Пример бизнес письмо о компании

Пример текста «О компании», как его написать – «пикап» потенциального клиента

Вы: Мы на рынке с 1991 года. Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов. Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников? Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет! Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны.

Дайте конкретику.

  • низкие цены;
  • надежное оборудование;
  • современные технологии;
  • специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.

Телепорт по статье:

  • Что должно быть в тексте о компании;
  • Пример текста о компании и разбор;
  • Как написать текст «О компании» – ТОП 5 советов.

Как написать деловое письмо, чтобы ответили | Советы по написанию письма с предложением чего-либо

Как написать деловое письмо. Правила, примеры и образцы

Деловое письмо: что это такое, как его составить и написать

В наше время деловые письма, напечатанные на бумаге и оформленные на фирменном бланке, почти не используют. Большая часть переписки перекочевала на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры. Но это не значит, что деловое письмо изжило себя.

В любой переписке нужно придерживаться определенных правил. Причем, нормы различаются в зависимости от того, где происходит общение и кто адресат. Мы подготовили материал, в котором разберем основные виды деловых писем и правила, которые стоит соблюдать при деловой переписке.

Реклама: 2VtzqvbDur1

Что такое деловое письмо

В настоящее время к этой категории можно отнести все письма и сообщения, касающиеся коммерческой деятельности, организационных и текущих вопросов компании. Если раньше при написании делового письма придерживались строгих правил, то сейчас нужно адаптировать стиль по ситуации и учитывать специфику канала общения.

Соблюдайте общие правила деловой переписки:

  1. Нейтральный тон общения. Никакой фамильярности, грубости или излишней учтивости.
  2. Краткость и четкость информации. Длинные вступления или туманные формулировки не нужны. Опирайтесь на факты, излагайте суть сообщения без воды и избыточной информации. Рекомендуемый объем – не больше одной страницы, остальную информацию лучше перенести в приложение и прикрепить файлом.
  3. Точное определение адресата, если сообщение направлено определенному человеку.
  4. Четкая структура. Сплошная простыня текста воспринимается плохо.
  5. Размер текста адаптируется под канал общения. Не стоит слать несколько сообщений в мессенджере или делать электронное письмо длиной в несколько экранов.
  6. Избегайте сокращений, аббревиатур и сленга, особенно если письмо отправляется впервые. Исключение – узкоспециализированная переписка.
  7. Не начинайте общение в нерабочее время. Это считается признаком дурного тона.
  8. Четко указывайте отправителя, а также все доступные каналы связи.

В зависимости от адресата и цели, для которой сделано деловое письмо, можно выделить следующие виды:

  • Предложения о сотрудничестве. Чаще всего это документ установленного образца. Он может быть одинаковым для всех адресатов (циркуляр) либо персонифицированным. В этом случае указывается конкретный человек или же должность (например, «Начальнику отдела снабжения»).
  • Деловая переписка с партнерами. С ее помощью решаются все текущие вопросы, делаются запросы и решаются возникающие в процессе работы проблемы.
  • Письма клиентам. Можно сообщать им о новых поступлениях товара, акциях и т. д. Чаще всего формируется клиентская база, по которой и производится рассылка.
  • Переписка с органами власти, предсудебные предупреждения, решение правовых вопросов.
Читайте также:  Как быть с убыточным бизнесом

Письма могут быть адресованы конкретному сотруднику или руководителю либо носить общий характер. Также их делят на те, которые требуют ответа, и те, на которые отвечать не нужно.

Как использовать в современном мире

В наше время деловое письмо используют для разных целей. В зависимости от канала общения меняются особенности документа, его структура адаптируется. Основные варианты:

  1. Коммерческие предложения. Чаще всего рассылаются по холодной аудитории и предлагают товары или услуги. Тут важно четко указать сферу деятельности, сформулировать преимущества компании и плюсы сотрудничества.
  2. Email-рассылка. Предполагает периодическую отправку писем по определенной базе. Через нее можно сообщать новости, рассказывать о новых товарах и услугах, анонсировать акции и т. д.
  3. Пресс-релизы. Чаще всего их высылают в средства массовой информации, на интернет-порталы. В них рассказывается о текущих или будущих событиях, сообщается важная информация о компании, а также другие новости, которые могут вызвать интерес у аудитории.
  4. Поиск работы. Грамотно составленное резюме изначально выделяет соискателя из общего ряда и четко рассказывает о профессиональных качествах человека.
  5. Публикация статей. Автор или компания делают качественные обзоры и аналитические статьи.
  6. Сообщения об акциях и выгодных предложениях в мессенджерах и социальных сетях. Чаще всего рассылаются по базе клиентов, имеют небольшие размеры и адаптированы под канал общения.
  7. Поздравления и благодарности. Для повышения лояльности клиентов можно поздравлять их с праздниками. Также хотя бы раз в год благодарить за взаимовыгодное сотрудничество и подчеркивать важность партнера или клиента для компании.

Рекомендуется выдерживать деловой стиль общения и придерживаться описанных ниже норм при любом общении с клиентами или партнерами.

Примеры деловых писем

Письмо с коммерческим предложением. Из плюсов можно выделить краткость изложения и четкую формулировку предложения.

Письмо с коммерческим предложением

Email-рассылка. В данном примере, акцент сделан на более неформальную форму общения. Создаётся впечатление, что тебе пишет старый друг или партнёр, и это вызывает доверие.

Пример рассылки

Пресс-релиз. Кратко раскрыта основная новость, к письму прикреплены документы с более подробной информацией.

Пример делового письма с пресс-релизом

Сообщения об акциях.

Пример делового письма с акциями

Как правильно составить и написать деловое письмо

Разберем по шагам процесс написания делового письма. Инструкцию можно адаптировать в зависимости от канала общения. Чаще всего используют электронную почту, так как сообщения в ней проще найти при необходимости и можно оформить письмо по всем правилам.

Лучше всего сделать шаблон, чтобы менять только тему и текст письма, так вы упростите себе работу, а все письма приобретут единый стиль.

Заключение

Умение вести деловую переписку – обязательный навык для всех, кто работает с клиентами и занимается продажами. Нужно придерживаться основных правил и общепринятых норм, особенно на первых этапах сотрудничества. Важно соблюдать нейтральный стиль и излагать информацию четко и по существу.

Читайте также:  Урок виды и формы бизнеса 7

Полезные ссылки:

  • Как писать продающие тексты
  • 100 шаблонов продающих заголовков
  • Как пользоваться Google Docs

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Информационное письмо о деятельности компании: образец, как составить

Информационное письмо относится к разновидности делового послания, целью которой является уведомление партнеров по бизнесу о каких-либо изменениях, произошедших в компании. Написание письма требует соблюдения норм деловой переписки.

Как происходит оформление деловых писем

Оформление деловых писем

Поддержание деловых отношений с партнерами по бизнесу напрямую связано с грамотным применением правил деловой переписки, требующей корректного оформления и соблюдения общих правил бизнес-этикета.

Перед написанием делового документа следует определить, какая информационная цель и основная мысль в него закладывается.

К деловому письму предъявляются общие требования относительно оформления:

  • Текст письма обязательно печатается на фирменном бланке компании.
  • Соблюдение полей (отступов) – справа 1,5 см и слева 3 см.
  • Указание сведений об адресате письма, дате, месте отправки и регистрационном номере.
  • Изложение заголовка, цели и сути обращения.
  • Наличие в конце письма подписи лица, его отправляющего и печати компании.
  • Использование для оставления текста шрифта Times New Roman с 12-м размером и одинарным интервалом.

Наиболее распространенными письмами, которые можно отнести к деловой переписке, являются:

  • Оферта. Содержит предложение о возможном выгодном сотрудничестве или выступает в качестве предварительного этапа, предшествующего заключению основного договора.
  • Гарантийное письмо. Несет в себе сведения об обязательствах, например, о выполнении условий заключенного соглашения, переводе денежных средств и пр.
  • Информационное письмо. Включает различные сведения информационного характера, целью которых является донесение до адресата о произошедших или планируемых изменениях, возможных предложениях и пр.

Чтобы не терять время на составление писем, за основу следует взять общий образец, подходящий для любого из видов деловой переписки.

Информационные письма

Информационные письма могут применяться в следующих случаях:

  • Для рассылки рекомендаций, предложений, разъяснений различных сведений со стороны органов власти и управления в адрес подведомственных организаций различного типа. Такие письма можно назвать методическими.
  • Для донесения сведений о предстоящих или уже произошедших изменениях в деятельности компании или организации. Такие письма отправляются в адрес контрагентов.
  • Информационные письма могут иметь приложения. Содержание письма может составлять от пары абзацев до нескольких страниц.

К видам информационных писем, наиболее часто применяемых в процессе работы компаний, относятся:

Такая классификация информационных писем носит условный характер и передает саму их суть и функции.

Такие письма отправляются либо почтой, либо путем электронной интернет рассылкой.

Структура письма

К информационным письмам о деятельности компании применяются общие требования, правила и нормы о деловой переписки.

Образец информационного письма о деятельности компании составляется следующим образом:

  • С левой стороны, в верхнем углу документа указываются реквизиты компании (наименование, адрес, телефоны и пр.). Заполнение может производиться вручную, с помощью компьютерной техники или путем проставления штампа компании, содержащего все необходимые реквизиты. Если у компании имеется стандартный фирменный бланк, то ничего лишнего писать не нужно, так как все сведения уже заранее в него занесены.
  • Правый верхний угол должен содержат сведения об адресате. Указывается его наименование, адрес (если письмо отправляется в адрес другой компании), ФИО и должность лица, которому отправляется документ.
  • Делается небольшой отступ и посередине пишется заголовок, указывающий на тему и суть письма.
  • Ниже заголовка пишется содержательная часть информационного письма, то есть указывается то, что отправитель хочет донести до адресата.
Читайте также:  Шитье палаток как бизнес

Начинать обращение лучше со слов «хотим донести до Вашего сведения…» или «информируем вас о …» и пр. Следует избегать многословности, все предложения должны иметь четкую, лаконичную структуру. Смысл написанного не должен теряться через несколько прочитанных предложений.

Лучше изложить суть в нескольких строчках (достаточно 3-5), чем описывать все на большом количестве листов. Это правило касается также рекламных текстов и коммерческих предложений, которые по своей сути, должны заинтересовать адресата с первой строки.

Если письмо имеет приложения, в его конце всегда указывается их перечень. Если потребуется, то можно дать им краткое пояснение или описание. Для приложений, состоящих из нескольких листов, указывается их точное количество. В качестве дополнений к письму могут идти договора, квитанции, рекламные материалы и пр.

Завершает письмо обычно стандартная фраза, начинающая со слов «С уважением…». В конце ставится должность и инициалы отправителя.

Уполномоченным на подписание такого документа может быть не только директор компании, но и его заместители, делопроизводители, иные лица, имеющие на это право. Если письмо рассылается более десяти корреспондентам, то ставить подпись необязательно, так как это займет достаточно много времени. Тем более что в век современных технологий, многие письма рассылаются через электронную почту. Такой способ очень удобен и значительно экономит время не только отправителя, но и адресата.

Если информационное письмо требует упоминания выдержек из нормативных актов или указания на статьи законов, то к его составлению следует привлечь специалиста, что их применение было использовано правильно.

Написание информационного письма о деятельности компании можно доверить простому штатному работнику. Если документ несет в себе рекламную информацию, то для его написания не запрещается привлекать специальные рекламные агентства.

Все письма пишутся только на фирменном бланке компании.

Для того, чтобы письмо заинтересовало адресата, следует придерживаться общих правил деловой переписки. Не стоит забывать, что от того, как будет преподнесена суть деятельности компании или обращения, может зависеть судьба компании, ее дальнейшее развитие, перспективы сотрудничества с более выгодными контрагентами и пр.

Информационное письмо является неотъемлемой частью работы любой компании, строящей свой бизнес на правильных началах.

Источник: pravodeneg.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин