Есть тонкая разница между бизнес-классом и эконом-классом. В то время как эконом дешевле, но путешествие в нем может быть утомительным плюс хлопотным из-за небольшого пространства для ног, меньшего комфорта и большого количества попутчиков в салоне. Когда вы платите больше за билет бизнес-класса, вы имеете право на льготы и привилегии, которые обеспечат вам спокойное и комфортное путешествие. Вот некоторые из причин, почему бизнес-класс — это предпочтительный класс путешествия.
Комфорт:
Как правило все авиакомпании предлагают места, которые можно откинуть и лежать полностью горизонтально. Эта функция действительно обеспечивает хороший ночной сон во время длительного перелета.
По сравнению с эконом-классом, места бизнес-класса имеют более широкие сиденья и больше места для ног. Уровень комфорта очень высок, а пассажирам не нужно беспокоиться о жестких спинках и головных болях из-за недостатка сна.
Ценность денег:
Соотношение цены и качества является одним из многочисленных преимуществ авиабилетов бизнес-класса. Хотя это дешевле, чем в первом классе, удобств и льгот намного больше, чем эконом-класс. На самом деле, во время всего перелета вы поймете, что стоило потратить больше денег на билет из-за комфорта.
Необычная еда и напитки:
Еда авиакомпании, как правило, низкого качества, однако это не относится к путешественникам из бизнес-класса. Они всегда могут рассчитывать на аппетитное меню, чтобы утолить голод во время перелета на дальние расстояния. Блюда готовятся профессиональными поварами с большой тщательностью с акцентом на вкус и даже презентацию.
Будь то завтрак, обед, чай или ужин, в меню всегда есть широкий выбор блюд. Помимо еды, пользователи наслаждаются вином мирового класса, вкусными коктейлями, необычным шампанским, кофе и чаем, доступными в любое время. В распоряжении гостей корзина с фруктами, сэндвичи и разнообразная выпечка. Все напитки и еда для пассажиров бизнес-класса бесплатные.
Развлечение:
Бизнес-класс предлагает лучшие развлечения для своих пользователей. Хорошее развлечение особенно важно во время дальних перелетов. Пассажиры могут заказать портативный DVD-плеер и пользоваться аудио-и видеосистемами на борту. Кроме того, есть блоки питания, где вы можете легко зарядить свой ноутбук и другие гаджеты. Интернет-центр поможет вам наверстать упущенное на работе и скоротать время на сайтах социальных сетей.
Другие льготы и преимущества:
Пассажиры имеют привилегию сидеть перед пассажирами эконом-класса и им первыми подают трап к самолету. Так вы избегаете спешки и переполненных входов. Кроме того, пассажиры бизнес-класса имеют доступ к роскошным залам ожидания и вылета, в которых есть комнаты отдыха, а также интернет и закусочные.
Если вы путешествуете за границу, будучи бизнес-класс дает вам право быть первым в очереди, чтобы пройти таможню. Это значительно снизит уровень стресса.
Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!
Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.
Источник: innakin.ru
«Аэрофлот» — российская авиакомпания — отзыв
Я в бизнес-классе — я в раю (сказочная история)! Плюсы и минусы «Аэрофлота»
Опыт использования:
год или более
В России достаточно большое количество авиакомпаний, но самая известная среди них — это «Аэрофлот». Эта компания на слуху уже более 80 лет, поэтому многие жители постсоветского пространства ей доверяют (или не доверяют). Поделюсь и я своим отношением к ней.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Аэрофлот — это старейшая авиакомпания России. Ее история началась в первой половине XX века.
Датой создания авиакомпании «Аэрофлот» считается 17 марта 1923 года, когда была создана первая коммерческая организация для обеспечения нужд гражданской авиации СССР. Называлась эта компания поначалу «Добролет». Первой воздушной линией молодой авиакомпании стал рейс Москва — Нижний Новгород, который стартовал 15 июля того же года и перевез всего 4 пассажиров.
Свое нынешнее название «Аэрофлот» обрел лишь в 1932 году, а к концу 1930-х годов перевозчик стал крупнейшей авиакомпанией мира. На этот период пришлось активное открытие и становление воздушных линий, сформировавшихся в сеть маршрутов, покрывшую всю территорию СССР.
Во время Великой Отечественной войны авиакомпания «Аэрофлот» оказывала всяческое содействие фронту.
Примечательно, что в этот период полеты по международным направлениям не только не прекратились, но и выполнялись на регулярной основе.
В период 1950-1980-х гг. перевозчик носил название «Аэрофлот – Советские авиалинии» и являлся единственной авиакомпанией в СССР, обеспечивая все потребности государства в воздушных перевозках и авиационных работах.
Все новинки отечественного самолетостроения создавались для нужд гражданской авиации Советского Союза в лице «Аэрофлота». Именно авиакомпания «Аэрофлот» была первым эксплуатантом таких популярных в то время авиалайнеров, как: Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ан-24 и Як-40.
Некоторое время авиакомпания также использовала на регулярных линиях уникальные сверхзвуковые пассажирские самолеты Ту-144.
На 1980-е годы пришелся пик расцвета авиакомпании. В то время «Аэрофлот» перевозил ежегодно по 120 млн. пассажиров и оставался самым мощным авиаперевозчиком в мире.
В 1989 году авиакомпания «Аэрофлот» стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Новая жизнь авиакомпании началась в 1991 году, когда единая огромная компания распалась на множество более мелких перевозчиков по России и нынешним странам СНГ. Несколько раз авиакомпания меняла свое название, но слово «Аэрофлот» всегда оставалось в нем неизменным.
С 1992 года авиакомпания начала осваивать зарубежные воздушные суда. Первыми авиалайнерами западного производства во флоте перевозчика стали широкофюзеляжные Airbus A-310-300 и Boeing-767-300ER.
В 2000-e годы происходило интенсивное обновление Аэрофлота и повышение качества предоставляемых услуг.
Авиакомпания практически полностью обновила свой самолетный парк, получила международный сертификат качества IOSA, стала членом глобального альянса авиакомпаний SkyTeam.
Сегодня «Аэрофлот – Российские авиалинии» носит статус национального перевозчика России и является крупнейшей авиакомпанией страны. Флот компании состоит из современных авиалайнеров российского и зарубежного производства, а география полетов охватывает как маршруты внутри России, так и зарубежные направления в Европе, Азии, Америке и Африке.
В советское время «Аэрофлот» был вне конкуренции (единственный и неповторимый), а вот в 1990-х ему пришлось побороться за место под солнцем (в прямом и переносном смысле). В борьбе выжил!
В последнее десятилетие «Аэрофлот» периодически оказывается в эпицентре скандала. То его не могут поделить влиятельные кланы, то зарплату летчикам урежут, то котов (жирненьких) на борт не берут и прочее. Тем не менее, этот гигант всегда оставался и остается на плаву.
НАПРАВЛЕНИЯ
У этого авиаперевозчика большой выбор направлений. Самолеты «Аэрофлота» летают в несколько десятков стран (страны постсоветского пространства, Европа, Турция, ОАЭ, США, Тайланд, Куба и прочее) по более чем 130 направлениям. Таким количеством не может похвастаться ни одна другая российская авиакомпания.
Я столкнулась с тем, что из Симферополя в Адлер летает только «Аэрофлот» (1 рейс в день). Благо, билеты тогда были субсидированные и не в 3 раза дороже автобуса.
ПАРК САМОЛЕТОВ
В настоящее время в авиапарке «Аэрофлота» 189 самолетов. Это, преимущественно, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100-95B.
Мне довелось полетать на Airbus A320 и Sukhoi Superjet 100-95B. На Сухом летела через несколько месяцев после известной трагедии в Шереметьево. Было страшновато, но в полете я всегда на измене)
Внутри самолеты ничем не отличаются от аналогичных самолетов других авиакомпаний. Ряды сидений с символикой «Аэрофлота», узкие проходы, небольшие туалеты.
ЦЕНЫ и программа лояльности
Цены «Аэрофлота» не особо радуют. В последние несколько лет я периодически летаю в Москву, и зачастую выбираю другие авиакомпании. У них более гибкая ценовая политика, время вылетов и аэропорт прилета (Шереметьево, в котором базируется «Аэрофлот», мне чаще всего не подходит).
Стандартная стоимость билета на самолет «Аэрофлота» из Симферополь в Москву — 6 тысяч рублей (если брать заранее). У «Уральских авиалиний», «Смартавиа» и прочих компаний билеты по такому же направлению стоят от 2-3 тысяч. Хотя иногда можно и «Аэрофлот» поймать по интересной цене. Как-то я мужу покупала билет из Симферополя в Москву всего за 1,5 тысячи рублей (года 3 назад).
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» не особо лояльна. Чтобы воспользоваться льготами (милями), нужно летать часто и дорого (подробно о правилах можно почитать здесь). С моим количеством миль можно даже не надеяться на какие-то «плюшки».
ОБСЛУЖИВАНИЕ и ПИТАНИЕ в экономе
Я покупаю авиабилеты обычно на специализированных сайтах, поэтому на этом этапе оценить работу «Аэрофлота» не могу. Но аэрофлотовский сайт мне категорически не нравится. Не особо удобный!
Всего на самолетах «Аэрофлота» я летала 3 раза. Ни разу не столкнулась с задержкой рейса или неадекватным поведением персонала. Обслуживание на высоком уровне. Стюардессы (и стюарды) всегда готовы помочь, сопровождая свои действия улыбкой)
С питанием в последние годы по «коротким» направлениям не ахти. Еще лет 5 назад можно было как следует перекусить, а сейчас лишь сбить легкое чувство голода.
По направлению Симферополь-Адлер 2 года назад на завтрак я получила лишь стакан воды) Да, билет из недорогих (4,5 тысячи) и перелет всего 1 час, но привыкли ж в самолете развлекаться питанием) А тут такой сюрприз!
В крайний раз, покупая билеты «Аэрофлота», я заранее настроилась на скудное «питание». Взяла с собой на борт орешки и маленькую шоколадку. В этот раз повезло) Кормили вполне сносно: сэндвич, йогурт, шоколад.
ОБСЛУЖИВАНИЕ и ПИТАНИЕ в бизнесе
Я всегда хотела «прокатиться» в бизнесе, но цены неизменно сдерживали мои порывы. Они, в среднем, в 6-7 раз выше, чем «эконом». И в этом году мне неожиданно удалось оказаться в бизнесе! А теперь обо всем по порядку.
В связи со спонтанной поездкой в Москву я покупала билет на самолет всего за 1 день до вылета. Подходящим по стоимости неожиданно оказался лишь «Аэрофлот». Пришлось брать билет за 6 тысяч, хотя через 1-2 дня можно было улететь за 3 тысячи.
Я приехала в аэропорт «Симферополь» (рекомендую прочесть отзыв об нем), как и полагается, за 2 часа до вылета. Стояла спокойно в очереди на регистрацию, и тут к парню за мной подошел пилот и предложил улететь в Москву раньше на 1 час в бизнесе (также «Аэрофлот»). Парень был не один, поэтому отверг столь выгодное предложение. А я тут же предложила свою кандидатуру (хотя было страшновато).
Мне быстро обменяли билет без очереди (совершенно бесплатно), и я помчала сломя голову к своему выходу. В связи с чем это было, я так и не выяснила!
При посадке я своим преимущественным правом не воспользовалась, так как чувствовала себя еще как Золушка на первом балу. Скромно прошла в самолет в порядке очереди и села на свой 1-й ряд у окна)
Какие тут удобные сиденья-кресла. Они широкие, с удобными подлокотниками, с встроенным столиком, подушечкой под поясницу и пледом.
В таких не грех вздремнуть!
В первые же минуты я отметила разницу обслуживания в экономе и бизнесе. В бизнесе сразу же с широчайшей улыбкой предложили «чай, кофе, потанцуем. » Но мне после такой быстрой перемены событий ничего не хотелось.
Через 5 минут после взлета к каждому пассажиру в бизнесе подошла стюардесса и вручила меню.
Нам на выбор предлагались закуски, основное блюдо, десерты и напитки. Выбор небольшой, но все блюда меня заинтересовали.
Еще через 10 минут стюардесса обошла всех и уточнила предпочтения. Девушка при этом присаживалась на корточки, чтобы разговаривать «лицо-в-лицо». Я аж почувствовала себя неловко.
А дальше началась целая обеденная церемония. Нам сервировали столик, приносили влажные полотенца, чтобы вытереть руки, и салфетки. Почти ресторан, только в небе!
Мой выбор пал на закуску с говядиной, куриной грудкой и овощами гриль, лосось с картофелем и мороженое. В течение получаса по мере моего поедания блюд все было вынесено, а затем убрано.
Все было вкусно и эстетично! Закуска отличная, а рыба — выше всяких похвал!
Даже мороженое было не простое, а изысканное — с хлопьями миндаля.
Я могу себе позволить все это заказать в ресторане и насладиться вкусной едой, но в самолете мне все показалось просто божественным! Обстановка, вид из неба и приятная расслабленность)
За всеми этими выносами-заносами продуктов время прошло незаметно. Стюардессы подходили каждые 10-20 минут и уточняли чем могут помочь. При этом они были совершенно ненавязчивы. Отмечу, что мой сосед постоянно нуждался в их помощи. То он просил воду, то салфетки, то еще что-то) Держался мужчина крайне самоуверенно.
Вот так волею судьбы (+ мое легкое нахальство) я оказалась в бизнесе. Полет прошел волшебно! Рекомендую хоть раз побаловать себя таким перелетом.
Выводы
В целом, «Аэрофлотом» я довольна (обслуживание, пунктуальность, нормы багажа, выдача), но цены компании сложно назвать лояльными. Из-за этого полетов с этой компанией было всего 3. Но я могу всем порекомендовать «Аэрофлот»! Он надежный, по-хорошему предсказуемый и везде летающий!
Источник: irecommend.ru
Преимущества перелета бизнес классом
Пользуясь сайтом pegast.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
Памятки для туристов (COVID-19) подробнее
- VIP залы в аэропортах
- Fast track
- VIP трансфер
- Индивидуальный гид
- Аренда яхт
Бизнес класс
В последнее время все больше туристов выбирают перелеты комфорт- и бизнес-класса. Если вы предпочитаете путешествовать с комфортом, рекомендуем начать свой отдых вместе с PEGAS Touristik.
Мы давно и успешно сотрудничаем с ведущими авиакомпаниями мира. Наш надежный партнер — компания NordWind, сегодня предлагает Вам перелеты комфорт- и бизнес-класса. Каждый год мы усовершенствуем сервис и технологии, обеспечивая нашим клиентам высокий уровень обслуживания, что делает перелет ещё более комфортными и безопасными. Именно поэтому мы готовы предложить Вам авиабилеты комфорт- и бизнес-класса по разумным ценам.
Преимущество перелетов бизнес-классом:
- современные авиалайнеры,
- мягкие и удобные кресла повышенной комфортности,
- горячая еда, прохладительные напитки на ваш выбор в любое время
- свежая пресса и доступ к интерактивным развлечениям,
- ненавязчивое внимание и индивидуальный подход к каждому пассажиру
Предлагаем вам отрешиться от земных проблем и окунуться в атмосферу возвышенных эмоций, вступая на борт самолета, который унесет вас в незабываемое путешествие.
Инструкция
Выбор класса перелета в результатах поиска
1. Зайдите в раздел поиск тура. Выберите подходящие параметры тура. Нажмите Найти.
2. Стоимость с учетом перелета бизнес/комфорт классом на любом из участков перелета учтена в детальной информации о стоимости тура:
Выбор класса авиаперелета на странице бронирования
1. На странице бронирования нажмите в разделе «Транспорт» на иконку «карандаш»:
2. Выберите в открывшемся окне нужный рейс и класс перелета.
3. Внесите остальные необходимые данные для бронирования тура.
Источник: pegast.ru