Пример календарного плана в бизнес

Стадия проектирования
1. Сбор первичной информации:

✓О продукте в целом
✓Проблемы, комплекс проблем, решаемых продуктом
✓Особенности ведения бизнеса клиента, для которого разрабатывается продукт
✓Предполагаемая монетизация продукта или выгода бизнесу от продукта
✓Знакомство с существующими на рынке решениями
✓Аудитория
✓Построение пользовательских сценариев на уровне описаний и, при необходимости, схем
✓Конспектирование бизнес-процессов

Малый проект — 3 дня
Большой проект — 6 дней

2. Разработка пользовательских сценариев на основе ключевых экранах приложения.

Последовательность работ над одним сценарием:
✓Создается последовательность из экранов. На данном этапе допускается, что экраны не оснащены всем функционалом
✓Проводится обзор существующих решений данного сценария
✓При необходимости возможны консультации с разработчиками

Отталкиваясь от особенностей бизнеса клиента, контекста использования продукта пользователями, существующих стандартов и удачных решений на рынке выбирается оптимальное на данный момент решение.

РАСЧЕТ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА НАЧАЛО


Во время проработки сценариев возможна ситуация возвращения к уже построенным и их корректировка. Также возможно выявление новых особенностей бизнес-процессов, вследствие чего допускаются дополнения в конспект и описания сценариев.

На данном этапе допускаются некоторые недоработки, небольшие вопросы, решение которых не получается найти прямо сейчас. По согласованию с клиентом и менеджером проекта можно перейти к следующим этапу, а потом вернуться к нерешенным вопросам.

Малый проект — 6 дней
Большой проект — 10 дней

3. Разработка смежных к пользовательскому сценарию экранов приложения.

Общая последовательность действий:
✓Берутся во внимание сопутствующие основным сценариям экраны
✓Обсуждается с клиентом общий функционал экранов
✓Проводится обзор существующих решений функционала данных экранов
✓При необходимости возможны консультации с разработчиками

Отталкиваясь от особенностей бизнеса, контекста использования продукта пользователями, разработанных ключевых экранов сценариев, а также существующих стандартов и удачных решений на рынке выбирается оптимальное на данный момент решение.

Малый проект — 4 дней
Большой проект — 8 дней

4. Разработка остальных и технических экранов продукта.

Общая последовательность действий:
✓Обсуждается с клиентом круг экранов
✓Разработка экранов
✓При необходимости возможны консультации с разработчиками

Малый проект — 5 дней
Большой проект — 10 дней

5. Уточнение деталей всех экранов.

На данном этапе производится:
✓Аудит созданных экранов,
✓При необходимости возможны консультации с разработчиками
✓Дополнение и уточнение функционала, допускается небольшая корректировка функционала экранов продукта

Малый проект — 2 дня
Большой проект —5 дней

Результатом этапа проектирования являются:

  1. Набор из 95% -100% экранов приложения, выполненных в схематичном виде без изображений, иконок и иллюстраций, однако которые могут быть добавлены по усмотрению проектировщика.
  2. Конспект бизнес-процессов клиента.
  3. Опционально —видео ключевых сценариев продукта

Стадия разработки дизайна
Важные понятия:

Цветовая палитра продукта — набор из одного основного акцентного цвета, одного второстепенного, дополнительных цветов-полутонов.
Стилистика продукта — общий эмоциональный посыл приложения. Описывается прилагательными. Например, «строгий, технологичный, легкий», или » уютный, дружелюбный, яркий».
Концепт дизайна.

1. Реализация стилистики продукта
Знакомство с входными материалами:
✓Результатами проектирования
✓Существующими дизайн-решениями в бизнеса клиента
✓Определение стилистика приложения

2. Обсуждение с клиентом его видения дизайна продукта

Малый проект — 2 дня
Большой проект — 4 дня

Читайте также:  Бизнес авто транспортная компания

3. Поиск направления, реализации стилистики в дизайне.
Представляет собой создание набора изображений, видео или других референсов из существующих решений на рынке.

4. Обсуждение с клиентом собранных материалов, выбор перспективных направлений.
Допускается 1-2 направления реализации стилистики.

Малый проект — 3 дня
Большой проект — 6 дней

5. Отрисовка ключевых 1-2 экранов (по усмотрению дизайнера) в выбранных стилистиках.
Допускаются вариации цветовой палитры, если у клиента отсутствует фирменный стиль. Если у клиента существует фирменный стиль, то также допускается адаптация его фирменных цветов под контекст приложения.

6. Обсуждение с клиентом результата предыдущего этапа.
На данном этапе может быть определено направление реализации стилистики продукта и его цветовая гамма. Если ни одно из направлений не устраивает, допускается разработка еще одного, предварительно обсудив референсы и со словесным описанием стилистики.

Малый проект — 6 дней
Большой проект — 12 дней

7. Отрисовка и утверждение остальных ключевых экранов в выбранной стилистике и цветовой гамме.

8. Отрисовка прочих экранов и состояний.

Малый проект — 6 дней
Большой проект — 12 дней

9. Финальный аудит дизайна.
Корректировка мелочей, добавления состояний элементов интерфейса,, подготовка к передачи в разработку.

Малый проект — 3 дня
Большой проект — 6 дней

Стадия разработки ТЗ, переоценки и программирования

1. Разработка ТЗ.
Определяются функциональные и технические требования к продукту, платформам и устройствам.

Малый проект — 3 дней
Большой проект — 7 дней

2. Оценка ТЗ программистами.

3. Согласование ТЗ с клиентом.

4. Согласование стоимости этапа программирования.

5. Программирование приложения.

Источник: tehnofabrica.ru

Календарный план строительства

Одним из ключевых этапов подготовки к возведению объекта является разработка календарного плана строительства. Он является обязательным в составе проекта производства работ (ППР), определяющего сроки, порядок и объемы выполнения работ. Календарный план строительства — важный документ для эффективного управления строительными проектами, в процессе аналитического сравнения запланированных и фактических результатов.

Чем полезен календарный план для строительной компании?

Календарный план – проектный документ, который позволяет:

01.jpg

  • определить оптимальный порядок выполнения работ;
  • установить сроки завершения каждого этапа работ;
  • грамотно оценить размеры необходимых финансовых вложений;
  • учитывать возможные риски и сдвиги по срокам возведения объекта;
  • упростить контроль строительных работ;
  • сократить сроки строительства и снизить затраты.

Какую документацию нужно подготовить для составления плана?

Перед тем, как приступить к составлению календарного плана, нужно подготовить следующую документацию:

  • сводная смета;
  • рабочие чертежи сооружения;
  • проект организации строительства;
  • информация по срокам поставки материалов и оборудования, типу и количеству спецтехники, численности рабочих;
  • типовых технологические карты, а также карты на сложные работы.

Как составить календарный план?

Для того, чтобы составить календарный план необходимо:

  1. Определить перечень и объем работ.
  2. Выбрать методы производства и строительную технику.
  3. Сформировать состав рабочих бригад.
  4. Определить последовательность выполнения работ.
  5. Рассчитать смету.
  6. Учесть пересечения работ.
  7. Скорректировать количество требуемого персонала и времени в соответствии с нормативами.
  8. Составить график поставки основных ресурсов и материалов.

Программа для управления и планирования строительных проектов

  • Интеграция с BIM-системами.
  • Загрузка сметных данных.
  • Календарно-ресурсное планирование.
  • Отраслевые формы.
Читайте также:  С чего начать лесопильный бизнес

Структура календарного плана

Структура календарного плана включает в себя две части: расчетную и графическую.

Расчетная часть находится с левой стороны и состоит из следующих элементов:

  • перечень и объем работ;
  • временные затраты с учетом нормативов;
  • расчет эффективности работы машин в две смены с учетом минимума перерывов и простоев;
  • расчет продолжительности ручных и механизированных работ;
  • максимальное количество рабочих;
  • число смен, включая две для машин и одну для персонала.

Графическая часть располагается справа и показывает ход работ, включая их последовательность и пересечение.

Подготовка к началу работ

Перед возведением объекта следует обеспечить ресурсы для стабильного процесса строительства. Это включает в себя подбор персонала, закупку материалов и оборудования. Также необходимо выбрать метод возведения, определить последовательность работ и время их выполнения. После этого необходимо учесть такие моменты, как сложность чертежей, локация площадки, возможные ограничения администрации.

02.jpg

Как вычислить время выполнения работ?

Календарный план должен учитывать пересечения работ, когда отдельные мероприятия совпадают по времени. Для корректного расчета времени возведения нужно разделить сооружение на захватки. Перечень работ следует поделить на отдельные шаги, на которых будут изготавливаться элементы, будут учтены объемы и расход ресурсов. Срок возведения каждого элемента будет зависеть от продолжительности смены и количества рабочих. Время возведения всего сооружения – это сумма сроков выполнения всех работ.

Оформление графической части плана

В большинстве случаев при подготовке календарного плана применяется балочная схема. Временной отрезок рисуется в виде балки: дни и недели – по горизонтали, отрезки возведения сооружения – по вертикали.

В случае отражения конкретной задачи, такой как строительство туннеля, лучше использовать диаграмму «путь – время». Горизонтальная ось – путевая, вертикальная – временная. Диаграмма помогает отслеживать прогресс возведения и время между группами работ.

Еще одним видом графического представления плана является сетевой план. Рисуется временная ось, а на ней отмечаются отрезки времени работ: самое раннее и позднее время называется «критическим путем».

Пример календарного плана

Ниже представлен пример календарного плана.

03.jpg

В первых двух столбцах указывается порядковый номер и наименование выполняемых работ в порядке их исполнения. Далее указан объем строительно-монтажных работ в денежном выражении. И в последнем столбце отмечается продолжительность каждого вида работ и его распределение по месяцам. Если время выполнения работ превышает указанное в договоре, его можно сократить, увеличив численность персонала и смету.

Как сократить время на подготовку плана?

Для того чтобы сократить время на подготовку календарного плана, строительные компании автоматизируют данный процесс с помощью специальных программ. Это позволяет не только минимизировать человеческий фактор, но и учесть особенности и исходные данные конкретной организации.

Программа БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Управление строительными проектами позволяет автоматизировать процесс составления детального плана работ и оперативно контролировать сроки их сдачи.

Система позволяет вести планирование по стоимости и объему либо только по стоимости, в том числе делать детализацию по ресурсам. Кроме того, при подготовке плана можно настроить вид классификации, например, планирование по видам работ или по исполнителям. Также программа позволяет представить график работ в виде диаграммы Ганта, который можно настроить по различным параметрам работ.

Читайте также:  Сколько кур нужно держать для бизнеса

Также с помощью программы вы сможете:

  • загружать сметную документацию и хранить полную историю изменений и дополнений;
  • обрабатывать сметные позиции в необходимых разрезах аналитики;
  • учитывать фактически выполненные работы;
  • анализировать выполнение работ по проекту, в том числе сопоставлять выполненные и принятые работы;
  • анализировать затраты по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
  • формировать акты приемки выполненных работ (форма КС-2);
  • вести журнал учета выполненных работ (форма КС-6а).

Как автоматизировать и ускорить процесс составления календарного плана строительства? Из видео вы узнаете, как организовать календарно-ресурсное планирование с помощью отраслевого решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Управление строительными проектами.

Остались вопросы по программе? Получите бесплатную консультацию у специалистов в Вашем городе.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Источник: www.1cbit.ru

Бизнес-план 4.7. Сводный календарный план реализации проекта

Цель подраздела — свести воедино основные мероприятия по реализации проекта создания Вашего предприятия.

Сводный календарный план-график реализации проекта может быть представлен в следующем виде

Объем производственного раздела бизнес-плана для начинающих предпринимателей сильно различается для проектов разной отраслевой принадлежности (для производственных предприятий он больше, а для сферы услуг и торговли меньше), но обычно не превышает 5 страниц.

Для участников Специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» в производственном разделе, нужно дать ответы на вопросы из обязательного перечня: о технологии, способах, сроках и особенностях реализации проекта. Для этих целей подойдут вышеприведенные формы представления данных о производственных мощностях и капитальных затратах, накладных расходах и сводном календарном графике реализации проекта. Все таблицы должны быть составлены, по крайней мере, на первый год с помесячной разбивкой и снабжены пояснениями об источниках информации.

Для удобства подготовки документов, необходимых для получения гранта, прилагаемые к Методическим рекомендациям шаблоны финансовой части бизнес-плана дополнены рабочим листом MS Excel, в котором представлена Смета расходов бизнес-проекта (далее –

Смета имеет следующую разбивку по статьям затрат:

• Сырье и основные материалы 2

• Фонд оплаты труда 3

• Приобретение вспомогательных расходных материалов 2

• Коммунальные услуги 3

• Прочие текущие расходы 3

• Оплата услуг сторонних организаций 3

• Основные средства и НМА 2

• Аренда помещений 3

Данные в Смету переносятся компьютерной программой автоматически, по мере заполнения таблицы исходных данных. Однако, «вручную» необходимо выполнить распределение общей суммы, стоящей в столбце «План», по столбцам «Собственные средства» и «Субсидии». Для этого достаточно ввести в доступные ячейки цифры в графу «Собственные средства», а цифры в графе «Субсидии» будут рассчитаны компьютерной программой по формуле:

Субсидии = План – Собственные средства

Рекомендуемый объем производственного раздела – не более 3 страниц

Следующие разделы бизнес-плана:

5 Как представить данные о юридических вопросах организации бизнеса

6 Как составить финансовый бюджет

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин