Примеры бизнес кейсов банках

Ведем проекты по продвижению банковских услуг, повышаем репутацию бренда и привлекаем клиентов, подбирая наиболее подходящие инструменты для финансового бизнеса.

Специфика продвижения банков

Digital-кампания для банков разрабатывается с учетом жесткой конкурентной среды, а также множества правил и ограничений в области рекламы и взаимоотношений с клиентами. Еще один важный фактор – сложный процесс квалификации лидов через скоринг. Учитывая эти особенности, мы прорабатываем стратегию для эффективного маркетинга банковских услуг.

Продвижение банков: наши услуги

Предлагаем для банков комплексные решения, основанные на тщательном анализе бизнеса и его среды:

  • разработка стратегии интернет-маркетинга,
  • performance marketing,
  • прогрев клиентов (e-mail, чат-боты),
  • account based marketing,
  • SMM,
  • разработка сайтов и посадочных страниц,
  • сквозная аналитика,
  • построение отделов продаж.

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Как решать БИЗНЕС-КЕЙСЫ за 5 шагов

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →

Спецпроект

Затем разогревается аукцион и увеличивается цена за привлечённого клиента. Именно поэтому в контекстной рекламе такое становится особенно заметно: цена клика начинает расти и наступает момент, когда стоимость за привлечённого клиента сильно растёт и уже не выгодна бизнесу.

Тогда появляется необходимость в поиске новых каналов и усилении присутствия в других перспективных каналах продвижения. За несколько лет сотрудничества со Сбербанком агентство iConText занималось продвижением разных основных продуктов бренда. Перед каждым из продуктов Сбербанка стоят свои digital-задачи. Мы также занимались и продвижением b2b-направления Сбербанка.

Одним из b2b-продуктов бренда является РКО (услуга рассчётно-кассового обслуживания для юридических лиц). Данная ниша достаточно конкурентная, и стоимость привлечения клиента в сегменте b2b может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. На скриншоте ниже пример рекламной выдачи в Яндексе по одному из запросов, касающихся РКО.

Читайте также:  Аптечный бизнес в России кому принадлежит

На нём видна плотность конкурентов: все возможные рекламные блоки в спецразмещениях заняты предложениями других рекламодателей. Пример рекламной выдачи в Яндексе по одному из запросов, касающихся РКО

Ниже скриншот из прогнозатора Яндекса, который показывает примерную стоимость клика по запросу «РКО для ИП». Уже на основе этих первичных данных можно сделать вывод, что стоимость привлечения клиентов в данном сегменте может быть велика. Стоимость привлечения клиента в Яндексе по одному из запросов, касающихся РКО

Описание ситуации

  • данный канал имеет огромную ёмкость потенциальных клиентов;
  • возможность работать с каждой группой пользователей отдельно;
  • возможность более гибко сегментировать аудиторию.

При этом мы столкнулись с рядом сложностей.

  1. В социальных сетях продвижение b2b-продуктов работает не так, как для b2c. В b2b-сегменте для принятия решения необходимо больше времени в отличие от b2c-продукта, и в социальных сетях пользователь, в отличие от контекстной рекламы, не находится в поиске «продукта» или решения своей проблемы.
  2. B2b-продукт имеет более длинный цикл сделки и не имеет эффекта спонтанной покупки, характерного для социальных сетей.
  3. При большом количестве различных таргетингов в социальных сетях достаточно сложно идентифицировать реальных владельцев бизнеса. И даже нахождение в той или иной группе, отметка со словом «бизнес» в профиле, может говорить об интересе к этой теме или к бизнесу, в целом, но не о его наличии.

#f8f8f8; padding: 10px 25px;»>

Как правило, в социальных сетях в b2b-сегменте хорошо работают следующие подходы.

  • Ремаркетинг — технология, позволяющая возвращать посетителей на сайт, на котором они ранее побывали.
  • Lead ads — технология, позволяющая собирать заявки от пользователей непосредственно из социальной сети, минуя дополнительный шаг, как переход на сайт.
  • По первому касанию или First Click — по классической модели атрибуции все конверсии присваиваются последнему значимому источнику (Last Click), но при работе со сложным продуктом в социальных сетях, важно отслеживать взаимодействие с клиентом и по первому касанию, когда мы только в первый раз знакомим его с продуктом.
Читайте также:  Что такое такси бизнес класса

В социальных сетях пользователь не готов сразу совершить покупку, при этом они очень хорошо работают на awareness: знакомят пользователей с продуктом. Именно там в рамках рекламной кампании по РКО для Сбербанка мы получаем «первое касание» бренда с клиентом, а потом догоняем ремаркетингом и используем уже другие инструменты. В качестве площадки мы остановились на ВКонтакте.

Цель и задачи

Основная задача — найти новые точки для роста и масштабирования рекламных кампаний без увеличения стоимости за привлечённого клиента. Обычно клиентами являются как начинающие предприниматели, так и действующие организации, которые ведут свою деятельность на территории банка.

Решение

Обсудив с командой Сбербанка, мы решили сами сегментировать пользователей в социальных сетях. В качестве инструмента для этого выбрали опрос, который позволил нам собрать необходимую целевую аудиторию.

Примеры B2B решений для банковской сферы

background

B2B решение для банка — пример четко продуманной стратегии и выверенных тактик работы с каждым пользователем онлайн-системы.

В данном разделе представлены кейсы с реализованными проектами для банковской ниши. Это либо готовый продукт из коробки, либо вариант с эксклюзивными доработками под нужды заказчика, созданные на основе платформы AGORA. Решение по типу конструктора позволяет быстро добавить нужные бизнес-модули, интегрировать ПО через API, а также внедрить опции с индивидуальной разработкой.

Информационные решения для банков

Ваша заявка принята, ожидайте обратной связи

Поле не заполнено

B2B кейсы для банковского дела

i В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

B2B платформа ВТБ «Бизнес-коннект» — торговая площадка для автоматизации закупок малого объема группы ВТБ

Подробнее Решение от AGORA

Решение ВТБ «Бизнес-коннект»

Решение от AGORA:

  • Автоматизация закупок, включая запросы цен, попозиционные и прочие закупки с удобной и ускоренной организацией всех процессов. Возможность дополнительной экономии за счет здоровой конкуренции и получения более выгодных цен;
  • Стабильная система, способная выдерживать серьезные ежедневные нагрузки: малоценные закупки через каталог с ассортиментом почти в 1 миллион товаров при участии 13 188 поставщиков, 100 000 покупателей и проведении почти 25 тысяч торговых процедур;
  • Создание набора сервисов для малого и среднего бизнеса, включая безопасные escrow-сделки, где Банк выступает в качестве независимого гаранта;
  • Использование ресурса как отдельного эффективного канала продаж. Через модуль AGORA Export Manager поставщики могут выгружать свои товары на торговые площадки, в том числе на международные рынки. Готова интеграция с такими крупными ресурсами, как eBay, Amazon, Aliexpress, TMall, Яндекс.Маркет;
  • Механизм единичной либо пакетной загрузки товаров через XML, Яндекс.Маркет и другие форматы;
  • Онлайн-модуль «Академия экспорта»: поддержка, льготы и другая помощь от Российского экспортного центра (РЭЦ) для любого потенциального экспортера. Калькулятор экспорта, позволяющий получить рекомендации о том, где лучше разместить свои товары для максимизации результата;
  • Мобильное приложение «ВТБ Бизнес-коннект», позволяющее оформить заказ, разместить товары, участвовать в торгах и подключить уведомления;
  • ЭДО внутри платформы, в том числе с квалифицированной эл. подписью (облачной или в виде флеш-карты);
  • Быстрое кредитование в автоматическом режиме;
  • Аналитика и отчеты, свежая информация о торгах, новости и другие полезные данные;
  • Интеграция с 1С, Мой склад;
  • Функция персональных магазинов поставщиков с витринами-визитками;
  • Модуль биллинга для поставщиков;
  • Умный полнотекстовый поиск ElasticSearch.
Читайте также:  Как мы помогаем развивать ваш бизнес

Источник: www.agora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин