Пример письма о покупке бизнеса

Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается с изучения расценок на продукцию или услуги. Для того чтобы получить у потенциальных поставщиков актуальную информацию о ценах и прочих условиях, нужно запросить коммерческое предложение. Запрос представляет собой деловое письмо, которое составляется по определённым правилам. Расскажем, какие бывают запросы коммерческого предложения и как их составлять.

Виды запросов коммерческого предложения

Запросы коммерческого предложения бывают двух видов: для закупок по 44-ФЗ и для закупок по 223-ФЗ.

Запрос по 44-ФЗ
В соответствии со статьёй 22 Закона №44-ФЗ в целях применения для определения и обоснования НМЦК метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может использоваться информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг (в случае получения такой информации заказчиком), а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в ЕИС.

Как посчитать стоимость бизнеса за 5 минут?

В соответствии с Методическими рекомендациями, утверждёнными Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567, заказчику рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг.

Запрос КП, направляемый потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), и запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС, должны быть одинаковыми по своему содержанию.

Запрос по 223-ФЗ
Запрос КП может осуществляться и для закупок по 223-ФЗ. У него нет чётко регламентированной структуры, поэтому каждый заказчик определяет форму самостоятельно. Единственное требование — соблюдать деловой стиль письма и придерживаться норм коммерческого этикета.

Цель запроса КП — получить информацию от большего количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей), чтобы определить оптимальное значение начальной цены договора и заключить выгодную сделку. В письме содержится просьба выслать КП на запрашиваемый товар (работу, услугу). Направить запрос можно любым удобным способом — почтой, электронным письмом, курьером.

Требования к содержанию запроса по 44-ФЗ

Запрос КП по 44-ФЗ должен соответствовать установленной форме и содержать следующие сведения:

  • полное название организации-заказчика;
  • её реквизиты: адрес (почтовый и юридический), номер телефона, другие данные;
  • ФИО ответственного лица, его должность и подпись;
  • подробное описание объекта поставки с указанием ключевых характеристик: наименование, единица измерения, технические и иные характеристики, количество;
  • условия заключения контракта — сроки и цена;
  • желаемые сроки получения ответа на запрос.

Такой же схемой можно пользоваться при составлении запроса по 223-ФЗ, поскольку она содержит исчерпывающую информацию.

Что говорит об этом наш эксперт Наталья Абрамова?

Полученные заказчиком при определении и обосновании НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, информация и документы хранятся заказчиком не менее шести лет с момента начала закупки.

Образец коммерческого запроса 44фз (государственный)

Источник: astral.ru

Покупка бизнеса: как написать письмо о намерениях

Module 12 -: один из первых формальных и наиболее важными шагами, связанными с покупкой бизнеса, является составление письма о намерениях (LOI). Это письмо, реже называемое письмом о намерениях, является письменным документом, в котором выражается намерение покупателей начать переговоры о покупке бизнеса у продавца.

Читайте также:  Как зайти в бизнес аккаунт Яндекс маркет

Однако, поскольку письмо о намерениях является необязательным документом , он не регулирует условия покупки и не является соглашением. И его принятие продавцом никоим образом не гарантирует, что он в конечном итоге продаст бизнес отправителю LOI. Его принятие является лишь указанием на то, что продавец заинтересован в начале переговоров с потенциальным покупателем.

Хорошо написанное письмо о намерениях дает продавцу некоторое представление о том, что покупатель должен предложить. И потому что это способ получить обе стороны предположения и мнения по поводу критических условий сделки на бумаге, это может уменьшить потенциальные недоразумения, которые могут возникнуть позже.

Любой, кто хочет купить бизнес в ближайшее время или вы надеетесь сделать это в будущем Нужно знать, как написать письмо о намерениях. И на самом деле, это ежу понятно. Вот тонкие детали, которые должны войти в LOI.

Покупка бизнеса: как написать письмо о намерениях

1. Структура транзакции: это первая часть письма о намерениях, и она должна быть введением предполагаемой транзакции. Он должен включать описание сделки, имена вовлеченных сторон (, то есть продавца и покупателя ), является ли покупатель физическим или юридическим лицом, и будет ли сделка включать продажа акций или продажа активов, или и то, и другое.

Если эти моменты не обсуждаются с самого начала, сделка может позже развалиться, поскольку предпочтительные для продавца условия могут оказаться неосуществимыми для покупателя, и наоборот.

2. Цена и условия: в письме о намерениях также должны быть четко указаны предлагаемая цена покупки и объяснение предположений, на которых основана цена.Хотя многие из этих предположений могут оказаться неверными во время процесса комплексной проверки, включение их в ваше письмо о намерениях покажет обеим сторонам дорожную карту о том, как корректировать покупную цену.

Кроме того, в этой части LOI должны быть указаны условия оплаты предлагаемого соглашение. Например, покупатель может запросить у продавца финансирование. Аналогичным образом, покупатель может искать сделку с наличными или позволить продавцу сохранить некоторую заинтересованность в бизнесе.

3. Активы и обязательства: еще одна важная часть письма о намерениях — это список активов и обязательств, которые являются частью сделки. Здесь покупатель будет указывать, будет ли дебиторская задолженность включена в состав соглашения, и будет ли продавец хранить денежные средства на балансе. Покупатель также включит инвентарь в сделку, а также предположения об аренде оборудования и других обязательствах.

Помимо информации о том, какие активы и обязательства бизнеса известны или интересуют покупателя, эта часть письма о намерениях также указывает, что покупатель готов платить за каждый Тем самым становится понятнее, как покупатель пришел по предложенной цене покупки.

4. Сроки: . Письмо о намерениях будет неполным без четкого указания сроков, в течение которых покупатель намерен завершить сделку. Это помогает продвигать переговоры на протяжении всего процесса покупки. При необходимости любая из сторон может скорректировать этот срок в процессе покупки.

Читайте также:  Ведение бизнеса или карьера

Покупатель также должен указать продолжительность переходного периода, который состоится после продажи. Кроме того, если он хочет воспользоваться услугами продавца в течение определенного периода после продажи, он также должен четко заявить об этом.

, title :

Video

Как написать деловое письмо, чтобы ответили | Советы по написанию письма с предложением чего-либо

5. Другие условия: . Все остальные основные положения и условия сделки должны быть включены в письмо о намерениях. Если у какой-либо из сторон есть конкретные условия, которые имеют для них решающее значение, они должны сообщить об этом другой стороне относительно рано.

Примеры этих условий включают: должны ли быть сохранены ключевые сотрудники для закрытия сделки, любое неразглашение соглашения и другие соглашения, которые подпишут одна или обе стороны, примет ли покупатель какие-либо обязательства продавца и т. д.

Есть много способов написать письмо о намерениях, но лучше всего это включить все мелкие детали, которые продавец должен знать. Одна из распространенных ошибок, которые делают продавцы, состоит в том, чтобы попытаться уйти с расплывчатыми письмами о намерениях, надеясь уточнить детали позже. Не делайте эту ошибку. Скорее, включите все необходимые детали, как описано в этой статье.

Источник: qoodis.com

Коммерческое предложение на поставку товара 2023 г.

1. Запрос коммерческого предложения на поставку товара

Под определением запроса коммерческого предложения принято понимать один из наиболее легких способов по сбору актуальных сведений о параметрах товара и их цене, что необходимо при осуществлении действия по расчету НМЦК с помощью использования метода анализа рынка.

Все дело в том, что этот вид анализа является наиболее распространенным и популярным по определению НМЦК. Не будет играть роли будет ли бюджетная организация применять какой-либо из конкурентных способов или же она прибегнет к методу по покупке товара у единственного поставщика. Данные действия имеют регламентацию на уровне законодательства, согласно со ст 22 44 ФЗ. Так, что какой бы не был выбран способ все равно потребуется предоставить обоснование НМЦК.

Чтобы данные действия никаким образом не были нарушены, то для этого заказчику потребуется отыскать действующие в настоящее время ценовые данные.

Чтобы это сделать нужно будет сформировать ряд коммерческих предложений от нескольких поставщиков, у которых будет иметься необходимый товар или же услугу. Нужна помощь в подготовке тендерной документации, для того обратитесь за помощью в наш «Центр» и мы подготовим необходимую документацию для аукциона или конкурса в самые короткие сроки.

Хотите получить помощь в подготовке и подаче заявки на участие в электронном аукционе?

На «Центр Поддержки Предпринимательства» оказывает помощь в подготовке любой аукционной документации!

2. Как составить коммерческое предложение на поставку товара

Чтобы возможно было определить НМЦК, тогда бюджетной организации-заказчику потребуется запросить коммерческое предложение не менее чем у 5 потенциальных исполнителей.

Читайте также:  Науки которые используют в бизнесе

В свою очередь ей потребуется получить в виде ответа три ценовых письма, которые будут содержать характеристики товара или услуги, отвечающие ранее указанным условиям в плане закупки.

Основной целью является сбор актуальных сведений для дальнейшего осуществления анализа.

По итогу проведения детальной оценки происходит определение НМЦК. Кроме этого содержательная часть ценового документа согласно с 44 ФЗ и Приказа Минэкономразвития под номером 567 обязана носить соответствие установленным правилам и вносить следующие необходимые сведения: максимально детальное описание ТРУ, которые закупаются. А это в свою очередь подразумевает как количественные данные, так и единицу измерения, а также объем исполняемых работ.

Когда заказчик при осуществлении поиска 3 поставщиков для дальнейшего расчета НМЦК планируемой закупки оказывает действие по рассылке письма, то после этого прийдут ответы от тех организаций, которые были выбраны.

Ответ представляет собой бланк подрядчика, содержащий подпись руководителя, иногда случается, что она ставится финансовым директором или главным бухгалтером.

Стоит запомнить, что ответ предполагает под собой выполнение задачи по предоставлению сведений и не будет выступать в виде побудителя для более быстрого заключения контракта.

Кроме того необходимо учитывать, что получение данного вида информации не имеет срока действия.

При применении данного способа расчета в дальнейших периодах действующая стоимость будет зависеть от коэффициента пересчета.

При создании коммерческого предложения на поставку товаров участнику нужно будет изучить все требования, которые предъявляются заказчиком к объекту закупки и ознакомиться с инструкцией по подготовке заявки. Если вы решили принять участие в торгах или аукционе? Тогда обратитесь за комплексным сопровождением при участии в торгах или аукционе на всех этапах.

Обязательства по созданию инструкции берет на себя заказчик и в последующем прикладывает к документации. Но прежде необходимо будет убедиться в том, что предлагаемые ТРУ будут отвечать все требованиям и только после этого можно будет приступить к подготовке предложения.

Все параметры объекта закупки должны быть прописаны в техзадании. При этом стоит учесть, что показатели могут быть как конкретными, так в приблизительном значении. Согласно с инструкцией, участнику необходимо будет отметить в самой заявке показатели товаров. При этом сам порядок будет иметь зависимость от самого предмета закупки и от наличия некоторых предметов индивидуализации, в качестве которых выступают товарный знак, фирменное наименование, патент.

3. Образец коммерческого предложения на поставку товара

Коммерческое предложение на поставку товара образец скачать

4. Видео-инструкция запрос и получение коммерческих предложений

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник: cpp-group.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин