В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.
1039 просмотров
Цель проекта Deti-MBA — качественная подготовка будущих топ-менеджеров, руководителей и предпринимателей уже со школьного возраста. Инновационные образовательные методики, адаптированные под детей, помогают им раскрыть потенциал ребят, а мы провели рекламную кампанию для набора горячих умов.
Набрать 40 учеников в группы.
Рабочий процесс
Стоимость программ составляет 200-250 BYN в месяц, что почти в два раза выше аналогичных учебных секций в Минске. Поэтому заказчик изначально просил указывать в тексте стоимость проектов, чтобы избежать повторения опыта с кучей заявок и очень низкой конверсией.
Кейсы для МВА. Трудные и не очень.
Польза кейсов для слушателей МВА неоспорима: это тренировка аналитических способностей, умения менеджера применять финансовые и маркетинговые инструменты, строить многоходовые комбинации и принимать нестандартные управленческие решения.
как решить КЕЙС БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ? | разбор КОМАНДНОЙ ГОНКИ от победителя прошлого года
Некоторые задачи решаются легко и с удовольствием, а есть те, над которыми приходится поломать голову. Генеральный директор бизнес-школы City Business School Наталья Лагенен в своей статье «Топ-5 самых сложных заданий» приводит примеры подобных кейсов. По ее мнению, существует пять типов кейсов:
- Кейсы с расчетами
- Кейсы, которые учат думать о будущем
- Кейсы из сложных отраслей (например, ИТ или инжиниринг)
- Кейсы про управленцев, которые попали в незнакомую ситуацию
Не сказать, что приведенные кейсы «самые сложные», сложных кейсов в школах бизнеса полно, и далеко не все они про Pepsi и General Motors.
Вот один из примеров:
Собственник с/х холдинга отошел от дел и передал управление зятю, который привел за собой молодую команду управленцев. Через 4 года успешное предприятие оказалось на грани банкротства из-за большой задолженности по кредитам.
Займы новые управленцы брали под различные проекты, направленные на развитие предприятия. Однако многие из этих проектов не довели до результата. Когда ситуация стала критичной, на предприятие вернулся собственник. Как ему стоит поступить в такой ситуации?
Подходы к решению.
Главное при решении таких кейсов — не хвататься за выбор, который лежит на поверхности, а попробовать спрогнозировать варианты развития событий в результате принятия того или иного решения.
Конечно, в первом примере собственнику было бы проще всего выгнать неумелого зятя. Но какие отношения тогда он сможет построить со своей дочерью?
И сумеет ли он успешно управлять компанией, если будет несчастлив, так как дочь будет реже с ним общаться и он не сможет видеть внуков, когда пожелает? Да и действительно ли в ситуации виноват только зять?
А может, собственнику не следовало сразу бросать компанию, а нужно было сначала обучить своего приемника и помогать ему какое-то время?
Примеры кейсов из Бизнес ТРИЗ — Валерий Сушков.
Поэтому, чтобы сохранить семейные отношения, не стоит рубить с плеча, а следует найти более оптимальное решение.
Например, взять себе в помощники зама с опытом антикризисного управления, а для зятя найти подходящую работу в команде или же ненавязчиво отправить в долгосрочный отпуск, пока ситуация не стабилизируется.
Источник: www.mba.su
mba_help
Было бы интересно услышать ваши мнения. Свой вариант решения я выложу позже.
Производственное предприятие производит широкую номенклатуру изделий под заказ. Заказы принимают менеджеры продаж отдела сбыта, при этом каждый заказ может состоять из нескольких десятков позиций. Менеджеры продаж имеют некоторую техническую подготовку, однако в деталях производства они не разбираются.
Клиента, как правило, интересует срок, цена и качество изготовления продукции. Клиенты предприятия находятся как в России, так и в ближнем и дальнем зарубежье. Каждый менеджер по продажам осуществляет сбыт продукции в некоторый регион (Россия, Украина, Азия, Европа, Северная Америка).
Полученные заказы менеджеры продаж направляют в производственное подразделение для определения сроков их изготовления. В некоторых случаях отдельные позиции заказа требуют более детальной технологической проработки для определения возможности их изготовления. После того, как заказ полностью проработан, он возвращается к менеджеру продаж с указанным сроком полного изготовления заказа. Менеджер продаж, исходя из установленных коммерческим директором ценовых индикаторов и тарифов на транспортировку, формирует цену по каждой позиции заказа и направляет предложение клиенту. При принятии клиентом предложения происходит заключение договора о поставке продукции.
После изготовления всех позиций заказа происходит его отгрузка клиенту. В некоторых случаях от клиента требуется предоплата, но чаще всего оплата производится по факту отгрузки или поставки изготовленного заказа.
Ограничения и особенности, присутствующие в данной задаче:
- Производственный отдел предприятия с учётом имеющегося оборудования в течение календарного периода может выпустить ограниченный объём продукции каждого типа, который называется месячной производственной квотой.
- Менеджеры продаж продают одну и ту же продукцию на разные рынки, поэтому каждая производственная квота разделяется на несколько рыночных квот. При превышении менеджером продаж рыночной квоты в текущем месяце происходит автоматический перенос заказа на ближайший следующий месяц со свободной рыночной квотой.
- Заказ, по которому оговорена частичная или полная предоплата, не может быть направлен в производство до поступления предоплаты в оговорённом размере.
- Критерием оценки успешности работы менеджеров продаж является маржинальная прибыль (для упрощения определим её как разницу между выручкой и производственными и транспортными издержками), производственного отдела – доля принятых заказов, изготовленных в срок.
Какие проблемы и противоречия Вы видите в вышеописанной системе? Что, по Вашему мнению, можно было бы улучшить? Кратко, на одну или две страницы, опишите своё представление о решении задачи по улучшению данной системы. Если какой-то информации недостаточно, вы можете сами сделать дополнительные предположения, обязательно упомянув их в тексте. В контексте решения данной задачи нас интересует Ваша способность логически рассуждать, поэтому в первую очередь требуется ясность и логичность изложения.
Источник: mba-help.livejournal.com