор «Готовим на огне») и многие другие.

Польза цифровых технологий в бизнесе

  1. Оптимизировать бизнес-процессы. За счет автоматизации возможна заметная экономия кадровых и временных ресурсов.
  2. Получить новые источники дохода, в том числе благодаря привлечению новых клиентов через социальные сети, платформы Yandex, TikTok и т. п.
  3. Повысить качество обслуживания, мгновенно реагировать на запросы клиентов и обеспечить гибкость сервиса.

Использование инновационных технологий обеспечивает успешное развитие в цифровом бизнесе, достижение поставленных целей и вывод компании в число лучших в своем сегменте.

Источник: spark.ru

Внедрение новых технологий в бизнес

Digital technology — цифровые решения. Они созданы для облегчения работы предпринимателей, повышения основных метрик воронки продаж, роста числа клиентов и оптимизации бизнес-процессов. Внедрение цифровых технологий в работу организации благоприятно скажется на всей её деятельности.

Digital technology. Как цифровые решения помогают бизнесу?

К цифровым решениям относят программные средства, надстройки, плагины, сервисы, которые решают те или иные проблемы в работе компании.

К цифровым технологиям для бизнеса можно отнести:

  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) — для отслеживания основных показателей эффективности работы компании и взаимодействия с клиентами.
  • Системы менеджмента сайтов (CMS-системы) — для более удобного ведения сайтов и блогов.
  • Инструменты сквозной аналитики, которые позволяют детально контролировать действия целевой аудитории, например, на сайте.
  • Сервисы видеоконференций для проведения планерок и совещаний, а также для переговоров с клиентами.
  • IP-телефония, которая позволяет сотрудникам предприятия принимать входящие и делать исходящие многоканальные звонки, не имея в офисе стационарных телефонов.
  • Платформы для поиска сотрудников на аутсорсинг.
  • Инструменты автоматизации рассылок для проведения маркетинговых кампаний и повышения продаж.
  • И огромное количество других ресурсов, направленных на решение широкого или узкого спектра задач в деятельности организации.
Читайте также:  Дебетовая бизнес карта Сбербанка это

Преимущества внедрения новых технологий в бизнес

Внедрение новых технологий в бизнес имеет много преимуществ:

  • Оптимизация работы сотрудников. Чтобы повысить эффективность персонала, не всегда нужныдорогостоящие тренинги и специалисты по тимбилдингу. Иногда достаточно внедрить систему для контроля эффективности каждого отдельного сотрудника, как персонал начинает действовать более слаженно и активно.
  • Увеличение продаж. Сервисы почтовых рассылок, CRM-системы, аналитика для рекламы, IP-телефония и другие решения — всё это может напрямую повлиять на обороты компании и количество продаж в ней.
  • Сокращение издержек. Существует большое количество цифровых технологий, позволяющих сократить затраты на персонал, расходы на неэффективную рекламу, оставив только прибыльные маркетинговые инструменты.
  • Повышение лояльности клиентов и рост повторных продаж. С помощью различных аналитических инструментов и сервисов для сбора обратной связи (например, всплывающих форм или квизов) удается держать контакт с аудиторией, своевременно устранять недочеты в продукте или в сервисе.

Как реализовать внедрение информационных технологий в бизнес?

Рассмотрим реализацию внедрения информационных технологий в бизнес на примере CRM-систем. СRМ пригодится практически любому бизнесу: от индивидуального самозанятого мастера по ремонту телефонов до промышленного гиганта.

SberCRM позволяет не только эффективно управлять клиентской базой, но и отслеживать ключевые показатели эффективности в бизнесе. Например, эффективность рекламных каналов или показатели эффективности сотрудников.

Система легко и быстро интегрируется практически в любой тип бизнеса, подключение и все настройки не отнимут много времени. Основной функционал будет доступен бесплатно сразу после регистрации.

Источник: sbercrm.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин