➤Что важно для создания идеальной презентации вашей компании на сайте? Необходимо объединить на страничке «О нас» и раскрыть: ✓преимущества, ✓достижения, ✓факты, подтверждающие положительную деловую репутацию, ✓ваши возможности и планы.
Предлагаем вашему вниманию пошаговые рекомендации как провести презентацию компании на сайте и сделать текст «О компании» эффективным инструментом увеличения продаж, написать текст «О компании» не скучно, вызвать желание его прочесть и узнать больше о вашем бизнесе.
В этой статье рассмотрим разные варианты:
- О чем написать текст «О компании» клиентам
- О чем написать текст «О компании» для сотрудников
- О чем написать текст «О компании» для СМИ
- О чем написать текст «О компании» для инвесторов
К сожалению, некоторые полагают, что страница «О компании» не нужна вообще – это большая ошибка. Мало иметь интересный контент и хороший дизайн, важно установить доверительные отношения, а для этого – рассказать о себе. Для этого можно кроме текста использовать видео ролик. Если вы решите записать ролик для страницы «О компании», сделайте его насыщенным и коротким, примерно 1,5, максимум 2 минуты.
Как Делать КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ — Где брать идеи? + Полезные сервисы, Шаблоны и Макеты
Полезные материалы по теме:
- Идеальная страница НАША КОМАНДА: как представить сотрудников
- Презентация компании на сайте
- Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
- Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов
Во-первых, важно определиться, для кого вы будете писать текст «О компании»
Чтобы написать текст «О компании» интересно, нужно определить – кому вы хотите рассказать о себе. То есть, начать желательно с понимания своей целевой аудитории. От этого во многом зависит концепция страницы и то на чем нудно сделать акценты.
Если вы хотите написать текст «О компании» клиентам.
В первую очередь важно сформировать доверие к компании, вашим услугам или товару. Клиентам нужно показать выгоды от работы с вами или выгоды от приобретения товара, чтобы сформировать желание его купить. Избегайте двусмысленных выражений, сомнительных замечаний — будьте на «одной волне» с вашими клиентами.
- Расскажите, почему ваш сайт будет полезен или интересен
- Расскажите клиентам, как вы можете помочь и какие проблемы вы решаете
- Расскажите о том, чем вы отличаетесь от конкурентов
Если вы хотите написать текст «О компании» для сотрудников.
Допустим, вам очень нужен партнер или человек в команду. Это является приоритетным в данное время, поэтому вам нужно рассказать, почему стоит работать именно у вас. Помните: вас будет читать человек, который может стать важной составляющей вашей команды и быть полезным компании.
- Уделите особое внимание реальным выгодам, а не предполагаемым.
- Дайте четкое видение, как формируется заработная плата, и какие вы предлагаете перспективы
- Опишите те качества, которые наиболее важны для вас
Вам нужна качественная презентация компании на сайте?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Если вы хотите написать текст «О компании» для СМИ.
Готовя текст «О компании» для СМИ, вы формируете свой имидж и общественное мнение. Если сформировать нужное впечатление о компании, то безупречная репутация и публикации вам будут обеспечены.
Бизнес презентация пример | Презентация компании примеры | Как правильно делать презентацию
Однако об этом нужно написать прямо и заинтересовать журналистов, чтобы они захотели с вами пообщаться, узнать что-то важное и рассказать о событиях, которые у вас происходят. Такой подход работает на перспективу, и в этом случае вы получите:
- Рост доверия клиентов
- Выгодные предложения от поставщиков
- Заинтересованность потенциальных партнеров для сотрудничества
Если вы хотите написать текст «О компании» для инвесторов.
Совсем другое дело, если ваша главная цель – привлечение инвестиций. Тогда подход к написанию текста должен быть конкретным и деловым. При подготовке страницы «О компании» для инвесторов очень важны факты и реальные цифры ваших достижений.
- Важно сделать акцент и показать, что вы реально можете зарабатывать
- Нужно дать понять, что вы сможете получать гораздо больший доход при получении инвестиций
- Обязательно используйте цифры, которые можете подтвердить
В статье «Как написать идеальный текст для страницы «О компании» мы рассказываем о том, какие инструменты использовать для того, чтобы написать такой текст «О компании», который поможет посетителям вашего сайта не только лучше понять вас, но и подтолкнет их сразу сделать заказ или покупку.
Цель вашей страницы «О компании» будет достигнута, если потенциальный клиент оставит свои контакты для дальнейшей коммуникации с вами. Не уверены, что сможете самостоятельно написать эффективную страницу «О компании»? Оставляйте заявку, мы всегда на связи.
➤Если вы затрудняетесь подготовить презентацию компании на сайте, обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, мы поможем написать без «воды» текст «О нас» для: ✓клиентов, ✓для инвесторов, ✓для сотрудников, ✓для СМИ. Всегда рады помочь в развитии вашего сайта и бизнеса.
Источник: a1z.ru
Сто вариантов презентационного высказывания
100 вариантов презентационного высказывания при продаже подписок Информационно Технологического Сопровождения (ИТС) Презентационное высказывание предназначено для увязывания свойств продукта с выгодами клиента. Поэтому структура такого высказывания может иметь вид: свойство продукта, связка- переход (это повышает, улучшает, позволяет и т.д.), выгода клиента, волшебное слово «потому что» и аргументация.
Сочетание «потому что» является волшебным, потому что, в большинстве случаев слушателю уже неважно что за этим словом последует: раз «потому что» есть, значит и причины имеются какие -то. И если до этого момента мы не раздражали клиента и он относится к нам доброжелательно, и мы более менее представляем, что он хочет услышать, то сами по себе аргументы не столь и важны.
А важны — искренность и увлеченность. Основных выгод насчитывается около 20 (удобство, комфорт, экономия денег, экономия времени, спокойствие и т.д.), свойств любого продукта можно без труда насчитать не менее 10.
Поскольку каждое свойство может быть увязано с любой выгодой, а после слова «потому что» может следовать практически любая аргументация от логически безупречной до «вы сами понимаете», то количество презентационных высказываний ограничено только воображением и чувством вкуса продавца. Имея в запасе, например, 100 вариантов (желательно в письменном виде), можно быть уверенным, что наши аргументы будут убедительны для любого клиента.
И в случае необходимости легко появится вариант 101. Предлагаемые фразы — не догма, но затравка для самостоятельной работы. Однако важно, чтобы их было не менее 100. Почему? Попробуйте — узнаете!
При составлении списка 100 презентационных аргументов появляются дополнительные эффекты: вырабатывается стиль общения с клиентами и сотрудников между собой, проявляются личностные особенности каждого продавца, повышается самооценка, ломаются некоторые стереотипы по поводу себя и окружающих, появляется азарт и веселье без которых продажа вообще невозможна и еще кое что происходит с каждым конкретно и со всеми вместе, если дело происходит в коллективе.
Удобство
- Подписка на ИТС Проф DVD удобна, потому что необходимая информация всегда под рукой.
- Подписка на ИТС Проф DVD удобна, потому что к диску можно обращаться за консультацией любое количество раз.
- Подписка на ИТС Проф DVD удобна, потому что к диску можно обращаться в любое время.
Комфорт
- Подписка на ИТС Проф DVD комфортная, потому что каждый месяц Вы получаете полезные сувениры от фирмы 1С.
Источник: delovoymir.biz
Примеры текста презентации строительной фирмы
Копирайтинг
Удачные примеры текста презентации строительной фирмы и компаний из других сфер сморите в «Портфолио». А пока давайте подробно разберем правила подготовки такого материала. Мы подготовили для вас ряд советов, следуя которым вы сможете составить такой текст презентации, который поможет решить любую поставленную перед вами задачу.