Самой популярной разработкой последнего времени считается панорамный 3D тур, представляющий собой удалённую виртуальную прогулку по интерьерам коммерческого объекта.
Виртуальная прогулка для Вашего бизнеса
Сегодня ответ на вопрос, зачем нужны 3D туры следует искать в нескольких плоскостях. Несмотря на кажущуюся простоту таких приложений, профессионально созданный панорамный гид-информатор обладает многогранным маркетинговым потенциалом.
Зачем нужен виртуальный тур
С помощью увлекательных виртуальных экскурсий, представляющих собой яркие и четкие панорамные фотографии интерьеров, можно решать следующие задачи:
1. Наглядно демонстрировать эстетические и практические достоинства коммерческих интерьеров, в которых можно «прогуляться» с помощью настольного компьютера, мобильного телефона или планшета;
2. Закреплять видео туры в поиске Яндекса и Google, повышая предпочтения поисковых алгоритмов к продвигаемому сайту;
3. Публиковать виртуальные прогулки в популярных социальных сетях, привлекая внимание широкой аудитории потенциальных клиентов интересным презентационным приложением;
Иммерсивные 3D туры для рекламы, продаж и обучения. Обзор технологии. Виртуальные туры Matterport
4. Повышать результативную посещаемость сайта заинтересованными пользователями, стимулирующую рост удалённых продаж товаров и услуг;
5. Укреплять имидж бизнеса, использующего передовые технологии в маркетинговом и рекламном продвижении
Кому будет особенно интересен виртуальный тур в Яндекс и Google
- владельцам кинотеатров, торгово-развлекательных и детских центров, аттракционов, ресторанов, кафе, ночных клубов, концертных залов;
- собственникам недвижимости, сдающим свои объекты в аренду, которые желают, чтобы потенциальный арендатор сразу же смог оценить, квартиру, дом или офис, и быстро принять решение;
- директорам салонов красоты, частным врачам-стоматологам и массажистам, практикующим в собственных кабинетах;
- руководству спортивно-оздоровительных комплексов любого формата, включая частные клиники, санатории, реабилитационные центры, сауны и бассейны;
- владельцам станций технического обслуживания автомобилей и мотоциклов, которые могут с помощью виртуального 3D тура наглядно продемонстрировать техническое оснащение ремонтных постов
- Как нужно приготовиться к фотосъемке 3D тура?
- Назад
- Вперед
Источник: www.bizness-foto.ru
Преимущества 3D туров в бизнесе
Многие компании уже оценили преимущества использования виртуального тура в качестве рекламного инструмента и активно его используют. Наличие собственного виртуального тура это не только важная составляющая имиджа, которая позволяет позиционировать себя, как современную компанию, использующую высокие технологии, но и выгодная инвестиция с бессрочным периодом действия.
Виртуальный тур работает на благо вашей компании круглый год, в любое время суток. Размещение виртуального тура в сервисах Google и на сайте компании позволяет посетителям из любой точки мира, в любое время познакомится с вашей компанией, не вставая из собственного кресла. Виртуальный тур это эффектная презентация, которая, несомненно, более привлекательна, чем обычные фото или текст, как для клиентов, так и для партнеров.
3D ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ И БИЗНЕСА. ОСТРОВ ВАНКУВЕР, НАНАЙМО.
3D-туры доступны не только круглосуточно, но и почти сразу после размещения в сети. Это позволяет почувствовать эффективность применения данного вида рекламы сразу, в отличие от таких привычных инструментов рекламы, как каталоги, информационные буклеты, на распространение которых требуется гораздо больше времени.
Виртуальные туры в сервисах Google позволяют привлечь еще больше посетителей на ваш сайт или страницу компании в социальной сети, а значит, вы получаете больше потенциальных клиентов. Причем виртуальный тур привлекает к себе даже тех пользователей, которые не искали вас специально. Этому способствует удобный переход от режима просмотра улиц к просмотру виртуального тура на Google картах. Размещение виртуального тура в сети «Google+» это не только современный инструмент взаимодействия с клиентами, где вы сможете отвечать на комментарии, размещать актуальную информацию, но и доступ к статистике страницы, которая позволит удобно отслеживать эффективность тех или иных действий рекламного продвижения.
Потенциальные клиенты и партнеры получают великолепную возможность осуществить интерактивное путешествие по вашей компании в любое удобное для них время. Виртуальный тур позволяет наиболее подробно осмотреть все интересующие их детали, а также тратить на это столько времени, сколько необходимо. Причем это путешествие осуществляется без вашего участия, а соответственно и без затрат с вашей стороны.
ЗАКАЗ 3D ТУРА: +7 (916) 316-05-20
Источник: 360joy.ru
Создание виртуальных туров — популярная услуга с широкой областью применения
Среди способов презентации компаний, товаров и услуг набирают популярность 3D панорамы и виртуальные туры. Пользователь получает возможность «виртуально» побывать в желаемом месте. Увидеть великие полотна и шедевры архитектуры, прогуляться по элитным магазинам и улицам далеких городов, просто посетить номер в отеле или салон самолета.
Что такое виртуальный тур? Каким образом он создает эффект присутствия и в каких областях может применяться?
Сущность виртуального тура
Во-первых, виртуальный тур – это один из способов представления визуальной информации. Он позволяет максимально реалистично воссоздать трехмерное пространство с множеством элементов на экране. По виртуальному пространству можно путешествовать в заданном направлении, приблизиться к интересному объекту, поднять голову, посмотреть по сторонам или под ноги.
Во-вторых, виртуальный тур является комбинацией нескольких фотопанорам. Панорамные изображения выигрывают перед обычными фотографиями благодаря возможности интерактивного просмотра. Пользователь управляет просмотром, переходя от одной панорамы к другой, совершает виртуальную экскурсию.
3D панорамы
Для создания виртуального тура, как правило, используются сферические панорамы. Изображение в виде сферы с углом обзора 360° х 180°. При просмотре можно «покружиться» вокруг себя (360°) и окинуть взглядом виртуальную комнату от пола до потолка (180°). Иллюзия присутствия и эффект 3D дополняются еще и тем, что можно приблизиться или отдалиться от выбранной точки. Поэтому сферические фотопанорамы именуются 3D панорамами, а виртуальные туры — 3D турами.
Виртуальный тур может состоять и из других элементов, например, из цилиндрических панорам, простых фотографий, 3D-объектов, видеороликов, информационных окон и пояснений. Цилиндрические панорамы имеют меньший угол обзора, чем сферические. Создать такую фотографию проще, но отсутствие высшей (зенит) и низшей точек (надир) обзора ослабляет эффект присутствия. Осмотреться можно только по горизонтали, «вокруг», а по вертикали пространство ограничено.
Панорамы собираются из большого числа кадров. Искажения из-за сферической проекции делают невозможным полный просмотр панорамы в печатном виде или в виде графического файла. Для этого необходим компьютер и соответствующее программное обеспечение.
Виртуальный тур может иметь карту или план. Пользователь путешествует от одной панорамы к другой, используя для перехода ссылки (хотспоты). Ссылки или точки для привязки располагаются на изображении с учетом плана.
Панораму и весь 3D тур в целом можно озвучить и снабдить музыкальным сопровождением. Звуки или мелодии, которые воспроизводятся после нажатия, добавляют к ссылкам. Использование музыки, слайд-шоу, роликов и многих других элементов делает виртуальный тур интересным и динамичным.
Виртуальные туры имеют несколько положительных сторон, выгодных не только для презентующей продукт или услугу компании, но и для посетителя, зрителя.
Преимущества виртуальных 3D туров
- доступность и экономия времени;
- более полное и информативное восприятие пространства, товара или услуги, чем на фотоснимке;
- возможность рассмотреть детали и предметы с удобного ракурса;
- перемещение в порядке и темпе более удобном зрителю;
- эффект погружения, остается впечатление реального присутствия на объекте;
- виртуальный тур буквально «приковывает» внимание, до виртуального путешествия и в процессе просмотра у пользователя возникает интерес, эстетическое наслаждение и другие эмоции.
Возможности применения
3D-туры становятся все более востребованными и применяются во многих сферах деятельности. Они активно внедряются на сайты многих компаний. Растет спрос на услуги по созданию виртуальных туров.
Сферические панорамы открывают новые возможности в сфере бизнеса и маркетинга, давая возможность показать товар или услугу особым образом. Для торгово-развлекательных центров, магазинов, автосалонов, ресторанов и других объектов это не только способ донести до потребителя полную информацию о товаре или услуге, но и рекламный инструмент.
Виртуальные туры могут использовать организации по оказанию медицинских услуг, фитнес центры, спортивные клубы и салоны красоты. Сферические панорамы незаменимы для демонстрации пространств и помещений. С помощью панорам будущий гость увидит атмосферу учреждения и наличие современного оборудования (ПРИМЕР1, ПРИМЕР2, ПРИМЕР3).
Создание виртуальных туров в сфере гостиничного бизнеса является очень удобным новшеством. Желающий забронировать номер может совершить виртуальное путешествие по залам отеля и номерному фонду (ПРИМЕР).
Перед покупкой билета на самолет авиакомпании предлагают посмотреть 3D-панорамы салонов авиалайнеров.
В сфере риэлтерских услуг виртуальный тур делает возможным онлайн просмотр и выбор недвижимости (КВАРТИРА или ДОМ в качестве примеров). Будущий владелец осмотрит дом снаружи и изнутри, изучит детали интерьера и местность, где он расположен. Клиент может ознакомиться с объектом без выезда на него, сидя дома, что существенно экономит время покупателя и продавца. Упрощается и процесс приобретения домов в других городах.
Всемирно известные, а также некоторые российские риэлтерские фирмы уже взяли на вооружение эту технологию. О высокой популярности туров говорит статистика (данные «Realtor.com»). На сайты с 3D-турами заходит на 40 % больше клиентов. 80 % покупателей перед обращением в риэлтерскую фирму обязательно смотрят виртуальные туры.
Кафе и рестораны демонстрируют с помощью 3D-туров свой неповторимый интерьер, атмосферу (ПРИМЕР1, ПРИМЕР2). Будущий посетитель получает возможность выбрать и заказать столик через интернет.
Для дизайнеров, специалистов в сфере строительства и отделки помещений 3D-туры являются прекрасным способом преподнести свои работы с помощью виртуального портфолио из 3D-панорам.
Появилось такое понятие как виртуальный туризм. Увидеть экзотические острова, культурные центры, комплексы древних памятников и заповедные уголки мира можно, не выходя из дома. Просмотр 3D-панорам весьма полезен при планировании отпуска. Сферические панорамы реалистично передают великолепие природных ландшафтов. Санатории и базы отдыха могут воспользоваться услугами по созданию виртуальных туров, чтобы показать домики для гостей и живописную природу вокруг.
Актуальность виртуальных туров в сфере культуры обусловлена ростом интереса к многочисленным культурным событиям. 3D-презентации музеев, выставок и фотогалерей становятся доступными широкому кругу ценителей. Виртуальный тур является прекрасным способом для представления театров, храмов и памятников архитектуры.
3D-туры могут широко применяться в области образования. Они в доступной и интересной игровой форме преподносят информацию.
Таким образом, создание виртуальных туров – это весьма перспективное направление. Туры с успехом могут применяться во многих областях деятельности: от бизнеса до культурной сферы.
Виртуальный тур по базе отдыха «Селигерское Заплавье» — пример когда потенциальные клиенты могут заранее оценить территорию и места размещения.
Где и как размещены рекламные поверхности на территории СК Румянцево легко можно понять по 3D панорамам, а попробуйте пояснить это по телефону — не всегда это получится.
Источник: u888.ru