Приложение лайф бизнес что это такое

Качество организации бизнес-процессов напрямую влияет на результат компании: облегчается принятие управленческих решений, ускоряется работа сотрудников, упрощается обучение персонала.

  1. Создать возможность управлять доступами сотрудников и интерфейсом программы
  2. Организовать импорт заказов из учетной системы в кассовое приложение
  3. Внедрить внешний калькулятор скидок
  4. Обеспечить управление каталогом товаров и структурой организации из учетной системы
  5. Иметь возможность проводить кассовые и товарные сверки

Управление правами доступа и интерфейсом программы

Безопасность при работе с платежами очень важна. Правильно настроенные права доступа помогут полностью защититься от недобросовестных действий сотрудников. Интеграция учетной системы с LIFE POS позволяет выдавать права по ролям. Вам не придется настраивать программу для каждого сотрудника — они предоставляются на должность, а не конкретному лицу.

Кроме того, интеграция учетной системы с LIFE POS позволяет настроить интерфейс кассового приложения с возможностью закреплять конфигурацию за определенными ролями. Например, для всех сотрудников в должности «Курьер» можно убрать кнопки «Новая продажа», «Добавление новой позиции», «Увеличение количества в рамках одной позиции». Таким образом можно скрыть любой элемент интерфейса — в зависимости от политики безопасности компании.

Бизнес-анализ мобильных приложений #1 — С чего начать бизнес-анализ мобильного приложения?

Управление интерфейсом особенно важно. Во-первых, вы защитите бизнес от противоправных действий. Во-вторых, интеграция позволит упростить интерфейс для кассиров, скрыв функции, которыми они не пользуется. Так вы ускорите адаптацию новых сотрудников к рабочему процессу и снизите вероятность ошибок курьера при работе с приложением.

Импорт заказов из учетной системы в кассовое приложение

Это необходимый функционал для доставки. Он позволяет отправить заказ из учетной системы в LIFE POS. Курьерам не придется самостоятельно наполнять корзину в кассовом приложении во время доставки. Весь процесс полностью автоматизирован: сотруднику необходимо лишь выбрать способ оплаты. После ее совершения система отправит данные об успешно доставленном заказе в учетную систему, изменив его статус.

Внешний калькулятор скидок

Удобная работа со скидками в программе лояльности — еще один большой плюс интеграции. Вы сможете импортировать условия акций из учетной системы и применять их в корзине кассового приложения. Система автоматически изменяет цены товаров с учетом дисконта и добавляет новые позиции, если системой лояльности предусмотрены подарки.

Управление каталогом товаров и структурой организации из учетной системы

Интегрировав LIFE POS и учетную систему, вы сможете управлять корпоративными данными прямо из интерфейса: информация о новых сотрудниках, цены и позиции в каталоге товаров будут автоматически импортироваться в кассовое приложение, что позволит не вводить их вручную и сэкономить много времени.

Кассовая и товарная сверки

Интеграция LIFE POS и учетной системы также поможет упростить учет продаж. Настройте прямую передачу данных о составе заказов, платежах, фискальных документах и сменах. Вам не понадобится переносить информацию вручную и постоянно сверять — в вашей системе всегда будут актуальные отчеты о продажах и остатках товара.

Читайте также:  1 с бизнес сеть что это

Система лояльности City Life для организаций. Возможности и интеграция в помощь бизнесу.

Интеграция кассового приложения LIFE POS с учетной системой поможет вывести бизнес на новый уровень. Прием платежей будет проходить в автоматическом режиме, информация о продажах в учетной системе — всегда актуальной. Вы защититесь от ошибок и мошенничества со стороны сотрудников. Оставьте заявку на сайте, и наш специалист расскажет, как сделать бизнес более эффективным.

Источник: spark.ru

ФГ «Лайф» разработала мобильное приложение для клиентских менеджеров

ФГ «Лайф» разработала мобильное приложение для клиентских менеджеров

Финансовая группа «Лайф» запустила специальное мобильное приложение, которое облегчает менеджерам общение со своими клиентами. О новом сервисе FutureBanking рассказал Алексей Захаров, директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса ФГ «Лайф».

Чтобы наши менеджеры были «ближе» к своим клиентам, мы строим их коммуникации при помощи многофункциональной технологичной платформы. Одна из ее составляющих – приложение «Клиенты рядом».

Клиенты на карте

Данное приложение – наша inhouse-разработка, созданная для операционной системы Android. «Клиенты рядом» вместе с другими необходимыми банковскими сервисами предустанавливается на LifePAD – платформу, которой оснащены практически все наши менеджеры. В результате, менеджеру, где бы он ни находился, достаточно ввести свои учетные данные, чтобы получить доступ к базе своих клиентов.

Приложение интегрировано с картой, к которой привязано местонахождение клиентов по их юридическому адресу. Кроме того, мы добавили в приложение облегченный функционал CRM, связав его с банковской CRM-системой. Таким образом, с помощью этой разработки менеджер может открыть карточку клиента, посмотреть, когда состоялся последний контакт с ним, увидеть комментарии, прямо из приложения позвонить или отправить письмо клиенту, назначить ему встречу и занести в базу информацию о ее результатах.

У нас не было цели дублировать CRM или делать его мобильную версию. Ценность приложения «Клиенты рядом» для менеджера в другом – он видит, с кем из своих клиентов и когда он контактировал, а также как далеко он сейчас находится от офиса своего клиента.

Все отображаемые на карте клиенты различаются по цвету: зеленые – «любимчики», с которыми менеджер контактировал в течение месяца; серые – «ждущие», контакт с которыми состоялся в пределах квартала; и красные – «заброшенные», – с ними контакт был более 90 дней назад.

Сила этой простой идеи – в наглядной визуализации и мобильности взаимодействия менеджеров с клиентами. Менеджер все видит и может расставлять приоритеты. И это реально работает.

«Персу» в помощь

ФГ «Лайф» активно развивает в менеджерах компетенцию «Персональный менеджер». Наши «персы» отличаются тем, что это не просто менеджеры, которые обслуживают клиента и отвечают на его вопросы. «Перс» – это «входное окно» в огромную инфраструктуру поддержки, созданную банковской группой для предпринимателей, доступ к ее возможностям. Задача «перса» – знать все о бизнесе своего клиента, чтобы в подходящий момент, а порой, даже опережая высказанную предпринимателем потребность, предлагать ему актуальные и нужные финансовые и не только решения. Например, финансовую диагностику его бизнеса или мониторинг качества сервиса его бизнеса.

Читайте также:  Факторы успеха в развитии бизнеса

Быть в курсе того, что происходит с бизнесом клиента, «персу» помогает регулярный контакт с ним. Учитывая, что большую часть своего рабочего времени «персы» проводят «в полях», на встречах с клиентами вне офиса, новое приложение «Клиенты рядом» позволяет вывести принцип персонального подхода, реализуемый в группе, на новую ступень с помощью современных технологий. Приложение облегчает будни менеджеров, систематизирует их общение с клиентами, и, как следствие, позволяет знать больше об их бизнесе. И это только один из полезных инструментов в несессере наших персональных менеджеров.

Эта статья была разослана 503 людям, которые подписались на тему «Малый и средний бизнес»

Чтобы подписаться на «Малый и средний бизнес», просто введите Ваш
электронный адрес.

Источник: futurebanking.ru

Приложение лайф бизнес что это такое

Попробуйте наши продукты прямо сейчас!

Ничего лишнего одна касса для всех продаж

Быстрый приём оплат без ошибок

Точный учёт товаров и платежей

Экономия на дорогом оборудовании

Отсутствие недостач в конце дня

Больше способов оплаты

Облачная касса

Облачная касса

Облачная касса

  • Позволяет экономить на оборудовании за счет отправки чеков на одну кассу со всех мобильных сотрудников
  • Позволяет добавлять несколько юр. лиц и фискализировать по ним продажи
  • Сэкономьте на услугах ОФД и регистрации кассы в налоговой
  • Высокая скорость обработки и фискализации платежей

Платёжные терминалы

Платёжные терминалы

  • Высокая скорость фискализации платежей
  • Принимает все виды платежей, включая бесконтактную оплату
  • Подтверждает оплату через PIN
  • Маршрутизация на разные юридические лица и МСС

Приложение для мобильного сотрудника

Приложение для мобильного сотрудника

  • Прием наличной/безналичной оплаты
  • Регулярные отчеты по кассовым сменам
  • Поддержка частичной оплаты в одном чеке
  • Возможность редактировать наполнение заказа
  • Работа с разными устройствами для оплаты
  • Интеграция с вашей системой учета
  • Распределение заказов по мобильным сотрудникам
  • Регулярный отчет для контроля работы сотрудников
  • Поиск и фильтр по журналу продаж (мобильный сотрудник, дата, период и т.д.)
  • Загрузка заказов через excel или документацию API

Способы интеграции приложения
с вашей системой заказов

Способ интеграции

Способ интеграции

Способ интеграции 1
Приложение мобильного сотрудника LIFE POS + API
Вы импортируете заказы в LIFE POS через API
Мобильный сотрудник выбирает заказ из списка, принимает оплату и регистрирует фискальный чек
При успешной оплате данные записываются LIFE POS и передаются в вашу систему
Клиент получает электронный чек, либо мобильный сотрудник печатает его

Способ интеграции

Способ интеграции

Способ интеграции 2
Ваше приложение вызывает приложение LIFE POS
В ваше приложение попадают заказы, вызывается приложение LIFE POS
Заказы распределяются на мобильных сотрудников, после отправляется или печатается чек
Данные передаются обратно в ваше приложение
Регистрируется фискальный чек

Читайте также:  Как рассказать о бизнесе

Готовые интеграции

CMS и электронные корзины

Virtuemart

Joom Shopping

CRM-системы

Как подключить?

Оставьте заявку
на нашем сайте
Мы подберем для вас подходящее мобильное решение
Зарегистрируем онлайн-кассу в ОФД и ФНС и выпустим ЭЦП
Создадим вам личный кабинет
Научим работать с кассовым софтом и оборудованием
Доставим оборудование в любую точку РФ
С помощью открытого API мы подружимся
с любой конфигурацией

API

Часто задаваемые вопросы об автоматизации мобильной торговли

Чем полезны инструменты для мобильной торговли и автоматизация работы курьера?

Автоматизация работы мобильного сотрудника поможет вам избежать ошибок из-за человеческого фактора на 100%, неблагонамеренных действий на 90% и ускорить обслуживание покупателей в два раза

Позволяет ли автоматизация для мобильной торговли контролировать работу сотрудников?

Да. Информация о доставленных заказах и оплаченных покупках в режиме реального времени импортируется в личный кабинет руководителя. С помощью интеграции, контролировать сотрудников можно через учетные системы, импортируя в них статусы заказов по API

Есть ли специальные требования к приложению мобильного сотрудника при интеграции с LIFE POS?

С платформой LIFE POS можно интегрировать любое приложение, способное импортировать и экспортировать данные по API

Готовые решения для вас

Торговля

Торговля

Продуктовые магазины
Продажа пива и алкоголя
Хозяйственные товары
Одежда и обувь

HoReCa

HoReCa

Кафе и столовые

Услуги

Услуги

Салоны красоты
Образовательные учреждения
Страховые компании

E-commerce

E-commerce

Доставка еды
Онлайн-сервисы
Курьерские службы
Логистические компании
Наши клиенты

Наши партнеры

Начните развивать свой бизнес

Начните развивать свой бизнес
Сделайте первый шаг, оставьте заявку
и получите консультацию менеджера

Оставить заявку
Публикации в СМИ о нас

  • Эквайринг
  • Торговый эквайринг
  • Мобильный эквайринг
  • Интернет-эквайринг
  • Платеж касанием телефона
  • Система быстрых платежей
  • SoftPOS
  • Прием оплат из за рубежа
  • Онлайн-кассы
  • Стационарная касса
  • Мобильная касса
  • Облачная касса
  • Интернет-касса
  • Омни-касса
  • Кассовая программа
  • Кассовая программа для торговых сетей
  • Кассовая программа для небольшого бизнеса
  • Кассовая программа для доставки и логистики
  • Облачная касса
  • Для интернет-платежей
  • Для омниканальной торговли
  • Для мобильных сотрудников
  • Оборудование
  • Смарт-терминалы
  • Фискальные регистраторы
  • Мобильные терминалы
  • Стационарные терминалы

ООО «Платежный сервис провайдер» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Сайт life-pay.ru использует защиту от спама reCAPTCHA, ознакомьтесь с конфиденциальностью и правилами пользования, чтобы узнать подробности.

Ваша заявка отправлена

Расскажите немного о себе, чтобы мы переключили вашу заявку на нужного специалиста

Ответим на любые вопросы и поможем
оперативно начать работу

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Источник: life-pay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин