Благодарю вас за то, что присоединились к этому крайне полезному для вас ресурсу!Спасибо вам за доверие! Здесь я буду размещать ценный контент по МЛМ-продвижению в интернете.
Я сейчас активно строю бизнес со своей командой.И с удовольствием буду делиться здесь наработками, опытом, рабочими стратегиями.Всем тем, что актуально и эффективно работает именно сейчас.Поэтому постарайтесь не упустить важную информацию!
Сегодня поговорим об ИСКУССТВЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ.
Прошедшие выходные натолкнули меня на эту идею для поста.Мы с командой в прошлые выходные учились заявлять о себе.
У нас есть группа ВКонтакте , где каждый из нас должен был разместить свое фото и написать пост-презентацию о себе любимом. Главной задачей презентации было убедить читателя в том, почему именно с автором этого поста нужно сотрудничать и идти за ним как за лидером.
Наверняка вы тоже бывали в ситуациях, когда вам требовалось грамотно себя «продать» .
Представить себя так, чтобы у человека не осталось сомнений, вы – тот, с кем можно иметь дело!
Яркая самопрезентация за 1 минуту. Сам себе бренд. Искусство самопрезентации. Дмитрий Кузеняткин
2 дня у нас кипела работа. Партнеры писали посты, я редактировала. И в результате мы достигли классного мощного эффекта! Примеры можете посмотреть в нашей группе: https://vk.com/public161747637.
Сейчас я с вами поделюсь некоторыми важными моментами, которые вы сможете смело использовать у себя.
Что мы обычно видим в постах?
Восторженное описание компании, команды, продукта…Обещания легкой и красивой жизни, трогательные истории успеха из разряда было-стало…
Но в этом нет самого главного! Нет той причины, по которой нужно идти за вами, бросив всё!) Нет яркой лидерской позиции.
Можно вообще не упоминать компанию и продукт.Есть вы. Ваша личность.
Почему именно с вами нужно строить партнерские отношения и вести любой бизнес?
Чем вы можете быть полезны?
Вот на эти вопросы нужно ответить в своей самопрезентации в первую очередь!
А компания и продукция – совсем не главное здесь.
Потому что люди идут не за компанией, не за товаром, не за цифрами прибыльности…
Люди идут за людьми! За яркими личностями!
И история ваша конечно, тоже должна быть! История продает вас, как личность.
И ваша история должна раскрыть вас и вашу картину мира и ценностей.
Попробуйте в своей истории ответить на вопросы:
· Почему вы пришли именно в этот бизнес, чем он откликается именно вам?
· Какие свои цели и мечты вы намерены здесь реализовать?
· Каких высот и когда вы хотите добиться в компании?
· Как вы смотрите на свою жизнь, через какие приоритеты и ценности?
· Чем вы можете помочь другим, в чем ваша ценность для других?
· Какие ваши качества и действия помогут достичь своих целей тем, кто пойдет за вами?
· Почему стоит идти именно за вами?
Донесите всё это через свою историю.
И если вы сумеете увлечь человека, откликнуться ему своими ценностями и взглядами, он пойдет за вами! Он присоединится в ваш бизнес и в вашу команду!
«Расскажите о себе» / Пример самопрезентации за 2 минуты / Убедить работодателя
Наверняка сейчас у многих из вас, коллеги, в голове пронеслась мысль:
«А чем же я, новичок, могу увлечь людей? У меня знаний и опыта – кот наплакал!»
Но дело не в знаниях и опыте. Во всяком случае, на первом этапе. На первом этапе важен ваше внутреннее наполнение!
Какой вы по жизни, какие у вас убеждения, как вы смотрите на мир? Что происходило в вашей жизни и чему вас это научило?
Если вы обладаете какими-то профессиональными навыками – об этом тоже не стоит умалчивать.) Возможно, ваши навыки помогут людям, которые захотят пойти за вами, принять это решение…Это может произойти даже неосознанно, на внутренних вибрациях.
Наверняка вы обладаете неким опытом, который поможет другим!
Своей самопрезантацией вам нужно ответить на 2 ключевых вопроса.
· Почему к вам стоит присоединиться как к Личности?
· Почему к вам стоит присоединиться как к Профессионалу?
Если вы достаточно покопаетесь в себе – обязательно найдет ответы на эти вопросы.
Если вы покопались, и всё-таки не нашли признаков профессионализма, не отчаивайтесь!Это просто сигнал о том, что вам стоит начать развиваться в этом направлении. Благо, сейчас в изобилии любая информация по любому вопросу.
Вы легко можете стать профи в чем-либо. И потом, это ваша прямая обязанность – развиваться и прокачиваться в своей сфере! Ибо конкуренция велика, и выживают сильнейшие. Поэтому ежедневно повышайте свой профессиональный уровень и дополняйте свою презентацию новыми фактами вашего роста.
Подытожим.
Цель нашей самопрезентации – вызвать у человека острое желание следовать за нами!
Породить в нем уверенность в том, что мы будем ему крайне полезны и поможем ему достичь его целей.
Вот этот главный посыл мы должны донести до своего кандидата!
На сегодня это все.
Здесь будет публиковаться еще много полезных статей, аудио, видео. У меня есть чем поделиться с вами!) За последнее время я узнала очень много новых фишек. Мы тестируем и применяем их в своей команде. Это то, что очень классно сейчас работает.
И призвано помочь тем, кто еще по сути новичок и не знает, что и как правильно делать для продвижения своего бизнеса через интернет.
Появляется очень много инструментов и тонкостей, которые позволяют быстро продвигаться в интернете.
Подпишитесь и следите за каналом, не пропускайте новые публикации, и всё у вас получится!
Источник: dzen.ru
Сетевой маркетинг: Презентация и возражения кандидатов
Продолжим разговор про Сетевой маркетинг. Как проводится Презентация и возражения кандидатов при личной живой встрече? Вот мы и подобрались к теме возражений в сетевом маркетинге, и непосредственно к проведению презентации сетевого маркетинга.
Возражения мы слышим от тех, кто приходит на наши презентации. А умение отвечать на вопросы кандидата в бизнес-партнеры влияет на результаты собеседования. Прежде всего, приведу самый главный тезис, который непосредственно влияет на качество проведенной презентации:
Не бойтесь возражений, они ваши самые лучшие друзья!
Именно поэтому важно стараться не избегать возражений в сетевом маркетинге, а всячески стремиться их получить. Да, да, вы не ошиблись! Вы должны добиться того, чтобы вам возражали! Потому что именно с помощью возражений кандидата вы получите самую достоверную информацию о том, что его волнует в данный момент. Удивлены?
Читайте дальше.
Сетевой маркетинг: Презентация и Возражения
Если вы говорите, и не получаете никакой ответной реакции, значит ваш собеседник впал в летаргический сон, потому, что вы, скорее всего допустили какую-то ошибку, и ваша информация ему не интересна.
Презентация сетевого маркетинга
Принципиально важно не начать говорить самому, а побуждать к разговору вашего собеседника, задавая вопросы. Первое, что мы должны сделать – поговорить с собеседником, и поставить перед ним проблему, которой будет посвящен весь разговор.
«Василий, ты сейчас где»?
«Да на «той работе» работаю».
«А платят нормально?»
«А ты хотел бы больше зарабатывать?
«Конечно, кто ж не хочет».
Тут важно выяснить, что значит для вашего собеседника дополнительный доход. Ведь деньги – это не самоцель, а только средство для получения чего-то. Того, что хотел бы ваш собеседник. Для одних это квартира, для других машина, или еще что-то.
«А если бы ты нашел дополнительных 1000$, куда бы ты их потратил?»
«А если бы тебе просто упала с неба сумма 2000$, как бы ты хотел жить?
(Назовите реальную для понимания вашего собеседника сумму денег)
На моей памяти ни один человек не оставался равнодушным к этому вопросу.
А информация, полученная от вашего собеседника, имеет наибольшую ценность.
Ведь каждый из нас о чем-то мечтает, или мечтал, но рутина и повседневность заставили человека забыть об этом, или убедили в том, что осуществить желаемое невозможно.
«А я знаю, каким способом ты можешь решить свои проблемы. Это ты мог бы сделать с помощью МЛМ-бизнеса. Я им сейчас занимаюсь.
И тут вам начинают возражать, и не важно, что это будут за возражения. Но главное, что вы их получили.
Возражения в сетевом маркетинге
Пошаговая бизнес — презентация в МЛМ при беседе с потенциальным партнером (1-я часть)
Двое моих читателей просят рассказать, как я провожу в реале встречи с новичками и каким образом я рассказываю о бизнесе. С удовольствием отвечая на данный вопрос, хочу отметить, что каждый контакт с новым человеком неповторим. Я никогда не знаю точно, как пройдет беседа, ведь к каждому человеку нужен индивидуальный подход, однако для себя я уже выработала алгоритм диалога и сейчас я поделюсь им с вами. Думаю, что это будет интересно не только тем, кто задал вопрос.
Бизнес – презентация предполагает два вида контакта с потенциальными партнерами – профессиональный и непрофессиональный.
О непрофессиональном контакте говорить не буду, потому что это по сути «впаривание» человеку информации, не считаясь с его интересами.
Поговорим о профессиональном контакте, который можно назвать взаимовыгодным процессом общения с целью дальнейшего сотрудничества и к которому я склоняюсь.
Чтобы осуществлять такой контакт, требуется, как минимум, знать
— историю сетевого маркетинга и своей компании
При этом требуются также
— уверенность в ценности доносимой человеку информации
— заинтересованность в выявлении потребностей человека, а другими словами — отсутствие равнодушия к решению его проблем.
Первый этап общения – это приветствие и установление контакта. Я стараюсь сразу установить зрительный контакт и доброжелательно улыбнуться:
— Добрый день! Меня зовут Елена. Как я могу к Вам обращаться?
Многие советуют отпустить комплимент, но я это не особенно приветствую и считаю, что достаточно доброй улыбки. Наша встреча носит деловой характер и вести себя поэтому следует по-деловому. Считаю также, что не стоит рассказывать историю своей жизни, потому что человек пришел далеко не за этим. Он пришел с определенной целью.
После приветствия я пытаюсь выяснить цель его визита:
— Вы пришли сюда из чистого любопытства или с какой-то определенной целью?
И в зависимости от цели человека далее веду диалог, задавая необходимые уточняющие вопросы, чтобы выявить его конкретные потребности, хорошо помня при этом о том, что хозяином положения является тот, кто задает вопросы.
Вопросы могут быть открытые, альтернативные и закрытые.
Открытые требуют развернутого ответа и помогают вести разговор в нужном русле.
Альтернативные заставляют человека сделать «выбор без выбора», т.е. из предложенных вариантов выбрать что-то одно.
Закрытые предполагают короткий ответ: да или нет.
При беседе внимательно слушаю человека и периодически обязательно называю его по имени, ведь звуки имени для каждого из нас являются самыми сладкими звуками на свете :).
Выявив потребности человека, его проблемы, приступаю к краткой презентации бизнеса, делая упор на тех положительных моментах, которые должны заинтересовать собеседника.
Когда речь идет о суммах возможных вознаграждений, обязательно акцентирую на этом внимание и записываю числа на бумаге, чтобы у человека срабатывало сразу несколько видов восприятия. Если ему интересен бизнес-план, то ни в коем случае не расписываю его подробно, только основные моменты начального этапа и перспективные возможности, потому что далеко не каждый сможет сразу вникнуть в систему вознаграждения.
Говорить стараюсь просто и не спеша, т.к. быстрая и витиеватая речь хуже воспринимается, помня правило: избегать использования отрицательных частиц «не» и слов «нельзя», «невозможно», «не могу».
Беседу веду на позитивном эмоциональном настрое (я знаю, что люди всегда подсознательно тянутся к позитиву) и стараюсь максимально использовать воображение человека такими словами, как «представьте себе…». Главное – показать человеку видение себя в бизнесе через какой-то промежуток времени.
При описании выгод я люблю использовать такие фразы, как
Благодаря этому, Вы …
Это позволит Вам…
Это обеспечит Вам…
Это повышает Ваши …
У Вас будет возможность …
В заключение презентации, которая должна быть очень краткой и длиться не более (а лучше менее) 30 минут, я вновь обращаю внимание на ключевые моменты, проговариваю их еще раз и убеждаюсь в том, что человек правильно воспринял их:
— Таким образом, мы приходим к выводу, что сотрудничество с нашей компанией дает Вам следующие выгоды…. Вы согласны с этим? Насколько Вам интересно наше предложение?
Бизнес — презентация считается удачной, когда человек принимает положительное решение и мы заключаем контракт (с обязательным последующим поздравлением).
Но если человек возражает, то обычно его возражения могут быть
— эмоциональным (иногда даже негативным) всплеском
— скрытым запросом на уточнение информации
Источник: blog-mlm.ru