В чем разница между прикладным уровнем и уровнем бизнес-логики? Я как бы понимаю, что бизнес-логический уровень предоставляет услуги, специфичные для бизнеса, а прикладной уровень объединяет бизнес-сервисы и предоставляет услуги конечному пользователю (Web Service, UI и т.д.). Я прав?
57 2010-04-13T15:17:26+00:00 6
Редактировал вопрос 9-го ноября 2014 в 1:34
Комментарии к вопросу (1)
Решение / Ответ
Mark Seemann
13-го апреля 2010 в 3:25
2010-04-13T15:25:44+00:00
Дополнительно
Это звучит примерно так.
Уровень бизнеса реализует модель домена гранично-технологически-нейтральным способом. Другими словами, он не зависит от какой-либо конкретной технологии, связанной с пользовательским интерфейсом или интерфейсом служб, такой как веб-библиотеки или оконные API. Вы должны иметь возможность использовать бизнес-слой из любого типа приложения — веб, богатый клиент, веб-сервис и т.д.
Уровень приложения устраняет разрыв между бизнес-слоем и пограничной технологией.
Mark Seemann
Редактировал ответ 1-го декабря 2014 в 2:23
Комментарии к ответу ( 11 )
Justin Ethier
Ответ на вопрос
13-го апреля 2010 в 3:21
Логика. Основы Логики. Логическое Мышление
2010-04-13T15:21:53+00:00
Дополнительно
- Прикладной уровень состоит из тех элементов, которые специфичны для данного приложения. Таким образом, он будет содержать пользовательский интерфейс, внутреннюю обработку пользовательского интерфейса и любые связи между приложением и слоем бизнес-логики. В идеальном мире этот слой не должен содержать никакой логики бизнес-домена.
- Уровень бизнес-логики (BLL) содержит логику, специфичную для бизнес-домена. Кроме того, если вы собираетесь создать отдельный BLL, этот слой должен содержать логику, которая может быть использована как другими приложениями, так и данным приложением. Например, набор веб-сервисов, предоставляющих четко определенный API. Это отделяет BLL от вашего приложения и позволяет вам гибко строить другие приложения на его основе в будущем.
Justin Ethier
Редактировал ответ 13-го апреля 2010 в 3:27
Комментарии к ответу ( 3 )
Javier Parra
Ответ на вопрос
13-го апреля 2010 в 3:21
2010-04-13T15:21:40+00:00
Дополнительно
Как я понимаю, бизнес-слой отвечает за бизнес-решения, а также за логику, связанную с протоколами клиента.
Прикладной уровень — это необработанные процессы, которые не имеют ничего общего с бизнес-решениями.
Комментарии к ответу ( 0 )
mehdi ghadimi
Ответ на вопрос
10-го сентября 2013 в 10:18
2013-09-10T10:18:25+00:00
Дополнительно
в классическом отводками в бизнес-слое мы имеем:
Правила-Бизнес -Безопасности -Активность Пользователей Логин -Управление Транзакциями .
Функциональные Requierment + Нефункциональным Requierment = Бизнес Код
в ДДД функциональные Requierment как бизнес-правила и бизнес-логику пребывания в слое домена и Нефункциональные Requiement, как безопасность и активности пользователя логин остановиться на прикладной уровень
Источник: kzen.dev
Организация бизнес-логики: вебинар для разработчиков [Хекслет]
Бизнес-логика и прикладная логика?
Я думаю, что Вы действительно хотите, объяснен здесь .
задан bmargulies 27 November 2013 в 02:46
2 ответа
Бизнес-логика — это в основном правила системы в соответствии с функциональными спецификациями. Например, объекту A типа B должны быть присвоены атрибуты C и D, но не E. Логика приложения — это скорее техническая спецификация, например использование сервлетов Java и OJB для сохранения в базе данных Oracle. В конце концов, это модные слова, которые помогают описать уровни технологий в приложении. Надеюсь, это делается для того, чтобы разделить разные уровни и улучшить дизайн приложения.
ответ дан 26 November 2019 в 22:05
Допустим, вы пишете систему, которая решает бизнес-потребности клиента.
Сумма всего вашего кода — это логика приложения или системная архитектура — по сути, вся система, которую вы строите.
Бизнес-логика — это подмножество кода, которое моделирует и управляет реальными бизнес-процессами. «Что происходит при размещении заказа на продукт X? Как рассчитывается стоимость продукта Y?» Т.е. фрагменты кода, в которых вам, вероятно, понадобится вклад клиента / эксперта в предметной области / заинтересованного лица проекта.
В идеале бизнес-логика разделена на отдельный уровень или уровень ( см. Статью в Википедии о N-уровневой архитектуре ). Остальную часть кода часто можно рассматривать просто как инфраструктуру, помогающую выполнять эту бизнес-логику (оболочка базы данных, вспомогательные функции, фасады служб,
Источник: legkovopros.ru
Логика приложения против бизнес-логики
Хотя я пытаюсь различить разницу между логикой приложения и бизнес-логикой, я нашел множество статей, но, к сожалению, между ними есть противоречие.
Здесь они говорят, что они одинаковы, но ответ здесь совершенно другой.
Для меня я понимаю это следующим образом:
Если мы посмотрим на определение Logic слово в гугле получим
система или набор принципов, лежащих в основе расположения элементов в компьютере или электронном устройстве для выполнения определенной задачи.
Так что если логика set of principles underlying the arrangements of elements тогда бизнес логика должна быть set of principles underlying the arrangements of the business rules другими словами, это означает, что правила, которым необходимо следовать, чтобы система соответствовала потребностям вашего бизнеса.
И для меня логика приложения the principles that the application based on Другими словами, как применять эти правила для получения системы, отражающей ваши бизнес-потребности, например, должен ли я использовать MVC или не использовать?, следует ли использовать SQL или MSSQL.
Поэтому, пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне избавиться от путаницы.
user5069951 17 авг ’15 в 11:16 2015-08-17 11:16
2015-08-17 11:16
3 ответа
Ну, будет несколько толкований этого, но вот мое.
Бизнес-логика — это правила, действующие независимо от того, компьютеризирован ваш бизнес или нет.
Прикладная логика — это то, как реализуется определенный фрагмент этого бизнеса.
Возьмем, к примеру, страховой бизнес, предлагающий несколько сложных политик. Все условия, расчеты, схемы оплаты, условия предложения и т. Д. Являются «бизнес-правилами». Веб-сайт, на котором написано «введите dob и дохода, чтобы получить мгновенную оценку по нашим самым популярным продуктам», будет содержать логику приложения, как и отчет бэк-офиса для «500 лучших заработка, которые не купили». Каждый из них является примером конкретного использования. Бизнес-правила применяются, но они ограничены и дополнены другими правилами (например, только этими политиками).
Поэтому, как правило, бизнес-правила — это правила, правила приложений — это подмножество, выбранное и упакованное для определенной цели.
user1166774 17 авг ’15 в 11:56 2015-08-17 11:56
2015-08-17 11:56
Логика приложений сообщает, как разрабатывается и разрабатывается приложение. Как вы поддерживали стандарты на протяжении всего приложения. Удобство использования, пользовательский интерфейс, функциональность и т. Д. Поддерживаются во всем приложении.
Бизнес-логика — это то, как строится и реализуется бизнес. Что такое бизнес-правила, бизнес-процессы.
Сейчас иногда бизнес-логика корректируется в соответствии с логикой приложения. И иногда логика приложения вводится в бизнес-логику для упрощения друг друга.
SalesForce является примером.
user13310076 25 июн ’20 в 20:44 2020-06-25 20:44
2020-06-25 20:44
«Логика приложения» (иногда называемая «логикой работы» в более ранней литературе) — это отрывок из вашего источника. Он тесно связан с реализацией, а не обязательно с реальной проблемой, которую он решает.
Пример 1
У вас есть колода карт. Ваша бизнес-логика может содержать такой шаг, как «сортировка карточек» с акцентом на желаемый результат, например, «что бы вы ни делали на этом этапе, карточки должны быть отсортированы». Это имеет смысл с точки зрения бизнеса.
С другой стороны, логика вашего приложения будет содержать что-то вроде «используйте здесь сортировку распределения», что совершенно не по теме для бизнес-стороны (она заботится только о выводе), ИЛИ, ваш код может вообще не выполнять сортировку , например, потому что вы храните свои карты с битовым полем, где оно «уже отсортировано». Итак, дело в том, что шаг на бизнес-стороне не обязательно соответствует шагу в логике приложения.
Пример 2
У вас есть лифт. Бизнес-правила похожи на «если мы идем вниз и кто-то внизу нажимает кнопку« вниз », мы останавливаемся на этом». Это алгоритмический шаг, но с человеческой точки зрения. Ваше приложение получает эту потребность как требование, и . ну, в случае с лифтом вам нужно знать скорость, максимальное замедление, расстояние до этажа вызывающего абонента, приоритеты, положение других лифтов и множество других данных. другие факторы, и вы получите довольно сложную логику приложения только для выполнения этого простого требования . И все же оба алгоритма. Один для лифтов, а другой для ужасного беспорядка внизу. (Я совершенно поражен лифтами и их программным обеспечением, кстати.)
Источник: stackru.com