Пример предложить бизнес возможность

Если вы изучаете варианты увеличения пожизненной ценности ваших клиентов или средней стоимости заказа, вы можете рассмотреть возможность дополнительных продаж. Дополнительные продажи — отличный способ повысить лояльность ваших клиентов, предлагая дополнительную ценность или персонализацию, а также повышая прибыльность бизнеса. Рассмотрение примеров того, как другие компании используют дополнительные продажи, может дать вам идеи о том, как вы можете внедрить их в свой собственный бизнес.

В этой статье мы обсудим дополнительные продажи и почему это важно, и мы перечислим 12 различных примеров дополнительных продаж, а также несколько дополнительных советов по дополнительным продажам.

Что такое допродажи?

Дополнительные продажи — это метод продаж, который включает в себя поощрение клиентов тратить больше на премиальную или обновленную версию того, что предлагает компания. В отличие от перекрестных продаж, метода продвижения дополнительных продуктов и услуг, дополнительные продажи — это практика поощрения клиентов тратить больше на продукт, который они в настоящее время рассматривают.

Я фрилансил на Fiverr 60 дней (и случайно открыл агенство)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Преимущества дополнительных продаж

Некоторые из основных преимуществ дополнительных продаж включают в себя:

  • Повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, предлагая дополнительную ценность и персонализацию в продукте или услуге.
  • Увеличение средней стоимости заказа и пожизненной ценности клиента, что приводит к повышению прибыльности бизнеса.
  • Сбор большего количества данных о клиентах, чтобы предложить больше персонализации в будущем

12 примеров допродаж

Вот несколько примеров предложений по допродаже, которые вдохновят вас на практику продаж в вашем бизнесе:

1. Добавление дополнительных услуг к покупке

Увеличьте ценность одной покупки продуктов питания, предлагая дополнительные услуги. Вы можете предложить клиентам возможность заказать еду без глютена или добавить сыр или овощи.

2. Предложение премиум-версии продукта

Повысьте прибыльность своей компании, предложив премиальную версию продукта, который они покупают. Например, если ваша компания продает бритвы, вы можете предложить бритву премиум-класса, а затем использовать впечатляющие формулировки в своем описании и элементах дизайна, чтобы премиальная версия звучала более привлекательно для клиентов, поощряя их к обновлению.

3. Предоставление скидки на минимальную цену заказа

Поощряйте покупателей тратить больше, предлагая им скидку, когда они тратят минимальную сумму в своем магазине. Например, вы можете предложить скидку 15%, если они потратят минимум 100 долларов. Это может значительно увеличить среднюю стоимость заказа для вашего бизнеса.

4. Предоставление различных размеров по разным ценам.

В зависимости от продукта, который вы продаете, вы можете предложить его увеличенную версию по более высокой цене. Например, цветочный магазин может предлагать букеты разных размеров. Показывая премиальную версию продукта, флорист представляет более привлекательный вариант, который побуждает клиентов перейти на более дорогой букет.

Самопрезентация: как рассказать о себе за 30 секунд | Первое впечатление | Персональный бренд

Читайте также:  Тинькофф бизнес как сделать закрывающие документы

5. Предоставление возможности персонализировать вашу покупку

Автосалоны используют этот метод дополнительных продаж, упрощая клиентам выбор комплектации и опций автомобиля перед покупкой. Это не только удобно дает покупателю возможность увидеть все доступные функции, но также позволяет продавцу без особых усилий продавать покупателю дополнительные функции.

6. Упрощение персонализации покупки

Еще один пример дополнительных продаж — дать клиентам возможность персонализировать покупку продукта. Например, если ваша компания занимается продажей туристического снаряжения, вы можете предоставить клиентам возможность приобрести монограмму на своем багаже ​​по низкой цене.

7. Добавление гибкости

Вы можете поощрять дополнительные покупки, добавляя различные варианты, каждый из которых имеет дополнительные атрибуты и более высокую цену. Отели используют этот подход, предлагая клиентам возможность выбрать, сколько кроватей им нужно в их гостиничном номере. Как только клиент выбирает количество кроватей, отель может увеличить стоимость проживания, предложив дополнительную гибкость или даже возможность остановиться в люксе.

8. Предлагая места премиум-класса

Это пример дополнительных продаж, который вы часто видите в авиационной отрасли. Авиакомпании продают пассажиров, поощряя их выбирать места с дополнительным пространством для ног или в передней части самолета, где они могут быстрее выйти.

9. Предоставление возможности подписки

Еще один способ увеличить пожизненную ценность клиента за счет дополнительных продаж — предложить услугу подписки. Например, розничный продавец может предложить скидку клиентам, которые регулярно подписываются на получение продукта. Поощряя их покупать продукт по сниженной цене, компания увеличивает вероятность того, что покупатель будет совершать повторные платежи в течение всего срока действия подписки.

10. Создание срочности с предложениями с ограниченным сроком действия

Вы можете побудить клиентов приобрести более высокий уровень обслуживания, предоставив премиальный продукт по сниженной цене в течение ограниченного периода времени.

11. Предоставление планов защиты продукта

Многие компании начали предлагать планы защиты продуктов, чтобы повысить ценность своих клиентов, завоевать их лояльность и увеличить средний размер заказа. Это особенно характерно для электронных покупок.

12. Допродажи на кассе

Это обычная практика для хостинговых компаний. В процессе оформления заказа вам могут предложить создать электронное письмо для приобретаемого вами нового домена или добавить средства безопасности для защиты вашей личной информации.

Советы по эффективному допродажи

Вот несколько советов, которые вы можете использовать для повышения эффективности продаж в своем собственном бизнесе:

Выберите правильный допродажи

Важно предложить покупателям правильную дополнительную продажу. Вы можете предоставить своим клиентам возможность приобрести другую версию предложения, например продукт, который быстрее, больше или лучше. Другая стратегия состоит в том, чтобы предложить им возможность приобрести гарантию для защиты своего продукта. Вы также можете разрешить настройку или допродажу, продлив период обслуживания продукта.

Сделайте допродажи релевантными предложению

Когда вы предлагаете дополнительные продажи, это всегда должно быть связано с товаром, на который они смотрят. Например, если человек просматривает книгу, вы можете порекомендовать аудиоверсию этой конкретной книги или, возможно, подборку книг этого конкретного автора. Поскольку вы позиционируете дополнительные продажи, важно установить преимущества совершения покупки и показать, почему она ценна.

Читайте также:  Трансформирование в бизнесе что это

Персонализируйте свои рекомендации по дополнительным продажам

Рекомендации по дополнительным продажам, как правило, более эффективны, если они персонализированы для клиента, который совершает покупку. Исследования показывают, что клиенты с большей вероятностью приобретут продукт, если компания знает историю их покупок и соответствующим образом рекомендует продукты.

Создать срочность

Увеличьте вероятность того, что клиент купит дополнительную продажу, сделав ее доступной в течение ограниченного периода времени. Вы также можете создать срочность, указав, что осталось ограниченное количество элементов. Например, вы можете предложить скидку на более дорогой продукт, но добавить на страницу таймер обратного отсчета и показать, что предложение доступно только в течение короткого периода времени.

Источник: buom.ru

Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию

В этой статье мы расскажем: как появилось уникальное торговое предложение; по шагам, как создать уникальное торговое предложение; вспомогательные формулы для создания УТП; что нельзя использовать для УТП; примеры УТП для B2B и SaaS компаний.

b_5cb6e63926e13.jpg

Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с его более распространенной аббревиатурой – УТП). Почему о важности УТП говорят все маркетологи? С одной стороны, ответ очевиден: покажи потенциальному клиенту отличия продукта и выгоды от его использования, и он сделает заказ.

Представьте, что вы продаёте сложную IT услугу с длинным циклом продаж и выбираете CRM. Есть 2 варианта: одна позиционируется, как CRM для управления клиентами и продажами, вторая – как CRM для управления циклом продаж для IT компаний. Какую из них вы выберете?

  • как правильно находить отличия для уникального торгового предложения;
  • что такое шаблон сравнительных характеристик и как на его основании создать уникальное торговое предложение;
  • как пошагово создать УТП для своих продуктов и услуг.
  • какие три формулы и два проверочных вопроса помогут вам при создании УТП.

А также поделюсь примерами УТП для B2B и SaaS компаний.

b_5cb22eeeb604a.jpg

50 лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (автор слогана для Mhttps://spark.ru/startup/ad-wize/blog/47148/unikalnoe-torgovoe-predlozhenie-dlya-b2b-i-saas-kompanij-polnoe-poshagovoe-rukovodstvo-po-sozdaniyu» target=»_blank»]spark.ru[/mask_link]

Пример предложить бизнес возможность

Тексты, которые продают

КАК ПРЕДЛОЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПИСЬМЕ, ЧТОБЫ ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ — ПРИМЕР

Иногда люди жалуются, что в крупные паблики или к блогерам невозможно достучаться, чтобы посотрудничать — ну, там, разместить полезный гостевой пост или провести совместное мероприятие, марафон, конкурс. Мол, не отвечают люди на письма и вообще не реагируют.

Хм, подумала я, надо дать слово крупным пабликам! Я-то понимаю, в чем чаще всего заключается проблема (спойлер: в тексте письма), но пусть они сами расскажут.

Читайте также:  Бизнес идеи для девушек в домашних условиях своими руками

Анна Шишкова: «Ох, переписка дело тонкое, друзья. И хорошо, что долгое время я работала делопроизводителем и секретарем. Деловые письма стали моим коньком. Считаю, что и в 21 веке, в интернете, нужно уметь верно излагать свои мысли, особенно когда ты пытаешься «продвинуться», сделать на своем увлечении бизнес, зарекомендовать себя как гуру своего дела.

Ведь все….что ты скажешь, будет использовано против тебя в суде. Нет. Шучу! Просто это еще одна ступенечка к построению лестницы под названием «РЕПУТАЦИЯ».

Для себя я выделила такие правила переписки и назвала их как «Правила пяти «С».

1 — Структура текста.

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества был бы вам интересен? Если да, то уточните, пожалуйста, предпочтительные для вас даты.

Заранее спасибо на ответ. Надеемся, он будет положительным».

Что мы здесь видим:
— Приветствие.
— Короткий рассказ о себе с ссылкой на аккаунт (не увлекайтесь! Иногда нам присылают огромные полотна текста с восхвалением себя любимой. Читаем ли мы это? Нет! Переходим сразу к концовке, где кроется смысл сего письма.
— Суть повествования. С каким вопросом вы пишете.
— Окончание. Можно попрощаться, пожелать хорошего дня или написать, что вам важно получить ответ, даже если это будет отказ.

Оптимально, чтобы весь текст уместился в 1 сообщение в Директе, если это переписка в инстаграме.

2 — Субординация

Чаще сотрудничество выгодно прежде всего вам, поэтому не забывайте про правила хорошего тона, проявите уважение к адресату и к его времени. Если вы будете сумбурно излагать свои мысли, забудете указать ссылку на ваш аккаунт (почему-то многие пишут со своих личных страничек, иногда честно говоря, это настораживает. Ведь несложно написать письмо именно с того аккаунта, о котором ведется речь), не до конца объясните, что же вам все-таки нужно. То человек потеряет много времени для беседы с вами… Вначале время, а потом уже и терпение!

3 —Сокращения

Никаких сокращений! «Прив! Пойдем на ВР?» или «Реклама! Скок?» захочется ли вам отвечать на такое? Располагает ли такой человек к общению? Не уверена.

Вы можете ссылаться на то, что у вас нехватка времени, нет сил и вы дико устали. В таком случае лучше отложить этот вопрос до прихода хорошего настроения и времени.

4 — Собеседники

Не отправляйте сообщение о сотрудничестве большому кругу лиц. Во-первых, это не очень прилично, во-вторых, скорее всего вы не получите ответа от большинства из них.

5 — Смайлики

Их старайтесь употреблять в меру, и тем более никогда не заменяйте какое-то слово эмодзи.

Вот такие длинные получились у меня советы.

И пусть каждое написанное вами письмо превратится в маленький ключик для дверей с большими открытиями».

Источник: sila-slova.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин