Преимущества цифровой трансформации бизнеса

Плюсы цифровой трансформации

Рассматривая плюсы цифровой трансформации их можно разделить на несколько зон влияния:

Безопасность и удобство хранения данных

Это один из стартовых этапов, к которому приходят многие компании, даже без глобального проекта перехода в цифровой формат. Настройка облачных и физических серверов, использование персональных доступов для сотрудников, настройка постоянных бэкапов и простой системы администрирования — всё это создаёт комфортные условия для работы с большими массивами документации и других материалов;

Корпоративная культура и изменения в структуре коммуникации отделов и отдельных сотрудников

Замена электронной почты внутренними чатами, ведение проектов на общих сервисах с комментированием и редактированием онлайн, наглядная аналитика и автоматическое отслеживание задач. Здесь открывает тот уровень ощутимой пользы цифровой трансформации, который позволяет сократить цикл выполнения задач, благодаря оптимизации управления;

Цифровая трансформация бизнеса — тренд современного развития или фикция?

Взаимодействие с клиентами

Совершенствование системы здесь рассматривается в двух направлениях: скорости и точности обработки заказов (автоматические ловцы лидов, поддержка онлайн чатов, API телефония) и персонализация (учёт истории постоянных клиентов, автоматический расчёт коммерческих предложений и скидок).

Пе р енос, или расширение компании в сторону цифрового формата — становится всё более закономерным этапом развития для разных сфер бизнеса. К этому стимулирует как положительный опыт мировых компаний (Майкрософт после проекта цифровизации увеличила стоимость своих акций более чем на 200% — исследования KMDA), так и негативный (за год 1 млн компаний в России по результатам исследования FinExpertiza закрылось в связи с пандемией и неготовностью перестроить работу на онлайн формат).

рост стоимости акций Майкрософт после цифровизации

Данные преобразования могут вноситься, как вместе, так и по отдельности — пошагово, в зависимости от целей и позиции вашей компании на поле цифровизации на сегодняшний день.

Читайте также:  Открыть типографию бизнес с нуля

Также они могут стать основой, или наоборот закономерным этапом продолжения глобальной трансформации предприятия, которая связана с изменением стратегии, приоритетов и зон влияния Вашего бизнеса.

Оценить все плюсы и минусы цифровой трансформации абстрактно — достаточно сложно, поэтому перед планированием проекта важно провести подробный и грамотный аудит. По его результатам можно рассчитать уровень необходимых преобразований на данный момент, их экономический потенциал и перечень дополнительных ресурсов и кадров, наличие которых обеспечит максимальную эффективность для внедрения цифровой культуры в ваш бизнес.

В рамках услуг GSTech мы готовы предоставить помощь на любом из этапов цифровой трансформации. Проведём профессиональный аудит, по результатам которого выявим зоны, требующие улучшений за счёт технологического усовершенствования, предложим маркетинговые и управленческие решения, в том числе с подбором квалифицированного персонала на проект .

Что такое цифровая трансформация?

Источник: gstech.pro

Преимущества цифровой трансформации предприятий

В 21 веке перед любой промышленной компанией стоит задача усовершенствования своих бизнес-процессов, автоматизации большей части работ, а также применения новейших инструментов управления производства. Все вышеперечисленное является вопросом, на который может ответить так называемая «цифровая трансформация».

Цифровая трансформация промышленности

Цифровую трансформацию промышленности нельзя назвать инновацией, но она необходима для конкурентного положения компании на рынке. Ведь один из важных показателей деятельности организации — оперативность и слаженность процессов на всех этапах производства.

Стоит отметить, что многие промышленные компании внедряют на производствах современные считывающие датчики и устройства для визуализации технологических процессов. Однако, более половины от общего числа получаемых данных никак не используются и не систематизируются, находясь в разрозненном состоянии.

Данные могут быть полезны для глубокой аналитики и оптимизации деятельности организации, поэтому руководства производств все больше проявляют заинтересованность в цифровых технологиях.

Читайте также:  Как организовать бизнес канцелярских товаров

Решения ГК «НБИ» нацелены на максимальную цифровизацию производственных мощностей независимо от типа и сферы деятельности предприятия.

Источник: nbiservice.ru

Преимущества цифровой трансформации бизнеса.

LIFEPOST. Интернет журнал для широкой аудитории.

Преимущества цифровой трансформации бизнеса.

Свое дело

Автор Снежана Барсова На чтение 3 мин Просмотров 20 Опубликовано 28.04.2023

Цифровизация подразумевает перевод своего дела на электронную базу. При этом цифровой формат приобретает документооборот, отчетность, взаимодействие с клиентами и сервисное обслуживание.

Первый пункт оцифровки процессов — автоматизация бизнеса. За счёт неё определенный объем поручений перекладывается на программные механизмы, освобождая работников.
Главный пункт оцифровки своего дела — выстраивание удобной и оперативной взаимосвязи клиентов c бизнесом.

Основные цели цифровой трансформации бизнеса:

  • Улучшить продукт: сделать более качественным, привлекательным, удобным в использовании, наладить доставку продукта.
  • Автоматизировать внутренние процессы производства.
  • Упростить процесс коммуникации.
  • Подобные новшества в цифровой трансформации бизнеса свидетельствует о детальном пересмотре процессов.

Преимущества цифровой трансформации бизнеса.

Ускоряются бизнес-процессы.

Современные технологии, использование 1С-программы и ей подобных позволили намного ускорить бизнес процессы.

Создание новых перспектив для продвижения своего дела.

Запускать и продвигать свое дело стало проще за счёт большого разнообразия появившихся инструментов цифровизации в современных компаниях.

Повышение лояльности.

Электронные расчеты, создание электронного варианта карточек клиентов, онлайн заказы и их мгновенная обработка позволили значительно сэкономить время, что положительно повлияло на клиентскую лояльность.

Следующий шаг – цифровая трансформация.

Это масштабный раздел цифровизации.
Цифровизация позволила сделать доступной пользовательскую информацию через разные виды устройств. Цифровая трансформация собрала и объединила все оцифрованные данные и приложения, чтобы автоматизировать бизнес.
Цифровая трансформация является приоритетной задачей для любого современного бизнеса. Однако статистика показывает, что всего 40% компаний смогли реализовать это на практике и внедрить в делопроизводство.

Цифровая трансформация – гарант роста вашего бизнеса.

Ниже рассмотрим несколько вариантов, когда цифровая трансформация приносила успех компании.

Читайте также:  Инновационная активность бизнеса это

Бесперебойное цифровое взаимодействие.

Привыкнув ко взаимообмену на цифровом уровне в быту, люди надеются получить подобный формат взаимодействия и на работе – с сослуживцами и компанией.
Компании, предоставляющие полноценные ИТ-услуги, способны мгновенно обрабатывать клиентские запросы, что способствует их процветанию. Продвинутые в цифровизации фирмы будут совершенствовать опыт пользователей и цифровую безопасность взаимодействия с клиентами, соответствуя их пожеланиям.

Правильные решения.

Аналитика данных и машинное обучение компаний позволят пользоваться историческими данными с целью прогнозирования результатов.

Улучшение качества работы.

За счет цифровой трансформации работники становятся более эффективными на действующих должностях, упрощая рабочие процессы и формируя наиболее экологичное рабочее пространство.

Рост конкурентоспособности вашей отрасли.

Не стоит забывать о конкурентах, которые давно взяли на вооружения и пользуются преимуществами цифровизации. И если вы своевременно не внедряете цифровые технологии в свой бизнес, то вы во многом проигрываете своим конкурентам, позволяя им продвигаться вперед.

Персонализированный клиентский опыт.

Цифровые технологии делают возможным увеличение дохода, совершенствуя качество обслуживания. Например, персонализированные рекомендации торговых менеджеров, сделанные на базе совершенных в прошлом покупок, позволяют значительно улучшить обслуживание, и, как результат, поднять продажи.

Внедряйте цифровизацию в бизнес-процессы и не забывайте наблюдать за прогрессом в этом деле у своих конкурентов чтобы не потерять конкурентоспособность и всегда сохранять лидирующие позиции на рынке.

Источник: life-post.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин