Чтобы презентовать стратегию развития перед командой или клиентами, необязательно создавать уйму документов, расписывать десятки тысяч знаков и добавлять сотни схем и таблиц. Все это можно поместить в 6 слайдов. Рассказываем как это сделать.
Стратегия — это не план и не электронная таблица
Список тактик с прикрепленным графиком — это план. Стратегия — это гораздо больше. Это то, как вы убеждаете свою аудиторию в том, что ваш план хорош, чтобы они поддержали ваш подход.
Тактика — это «что», а цель — «почему». А вот стратегия — это «как». У компании может быть план с кучей тактик, но нет стратегии, и он не понравится заинтересованным сторонам.
Иногда можно написать отличную стратегию на обратной стороне салфетки, но все же такое бывает редко и в исключительных случаях. Все же всегда лучше всего представить стратегию в виде слайдов. Это может быть PowerPoint, Keynote или слайды Google.
Презентация — это повествование. Во время презентации нужно больше, чем просто список шагов и фактов. Для того чтобы привлечь внимание аудитории и поддерживать ее интерес — нужен рассказ. Cлайды — отличное средство для повествования, потому что спикер может контролировать направление и темп своего повествования, а также обеспечивать акцент и эмоции с помощью визуального дизайна.
Бизнес-план по созданю блинной в PowerPoint.
Нужно всего шесть слайдов
Не существует единственно правильного способа построить стратегию, но есть определенные элементы, которые помогут создать хорошую презентацию стратегии.
Вот этот список:
- Работа, которая должна быть сделана
- Идея
- Принципы
- Визуальная модель
- Тактика
- Время
Слайд №1 — работа, которую предстоит сделать
Первый слайд должен содержать четкое и краткое изложение того, что нужно сделать, включая конкретную цель или бизнес-проблему. Это может быть одно или два хорошо написанных предложения. Или же график, или одно изображение, которое мгновенно проиллюстрирует проблему аудитории. Скорее всего, это комбинация всего вышеперечисленного.
Что бы ни было на первом слайде, его нужно подать кратко. Спикер может устно объяснять или добавлять некоторые моменты со слайдов.
Слайд №2 — идея
Хорошая стратегия начинается с исследования. Перед тем, как начать создавать слайды, нужно изучить и собрать необходимые данные. Сами по себе данные не дадут никакого понимания о проблеме или идеи. Понимание — это данные плюс сторителлинг, а также сюда можно добавить наблюдение. Например, «летом Corona имеет большую долю на рынке» — это наблюдение.
Из этого можно сделать вывод: «В жаркую погоду люди предпочитают пить что-нибудь освежающее — например, светлое пиво с лаймом».
Для определенных аудиторий имеет смысл сначала обобщить основные выводы из данных (некоторые точные цифры и тенденции), или даже получить набор данных и соответствующий анализ.
Слайд №3 — принципы
Это первый слайд, который действительно иллюстрирует стратегию. Этот слайд должен быть впечатляющим, поэтому делать его нужно ясным, кратким и использовать понятный язык.
Как быстро сделать интересную презентацию в PowerPoint в 2022 году
Также здесь имеет место выбор слов, грамматика, шрифт, макет слайда, темп и тон голоса при чтении слайда. Это все влияет на то способность сделать запоминающийся слайд.
Слайд №4 — визуальная модель
Стратегия показывает, что если к проблеме подойти определенным образом, то можно достигнуть желанного результата. Это предсказание того, что может стать реальностью, основанное на данных, опыте, идеях и творчестве. Визуальная модель может облегчить понимание этой потенциальной реальности.
Любой вариант визуализации (графики, воронки, диаграммы, пирамиды или просто слова) могут быть адаптированы для многих стратегий.
Визуальная модель может быть самой сложной частью построения презентации стратегии. Но также она может стать одним из лучших способов обеспечить понимание и принятие стратегии.
Слайд №5 — тактика
Здесь нужно описать точные шаги или тактику в плане достижения цели. Формат должен быть простым, а текст — ясным и кратким.
Эта часть презентации может состоять из нескольких слайдов, если описывается сложная задача, но нужно помнить — чем меньше, тем лучше. Включать нужно только те слова и данные, которые действительно важны для понимания.
Прежде чем завершить работу над разделом, нужно прочитать его и спросить у себя, какие вопросы возникли. Если есть ответ — нужно его включить в план. Однако если он отвлекает от повествования, то лучше добавить его в приложения к презентации.
Слайд №6 — время
Можно комбинировать тайминг с тактикой из предыдущего слайда, если там есть место, но в большинстве случаев стоит его вынести в отдельный раздел.
Как долго будет длиться каждый этап в днях или неделях? Есть ли какие-то ключевые показатели, которые планируется достичь к определенной дате? Когда будут представлены результаты основным заинтересованным сторонам? Когда планируется достичь желаемого результата? Нужно ставить реалистичные планы, а потом стараться выполнить их раньше времени.
Источник: supa.ru
Презентация на тему: Бизнес-план и его составляющие
№ слайда 1
Описание слайда:
Бизнес-план и его составляющие
№ слайда 2
Описание слайда:
Основные разделы бизнес-плана Краткое описаниеБизнес и его стратегияРынок и маркетинговая стратегияПроизводство и эксплуатацияУправление и процесс принятия решенийФинансыФакторы рискаПриложения
№ слайда 3
Описание слайда:
Краткое описание БизнесПродукцияРынокРуководство и персоналФинансирование
№ слайда 4
Описание слайда:
БИЗНЕС краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста;краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется;краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений;краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге);описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию.
№ слайда 5
Описание слайда:
ПРОДУКЦИЯ краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.
№ слайда 6
Описание слайда:
РЫНОК существующая емкость рынка, рост;внутренний и/или международный;каналы распределения;прогнозируемый рост;предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).
№ слайда 7
Описание слайда:
РУКОВОДСТВО И ПЕРСОНАЛ насколько укомплектован штат?каков образовательный уровень?какой уровень безработицы в данной области бизнеса?краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).
№ слайда 8
Описание слайда:
ФИНАНСИРОВАНИЕ описание точных целей требуемого финансирования;прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;проектирование начала поступления прибыли.
№ слайда 9
Описание слайда:
описание точных целей требуемого финансирования;описание точных целей требуемого финансирования;прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;проектирование начала поступления прибыли.
№ слайда 10
Описание слайда:
Бизнес и его стратегия тщательное описание компании описание организации бизнеса описание целей бизнеса описание стратегии бизнеса описание основных характеристик продукции и услуг описание стратегии управления и стратегии маркетинга Общее описание рынка
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
№ слайда 15
Описание слайда:
Стратегия управления и стратегия маркетинга ДЛЯ ЧЕГО. Сокращение расходовПолучение более высокой добавленной стоимостиПриобретение лидерских позиций по качеству продукцииПереориентация производства (внедрение нового вида продукта) и т.д.
№ слайда 16
Описание слайда:
Описание рынка к какому рынку будете стремиться?создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?каков потенциальный рост рынка?чем является продукция для покупателя?кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?
№ слайда 17
Описание слайда:
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ
№ слайда 18
Описание слайда:
Производственный план, руб.
№ слайда 19
Описание слайда:
№ слайда 20
Описание слайда:
№ слайда 21
Описание слайда:
Статья «Прочие затраты»
№ слайда 22
Описание слайда:
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Объясните систему контроля качества, которую вы будете применять. Она должна представлять собой систему, позволяющую в любое время осуществить проверку соответствия выпущенной продукции установленным стандартам. Это процесс должен включать этап проверки сырьевых материалов, а также готовой продукции для того, чтобы настроить производственные линии и пересмотреть процесс производства с теоретической точки зрения для поддержания необходимого уровня затрат и постоянного уровня качества готовой продукции.
№ слайда 23
Описание слайда:
Управление и процесс принятия решений
№ слайда 24
Описание слайда:
Представьте схематическое описание организационной структуры управления предприятиемДайте общее описание функциональных обязанностей специалистов, имеющих отношение к проекту. Сделайте то же самое для членов Совета ДиректоровСосредоточьте внимание на основных результатах и опыте работы ответственных специалистов и избегайте излишних подробностей Какие внешние консультанты будут привлечены к проекту и какие о них отзывы?Какие важные функциональные участки остались незаполненными, и какие шаги следует предпринять для того, чтобы это устранить? Составьте, если необходимо, план обучения персонала и убедитесь, что члены Совета Директоров также включены в этот план Приложите копию уставных документов предприятия Распределите ответственность между различными подразделениями системы управления предприятием (Совет Директоров, руководство, акционеры).
№ слайда 25
Описание слайда:
№ слайда 26
Описание слайда:
Основные экономические показатели
№ слайда 27
Описание слайда:
№ слайда 28
Описание слайда:
Для того, чтобы определить цену единицы продукции необходимо:Ц = с + р р — планируемая прибыль на единицу продукцииВ результате продажи определенного количества продукции предприятие получает доход, который называется выручка от продаж:N=Ц*Q
№ слайда 29
Описание слайда:
Далее определяем финансовый результат от деятельности предприятия – что получает в конечном итоге прибыль или убыток:Р=N-CРентабельность – конечный показатель эффективности работы предприятия – показывает сколько рублей приходится на один рубль вложенных средств:R=(P:C)*100%Срок окупаемости затрат – за какое количество времени вернется вложенный капитал, при условии успешной работы предприятия:О=(С:Р) * 12 месяцев
№ слайда 30
Описание слайда:
Эффективность работы предприятия экономических показателей оценивается по целому комплексу : Объем производства продукцииСебестоимость единицы продукцииЦена единицы продукцииОбъем продаж продукцииВыручка от продажПрибыльУровень рентабельностиСрок окупаемости
№ слайда 31
Описание слайда:
№ слайда 32
Описание слайда:
№ слайда 33
Описание слайда:
№ слайда 34
Описание слайда:
Виды рисков ТехническиеФинансовые
№ слайда 35
Описание слайда:
Примеры финансовых рисков Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным? Кредитный рискПроцентный рискВалютный рискРиск упущенной финансовой выгоды
№ слайда 36
Описание слайда:
Примеры технических рисков задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительствазадержка поставки оборудования и возведения предприятияпоздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановокнепредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссиейотсутствие сырьянизкое качество продукциинесоблюдение государственных нормативовдолговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителяновые внешние условия, влияющие на технологию производства.
№ слайда 37
Описание слайда:
Факторы риска Внешние ИнфляцияИзменение процентных ставокИзменение условий кредитованияИзменения налоговых ставок и таможенных пошлинИзменения в отношениях собственности и арендыИзменения в трудовом законодательстве и т.д.Внутренние Неопытность руководстваНеумение адаптироваться к изменяющимся условиямКонсерватизм мышленияПринятие ошибочных решенийПотеря позиции на рынке
№ слайда 38
Описание слайда:
Помните: посредственная продукция и сильная команда управления всегда предпочтительнее, чем наоборот
Источник: ppt4web.ru
7 лучших шаблонов Powerpoint для бизнес-плана
Шаблон бизнес-плана powerpoint — это один из самых важных инструментов для любого бизнеса, который хочет добиться успеха.
Он обеспечивает организованную структуру для представления всеобъемлющего обзора целей, стратегий и задач вашего бизнеса.
Исходя из этого, мы собрали семь лучших шаблонов powerpoint для бизнес-планов.
Каждый шаблон предназначен для того, чтобы помочь вам быстро и эффективно разработать успешный план.
Кроме того, каждый шаблон включает в себя множество функций, таких как SWOT-анализ, финансовые прогнозы, а также подробные графики и диаграммы.
В Envato Elements вы можете найти множество шаблонов бизнес-предложений для Powerpoint и Google Slides.
С помощью этих замечательных шаблонов вы сможете создать эффективный бизнес-план в кратчайшие сроки!
- Redaction Team
- 3 мая, 2023
- Бизнес-планирование, Предпринимательство
Affiliate Disclosure: Some links of products or services will send you to partner websites where we might get a commission by recommending their product https://barrazacarlos.com/ru/powerpoint-templates-for-business-plan/» target=»_blank»]barrazacarlos.com[/mask_link]