Пример реестра бизнес процессов

1 Производство и доставка для каждого заказа (проектный подход)Планирование и приобретение необходимых ресурсов — комплектация и закупкиВыбор и сертификация поставщиков — контрактация субподрядчиковвПокупка средств производстваПокупка сырья и материалов — мат технич обеспечениеПриобретение соответствующей технологии — конструирование и проектированиеПревращение ресурсов в готовую продукцию — сборка, сооружение, строительствоРазработка и корректировка процесса доставки продукции (для существующих процессов) — морские операцииРазработка календарного плана производства — сетевое планирование сборки!Перемещение материалов и ресурсов — логистикаПроизводство продукта — сборкаУпаковка продукта — пусконаладочные работы (внутри сборки)Складирование и хранение продукта — сдача и приемка внутри сборкиСтадия готовности продукции к отправкеДоставка продукцииОрганизация отправки продукцииДоставка продукции покупателямУстановка продукцииУтверждение специфических требований к обслуживанию отдельных покупателейВыявление и планирование ресурсов, необходимых

Обеспечение обслуживания отдельных покупателейУправление процессом производства и доставкиДокументирование и отслеживание статуса заказаУправление запасамиОбеспечение гарантии качества продукцииПланирование и обеспечение обслуживанияОтслеживание ограничений, накладываемых внешними условиями

Формирование необходимых трудовых ресурсовОпределение квалификационных требованийВыявление необходимости и проведение обученияОтслеживание и управление повышением квалификацииИдентификация и планирование ресурсов, необходимых для удовлетворения требований к обслуживаниюОбеспечение обслуживания отдельных покупателейОбеспечение гарантии качества услуг

2 Выставление счета и обслуживание покупателейПредъявление покупателю счёта к оплате — постоянно, в больших объемахРазработка, доставка и поддержка предъявления счетаВыставление счета покупателюОтвет па запросы по предъявленному счётуОбеспечение послепродажного обслуживанияОбеспечение послепродажного обслуживания7.2.2 Рассмотрение гарантий и исков 7.3 Ответ на запросы покупателейОтвет на информационные запросыРабота с претензиями покупателей

2 Рынок и сбытСбыт товаров или услуг в соответствующих покупательских сегментахРазработка стратегии ценообразования ,Разработка рекламной стратегииРазработка маркетинговых рекламных обращений для разъяснения выгод

Оценка рекламных ресурсов и требуемого объема капиталаВыявление целевых потребителей и их нуждРазработка прогноза продаж4.1.7 Продажа продуктов и услуг4.1.8 Определение условий совершения сделкиОбработка заказов потребителейПрием заказов от потребителейПередача заказов в производство и отделы доставки

2 Управление внешними связямиКоммуникация с акционерамиУправление связями с правительствомПостроение отношений с кредиторамиРазработка программы по связям с общественностьюВзаимодействие с советом директоровУстановление связей с местным населениемУправление правовыми и этическими проблемами

3 10. Управление финансовыми и материальными ресурсамиУправление финансовыми ресурсамиРазработка бюджетовУправление размещением ресурсовПланирование рискового капиталаУправление денежными потокамиУправление финансовым рискомОбработка финансовых и бухгалтерских операцийОбработка кредиторской задолженностиОбработка начисления заработной платыОбработка дебиторской задолженности, кредита иденежных сборовЗакрытие книгОбработка информации по пособиям и пенсиям10.3 Отчетная информации10.3.1 Подготовка внешней финансовой информации 10.З.2 Подготовка внутренней финансовой информации10 Проведение внутреннего аудитаУправление налоговой функциейОбеспечение соответствия налоговым требованиямПланирование налоговой стратегииПрименение эффективной технологииУправление разногласиями по вопросам налогообложенияДоведение до руководства информации о проблемах, возникающих в связи с выплатой налоговРабота с налоговым ведомствомУправление материальными ресурсамиУправление планированием капиталаПриобретение и перегруппировка основных средствУправление ресурсамиУправление физическим риском

Читайте также:  Лучшие бизнес школы Европы

4 1.Изучение рынков и потребителейОпределение нужд и потребностей потребителя Проведение качественных оценокПроведение интервьюирования потребителейПроведение исследования с помощью фокус-группы (целевой группы)Проведение количественных оценокРазработка и проведение исследованияПредсказание покупательского поведения потребителей

Измерение удовлетворения потребителя:Товарами и услугамиРезультатами рассмотрения рекламаций КоммуникациямиОтслеживание изменений на рынке или изменения ожиданий потребителяОпределение слабых сторон в предложениях товаров/услугВыявление инноваций, отвечающих потребностям потребителейОпределение реакции потребителей на предложения конкурентов

6 Расширение представлений и стратегииОтслеживание состояния внешней средыАнализ и изучение конкуренцииВыявление тенденций в экономикеВыявление политических и регулирующих событииОценка технологических инновацийИзучение демографических данныхВыявление социальных и культурных измененийИзучение экологических проблемОпределение концепции бизнеса и стратегии организацииВыбор подходящих (целевых) рынковРазработка долгосрочного виденияФормулировка стратегии организационных единицРазработка формулировки общей миссииРазработка структуры организации и отношений между организационными единицамиРазработка и установление целей организации

2 Разработка товаров и услугРазработка концепции и планов выпуска нового продукта услугиФормулирование требований к продукту/услуге, исходя из нужд потребителейПланирование и принятие целей качестваПланирование и принятие целей по издержкамРазработка жизненного цикла продукта и разработка целей по срокамРазработка и интегрирование ведущих технологии в концепцию продукта/услугиРазработка, создание и оценка опытных образцов продуктов и услугРазработка спецификаций продуктов и услугВедение параллельного проектированияВнедрение метода разработки максимально ценных изделийСтандартизация формы документовРазработка опытных образцовПодача заявок па патентСовершенствование существующих продуктов/услугСовершенствование продукта/услугУстранение проблем качества/надежностиСнятие с производства устаревших продуктов/услугПроверка эффективности новых и усовершенствованных продуктов/услугПодготовка к производствуРазработка и тестирование процесса производства опытных образцовРазработка и получение необходимого оборудования и материаловВнедрение и верификация процесса или методаУправление процессом разработки продукта/услуг

4 8. Создание и управление человеческими ресурсамиСоздание и управление стратегией человеческих ресурсовВыявление организационных стратегических требованийОпределение стоимости человеческих ресурсов

Определение требований, предъявляемых к человеческим ресурсамОпределение организационной роли человеческих ресурсовАнализ и планирование уровня производстваАнализ, проектирование или перепроектирование объёма работыОпределение и сравнение выработки и нормативовОпределение круга рабочих обязанностейУправление расстановкой персоналаПланирование и прогнозирование потребности в рабочей силеРазработка планов преемственности и развития карьерыНабор, отбор и лайм работниковСоздание и управление командамиПеремещение работниковИзменение структуры и выбор нужного количества рабочей силыУправление выходом работников на пенсиюОбеспечение поддержки сокращаемым работникамРазвитие и подготовка работниковСогласование потребностей в развитии работников и организацииРазработка и управление программами обученияРазработка и управление программами ориентации работниковРазвитие функциональных/технологических способностейРазвитие способностей к управлению/руководствуРазвитие командных способностейУправление деятельностью, поощрением и признанием заслуг работниковРазработка измерителей показателей деятельностиРазработка подходов к управлению деятельностью и обратной связьюУправление деятельностью командыОценка работы для определения рыночной и внутренней ценностиРазработка и управление базовым и переменным жалованиемУправление программами по поощрению и признанию заслугГарантирование материального благополучия и удовлетворенияУправление удовлетворением работникаРазработка систем поддержки работы и семьиУправление и администрирование выплат работникамУправление безопасностью рабочего места и охраной здоровьяУправление внутренними коммуникациямиУправление и поддержка диверсификации рабочей силы

Читайте также:  В какой бизнес вложить 1 миллион долларов

Обеспечение вовлечения работниковУправление отношениями служащие/руководство

Управление процессом коллективных переговоровУправление сотрудничеством служащие/руководствоРазработка информационных систем человеческих ресурсов (Human Resource Information Systems)

5 9. Управление информационными ресурсамиПланирование управления информационными ресурсамиФормулировка требований на основе стратегии фирмыОпределение структуры системы предприятияПланирование и прогнозирование информационных технологий и методологийУстановление общих для предприятия стандартов данныхУстановление стандартов качества и контроляРазработка и развертывание вспомогательных систем предприятияПроведение анализа специфических потребностейВыбор информационных технологийОпределение жизненного цикла данныхРазработка вспомогательных систем предприятияТестирование, оценка и внедрение вспомогательныхсистем предприятия

Внедрение систем контроля и безопасностиВыработка стратегии и уровней систем безопасностиТестирование, оценка и внедрение систем контроляи безопасностиУправление хранением и получением информацииСоздание информационных хранилищ (баз данных)Получение и сбор информацииХранение информацииМодификация и обновление информацииОбеспечение возможности получения информацииУдаление информацииУправление ресурсами и сетевыми операциямиУправление централизованными ресурсамиУправление распределенными ресурсамиУправление сетевыми операциямиУправление информационными услугамиУправление библиотечными и информационнымицентрамиУправление деловыми бумагами и документамиОблегчение распределения и коммуникации информацииУправление внешними системами коммуникацииУправление внутренними системами коммуникацииПодготовка и распространение публикацийОценка и контроль качества информации

6 Выполнение программы по охране окружающей средыРазработка стратегии охраны окружающей средыОбеспечение соответствия нормамПодготовка и обучение работниковВнедрение программ по предотвращению загрязнения окружающей средыУправление усилиями по защите окружающей средыВнедрение программ реагирования па чрезвычайные ситуацииУправление отношениями с общественностью и правительственными агентствамиУправление проблемами состояния окружающей средыРазработка и управление информационной системой контроля окружающей средыОтслеживание реализации программы мер по охране окружающей среды

9 13. Управление улучшением и изменениямиОценка показателей деятельности организацииСоздание систем оценкиОценка качества продукта или услугиОценка затрат на обеспечение качестваОценка всех затратОценка длительности циклаОценка производительностиПроведение оценки качестваОценка качества на основе внешних критериевОценка качества на основе внутренних критериевБенчмаркинг показателейОпределение возможностей бенчмаркиигаПроведение процесса бенчмаркингаПроведение конкурентного бенчмаркингаУлучшение процессов и системРазработка обязательств по улучшениюВнедрение постоянного процесса улучшенияРеинжеииринг бизнес-процессов и системУправление переходным периодом изменений

Читайте также:  Бесплатные программы и утилиты для бизнеса

Внедрение тотального управления качеством (TQM)Разработка обязательств по улучшениюРазработка и внедрение систем тотального управления качествомУправление жизненным циклом

Источник: pdfslide.net

2.3. Составление Реестра бизнес-процессов

«Национальный проект «Здравоохранение». Федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)». Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры сферы здравоохранения (Версия 1.0)» (утв. Минздрав России 05.04.2021)

2.3. Составление Реестра бизнес-процессов

15. На этапе составления Реестра оценка критичности бизнес-процессов организации сферы здравоохранения и их влияния на возможные последствия от нарушения бизнес-процесса по критериям, определенным постановлением Правительства РФ от 08.02.2018 N 127, не проводится.

16. Для составления Реестра бизнес-процессов организации сферы здравоохранения проводится выявление и описание всех его управленческих, технологических, производственных, финансово-экономических и (или) иных бизнес-процессов.

17. На основании учредительных документов, Положения об организации сферы здравоохранения, имеющихся описаний существующих бизнес-процессов, выбранные бизнес-процессы уточняются.

При необходимости, бизнес-процессы, не характерные для данной организации сферы здравоохранения, исключаются из Реестра и добавляются специфические бизнес-процессы, выполняемые организацией сферы здравоохранения.

18. Результаты определения и описания бизнес-процессов организации сферы здравоохранения фиксируются в описательной части Реестра бизнес-процессов организации сферы здравоохранения. Форма Реестра бизнес-процессов организации сферы здравоохранения и пример ее заполнения приведены в Приложении 7.

19. Реестр бизнес-процессов подписывается Председателем постоянно действующей комиссии по категорированию и утверждается руководителем организации сферы здравоохранения.

Источник: e-ecolog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин