Решив открыть гостиницу, вы столкнетесь со множеством сложностей, начиная солидными вложениями и заканчивая специфическими нюансами управления. Гораздо более легкая, но ничуть не менее прибыльная альтернатива – купить франшизу сети отелей от TopFranchise. В нашем каталоге вы найдете различные предложения: франчайзинг гостиничных комплексов, отелей, хостелов и даже гостиниц для животных, а также стоимость и условия сотрудничества для каждого из них. Не упустите шанс начать свой гостиничный бизнес!
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Поставщики для развития франшизы Развернуть
- Недорогие
- Со скидкой
- Для женщин
- Для начинающих
- Без паушального взноса
- Без роялти
- Популярные
- Домашний бизнес
- Для большого города
- Для маленького города
- С быстрой окупаемостью
- С гарантией возврата средств
- Новинки
- Весенние
Источник: topfranchise.ru
Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Плюсы и минусы работы по франшизе. Франшиза Ribas Hotels Group
Франшизы гостиничного бизнеса
Это раздел франшиз гостиничного бизнеса. Здесь вы найдете франшизы отелей, мини-отелей и хостелов. В карточках с информацией о предложении: стоимость франчайзинга, финансовые показатели и история компании, условия сотрудничества.
Гостиничный бизнес по франшизе: преимущества
- План открытия объекта
- Право работать под узнаваемым брендом
- Помощь в оформлении документов
- Содействие при взаимодействии с госорганами
- Проверенные каналы привлечения посетителей
- Эффективные маркетинговые наработки
Купить франшизу гостиничного бизнеса в вашем городе
Используйте фильтры каталога, чтобы настроить нужные показатели:объем вложений, срок окупаемости и размер чистой прибыли.
Нужна помощь в выборе франчайзинга? Кураторы франшиз «Альтера Инвест» помогут подобрать подходящий вариант и проанализируют, насколько актуальным будет открытие франшизы в конкретном регионе.
⚡ Какая франшиза является самой доступной по цене?
На текущий момент самой доступной является . Все предложения франшиз можно посмотреть в нашем каталоге
Какая франшиза самая прибыльная?
Самой прибыльной франшизой ценой до 2млн рублей на сегодняшний день стала . Больше предложений смотрите в нашем каталоге
Сколько франшиз всего в вашем каталоге?
Всего у нас франшиз в категории Найдите их в нашем каталоге.
⌚ Какие франшизы окупаются быстрее чем за год?
Вот список франшиз в категории , окупаемость которых составляет менее года: . Ищите их в нашем каталоге
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Почему франшизу лучше покупать у нас?
Сейчас на рынке большое количество сомнительных франшиз в сфере , цифры доходят до 70%. Мы как компания с большим опытом и профессиональным составом фильтруем такие предложения еще на стадии поступления. В результате вы получаете только качественный продукт.
⭐ Какие франшизы вы рекомендуете к покупке?
Среди множества франшиз мы выделяем самые перспекивные, а именно:
Источник: alterainvest.ru
Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018
Каждый собственник отеля ставит целью своего бизнеса получение максимального дохода от инвестиций. С целью повышения эффективности продаж и деятельности предприятия в целом, привлечение франшизы является довольно распространенным явлением, как на широком рынке, так и непосредственно в гостиничной индустрии. Frontdesk.ru провел анализ отчета, собранного изданием HotelBusiness относительно мировых гостиничных франшиз в 2018 году.
Как правило, экономика контракта на управление отеля по франчайзинговому договору включает в себя несколько основных статей:
- Вступительный взнос (Initial /Application Fee)
- Вознаграждение (Royalty Fee)
- Маркетинговая поддержка (Marketing Fee)
В зависимости от известности бренда, объема услуг в рамках контракта и его собственных амбиций, выплаты операторам могут варьироваться от 5% до 15% от объема продаж. Немаловажным, с точки зрения согласования объема выплат является и стратегическая составляющая – выход бренда на локальный рынок или потенциальное расширение присутствия за счет других объектов собственника. Поэтому, приведенные в статье цифры, очевидно, могут меняться в зависимости от множества факторов и, в большинстве случаев, утверждаются уже после этапа переговоров. Рассмотрим, что в 2018 году предлагают владельцам отелей гостиничные операторы в качестве предмета для обсуждения.
Вступительный взнос (Initial /Application Fee)
Чаще всего сумма вступительного взноса для сотрудничества с оператором определяется его имиджевой составляющей – насколько сеть известна, распространена, насколько узнаваем бренд. В текущем году взнос варьировался от 6 тысяч долларов для не слишком известного в России бренда Downtowner Inns под управлением Hospitality International, Inc. (3 отеля с общим номерным фондом 112 номеров) до 100 тысяч долларов для Hyatt Regency или Radisson Blu.
Стоит также отметить, что многие операторы предлагают расчет вступительного взноса в зависимости от номерного фонда отеля. Так, расчет Initial Fee для бренда Holiday Inn Express обойдется собственнику в 500 долларов за номер, при нижней планке минимума в 50 тысяч долларов. Распространенный в США бренд Quality Inn, относящийся к Choice Hotels International Inc. более скромен в запросах – 300 долларов за номер с минимальной планкой 35 тысяч долларов. Конечно, в расчете учитывается известность бренда и объем текущего бизнеса – чем меньше сеть, тем скромнее запросы на франшизу.
Некоторые операторы применяются схему расчета, включающую и фиксированный взнос и расчет по номерному фонду. Например, франшиза Hyatt Place рассчитывается по формуле 75 тысяч долларов, плюс по 500 долларов за номер. При этом отель должен быть не менее 150 номеров. Похожей схемы придерживается Marriott International Inc., озвучивая стоимость 60 тысяч долларов плюс 450 долларов за номер для бренда Four Points by Sheraton и 85 тысяч плюс 300 долларов за номер для бренда Marriott Hotels. Информация по другому крупному оператору Accor в отчете не представлена.
Из наиболее дешевых франшиз с наименьшим порогом вхождения, помимо упомянутого двухзвездного Downtowner Inns можно отметить Key West Inns, Hotels Plaza Hotels с Initial Fee 14 тысяч. Оба бренда принадлежат Vimana Franchise Systems, LLC, базирующейся в США. На российском рынке компания не представлена.
Вознаграждение (Royalty Fee)
Не менее интересной информацией для собственника отеля является вознаграждение, которое необходимо выплачивать в качестве роялти бренду. Здесь большинство международных сетей практически солидарны в цифрах. Вознаграждение колеблется от 4,5 % до 6 % от выручки.
Для многих операторов характерно разделение на базовое и поощрительное вознаграждение, которые могут иметь динамическую шкалу, изменяющуюся во времени. Например, La Quinta Holdings Inc. указывает для франшизы La Quinta вознаграждение 4,5 % для первых двух лет работы и 5% после окончание двухлетнего периода. На текущий год роялти в 4,5% анонсируют почти все бренды, принадлежащие Wyndham Hotels Plaza Hotels, максимальная – для The Unbound Collection by Hyatt (7%). Большинство брендов фиксирует роялти на уровне от 5% (Holiday Inn Hotels B. Так, работая под вывеской JW Marriott или Hyatt Regency, вознаграждение составит 6% + 3% FB. Westin обойдется в 7%+3% от F Resorts, Embassy Suites By Hilton, Homewood Suites, а также Wingate by Wyndham. Ставка в 3% обойдется держателям франшиз Holiday Inn Express, Holiday Inn Hotels Suites, Settle Inn и Hotel RL – от 10 до 20 тысяч долларов в год
Следует, однако, подчеркнуть, что вышеприведенные данные являются результатом сбора данных HotelBusiness и не учитывают факторы, влияющие на конкретный договор. Для каждого случае оператор рассматривает условия контракта в зависимости от обстоятельств, потенциала и иных условий.
Источник: www.frontdesk.ru