Напишите пожалуйста примеры ИНДИВИДУАЛЬНОГО БИЗНЕСА, ТОВАРИЩЕСКОГО БИЗНЕСА, АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА. Срочно.
Евангелина Ситниченкова Вопрос задан 21 сентября 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться
1 Ответ (-а, -ов)
Акционерное общество – это общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащим им акций.
Акционерное общество, с точки зрения индивидуального предпринимателя, — оптимальная форма организационно-правового оформления предпринимательской деятельности. Оно может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества.
Акционеры имеют право на долю доходов АО. Часть прибыли, выплачиваемая владельцу акции, называется дивидендом. Та часть, которая не выплачивается в качестве дивидендов, называется нераспределенной прибылью.
Обществознание. 7 класс. §14. Экономика семьи
Акционерное общество по закону не может иметь в качестве единственного участника хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Товарищество (партнерство) – это организационная форма предпринимательства, когда и организация производственной деятельности, и формирование уставного капитала осуществляется совместным усилием двух или более лиц (физических и юридических). Каждое из них имеет определенные права и несет определенную ответственность в зависимости от доли в уставном фонде и места, занимаемого в структуре управления таким товариществом.
Товарищество как форма организации бизнеса в большей или меньшей степени является следствием естественного развития индивидуальной частной фирмы. Оно зародилось в попытке преодолеть некоторые из основных недостатков индивидуального предпринимательства.
Таким образом, хозяйственное товарищество – это коммерческая организация, обладающая на правах собственности обособленным имуществом, с разделенным на доли (вклады) уставным или складочным капиталом.
Индивидуальное предпринимательство — самый простой и самый древний тип предпринимательства. Всеми средствами в этом случае владеет один собственник. Он самостоятельно решает вопрос, что, для кого и как производить; единолично распоряжается полученной выручкой и несет неограниченную материальную ответственность за результаты своей деятельности. В случае образования долга, например, предприниматель рассчитывается своим имуществом. Такая перспектива вполне реальна, ведь, как показывает статистика, ежегодно разоряется ничуть не меньше индивидуальных предпринимателей, чем регистрируется новых.
Индивидуальный предприниматель обычно трудится сам, но вправе нанимать и дополнительных работников, заключая с каждым из них договор.
Несмотря на множество рассказов о нажитых упорным трудом и смекалкой миллионах, далеко не всем индивидуальным предпринимателям удается серьезно расширить дело. Возможности роста ограничены личными средствами владельца и теми небольшими ссудами, которые он может получить в банке. Сказывается и то, что индивидуальный предприниматель не может быть специалистом во всех вопросах производства, снабжения, маркетинга, менеджмента, финансов, а это часто приводит к принятию ошибочных решений, и следовательно — к экономическим убыткам.
Однако этот вид предпринимательства имеет и определенные преимущества, заключающиеся в минимальной регламентированности деятельности, мобильности, материальной заинтересованности и т. д. В мировой практике эта форма бизнеса характерна для мелких магазинов, предприятий сферы услуг, ферм, профессиональной деятельности юристов, врачей и педагогов.
Ярослава Мелованцева Отвечено 21 сентября 2019
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru
Посты для риэлтора. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Аккаунт риэлтора в соцсети — это дополнительная реклама для бизнеса в сфере недвижимости. Проблема многих коммерческих аккаунтов в том, что они не составляют план публикаций заранее, а не надеяться на сиюминутные идеи, которые могут в любой момент закончиться.
Основа ведения блога — это регулярность и релевантный контент. Если вы в поиске свежих и хороших идей для публикаций в аккаунте риэлтора, то эта подборка создана специально для вас.
Посты-знакомства для риэлтора
Что написать в приветственном посте риэлтору:
- Часто задаваемые вопросы клиентов
- Как вы работаете с клиентами по шагам
- Рассказ о вас как об агенте: на чем вы специализируетесь, как подходите к работе
- Опишите процесс продажи дома
- На что обращать внимание при выборе риэлтора?
- Объясните, как правильно фотографировать квартиру перед продажей
- Какие услуги вы предлагаете
- Цены на ваши услуги и из чего складывается стоимость
- О ваших консультациях: сколько это стоит и как проходит
Информационные посты для риэлторов
В информационных постах можно объяснять важные нюансы и покупке или продаже недвижимости. Здесь уместны чек-листы, списки, возможно короткие видео.
Идеи для информационных публикаций:
- Советы тем, кто впервые покупает жилье
- Расскажите, какие варианты ипотеки есть на рынке
- Ответьте на часто задаваемые вопросы о недвижимости
- Как подготовить дом к показу: топ советов
- Какой налог на продажу корпоративной квартиры?
- Обзор цен на недвижимость в популярном районе города
- Дайте советы по переезду с домашними животными
- О переезде с детьми: на что обращать внимание
- Все, что нужно знать о согласии супруга на продажу квартиры
- Обсудите плюсы и минусы покупки недвижимости от собственника
- Дайте советы по покупке квартиры в новостройке
- За что платит арендатор, а за что арендодатель?
- Ошибки при установлении цены на собственность
- Расскажите о том, как избежать мошенничества с ипотекой
- На что обращать внимание при выборе квартиры
- Развлекательный пост: расскажите о случае, когда вы отговаривали кого-то от продажи дома
- О плюсах и минусах угловой квартиры
- Как узаконить перепланировку квартиры, если она уже сделана?
- Как определить цену на недвижимость, исходя из местоположения
- Как вычислить квартиру, с которой никогда нельзя связываться
- Как подготовить квартиру к просмотру
- Как продать квартиру в ипотеке банку?
- Ошибки, которые допускают люди при продаже квартиры
- Что нужно знать о покупке вторички
- Как выгодно купить квартиру
- Стоит ли покупать проблемную квартиру?
- Какую квартиру выбрать под аренду?
- Как не напороться на мошенника при продаже или сдаче квартиры
- Как самому грамотно написать объявление о продаже квартиры
- Обзор цен на жилье разных классов
- Пакет документов, необходимый при продаже или покупке квартиры
- Тревожные звоночки при покупке квартиры: как понять, что собственники«темнят»
- Пост о форс-мажорах из вашей практики
- Детали, на которые мало кто обращает внимание при покупки жилья
- Тенденции на рынке жилья и ваша аналитика
- Все, что нужно знать об обмене ипотечной квартиры
- Обзор лучших районов города для покупки квартиры
Больше постов-знакомств вы можете найти здесь
Продающие посты для риэлтора
Продающие посты для ВК или личного блога не обязательно сводятся к банальным акциям или скидкам. Сюда входит и работа с возражениями, и полуинформационные посты, и реальные отзывы от клиентов.
О чем сделать продающий пост:
- Отзывы клиентов о вашей работе
- Подробный кейс вашего клиента и его отзыв
- Как продать проблемную квартиру: разбор реальных кейсов
- Результаты за месяц работы (сколько заявок получили, сколько сделок закрыли)
- Сложный кейс клиента и как вам удалось найти решение
- Подборка самых непростых кейсов из вашей практики и как вы их разрешили
- Анонс акции или скидки на ваши услуги
- Инфографика о вашей работе: сколько сделок прошло за последний год, на какую сумму и т. д.
- Зачем нужен риэлтор?
- Советы по быстрой продаже квартиры (с отсылкой на ваши услуги)
- Особенности вашего агентства, которые отличают вас от других
- Как понять, что риэлтор профессионал?
- Как найти хорошего риэлтора
- Сколько длится сделка купли-продажи квартиры (с отсылкой на ваши услуги)
Блог риэлтора может стать основным источником новых клиентов. Наши идеи подойдут для любого формата — Telegram-канала, паблика в VK или сайта специалистов.
Больше примеров тем вы можете посмотреть в других подборках постов, например, в списке публикаций для SMM. Не все идеи подойдут под вашу тематику идеально, но их легко можно докрутить до вашей сферы.
Источник: petr-panda.ru