Сетевой бизнес можно строить двумя способами. Через продукт и через бизнес.
Когда вы приглашаете на продукт, это звучит примерно так: «У нас обалденный продукт. Мне он дал такие-то результаты. Клиенты тоже довольны. Хочешь тоже попробовать?»
Затем часть довольных клиентов становится партнерами. Если продукт действительно хороший — то часть ваших клиентов захочет его продвигать и зарабатывать.
Если вы используете подход через бизнес, это звучит так: «Здесь можно заработать денег. Приходи. Ну и кстати, да, у нас тут классный продукт»
И часть партнеров действительно становится регулярными и довольными клиентами.
Чем отличается клиент от партнера?
Клиент пришел тратить деньги. Ему нужен продукт и результат. Ему начхать на бизнес.
Партнер пришел зарабатывать деньги. И хорошо, если продукт ему нравится.
Клиенты дают стабильность. Партнеры дают скорость роста и большой бизнес.
Так какой же подход выбрать?
Я долгое время пользовался подходом чисто через бизнес. Команда росла очень быстро. Но в конечном итоге, стабильно в бизнесе оставались только те, кому нравился продукт.
Сетевой маркетинг. Приглашать на бизнес или продукт. Как подписывать людей в сетевой бизнес
Поэтому сейчас мы в команде совмещаем поиск клиентов и партнеров. Это выглядит так.
Шаг 1. Когда человек только приходит в бизнес — его задача найти 3-5 розничных клиентов. В результате он получает свой первый розничный доход — глаза загораются.
Затем у клиентов появляется результат — глаза загораются еще больше (когда у меня мама похудела на 2 кг за неделю с нашим продуктом, хотя до этого несколько лет только набирала вес — я как на крыльях летал).
Шаг 2. А затем с горящими глазами уже гораздо легче рассказывать, какой классный бизнес вы начали. И в самом деле классный. Вы уже заработали первые деньги, а ваш продукт уже принес клиентам результаты.
И сейчас я вижу, что такой подход работает очень хорошо. Он дает и скорость роста и стабильность бизнеса.
Делаем вывод
Если у вас предпринимателей больше, чем просто потребителей, то рано или поздно бизнес начнет сыпаться.
На то есть несколько причин. В частности: предпринимателем быть ой как нелегко.
Я недавно смотрел интервью с Сергеем Галицким. Владелец сети магазинов «Магнит». Миллиардер. Мощный мужик.
Так вот ему задали вопрос «Согласны ли вы с тем, что крупные компании душат малых предпринимателей?»
Его ответ: Ничего подобного. Просто когда конкуренция маленькая, то те люди, которые должны плясать в балете, играть в футбол, начинают считать себя предпринимателями.
А на самом деле предпринимателей 3-4%
Как стать предпринимателем, который может наращивать доходы даже в условиях жестокой конкуренции
Сейчас конкуренция в Интернете стремительно растет. И если вы действительно решили быть предпринимателем — есть только один способ выжить в таких условиях. Осваивать работающие способы построения бизнеса.
Для меня одним из работающих инструментов спонсирования вот уже 1.5 года является блог.
Сетевой маркетинг — приглашать на бизнес или на продукт?
Именно на блоге вы можете поделиться вашими результатми по продукту. Именно на блоге вы можете продемонстрировать ваши принципы и навыки построения бизнеса.
Люди, которые приходили в мою команду через блог, как правило, приходили легко.
При этом, скажу честно, создание привлекательного блога — задача сильно не простая.
За несколько недель он поможет вам стать профессионалом в привлечении новых партнеров через блог.
Тренинг состоит из четких инструкций и конкретных практических заданий, с помощью которых вы сможете освоить этот метод построения бизнеса.
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Источник: biznesformula.ru
ЧТО ВАЖНЕЕ: БИЗНЕС ИЛИ ПРОДУКТ?
Наталия Ефимова. Международный онлайн проект. Бизнес из любой точки мира.
Бизнес или продукт?
⠀
Обсуждали сегодня с консультантами, на что делать упор при работе с потенциальными кандидатами.
⠀
Приглашать тех, кто хочет зарабатывать и менять стиль жизни?
⠀
Или рассказывать о продукции, работая с клиентами?
⠀
Есть мнение, что основа всего – продукт и именно на него нужно делать упор в бизнесе.
⠀
Я же делаю упор на бизнес-возможности, потому что если умеешь составлять бизнес- стратегии, то на рынок можно выходить практически с любым продуктом.
⠀
В принципе, иногда совершенно не важно с чего вы начнёте: с бизнеса или с продукта, важно совсем иное.
⠀
Что именно?
⠀
Первое — ПОНИМАНИЕ.
⠀
Важно именно оно.
⠀
Понимание того, как вы сможете улучшить жизнь людей. С помощью продукта или с помощью бизнес –возможностей.
⠀
Понимание своего потенциального клиента: какие у него потребности и как вы сможете их удовлетворить.
⠀
Если вы способны к эмпатии и убеждению, рассматриваете сотрудничество с точки зрения win-win, это отлично.
⠀
Тогда второе, что вам нужно:
ПРОСТО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ.
⠀
Когда вы начнёте что –то делать, у вас получится хоть что –то.
⠀
А «что – то» — это всегда лучше, чем ничего.
⠀
Поэтому разберитесь с продуктом, изучите бизнес –возможности, оцените свою точку А, в которой вы сейчас находитесь, определите точку Б, в которую хотите прийти и ПОСЧИТАЙТЕ, с помощью чего вы быстрее достигнете результата: с помощью бизнеса или с помощью продукта?
⠀
Отсюда и следует: и стратегия бизнеса, и контент –план в соцсетях, и ваше позиционирование, и много чего ещё).
⠀
А вы на чем делаете упор в своём бизнесе: на продукте или на бизнес –возможностях?
Источник: dzen.ru
Реферальные программы: как зарабатывать на рекомендациях
Реферальные программы — взаимовыгодный формат сотрудничества между компанией-продавцом и ее партнерами. Для самой компании — это эффективный канал привлечения покупателя, для партнера — дополнительный заработок без вложений, ведь за каждую покупку через реферальную ссылку он получает процент от стоимости продукта.
Реферальная программа есть у СКБ Контур: рекомендуя сервисы компании, можно получить денежное вознаграждение за каждый оплаченный счет. Чтобы подключиться к ней:
- Зарегистрируйтесь в программе, предварительно ознакомившись с правилами участия.
- Получите личный кабинет партнера со специальными ссылками и возможностью оставлять заявки за клиента.
- Рекомендуйте друзьям/коллегам/знакомым сервисы Контура.
- Менеджеры Контура свяжутся с потенциальным клиентом, подберут тариф и выставят счет.
- После оплаты счета вы получите денежное вознаграждение. Ставка вознаграждения — от 5 % до 50 % от суммы счета. Подробнее о вознаграждениях.
Кому это может быть интересно?
Прежде всего компаниям, для которых участие в реферальной программе может стать дополнительным бизнесом. Как правило, они работают на узких рынках, предоставляя логистические, бухгалтерские, юридические и другие услуги.
Вторая категория — это физлица. Они не ограничены в рынках и имеют доступ к людям, которые могут быть заинтересованы в продуктах Контура. В отличие от компаний, содержащих целые отделы продаж, агенты-физлица имеют возможность обходиться без дополнительных затрат, участвуя в реферальной программе. Они просто используют свои связи — клиентов, родственников, знакомых, зарабатывая при этом достойные комиссионные.
С первой категорией агентов все более-менее понятно. Компании могут подключать имеющиеся ресурсы для развития дополнительного направления в бизнесе. Что касается категории физлиц, то здесь требуются некоторые пояснения. Где заложен потенциал заработка на чужих продуктах? Почему сотрудничество в рамках реферальной программы может быть выгодно «маленьким» предпринимателям?
Как можно рекомендовать сервисы
Заработать без вложений, с помощью реферальных ссылок, можно тремя способами.
Рекомендации продукта людям, с которыми вы общаетесь
Кому интересно: физлицам, специалистам в определенной области.
Почему: возможность иметь дополнительный доход через монетизацию ниши, на которой специализируются.
Как использовать программу
Если в вашем окружении есть эксперты и у вас установлен прямой контакт с этой аудиторией, то с помощью реферальной программы вы можете монетизировать свое окружение. Большим плюсом такого заработка является то, что он не требует постоянной генерации продаж. Перед вами не ставятся планы, нет необходимости регистрироваться в учетной системе, подписывать сложные договоры. Все просто.
Единственная сложность, с которой, возможно, вы столкнетесь, — это необходимость объяснять, что вы не являетесь представителем MLM-бизнеса и что вы не преследуете цели втянуть собеседника в сеть сбытовых агентов.
Специфика
Такого рода продажи можно расценивать как дополнительный доход, но не как полноценный бизнес. Если вы работаете в компании, то делать более 50 не конфликтующих с компанией продаж, практически невозможно: у вас на это не будет ни ресурсов, ни времени, да и самих контактов. Профессиональное окружение юриста, предпринимателя или бухгалтера составляет в среднем 5-6 человек. Более 12 человек в этом круге, как правило, не бывает. В данном случае срабатывает правило: чем ближе к контакту, тем меньше контактов.
