Приложение такси как бизнес

Интервью с представителем онлайн-сервиса TaxiME Еленой Алешиной. Презентация бизнес-модели: суть и актуальность открытия в кризис, уровень вложений и сроки окупаемости.

Представитель TaxiME – Алёшина Елена

Представитель TaxiME – Алёшина Елена

Добрый день! Алена, расскажите нашим читателям, в чем суть вашего проекта?

Суть нашего проекта проста – усовершенствовать сферу таксомоторных услуг, улучшить качество пассажирского сервиса, увеличить предпринимательскую прибыль и упростить процесс ее получения. Приложение TaxiME создавалось с целью облегчить жизнь всем: пассажирам, водителям, предпринимателям.

Чем ваш сервис отличается от Яндекс Такси и Get Taxi?

В отличие от Яндекс и Get такси, приложение TaxiME полностью автоматизировано. После оформления заказ поступает не к оператору, а сразу на пульт водителю. Кроме того, названые вами приложения используются только в мегаполисах, тогда как наш сервис показывает надежную работу и в гораздо менее крупных городах.

Как открыть такси с нуля за 6 шагов. Как открыть таксопарк

Давайте более подробно остановимся на предлагаемой бизнес-модели. В чем суть бизнеса? Кому будет выгодно прибрести вашу франшизу?

Предположим, вы — начинающий/опытный (не важно) предприниматель, например, из Кемерово. Хотите заняться таксомоторными перевозками, но плохо представляете себе, как работает этот бизнес. Становитесь нашим партнером в своем регионе и получаете право на работу с приложением TaxiME. У вас всего 2 задачи: привлечь водителей и дать рекламу в своем городе.

Существенно упростит дело то, что вы можете привлекать не только частных водителей-таксистов, но целые службы такси. Компании будут работать с вами, потому что для них это способ получения дополнительных клиентов без каких-либо усилий. Реклама нужна, чтобы анонсировать начало работы приложения в городе и привлечь первых клиентов, уже через пару месяцев сарафанное радио сделает свое дело и их поток усилится. Вот и все. Вы проявляете активность первые 3-4 месяца и получаете бизнес, который работает и развивается сам, не требуя существенных инвестиций.

Кстати: Приложение TaxiME распространяется бесплатно, никаких вливаний на поддержание его работы от франчайзи тоже не требуется (этим занимаемся мы).

Какая роль отводится в деле франчайзи, который приобрел пакет? Насколько важна его активная позиция? От чего зависит его доход?

Как было сказано, наиболее активные усилия от франчайзи будут требоваться на первом этапе. После того, как процесс наладится, все будет зависеть от личных амбиций и аппетитов конкретного партнера: кому-то достаточно небольшого таксопарка и стабильного среднего дохода, а кто-то стремится заработать больше и расширить территорию. Мы всегда поддерживаем франчайзи в их желании развивать бизнес и всячески способствуем этому.

Читайте также:  Теория z чем должен ответить американский бизнес на японский вызов

Как открыть службу такси в своем городе | Идея для Бизнеса | Служба такси как бизнес

В каких регионах данная модель уже опробована в действии и как себя проявила?

TaxiME успешно работает в США и ряде западноевропейских стран. На территории РФ франшиза начала распространяться только в 2015 году, но в Москве, С-Петербурге и Красноярске уже открыты наши представительства.

Давайте более подробно остановимся на условиях франшизы ? Какие условия покупки она предусматривает, каков срок окупаемости, что входит в франчайзинговый пакет?

Бизнес план: Мобильное приложение — Такси

Мобильное приложение такси

В 2014 году смартфонов в России превысило количество обычных телефонов. Доля смартфонов составила 66% и выросла на 19% по отношению к прошлому году. В последующие годы доля смартфонов на рынке будет только расти, соответственно доля пользователей мобильных приложений вырастет пропорционально.

В последнее время многие фирмы предлагающие услуги такси разрабатывают собственные мобильные приложения для заказа машин. Растет доля таксистов получающих заказы с Яндекс.Такси, Uber и GetTaxy.

Разработку аналогичного мобильного приложения для таксистов можно заказать в фирмах занимающихся разработкой мобильных приложений или у фрилансеров. Стоимость разработки в среднем 400-500 тыс. рублей.

Бизнес план мобильного приложения Такси:

Приложение распространяется бесплатно для клиентов такси

Таксисты платят ежемесячную абонентскую плату. Размер абонентской платы устанавливаете сами. Как ориентир можно установить на уровне 500 рублей в месяц.
В городе с населением в 1 млн человек количество зарегистрированных легковых автомобилей составляет в среднем 500 тыс. из них около 10% приходится на таксистов.

Предположим, что 10% таксистов воспользуются вашим приложением и согласятся платить абонентскую плату 500 рублей в месяц.
500 000 Х 10%= 50000 Х 10%= 5000 Х 500= 2 500 000 чистой прибыли в месяц.

Удачи в реализации проекта!

Источник: successfulblog.ru

Разработка приложения для такси

#

Разработка мобильного приложения такси проходит в несколько этапов:

  1. Заключается договор. В нем должны быть прописаны ответственности сторон, сроки исполнения, основные функции, которые должны быть в приложении, стоимость.
  2. Составляется технического задание (если у клиента нет готового). В нем прописываются и согласовываются все нюансы проекта.
  3. Разрабатывается прототип. Прорабатываются пользовательские сценарии (куда клиент будет нажимать, в какие разделы заходить и тд). Прописываются все элементы, их размещение и функционал.
  4. Отрисовывается интерфейс. Дизайнеры работают над визуальным оформлением, прорисовываются все иконки, элементы, логотип.
  5. Проводится программирование функционала. Выбирается язык, движок, подход (нативный, кроссплатформенный или гибридный).
  6. Осуществляется программирование серверной части. Строится дорожная карта, создается архитектура сервера и административная панель для удобного управления.
  7. Проводится тестирование для мобильного приложения такси. Происходит поиск багов и ошибок, для их оперативного устранения. Тестирование проходит вручную (с помощью команды тестировщиков), и автоматически (с помощью специальных программ).
  8. Разрабатывается 2D и 3D контент.
  9. Приложение сдаётся и выпускается, проводятся работы по раскрутке (публикация в маркетах, использование маркетинговых инструментов продвижения и т.д.).
Читайте также:  Продажа бу техники как бизнес

Структура системы

Система заказа такси состоит из трёх звеньев: водитель, пассажир, администратор.

Рассмотрим каждое из них.

Разработка приложения для такси

Приложение для водителя такси

Прежде всего, чтобы пользователь смог корректно оформить заказ, а водитель быстро среагировать — у последнего должно быть установлено аналогичное приложение, но с дополнительными функциями.

Это поможет водителю получать заказы, строить маршруты и рассчитывать корректную стоимость поездки.

Функции, которые должны быть в приложении:

  1. Наличие личного кабинета.
  2. Учет поездок.
  3. Начисление бонусов.
  4. Навигатор для проложения маршрута.
  5. Возможность видеть комментарии к заказу.
  6. Кнопка принятия заказа.
  7. Связь с пассажиром (чат, звонок).
  8. Связь с техподдержкой при возникновении жалоб и вопросов.

Приложение для заказчиков

#

Клиент должен иметь доступ к следующим функциям:

  1. Онлайн доступ к приложению.
  2. Отслеживание движения автомобиля (откуда и где едет).
  3. Стоимость поездки.
  4. Выбор тарифа (бизнес, комфорт, обычный, детский).
  5. Возможность оставить комментарии и указать дополнительные пожелания.
  6. Ситуация на дороге (например, если цена за поездку большая, должна быть пометка — высокий спрос).
  7. Рейтинг водителя.
  8. Выбор метода оплаты.
  9. Марка машины.
  10. Время подачи машины.
  11. Возможность запланировать машину (сделать заказ на конкретную дату и время).
  12. Связь с водителем (чат, звонок).
  13. Связь с техподдержкой при возникновении жалоб и вопросов.

Административное приложение

Чтобы владелец или администратор могли контролировать рабочие процессы водителей, необходимо добавить в приложение специальные функции:

  1. Отчёты по работе водителей (схемы и графики). В них будет отражено количество поездок, время работы, отзывы и тд.
  2. Данные о пассажирах (контактные данные, время использования приложения и тд).
  3. Интерактивная карта для отслеживания заказов в режиме онлайн.
  4. Финансовые отчёты (прибыль, зарплатных отчёты, операционные расходы- затраты на бензин, ремонт автомобилей и т.д.).

Архитектурная структура

Кроме мобильного приложения, необходимо создать серверное приложение. Оно нужно для того, чтобы собрать и обработать все данные, а после этого отправить их в мобильное приложение. Управление данными происходит через административные панели.

Читайте также:  Нормы и правила в бизнесе

Архитектура состоит из четырех частей:

  1. Серверы баз данных.
  2. Back-end часть. Отвечает за внутреннее функционирование.
  3. Front-end часть (административная панель).
  4. Мобильные приложения.

Все элементы связаны между собой посредством API.

Сколько стоит разработка приложения для такси

Стоимость разработки приложения для такси зависит от многих факторов. Чем сложнее функционал приложения, тем больше времени потребуется на создание. На стоимость также влияют такие факторы как:

  1. На одной или на нескольких платформах будет размещено приложение (Android, IOS и тд).
  2. Какой подход будет использован (нативный, гибридный, кроссплатформенный).
  3. Будут ли включены работы по продвижению и раскрутке.
  4. Какая будет возможность модификации (ограниченная или расширенная).
  5. На каком сервере будет размещаться приложение.

Цена на разработку приложения для такси может варьироваться от 500 тысяч рублей и до бесконечности.

Как правильно выбрать студию?

Для того, чтобы выбрать компанию по разработке приложения, нужно обращать внимание на следующие пункты:

  1. Итог работы (готовое приложение, код, прототип).
  2. Занимается ли компания помощью в публикации и раскрутке приложения.
  3. Сколько будет стоить технический сервис после выпуска приложения.
  4. Как происходит процесс разработки, можно ли его контролировать на каждом этапе.
  5. Есть ли у компании опыт в разработке приложения для заказа такси.
  6. Есть ли кейсы и отзывы от других клиентов.

Раньше такси было чем-то недоступным. Его использовали в редких случаях из-за высокой цены. Сейчас — это удобный сервис с демократичными ценами, поэтому человек с любым бюджетом может сделать заказ. Несмотря на удобство для пассажиров, среди компаний по перевозке выросла конкуренция и приходится придумывать новые способы для повышения узнаваемости. Разработка приложения для такси поможет выделиться среди других компаний, привлечь дополнительный трафик и увеличить лояльность к бренду.

Источник: appfox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин