Примеры бизнес справка организации

Информационное письмо – это род деловой документации, которая служит для уведомления партнеров, заказчиков, контрагентов, а также членов коллектива о каких-либо новостях, изменениях, достижениях и пр. сторонах деятельности организации.

Написание информационных посланий — необходимая часть работы для представителей бизнес-структур и государственных учреждений.

ФАЙЛЫ Открыть эти файлы онлайн 2 файла

Обязательно или нет

Образец информационной справки предприятия. Стандартная бизнес-справка по предприятию

Компания создана в 1990 году. Сегодня «Комус » занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. По итогам 2004г. компания «Комус » по объемам продаж занимает в России более 30% рынка офисной бумаги, 15 % канцтоваров, 16% рынка полиграфических сортов бумаги и картона.

На рынке производства и продажи пластиковой упаковки «Комус » занимает первое место (25% всего рынка), продукция поставляется российским предприятиям пищевой индустрии — хладокомбинатам «Nestle — мороженое», «Альтервест», «Айс-Фили», кондитерским фабрикам «А.Коркунов», «Кэдбери», «СладКо», компании «Макдоналдс» и др.

Тренд на экосистемы в бизнесе! Разбираемся на примере Netpeak Group с 12 компаниями в портфеле

Оборот компании в 2004 году составил 380,8 млн. долларов США, что на 36% выше уровня 2003 года (280 млн. долларов США). По итогам года доля «Комус а» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Компания упрочила лидирующие позиции, показав результаты в 2,5 раза превышающие показатели ближайших конкурентов.

Стратегия
Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью «Комус » развивает все три канала сбыта (розничный, корпоративный и оптовый), расширяет число региональных представительств, диверсифицирует бизнес.

Направления деятельности

Пример оформления справки

Справки служебного характера применяются для представления руководителю организации по его указанию или коллегиальному органу. В таких случаях справка может быть оформлена на чистом листе бумаги, но с указанием тех же реквизитов. Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки. В отличие от докладных записок текст справки содержит только перечисление каких-то фактов или изложение истории вопроса.

Справка личного характера

Справки личного характера, как правило, выдаются сотрудникам организаций для подтверждения факта их работы, зарплаты, трудового стажа и др. Справка должна иметь следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, регистрационный номер, дату, текст, подпись, печать.

Секретарь. Личный помощник. Бизнес-ассистент. Как грамотно построить карьеру?

При оформлении справок часто используются трафаретные тексты, в которых основная часть текста напечатана заранее, а переменные данные могут вноситься от руки или на пишущей машинке.

Текст справки личного характера следует начинать с фамилии» имени и отчества работника (в именительном падеже). Не рекомендуется использовать архаичные обороты типа: «Настоящая справка дана. », «Настоящим подтверждается, что действительно работает. » и т.д.

В тексте этого документа обязательно указывается организация, в которую предоставляется справка. Справку подписывает должностное лицо (секретарь, инспектор службы кадров), подпись заверяется печатью.

Стандартная бизнес-справка помимо сведений о регистрации содержит финансовые показатели запрашиваемой компании, данные о внешнеэкономической деятельности, банковские связи.

Читайте также:  Солить сало как бизнес

Стандартная справка дает ответ на вопросы, легальная ли запрашиваемая фирма (или как легальный субъект отсутствует), реально ли она действует.

Из стандартной справки можно узнать, насколько фирма велика, активна. Можно посмотреть, какие у нее объемы, кто основные партнеры, какие виды товаров она декларирует. Истинные виды деятельности, которые будут указаны в справке, могут не совпадать, например, с теми, что фирма указывает в рекламе или справочниках и такое расхождение может потребовать дополнительного изучения.

В стандартной справке дается также вывод о возможности сотрудничества. Для российских дополнительно делается пояснение, на что стоит обратить внимание (напр., на размер кредиторской задолженности, убытки, на большое количество компаний, зарегистрированных на учредителей или руководство и т.д.).

Состав Стандартной бизнес-справки

  • Наименование и правовая форма
  • Адреса
  • Телефоны, факсы (средства связи)
  • , особенно, если она была перекуплена уже несколько раз. Ситуация еще более осложняется, когда готовые фирмы покупают на подставные лица или по утерянным паспортам. Перепродаваться такие фирмы могут бесконечно, притом, что юридический адрес сохраняется.

    Данные о регистрации. В стандартной справке указываются все известные данные о перерегистрациях и основания для перерегистрации, например, в связи с переездом или изменением названия (указывается также прежнее название), с изменением правовой формы. Должно настораживать, если фирма, например, зарегистрирована в 1991 году, и данных о более поздних перерегистрациях не имеется. А регистрация фирмы в свободных зонах, типа Ингушетии, значительно затрудняет ее поиск.

    Телефоны, факсы (средства связи). В этом пункте следует обратить внимание на следующее: 1. Зачастую в качестве основных видов связи компании указаны квартирные телефоны. 2. Отсутствие каких-либо средств связи, кроме телефона, также может насторожить.

    Здесь необходимо оговориться: в России отсутствие современных видов связи или отсутствие информации о них в официальных источниках, вовсе не редкость и, уж точно, не криминал. Но если изучаемая фирма претендует на сотрудничество с солидными компаниями, имеет смысл обратить внимание, есть ли у нее электронная почта или сайт в Интернете.

    Во всем мире на это обращают внимание и, отсутствие электронной почты будет сочтено большим минусом при сотрудничестве с западной компанией. 3. Отсутствие адекватных средств связи должно настораживать, если речь идет о крупном контракте. Бывает, что на одном адресе зарегистрировано несколько фирм с одним названием, отличающихся только формой собственности, одна из которых занимается только внешнеэкономической деятельностью, другая — оптовой торговлей и т.д., и у всех один телефон. Само по себе это не говорит о неблагонадежности, однако, затрудняет связь и неблагоприятно влияет на имидж.

    Данные об учредителях (участниках). В стандартной справке указываются юридические лица и число физических лиц-акционеров, а также, в случае крупной публичной компании — ФИО учредителей. На основе этой информации можно сделать выводы о целях создания той или иной компании, а также об ее возможных перспективах. Но необходимо знать, что если Вы сотрудничаете с АО — учредителей надо знать наизусть, а если — с ООО, в случае возникновения проблем, знание учредителей не спасет. Если учредители — физические лица, и компания станет должником, спросить с нее будет практически невозможно.

    Лицензии. Отсутствие данных в этом пункте, само по себе, не свидетельствует о неблагонадежности. Однако, если речь идет о контракте по лицензируемому товару, то партнерство становится невозможно.

    Уставный капитал. Уставный капитал указывается при регистрации и в балансе предприятия.
    Размер уставного капитала может свидетельствовать о благонадежности компании. Если фирма импортирует товар на миллионы рублей, а ее уставный капитал составляет 8400 руб., это, хоть и может являться следствием российской специфики — без криминального умысла — но должно заставлять задуматься. В этом пункте может выявиться также несоответствие уставного капитала и регистрирующего органа. Существуют определенные ограничения уставного капитала, при которых фирма, например, не может быть зарегистрирована в городе, а только в Министерстве экономики. И наоборот, если фирма зарегистрирована в Минэкономики с уставным капиталом 8400, это заставляет задуматься.

    Руководство. В этом пункте стоит обращать внимание, является ли данный руководитель директором одной-двух компаний, или же десяти и более. Иногда оказывается, что он и прописан в другом городе.

    Ассоциированные фирмы. Один из наиболее многослойных пунктов стандартной справки. Понятие «ассоциированный» является не юридическим, а практическим и отражает связь фирм по учредителям, руководителям, участию в капитале. В справке указывается, каким образом фирмы ассоциированы.

    По каждой из ассоциированных фирм дается информация в объеме краткой справки, из чего можно получить представление об экономических связях и даже, в первом приближении, об организации деятельности фирмы, о целях, с которыми создана каждая из ассоциированных фирм. Здесь же указываются филиалы.

    Если крупная оптовая компания не имеет своих филиалов, торговой сети, на переговорах стоит выяснить, как она организовывает распространение своего товара. Иногда филиалами крупных фирм прикрываются мошенники. Бывает, что фирмы на словах заявляют, что являются филиалами, например, известных зарубежных компаний, на самом же деле, как таковые не зарегистрированы и не платят налоги. Вопросы наличия филиалов наболее подробно раскрываются в расширенных справках или специальных исследованиях.

    Сотрудники. В справке указывается среднесписочный состав сотрудников на основе данных финансовой отчетности.

    Банковские связи. Важно знать, с какими банками фирма работает. Должно настораживать, если фирма имеет скромные балансовые показатели, но обслуживается, например, в «Дрезднер-банке». Из этого пункта можно также судить о положении фирмы, если ее банк известен как проблемный.

    ВЫВОД В этом пункте мы сообщаем клиенту то, что представляется нам сомнительным, подозрительным или рискованным. Вывод можно рассматривать как рекомендацию, предупреждение или экспертную оценку, на основании которой клиент сам принимает решение о сотрудничестве с запрашиваемой компанией.

    Источник: domjilserv.ru

    Образец карточки предприятия

    Карточка предприятия фактически является визитной карточкой организации, поэтому стоит обратиться внимание на правильность ее заполнения, так как это даст возможность Вашим будущим партнёрам составить о вашей организации правильное мнение.

    Особенности составления договора

    1. Скачать образец карточки предприятия
    2. Заполненный образец карточки предприятия
    3. На основании чего заполняется карточка предприятия
    4. Как заполнить карточку предприятия и на что обратиться внимание

    На основании чего заполняется карточка предприятия

    Основными документами, требуемыми для заполнения карточки предприятия, являются учредительные документы организации. Согласно ст. 52 ГК РФ к ним относятся документы, на основании и которых организация осуществляет свою деятельность, это:

    • устав;
    • учредительный договор;
    • свидетельство о регистрации юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учёт.

    Последние два пункта не являются обязательными, но они подтверждают законопослушность предприятия и его оформление в государственных органах.

    Учредительные документы, должны содержать следующие сведения:

    • название юридического лица;
    • деятельность, которую, оно осуществляет;
    • место нахождения его головного офиса;
    • порядок управления.

    Важно! Устав предприятия является основным документом предприятия, и при наличии каких-либо противоречий между ним и другими документами предприятия, всегда применяются нормы устава.

    Как заполнить карточку предприятия и на что обратиться внимание

    Карточка предприятия, является лицом организации и предоставляет контрагентам предварительные сведения о деятельности организации и возможные объёмы предоставляемых ею услуг. Она обязана содержать следующие сведения:

    • полное и сокращённое название организации;
    • юридический адрес его местонахождения;
    • адрес официального сайта;
    • контактные телефоны и ваксовые номера;
    • банковские реквизиты;
    • логотип, рекламное изображение или торговая марка юридического лица. Требуется для просмотра имеющихся рекламных компаний и роликов. Это позволит потенциальному клиенту более подробно ознакомиться с деятельностью организации;
    • время, в течение которого компания осуществляет свою деятельность. Это может также существенно повысить шансы на получение контракта и даст возможность оценить солидность предприятия, если оно уже не первый год существует на рынке;
    • характер предоставляемых услуг вид деятельности или производимые товары. Конкретизируйте отрасль, в которой вы осуществляете свою деятельность;
    • иные данные, которые помогут будущему партнёру составиться о Вас положительное мнение. Это может быть партнёрство с известными фирмами или известными лицами, либо известные в своей сфере деятельности лица, осуществляющие руководство Вашей компании. Благотворительные акции проводимые предприятием, либо что-то ещё позиционирующего его в положительном свете.

    С типовым образцом заполнения карточки можно ознакомиться на нашем сайте.

    Важно! Определённой формы, либо ограничений по заполнению карточки, регламентированной законом, не существует.

    Поэтому заполнение и внешний вид карточки, зависят только от Вашего желания, но удобнее всего воспользоваться таблицей, в таком виде сразу видны все наиболее значимые данные.

    Все данные должны соответствовать данным, указанным в учредительных документах организации. При полной смене или изменения названия, логотипа, юридического адреса либо какого-то другого идентификационного параметра предприятия, все изменения дублируются и на его карточке.

    Обратите внимание на правильность заполнения банковских реквизитов, потому что на основании указанных Вами данных будут, составляется бухгалтерские документы клиентов: накладные, счета-фактуры, платёжные поручения и т.д.

    Заполненный образец документа

    Документ полностью Ёфицирован. Что это значит?

    Карточка предприятия

    Полное Наименование

    Общество с ограниченной ответственностью «Боромир плюс»

    Сокращённое наименование

    ООО «Боромир плюс»

    Юридический адрес

    Россия, Пермская область, г. Пермь, ул. Победителей, 134

    Почтовый адрес

    641882, Россия, Пермская область, г. Пермь, ул. Победителей, 134

    Телефон/факс

    8 (342) 1-00-00 – телефон,

    8 (342) 1-00-04 – факс

    ИНН/КПП

    ОГРН

    Расчётный счёт

    Корреспондентский счёт

    БИК банка

    Банк

    ООО КБ «Кольцо Всевластия», г. Альметьевск

    Классификаторы в статистическом регистре

    Директор

    Иванов Иван Иванович.

    Действует на основании Устава

    E-mail:

    Заполненная на официальном бланке контрагента с подписями и печатями

    Скачать документ «Образец карточки предприятия»

    Оставить комментарий к документу

    Считаете документ неправильным?
    Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки.
    Без комментария оценка не будет учтена!

    Спасибо, ваша оценка учтена.
    От вашей активности качество документов будет расти.

    Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Образец карточки предприятия», а также задать вопросы, связанные с ним.

    Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

    Источник: dogovor-urist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин