Effective Technologies предоставляет IT-Услуги по автоматизации процессов, разработке программного обеспечения и мобильных приложений, прототипированию информационных систем, тестированию, технической поддержке, документированию и консалтингу.
Разработка программного обеспечения
Использование передовых методологий разработки программного обеспечения, в том числе «гибких» итеративных подходов, позволяет клиентам получать предсказуемый результат в кратчайшие сроки. Накопленный опыт, экспертиза в различных предметных областях, позволяют нашей команде решать задачи любого масштаба: создание корпоративных решений, web-сервисов, мобильных приложений, государственных информационных систем и программно-аппаратных комплексов. Гибкие модели взаимодействия: проектный аутсорсинг, выделение готовых команд экспертов (подход «Команда как сервис») – создают максимальный комфорт для заказчика.
Наша команда разработчиков создала программное обеспечение для лидеров отрасли, помогая им превзойти конкурентов, увеличить доходы, а также автоматизировать критически важные рабочие процессы. Позвольте помочь достичь того же.
УТП для любого бизнеса! Как найти свое УТП? Примеры эффективных УТП!
оставить заявку
Прототипирование информационных систем NEW
Услуга «Прототипирование информационных систем» поможет визуализировать интерфейс будущей информационной системы и показать работу основных пользовательских сценариев. Прототип покажет, как выглядит система перед началом разработки программного кода.
Получите ответ на вопросы «Как система будет выглядеть?», «Как это работает?», «Что будут видеть пользователи в личных кабинетах?» – закажите услугу динамического прототипирования от Effective Technologies
оставить заявку
Тестирование информационных систем
Предлагаем владельцам программного обеспечения наш сервис «тестирование как услуга», включающий весь комплекс передовых решений по тестированию информационных систем и мобильных приложений: функциональное тестирование, тестирование на соответствие техническому заданию, автоматизированное тестирование, usability-тестирование, нагрузочное тестирование и многое другое.
Увеличение сложности, изменение требований к информационным системам ведет к росту числа дефектов. Тестирование, как неотъемлемая часть производственного цикла, обеспечивает качество ПО.
оставить заявку
Сопровождение программного обеспечения
Качественное сопровождение внедренных в эксплуатацию сервисов позволяет минимизировать сроки решения инцидентов и обеспечить максимальную эффективность работы программного обеспечения. Наша компания предлагает услугу по сопровождению информационных систем заказчика. Переход к аутсорсингу технической поддержки приводит к сокращению затрат на внутреннюю службу и увеличивает качество поддержки пользователей. Соглашение об уровне сервиса (SLA) с компанией «Эффективные технологии» гарантирует бесперебойную работу каждого пользователя вашей системы.
Аутсорсинг технической поддержки позволит оптимизировать затраты на внутреннюю службу поддержки и сконцентрироваться на профильной деятельности организации.
МАРКЕТИНГ УСЛУГ: ТОП-5 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
оставить заявку
Документирование информационных систем
Услуга по аутсорсингу документирования программного обеспечения позволяет устранить «пробелы» в документации информационных систем. Как известно, наличие актуальной документации в разы увеличивает эффективность эксплуатации, поддержки, модернизации и развития информационных систем. Для качественной подготовки проектной, технической и эксплуатационной документации мы используем передовые российские и международные стандарты качества документирования систем и лучшие практики отрасли.
Качественное документирование позволит программным продуктам развиваться и даст возможность дистрибуции, улучшит понимание продукта пользователями и снизит нагрузку на техническую поддержку.
оставить заявку
Консалтинг в области информационных технологий
Услуга IT-консалтинга подразумевает широкий спектр решений по поддержке деятельности заказчика в процессе жизненного цикла разработки и внедрения программного продукта: выбор архитектуры и технологического стека, составление функциональных и технических заданий, оценка трудоемкости и стоимости реализации решения, аудит предложений поставщиков, проектирование и прототипирование системы, проработка требований информационной безопасности, организация управления проектом, организация проведения приемочных испытаний и внедрения системы в коммерческую эксплуатацию и многое другое.