Если ваши профессиональные интересы сконцентрированы на вопросах безопасности, то вы наверняка располагаете некоторыми контактами, общаетесь в определенной экспертной среде. По сути, вы можете продавать сервис для проверки контрагентов Фокус в этой среде профессионалов. Это узкая ниша, которую не охватывают большие компании, может быть интересна именно вам.
Безопасники, как правило, не покупают продукты друг у друга по баннерам или рассылкам. Как показывает практика, они предпочитают прямые контакты, демонстрацию, рекомендации. Это один из тех случаев, когда отлично работает сарафанное радио.
В случае с бухгалтерскими продуктами Экстерн и Эльба экспертная среда еще шире, чем у Фокуса. Поэтому у партнера тоже появляется возможность приглашать людей и получать скидки на продукт либо монетизировать сами приглашения.
Возможность масштабирования небольшого бизнеса
Кому интересно: продавцам-физлицам, не заработавшим еще достаточно денег для создания сервисного центра.
Почему: возможность масштабирования бизнеса.
Как использовать программу
Эту модель можно рассматривать как предварительную стадию перед открытием большого бизнеса. Физлицо, не будучи знакомым со всеми тонкостями и сложностями открытия юрлица, может оттягивать создание сервисного центра. При этом ему может быть интересна реферальная программа. Воспользовавшись ею, он не будет нести какие-либо риски.
Единственное, что он рискует потерять, — личное время. В то же время у него появятся перспективы для профессионального роста — возможности «адаптировать» компетенции к продажам на определенном рынке.
Специфика
Если оплаты клиентов будут ну сумму 10 000 руб. и выше, партнер может вывести вознаграждение с банковского счета. На этом этапе у него, возможно, возникнет желание масштабировать бизнес, делегировать продажи и развиваться до сервисного центра из 1-2 человек. При этом он необязательно должен быть экспертом, оперировать на определенной нише и иметь возможности монетизации каких-то контактов.
При таких условиях, естественно, риски высоки. Но риска понести убытки — нет, поскольку тратиться на аренду офисного помещения не нужно, зарабатывать можно через интернет. По сути, все, что нужно для полноценной работы — это доступ к Сети и телефон.
Монетизация блогов, сайтов
Кому интересно: владельцам раскрученных социальных медиа и информационных ресурсов.
Почему: в блоге, на котором владелец зарабатывает деньги, к реферальной ссылке, в отличие от скрытой рекламы, у читателей вопросов не возникает.
Как использовать программу
Блогер может прошивать тематические посты реферальными ссылками. Главная задача, которая перед ним стоит: донести информацию простым и понятным языком, с расчетом на то, что ее читает потенциальный потребитель продукта.
Посты по бизнес-тематике скорее интересны компаниям в лице SMM-специалистов, маркетологов и других специалистов, которые постоянно вращаются в блогосфере в силу специфики работы. Но та аудитория, на которую рассчитан пост, может быть весьма ограничена. И в этом вся сложность: чем специализированнее продукт, тем сложнее его продать в блоге.
Специфика
Продажи продуктов по реферальной ссылке несколько сложнее продажи рекламных мест в блоге или на сайте. В последнем случае у владельца блога или сайта есть возможность получать деньги напрямую, в партнерских программах схема получения вознаграждения кажется сложнее и дольше.
Разумеется, на реферальной программе непросто заработать ресурсам с низкой посещаемостью. Но если вашим ресурсом пользуется качественная и лояльная аудитория, то почему бы не попробовать использовать реферальную программу? Например, вы можете вставлять реферальные ссылки в «тело» статьи или в рассылках:
Как можно рекомендовать сервисы
- Лично рассказывать о них друзьям, коллегам, клиентам, знакомым.
- Продвигать через интернет, используя контекстную рекламу, социальные сети, рассылки и другие инструменты.
- Создать и отправить коммерческое предложение на продукт Контура. Клиент получит красивое письмо от вашего имени, в письме уже будут вставлены ссылки с вашим кодом партнера.
- Сгенерировать QR-код со своей реферальной ссылкой и привлекать клиентов офлайн.
- Разместить баннеры. Наши дизайнеры нарисовали баннеры для всех продуктов. Вам остается только выбрать продукт и социальную сеть для публикации.
- Разместить видеоролики продуктов на своем сайте, в социальных сетях, на сайтах отзывов и прочих ресурсах. Не забудьте указать в описании свою реферальную ссылку.
Расширяйте продуктовую линейку и клиентскую базу, зарабатывайте на каждой продаже сервисов СКБ Контур.
Если у вас есть свой сайт:
- Встройте на него виджеты, чтобы клиенты оставляли заявки на продукты Контура, не уходя с вашего сайта. При этом все заявки будут уходить с вашим кодом партнера.
- Разместите готовые баннеры различных размеров, которые хорошо впишутся в общий вид вашего ресурса.
Источник: kontur.ru