https://yakutsk.ru/entries/psikhologiya/o_sposobakh_prevrashcheniya_idey_v_vysokodokhodnyy_biznes/
О способах превращения идей в высокодоходный бизнес
О способах превращения идей в высокодоходный бизнес | 16.04.2021 | Yakutsk.ru
О способах превращения идей в высокодоходный бизнес
С помощью чего простая идея воплощается в прибыльный бизнес Разработка основной идеи для создания предпринимательской деятельности требует тщательного и последовательного анализа. Ведь любая идея возникает лишь как основа для будущих перспектив, требующая детального бизнес-плана. Вместе с тем, чтобы готовый проект начал приносить плоды, необходимо руководствоваться определёнными советами, о которых будет написано ниже. Советы по превращению […]
20210416T1235
20210416T1235
20221010T0628
С помощью чего простая идея воплощается в прибыльный бизнес Разработка основной идеи для создания предпринимательской деятельности требует тщательного и последовательного анализа. Ведь любая идея возникает лишь как основа для будущих перспектив, требующая детального бизнес-плана.
Бизнес идеи абсолютно без копейки вложений ч 8
Вместе с тем, чтобы готовый проект начал приносить плоды, необходимо руководствоваться определёнными советами, о которых будет написано ниже. Советы по превращению […] С помощью чего простая идея воплощается в прибыльный бизнес Разработка основной идеи для создания предпринимательской деятельности требует тщательного и последовательного анализа.
Ведь любая идея возникает лишь как основа для будущих перспектив, требующая детального бизнес-плана. Вместе с тем, чтобы готовый проект начал приносить плоды, необходимо руководствоваться определёнными советами, о которых будет написано ниже. Советы по превращению идеи в прибыльное дело 1) Выбор предпринимателя должен выпасть на конкретную идею.
Наличие сомнений и постоянного перешагивания, от одной задумки, к другой лишь замедлят будущего бизнесмена и отстранят возможность скорейшего получения прибыли. Вместо этого, необходимо четко определиться с тем видом деятельности, который будет придавать уверенности и вдохновения. 2) Проверка оптимальности идеи путём предложения опытного образца.
Бизнес-идея обречена на провал, если её предварительно не испытать на потребителях. Так, необходимо провести чёткий анализ рынка с целью выявления востребованности продукта, предлагаемого выбранным сегментом бизнеса. В связи с этим, стоит начать с представления некого «пробника», чтобы определить, насколько данный товар будет востребован.
3) Практическая реализация идеи не требует отлагательств. Стоящий интеллектуальный продукт должен быть немедленно представлен на рынок. После, начатый бизнес требует постоянного развития и адаптации к требованиям потребителей.
Если выпуск продукта осуществляется без учёта потребностей клиентов, то предприниматель допустит существенную ошибку, которая может неблагоприятно сказаться на дальнейшей судьбе предприятия. 4) Необходимо стремиться занять крупную долю рынка. Предприниматель должен мыслить масштабно, поэтому раскручивать стоит лишь тот продукт, который вызывает интерес у общественности.
Как продать Идею Как заработать денег Бизнес идеи 2023 #бизнес #бизнесидеи #мышление в РФ
При этом большинство покупателей должно быть адекватно настроено на внедрение той или иной бизнес-идеи. Именно это позволит создать преуспевающий бизнес. 5) При создании продукта, нужно учитывать актуальные потребности потенциальных покупателей. Чтобы бизнес стал действительно преуспевающим, стоит подумать над созданием тех товаров или услуг, которые будут нужны людям.
Источник: yakutsk.ru
7 шагов для превращения идеи в продукт и привлечения инвестиций
Для кого-то стартап начинается с инновационной идеи, для кого-то с проблемы или потребности, а для опытных фаундеров — с цели или команды. Давайте разберем модель, по которой предприниматели находят идею, превращают ее в продукт, привлекают инвестиции и создают компанию.
Содержание:
Дисклеймер. В данной статье мы специально не рассматриваем примеры стартапов и стараемся избегать «ошибок выжившего», избрав самый безопасный путь для предпринимателей с разным опытом и на разных стадиях.
Шаг 1. Определиться с источником инвестиций
На самом деле, привлечь инвестиции гораздо проще, чем может показаться изначально. Как правило, на начальной стадии проекта есть несколько источников финансирования:
- 3F: family, friends, founders (семья, друзья, основатели), иногда вместо founders в формуле фигурируют fools (дураки)
- Бизнес-ангелы
- Акселераторы
- Фонды ранних стадий
Каталог акселераторов в базе Get-Investor
Шаг 2. Провести первичную аналитику
Займитесь аналитикой, которая поможет вам не только верифицировать идею и доработать ее, но также даст уверенность инвестору и минимизирует его риски. Аналитика должна показать, что цена будущего продукта адекватная, спрос на продукт есть, экономика будет сходиться. Это отражает комплексный подход к бизнесу и показывает вас, как профессионала, который продумал все детали. Ведь в первую очередь инвестируют в людей и их экспертизу.
Изучите, какие есть похожие идеи на рынке, сделайте сравнительную таблицу. Знание рынка в разных разрезах важно для инвестора. И не просто знание, а понимание их слабых и сильных сторон, ценообразование и т.д. Если вы видите у кого-то сильно высокую цену или наоборот низкую, то попробуйте понять, почему она такая. Возможно, по результатам анализа вам придется признать, что время для вашей идеи еще не пришло.
Заказать исследование рынка в Get-Investor
Шаг 3. Рассказать всем о своей идее
Начните делиться со всеми заинтересованными людьми — это могут быть как просто знакомые, так и потенциальные клиенты, инвесторы и будущие члены команды.
Вы не должны спорить или доказывать гениальность задумки, ваша первичная задача — получить обратную связь, понять их мышление и восприятие. На данной стадии цель такая же, как и на первом шаге — верифицировать идею и доработать ее.
Рассказывая ее потенциальным коллегам, задавайте им вопросы, чтобы узнать, с чем придется столкнуться при реализации идеи. Так вы будете больше подкованы при последующем общении с инвесторами. Не стоит сразу ставить цель во что бы то ни стало получить деньги — если инвестор будет заинтересован, то сам их предложит. Но будьте готовы ответить на все его вопросы в случае заинтересованности.
К негативу от экспертов относитесь спокойно, с пониманием, что есть множество факторов, влияющих на их мнение и оценку, — от замыленности восприятия до неудачных кейсов от других предпринимателей. Стоит их выслушать, поблагодарить и извлечь максимум из чужого опыта, подготовившись к похожим нападкам от инвесторов.
Кстати, для психологического комфорта общение с экспертами лучше разбавлять разговорами с близкими людьми, которые, может, меньше понимают в вопросе, но безусловно вас поддерживают.
Шаг 4. Найти свою команду
Если вы молодой фаундер без команды и не технарь, способный самостоятельно реализовать проект, то средства вам дадут только самые близкие. Не берите эти деньги, пока у вас не будет минимальной команды, которая сможет воплотить в жизнь и запустить прототип/первые продажи в ручном режиме.
Хорошо сделав первые два шага, вы сможете найти людей, которые пойдут за вами. Команда — ваш главный актив, который поможет и создать продукт, и привлечь инвестиции.
Если вы не смогли найти единомышленников, которые поверили в вас и вашу идею, то никакие инвестиции не помогут.
Шаг 5. Реализовать идею
У вас уже есть понимание рынка, сформирована идея, есть команда. Пора реализовывать идею. Для кого-то это просто лендинг, для кого-то продукт с минимумом функций, а для кого-то — качественный полноценный проект.
Самой главной ошибкой на данном этапе может стать слишком долгая реализация. Множество идей в первой версии можно воплотить в жизнь за пару недель, абсолютно любая идея в первой итерации делается за 1-3 месяца с учетом параллельной работы, учебы.
Важно также не просто реализовать идею вместе с участниками команды, но и делиться с ними информацией, полученной из вне, продавать им идеи и проект снова и снова. Это может показаться немного глупым — продавать идею людям, которые над ней работают, но это будет всех заряжать и ускорит процессы по запуску.
Источник: get-investor.ru
Как превратить идею в успешный бизнес?
Создательницы сервиса по доставке гранолы на дом Александра Парсаданова и Нина Набокова поделились с Marie Claire историей своего успеха.