Привлечение экспертной организации в области информационных технологий позволит принять правильные решения на этапе планирования разработки информационных систем, что приведет к снижению затрат в процессе внедрения, эксплуатации и развития ПО.
Источник: www.effective-group.ru
Как заработать, оказывая информационные услуги. Главные шаги бизнеса
С развитием информационных технологий появилось множество способов, которые помогут раз и навсегда расстаться с финансовыми проблемами. Даже при отсутствии качественного образования можно иметь хороший доход. Практически любой человек в состоянии предоставлять информационные услуги, это необходимая вещь для бизнеса. Пока эта ниша не переполнена, и у вас есть все шансы занять в ней весомое место.
Как продаются информационные услуги?
По сути, информационные услуги — это передача необходимой для субъекта информации. Другими словами, человек может заниматься поиском ответа на интересующий его вопрос, и он обращается в организацию, которая владеет нужной ему информацией. Таким образом, взамен на деньги компания предоставит ему ответ на интересующий вопрос.
Существует такое понятие, как «информационный продукт». Это набор специфических данных, которые компания способна предоставить взамен на деньги.
Кто может предоставлять информационные услуги?
Сегодня заработать на предоставлении информационных услуг может практически каждый человек, который более-менее умеет пользоваться компьютером. Для некоторых областей даже не требуется специального образования. Общий концепт выглядит примерно так: человек собирает и структурирует определенную информацию, размещает ее на досках объявлений и в итоге обменивает информацию на деньги. Для такой работы не обязательно наличие высшего образования. Все что необходимо, это потратить время на поиск необходимых данных.
Другой пример: юрист, проживающий в маленьком городке, в котором нет достойных вакансий, может открыть онлайн-бюро и оказывать необходимые клиентам консультации.
Таким образом, любой желающий может заработать на предоставлении информации. Только перед тем как начать продавать разного рода данные, не забудьте обратиться в налоговую инспекцию.
Кому подойдет такая работа?
Практически каждому человеку, который обладает какими-либо знаниями. Необязательно иметь образование адвоката, чтобы предоставлять информационные услуги. Можно хорошо знать дело повара, швеи, строителя, журналиста и тому подобное. Все, что необходимо сделать, так это открыть курс в соответствующем вам направлении.
Для того чтобы начать зарабатывать в этом направлении, необходимо немного потратиться. Сначала нужно определиться с областью, составить курс, оформить документы в налоговой. Только затем уже запустить рекламу и арендовать помещение, если услуги будут оказываться вживую, или приобрести хорошую камеру и звуковую аппаратуру, если курсы будут проходить в онлайн-формате.
Если все сделать максимально грамотно, то можно заработать приличную сумму уже в первый месяц. Ряд клиентов спустя пару вебинаров будет только расти, а все благодаря «сарафанному» радио. Качественная специализация на продаваемой информации и есть залог успеха.
А что, если вы не имеете специальности?
В таком случае необходимо собирать информацию из разного рода источников. Для того чтобы зарабатывать, нужно потратить время на структуризацию и сбор данных. Такая работа может оказаться непосильным трудом. Вот, например, в наше время в Интернете можно встретить много запросов о медиации (это урегулирование споров в трудной ситуации).
Также сейчас многие занимаются перепродажей разного рода товаров, бизнесмены находят товар в Интернете по минимальной цене и перепродают его с небольшой накруткой. Таким людям может понадобиться база интернет-магазинов, где они могут достать товар.
Информационные услуги — это нелегкий труд, как может показаться с первого взгляда. Чтобы хорошо зарабатывать, необходимо проделать большую работу. Возможно также собирать данные электронных почт или номеров телефонов потенциальных клиентов и продавать их на обработку заинтересованным людям.
Как заработать на поиске и продаже информации?
Зарабатывать деньги в Интернете с помощью предоставления информационных услуг может любой желающий. Также эта сфера может служить отличным источником дополнительного дохода, только необходимо сразу учесть, что на это потребуются умственные усилия и приличное количество времени. Например, компания занимается продажей какого-либо товара, представитель информационных услуг может свести ее с поставщиком, который имеет цену на опт ниже, чем старые поставщики. Человек, у которого есть собственный бизнес, может обратиться за консультацией к юридическому лицу, тот, в свою очередь, ищет необходимую информацию, затем получает деньги.
В связи с высокой активностью интернет-продаж многие онлайн-шопы готовы заплатить хорошие деньги за качественную базу поставщиков. Такая информация может высоко цениться начинающими бизнесменами. Более того, многие люди начали организовывать фирмы дропшиппинг (они выступают в качестве посредника между продавцом и покупателем).
Также некоторые бизнесмены платят за то, что представитель информационных услуг размещает объявление о предоставлении товаров или услуг на разных досках объявлений. Люди с недостатком времени вынуждены доверять эту работу другим. Некоторые прибегают к размещению объявлений с помощью программ, которые автоматизируют этот процесс, однако такой способ не является результативным.
Поиск клиентов
В первую очередь предложите свою помощь друзьям-предпринимателям. Поищите в кругу своего общения человека, который так или иначе связан с бизнесом, и предложите ему помощь. Только необходимо быть готовым к тому, чтобы ответить на несколько простых вопросов, например:
- Какого рода услуги вы оказываете?
- Как они помогут развить бизнес?
Необходимо максимально лаконично ответить на эти вопросы самому себе, перед тем как предлагать свою помощь кому-то еще.
Даже если в кругу общения нет знакомых предпринимателей не стоит расстраиваться, клиентов всегда можно найти с помощью Интернета. Однако, прежде чем заслужить доверие, нужно будет какое-то время поработать по заниженной стоимости.
Источник: businessman.ru
ИТ-УСЛУГИ
ДЛЯ БИЗНЕСА
При заказе двух и более услуг действует специальное предложение, которое распространяется на все время их использования.
Оставьте вашу почту и мы пришлем спецпредложение!
Получите скидку 10%!
При заказе двух и более услуг с абонентской платой действует специальное предложение, которое распространяется на все время их использования.
Оставьте вашу почту и мы пришлем спецпредложение!
Получите скидку 10%!
При заказе двух и более услуг с абонентской платой действует специальное предложение, которое распространяется на все время их использования.
Оставьте вашу почту и мы пришлем спецпредложение!
Получите скидку 10%!
При заказе двух и более услуг с абонентской платой действует специальное предложение, которое распространяется на все время их использования.
Оставьте вашу почту и мы пришлем спецпредложение!
Преимущества EFSOL IT
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервисм
Преимущества EFSOL IT
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервисм
Преимущества EFSOL IT
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервисм
Штат опытных ИТ-инженеров
Гарантии закреплены в SLA
Качество услуг ITILv4
Поддержка 24/7
Работаем в ИТ с 2004 года
Своя тикет-система
Сертификация ФСТЭК и ISO 9001:2015
Личный ИТ-инженер каждому клиенту
Штат опытных ИТ-инженеров
Гарантии закреплены в SLA
Качество услуг ITILv4
Поддержка 24/7
Работаем в ИТ с 2004 года
Своя тикет-система
Сертификация ФСТЭК и ISO 9001:2015
Личный ИТ-инженер каждому клиенту
Штат опытных ИТ-инженеров
Гарантии закреплены в SLA
Качество услуг ITILv4
Поддержка 24/7
Работаем в ИТ с 2004 года
Своя тикет-система
Сертификация ФСТЭК и ISO 9001:2015
Личный ИТ-инженер каждому клиенту
Схема работы техподдержки
Наша техподдержка работает круглосуточно.
Действуют три линии реагирования на инциденты
Схема работы техподдержки
Наша техподдержка работает круглосуточно.
Действуют три линии реагирования на инциденты
Схема работы техподдержки
Наша техподдержка работает круглосуточно.
Действуют три линии реагирования на инциденты
- Схема регистрации инцидента
- Схема разрешения инцидента
- Схема закрытия инцидента
Источник: efsol.ru