Примеры для оконного бизнеса

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.

Бизнес-план замена окон на энергосберегающие пластиковые окна

Цель проекта: з амена деревянных окон на энергос берегающие пластиковые окна с низкоэмиссионными i — стеклопакетами. Общее количество домов — 22 , п лощадь остекления – 9019,36 кв.м. В настоящее время про блема энергосбережения стоит чрезвычайно остро во всем мире. Эта проблема касается не только остекления больших форматов, но и бытовых помещений: квартир, коттеджей, детских учреждений и т.д. Как правило, через светопрозрачные конструкции (при условии прим енения обычного стекла) теряется 40 — 50 % тепловой энергии .

Бизнес-план по производству и монтажу пластиковых окон и дверей

Настоящий бизнес-план предлагает проект создания предприятия по производству и монтажу строительных полимерных конструкций для жилых домов, офисов и производственных помещений. Основными видами выпускаемой продукции являются: оконные блоки, балконные и входные двери, жалюзи из поливинилхлоридного профиля фирмы «REHAU» (Германия). По предварительным оценкам емкость регионального рынка в настоящее время составляет более 1200 м2 в месяц, в перспективе вырастет до более 4000 м2 .

Оконный бизнес / Увеличиваем прибыль / НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК

Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 7 000 ₽ Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результата По утвержденным требованиям и формам

Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.
Тел.: 8 (951) 083-33-58

Бизнес план по установке пластиковых окон и дверей

Суть бизнеса: создание компании предоставляющей услуги по установке и монтажу окон и дверей для жилых домов, офисов и производственных помещений. Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как, даже несмотря на высокий уровень конкуренции в сегменте производства и установки окон, потенциальных клиентов также достаточно много. Сферой деятельности фирмы является продажа и установка пластиковых окон и дверей для жилых и производственных помещений. Основными видами продукции являюся: оконные блоки; межкомнатные двери и входные двери.

Заказать разработку бизнес плана под Ваш проект Без предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утверждения Цены подготовки бизнес планов:

Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai

Бизнес-ниши: 4 примера лендинг пейдж по продаже окон

Ниша продажи окон на российском рынке очень насыщенная: высокая конкуренция, много предложений, сайтов. Лендингов тоже немало, однако, в основном, они шаблонные и однотипные — оригинальные посадочные страницы можно пересчитать по пальцам. Предлагаем вам небольшой обзор лендингов рунета по продаже окон.

Сколько приносит оконный бизнес. Как открыть оконную компанию. Партнеры маркетплейса

1. Вятская крона

Лендинг пейдж по продаже деревянных окон собственного производства.

Вятская крона

Очень хороший лендинг в этой нише. Главные его преимущества над массой конкурентов: простота подачи информации, понятность, визуальная лаконичность. Это по-настоящему удобная посадочная страница, с коротким и ясным первым разворотом, крупными шрифтами, хорошо различимыми СТА-элементами, привычной навигацией, адаптивным дизайном. Пользователи максимально быстро здесь осваиваются, им легко найти интересующую информацию, просто оформить заказ.

Читайте также:  Какой бизнес у дерипаски

Вятская крона

На лендинге присутствуют такие полезные решения для увеличения конверсии, как:

  • простая анимация появления элементов, которая делает процесс скроллинга интереснее и не вредит оптимизации, как параллакс;
  • небольшой интерактивный элемент в виде увеличительного стекла на блоке с преимуществами;
  • видеофон с кадрами производства продукта, оформленный в одном стиле с дизайном лендинга;
  • регулярно повторяющиеся целевые кнопки и формы захвата;
  • отзывчивые элементы, которые реагируют на действия пользователя;
  • калькулятор для рассчета стоимости заказа;
  • копии сертификатов и отзывы в видеоформате.

Вятская крона

2. Подольский оконный завод

Не самый эффективный лендинг по продаже окон.

Подольский оконный завод

Несмотря на типичные СТА и устоявшийся «джентльменский набор» для лендингов, по функционалу эта целевая страница больше напоминает сайт — в меню шапки много страниц для перехода, уводящих пользователя с главной. Это так же плохо для конверсии, как и перегруженный первый экран. Вот Вам наглядный пример плохой попытки решить на одном лендинге множество различных задач. При этом, такие важные социальные доказательства, как отзывы клиентов, благодарности и сертификаты, на первой странице отсутствуют и их приходится искать. Блок с преимуществами на 10 пунктов из одного лишь текста вышел громоздким, скучным и непривлекательным.

Подольский оконный завод

На сайте представлен большой выбор акций, продукции и услуг, однако на лендингах, как правило, это неэффективно.

3. ПЛАСТИКА

Лендинг по продаже и установке пластиковых окон в Москве от производителя.

ПЛАСТИКА

Сразу две вещи бросаются в глаза на этом лендинге:

  • безудержная любовь разработчиков к счетчикам (здесь целых 8 таймеров обратного отсчета);
  • умение делать качественные интерактивные визуализации данных.

Уже на первом развороте можно увидеть интерактивный блок с точками захвата, переключение между которыми меняет отображаемую информацию. Это очень удобно и наглядно. То же можно сказать и о цветных диаграммах, отражающих разницу в характеристиках оконных профилей. По-своему интересен многофункциональный калькулятор.

ПЛАСТИКА

Визуализированный, простой и интуитивно понятный в использовании контент уменьшает количество вопросов, которые могут возникнуть у потенциального покупателя, а также сильно повышает шансы, что заказ будет оформлен прямо сейчас. Радует ответственный подход к оформлению отзывов — пользователи могут при желании взглянуть на ксерокопии письменных оригиналов. Такие отзывы работают в разы лучше обычных, ведь отпадают сомнения в их подлинности. Еще один очевидный плюс — для каждой нишевой услуги разработана своя отдельная, адаптивная посадочная страница.

4. ДОМКОМ

Лендинг для заказа окон из ПВХ в Москве, с возможностью самому создать дизайн.

ДОМКОМ

Легкий, просторный, «воздушный», с небесно-голубым визитным цветом макет, которому недостает лишь адаптивности. Хорошая практика — показывать товар «лицом» уже на первом развороте, и здесь мы видим именно такой пример. Слайдер первого экрана демонстрирует любой оконный профиль в разрезе, что очень наглядно и информативно, к тому же стильно и эффектно смотрится. Отдельного внимания заслуживает собственный онлайн-конструктор, позволяющий самому придумать дизайн будущего окна.

Читайте также:  Как отключить onedrive для бизнеса

ДОМКОМ

Такие интерактивные решения являются безусловным украшением любого лендинг пейдж, если они функциональные, удобные, продуманные, и корректно работают. А вот что не украшает этот лендинг — так это стоковые фото, мелкий шрифт и одна-единственная, слабо заметная целевая форма в конце страницы. При этом на первом экране СТА-элементы для клиентов не предусмотрены, есть лишь кнопка для дилеров. Было бы лучше, будь профили на слайдере снабжены кнопкой «заказать».

Лендинги по продаже окон от LPgenerator

Для тех, кто сильно ограничен в средствах или же просто хочет попробовать лендинг пейдж для продажи окон впервые, мы предоставляем специальный шаблон. После регистрации вы получаете рабочий инструмент, который можно настроить под себя:

шаблон

шаблон

Тем же, кто ограничен временными рамками, мы готовы предложить готовый макет, который можно запустить в рекордные сроки и начать получать новых клиентов.

макет

макет

В остальных случаях рекомендуем заказать разработку индивидуального лендинг пейдж для продажи окон, который будет оптимально соответствовать целям и потребностям именно вашего бизнеса. Такой лендинг, созданный профессионалами, будет работать максимально эффективно в своей нише и даст лучшие результаты в расширении бизнеса.

Выводы

Ниша продаж и установки деревянных, пластиковых окон забита чуть ли не до отказа. В интернете много сайтов, предоставляющих подобные услуги, среди которых немало лендингов. Можно даже говорить об определенном тренде лендинг пейдж для окон, однако здесь количество преобладает над качеством. Добрая половина посадочных страниц — это шаблонные, устаревшие, неэффективные решения. Продавцы работают с одними и теми же производителями, вроде REHAU, и предлагают в основном одно и то же.

Профессиональный лендинг для продажи окон с современным дизайном и уникальным, эффективным с точки зрения маркетинга контентом станет весомым преимуществом перед конкурентами и незаменимым инструментом для повышения продаж.

Высоких вам конверсий!

Источник: lpgenerator.ru

Какие акции придумать для продажи окон

окно реклама

Каждый товар требует особого подхода.
То, что работает для привлечения покупателей туров за границу, не поможет владельцам салонов обуви. Нельзя продавать зимние шапки теми же способами, что сантехнику.

А какие акции помогут продавать окна? Об этом – сегодняшняя статья.

Окна – товар сезонный. Люди неохотно меняют окна в зимний период, а значит – меньше покупают их. Прежде всего, определитесь, какую задачу вы решаете. Одно дело – если вы и в сезон не очень загружены и хотите повысить продажи. Другое дело – если в сезон вы работаете на пределе возможностей, но хотели бы увеличить продажи в «нелетный» период или немного растянуть сезон.

Читайте также:  Производство гипса как бизнес

От этого зависит время начала акции и сроки ее окончания.

Скидки. Если вам необходимо, чтобы окна начали активно покупать раньше или закончили покупать позже, чем обычно – назначайте скидки на эти периоды.

Услуга в подарок. Процесс покупки и установки окон включает в себя несколько этапов и несколько оказываемых услуг. Чтобы побудить клиента купить окна именно у вас, предложите ему бесплатный выезд замерщика и расчет стоимости окон. Это ни к чему не обязывает, поэтому люди охотно заказывают такую бесплатную услугу.

Но потом они уже знают, сколько будут стоить окна, они уже контактировали с вами. И с большей вероятностью закажут окна у вас, чем где бы то ни было еще.

Подарки. Вот тут будьте осторожны. Окна – товар недешевый. Не надо уподобляться анти гениям от рекламы, которые предлагали покупателям автомобиля премиум-класса бейсболку в подарок. Это не сработает, если подарок а) – совершенно несопоставим по стоимости и б) – совершенно далек по своей теме и предназначению от товара.

Вы можете пообещать покупателю окон чашку с логотипом компании. Но при этом вы просто раздадите чашки тем, кто и так купил бы у вас окна, а не привлечете новых клиентов. Если же вы предложите в подарок, например, угловой пескоструйный рисунок на стекло или замок для защиты от детей – это может привлечь людей. Да, это – дороже, чем чашка. Но зато это реально работает.

Розыгрыш призов. Вы можете раз в месяц или другой промежуток времени разыгрывать среди покупателей что-то совсем уж ценное. Подарить это каждому покупателю – никаких доходов не будет. Но иногда надежда на получение ценного приза действует не хуже чем гарантированный подарок. Люди любят азарт.

Только, опять-таки, будьте осторожны с тематикой. Недавно мне попалась на глаза акция, в которой покупателям металлопластиковых окон предлагается участвовать в розыгрыше обогревателей. Это – все равно, что сказать: «Даже если вы уже поставили наши окна, в доме будет холодно, поэтому обогреватель – ценная для вас штука». Знаете, это какая-то сомнительная реклама. Предложите лучше кондиционер!

Старайтесь, чтобы условием участия в акции было распространение информации в социальных сетях. Людям нетрудно нажать на кнопочку «поделиться», а для вас это – дополнительная реклама. Это – во-первых. А во-вторых, клиент думает: если эти люди хотят, чтобы я публично рассказал, что купил у них окна, наверное, они уверены в том, что это – хорошие окна, качественные и что я буду доволен. Таким парадоксальным образом дополнительное условие повышает ваши шансы заполучить этого клиента.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Источник: bolsheprodag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин